|
|
№1
17 05 2010, 12:00
Машинка ездила хорошо беду не ждали, но позавчера ехал с работы вдруг пропала тяга и мотор как бы начал троить. Потихоньку доехал до гаража начал смотреть:
1 уровень масла упал на половину щупа это за 30 км(машина дымит) до этого жора не было вообще 2 компрессия 1-12. 2-10. 3-6.5-7. 4-12. 5-12. 6-12 3 в моторе прослушивается цикличный стук в районе 2-3 цилиндра 4 залил масла в цилиндр компрессия прыгнула до 11.5 в третьем Кто занимается ремонтом bmw какие могут быть подводные камни при разборе мотора? У кого есть в аренду или кто может потом приехать и выставить валы грм? Помогите кто чем может!!! |
|
№2
17 05 2010, 13:31
двигaтeль м56 2.5 литрa
|
|
№3
20 05 2010, 06:53
Какие отличия 2.5 от 3.0 (кроме колена, шатунов) дроссельная заслонка одинаковая?
За счет чего на м56 понижена степень сжатия голова или поршни? КШМ у м56 и м54 одинаковый? |
|
№4
20 05 2010, 08:06
Скорей всего вкладыши провернуло на 3 и 4 цилиндре!
Сними поддон для начала глянь вкладыши в каком состоянии колено. |
|
№5
20 05 2010, 10:48
а компрессия куда делась тогда?
|
|
№6
20 05 2010, 11:51
Хаттаб : Вскрытие покажет, в лучшем случаи замена колец с вкладышами и комплект прокладок. хочу сразу сделать 3.0 поэтому и интересуюсь |
|
№7
20 05 2010, 12:18
если не трудно дай ссылку, и про м56 толком ничего не могу найти одни общие данные
степень понижена за счет чего головы или поршней?(3-е сообщение) |
|
Рекомендуем почитать на тему m56b25 устал, делаю m54b30 (отчет)
|
|
№8
24 05 2010, 07:00
Сегодня надо брать колено с шатунами и поршнями от м54 подскажите одинаковые они с м56 или нет
P.S. интернет в телефоне очень трудно искать |
|
№9
02 06 2010, 07:49
Процесс идет сосем медленно, нет нигде колец(а стоят они
Сравнил две проводки отличие в трех разъемах (машины рядом не было) один ДМРВ: на м54 3 контакта, а м56 5 контактов, второй на какой-то датчик(надо смотреть) в районе ДЗ, и разъем в монтажном блоке отличается сама колодка, но 3 провода совпадают по цвету и расположению, а в 54 жгуте есть 2 или 3 дополнительных провода, которых нет у меня. А так же есть еще разъем в районе форсунок которого нет у меня. Кто в курсе, подскажите или дайте ссылки на схемы Кто подскажет номерок поршневых колец для М54В30 по каталогу mahle (класс 00)? Мои мозги можно будет перешить под 3 литра ms45.1? |
|
№10
11 06 2010, 14:23
Мотор то разобрали? Что в итоге было то?
|
|
№11
11 06 2010, 14:52
1 - чтобы с MS45 переделать в MS43, одного расходомера не достаточно
2 - расходомер от MS43 с блоком MS45 работать не будет 3 - чтобы воткнуть расходомер от 3х литров, нужно менять весь впускной тракт (а если правильно делать, то и головку) В итоге получаем какого то кастрата. Таки оно вам нада? Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№12
04 07 2010, 13:27
Значит так, вчера ЗАВЕЛИ(спасибо Pilot_320i)!!! Ура и наконец-то!
Проводку мотора я поменял под ms43 ну и мозги(под 3 литра и евро2) конечно тоже, впускной коллектор другой - замена, корпус воздушного фильтра и все патрубки другие - замена, кркг у меня стоял в клапанной крышке - поставил где должен стоять + замена крышки(наконец-то решилась проблема прокладки, на м56 ее нереально найти) Голова и блок полностью одинаковые и на м54 и на м56 |
|
№13
04 07 2010, 13:38
Выдернули мотор начали разбирать
Разобрали! Такого количества говна в моторе я еще не видел, кольца даже шилом не шевелятся Неделя ушла на то чтобы отмыть, обмерить все и представить предстоящую работу |
|
№14
04 07 2010, 13:53
Приступили к сборке. Сколько было вопросов, на которых не было ответов, я пропущу
[img]http://s59.radikal.ru/i163/1007/bb/b5ee7249d90c.jpg[/img Пока был разобран мотор, отвез на профилактику бублик и помыл радиаторы, вот! На машине пока никуда не ездил, поменяю масло в коробке и будет выезд! |
|
№15
04 07 2010, 13:57
У кого американцы 2.5 сделайте мне фотку подкапотного без пластиковой крышки не помню как стояли лямды
|
|
№16
04 07 2010, 14:24
Pilot_320 молодец!!
делает все предельно аккуратно и очень надежно как себе это не реклама, просто редко встречаешь таких людей |
|
№17
19 11 2011, 12:11
у меня тоже м 56. Подскажи на каком пробеге все случилось? А так же где можно сделать 3л. как ты делаешь из М56b25 и сколько стоит по ключ. Заинтересован реально.
ЗАРАНЕЕ спасибо. |
|
Рекомендуем почитать на тему m56b25 устал, делаю m54b30 (отчет)
|
|
№18
16 01 2012, 19:37
Victor : у меня тоже м 56. Подскажи на каком пробеге все случилось? А так же где можно сделать 3л. как ты делаешь из М56b25 и сколько стоит по ключ. Заинтересован реально. ЗАРАНЕЕ спасибо. мне все вместе обошлось где-то 40т.р. под ключ(делал все сам) пробег по спидометру был 110т.км(по хону блока и состоянию поршней похоже на правду), но масло в нем не любили менять собрал настоящий 3.0, машина поехала совсем по другому, расход масла на 10т.км грамм 200-300 как-то так |
|
№19
16 01 2012, 19:48
shu09
в конечном итоге то что было... вкладыш или что?)) |
|
№20
16 01 2012, 19:57
колечки залегли
|
|
№21
16 01 2012, 23:26
Хулиган : колечки залегли да, причем плотно так, особенно 2,3 цилиндр очиститель карбюратора очень плохо отмывал |
|
№22
27 01 2012, 14:34
shu09
тут некоторые раскоксовывать пытаются)) видимо бесполезное занятие ))) |
|
№23
31 01 2012, 08:57
diabolus : shu09 тут некоторые раскоксовывать пытаются)) видимо бесполезное занятие ))) не совсем, но раскоксовка это профилактика, а не лечение |
|
№24
31 01 2012, 09:06
shu09
ну что скажешь по прошествию полугода: стоит делать строкер или нет? или проще поменять а/м? или оставить как есть? а то в моей теме подразрывают вопросами: надо/ненадо
|
|
№25
01 02 2012, 01:01
думай сам, когда я делал мотор контрактник стоил 60-80, разница между машинами где-то так же (налог тоже играл роль)
мне все вместе с расходниками обошлось примерно в 40р. и кучу времени по поиску запчастей и изучению tis(про различия моторов и допуски) |
Рекомендуем почитать на тему m56b25 устал, делаю m54b30 (отчет)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








