закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2009, 11:58
    • Сообщений 306
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Машинка ездила хорошо беду не ждали, но позавчера ехал с работы вдруг пропала тяга и мотор как бы начал троить. Потихоньку доехал до гаража начал смотреть:
1 уровень масла упал на половину щупа это за 30 км(машина дымит) до этого жора не было вообще
2 компрессия 1-12. 2-10. 3-6.5-7. 4-12. 5-12. 6-12
3 в моторе прослушивается цикличный стук в районе 2-3 цилиндра
4 залил масла в цилиндр компрессия прыгнула до 11.5 в третьем
Кто занимается ремонтом bmw какие могут быть подводные камни при разборе мотора?
У кого есть в аренду или кто может потом приехать и выставить валы грм?
Помогите кто чем может!!!
Последний раз редактировалось shu09 04 07 2010, 16:35, всего редактировалось 3 раз(а).
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2009, 11:58
    • Сообщений 306
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
двигaтeль м56 2.5 литрa
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2009, 11:58
    • Сообщений 306
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Какие отличия 2.5 от 3.0 (кроме колена, шатунов) дроссельная заслонка одинаковая?
За счет чего на м56 понижена степень сжатия голова или поршни?
КШМ у м56 и м54 одинаковый?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 11 2009, 11:55
    • Сообщений 1218
    • Профиль
    • Авто: Е46 320Ci 2002г; Е39 530 2002г
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 43
    • Репутация: 0
    • Гость
Скорей всего вкладыши провернуло на 3 и 4 цилиндре!
Сними поддон для начала глянь вкладыши в каком состоянии колено.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2009, 11:58
    • Сообщений 306
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
а компрессия куда делась тогда?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2009, 11:58
    • Сообщений 306
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Хаттаб :
Вскрытие покажет, в лучшем случаи замена колец с вкладышами и комплект прокладок.

хочу сразу сделать 3.0 поэтому и интересуюсь
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2009, 11:58
    • Сообщений 306
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
если не трудно дай ссылку, и про м56 толком ничего не могу найти одни общие данные
степень понижена за счет чего головы или поршней?(3-е сообщение)

Рекомендуем почитать на тему m56b25 устал, делаю m54b30 (отчет)

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2009, 11:58
    • Сообщений 306
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня надо брать колено с шатунами и поршнями от м54 подскажите одинаковые они с м56 или нет
P.S. интернет в телефоне очень трудно искать
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2009, 11:58
    • Сообщений 306
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Процесс идет сосем медленно, нет нигде колец(а стоят они ::33:: ) только на заказ от 20 дней и более.
Сравнил две проводки отличие в трех разъемах (машины рядом не было) один ДМРВ: на м54 3 контакта, а м56 5 контактов, второй на какой-то датчик(надо смотреть) в районе ДЗ, и разъем в монтажном блоке отличается сама колодка, но 3 провода совпадают по цвету и расположению, а в 54 жгуте есть 2 или 3 дополнительных провода, которых нет у меня. А так же есть еще разъем в районе форсунок которого нет у меня.
Кто в курсе, подскажите или дайте ссылки на схемы
Кто подскажет номерок поршневых колец для М54В30 по каталогу mahle (класс 00)?
Мои мозги можно будет перешить под 3 литра ms45.1?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 07 2008, 13:22
    • Сообщений 1013
    • Профиль
    • Авто: е63 650 ci, GSX-r750 `01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 7
    • Гость
Мотор то разобрали? Что в итоге было то?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
1 - чтобы с MS45 переделать в MS43, одного расходомера не достаточно
2 - расходомер от MS43 с блоком MS45 работать не будет
3 - чтобы воткнуть расходомер от 3х литров, нужно менять весь впускной тракт (а если правильно делать, то и головку)


В итоге получаем какого то кастрата. Таки оно вам нада?
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2009, 11:58
    • Сообщений 306
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Значит так, вчера ЗАВЕЛИ(спасибо Pilot_320i)!!! Ура и наконец-то!
Проводку мотора я поменял под ms43 ну и мозги(под 3 литра и евро2) конечно тоже, впускной коллектор другой - замена, корпус воздушного фильтра и все патрубки другие - замена, кркг у меня стоял в клапанной крышке - поставил где должен стоять + замена крышки(наконец-то решилась проблема прокладки, на м56 ее нереально найти)
Голова и блок полностью одинаковые и на м54 и на м56



  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2009, 11:58
    • Сообщений 306
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Выдернули мотор начали разбирать





Разобрали! Такого количества говна в моторе я еще не видел, кольца даже шилом не шевелятся ::30::
Неделя ушла на то чтобы отмыть, обмерить все и представить предстоящую работу
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2009, 11:58
    • Сообщений 306
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Приступили к сборке. Сколько было вопросов, на которых не было ответов, я пропущу ::33::


[img]http://s59.radikal.ru/i163/1007/bb/b5ee7249d90c.jpg[/img




Пока был разобран мотор, отвез на профилактику бублик и помыл радиаторы, вот!
На машине пока никуда не ездил, поменяю масло в коробке и будет выезд!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2009, 11:58
    • Сообщений 306
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
У кого американцы 2.5 сделайте мне фотку подкапотного без пластиковой крышки не помню как стояли лямды
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 16 12 2007, 05:20
    • Сообщений 9176
    • Профиль
    • Торговая репутация: +111
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 245
    • Новенький
Pilot_320 молодец!!
делает все предельно аккуратно и очень надежно
как себе

это не реклама, просто редко встречаешь таких людей
[url]https://www.instagram.com/bmw_londonparts/[/url]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 03 2009, 15:05
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: 325 ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня тоже м 56. Подскажи на каком пробеге все случилось? А так же где можно сделать 3л. как ты делаешь из М56b25 и сколько стоит по ключ. Заинтересован реально.
ЗАРАНЕЕ спасибо.

Рекомендуем почитать на тему m56b25 устал, делаю m54b30 (отчет)

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2009, 11:58
    • Сообщений 306
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Victor :
у меня тоже м 56. Подскажи на каком пробеге все случилось? А так же где можно сделать 3л. как ты делаешь из М56b25 и сколько стоит по ключ. Заинтересован реально.
ЗАРАНЕЕ спасибо.

мне все вместе обошлось где-то 40т.р. под ключ(делал все сам)
пробег по спидометру был 110т.км(по хону блока и состоянию поршней похоже на правду), но масло в нем не любили менять
собрал настоящий 3.0, машина поехала совсем по другому, расход масла на 10т.км грамм 200-300
как-то так
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 17:26
    • Сообщений 1142
    • Профиль
    • Авто: Был Е46 318i 99г. черный..., теперь 325 чёрный
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Челябинск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
shu09
в конечном итоге то что было... вкладыш или что?))
Есть BMW, а есть другие машины!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2011, 13:14
    • Сообщений 126
    • Профиль
    • Авто: е38 735
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 13 район (чертаново южное)
    • Репутация: 0
    • Гость
колечки залегли
е30 м10б18i мкпп 1986год-продана\\\е34 м50б25 мкпп 1991 год-разобрана\\\е34 м50б25ТУ мкпп 1995 год-продана\\\е46 м52б25 мкпп 1998 год-продана\\\е38 м62б35ТУ акпп 1999год-есть)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2009, 11:58
    • Сообщений 306
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Хулиган :
колечки залегли

да, причем плотно так, особенно 2,3 цилиндр
очиститель карбюратора очень плохо отмывал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 09 2009, 08:29
    • Сообщений 8836
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci supercharged
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 0
    • Репутация: 259
    • Новенький
shu09
тут некоторые раскоксовывать пытаются)) видимо бесполезное занятие )))
Продам на КУПЕ: viewtopic.php?f=4&t=28058

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2009, 11:58
    • Сообщений 306
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
diabolus :
shu09
тут некоторые раскоксовывать пытаются)) видимо бесполезное занятие )))

не совсем, но раскоксовка это профилактика, а не лечение
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
shu09
ну что скажешь по прошествию полугода:
стоит делать строкер или нет? или проще поменять а/м? или оставить как есть?

а то в моей теме подразрывают вопросами: надо/ненадо ::18::клик
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2009, 11:58
    • Сообщений 306
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
думай сам, когда я делал мотор контрактник стоил 60-80, разница между машинами где-то так же (налог тоже играл роль)
мне все вместе с расходниками обошлось примерно в 40р. и кучу времени по поиску запчастей и изучению tis(про различия моторов и допуски)

Рекомендуем почитать на тему m56b25 устал, делаю m54b30 (отчет)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.