|
|
№1
20 12 2011, 05:30
Привет всем! Помогите разобраться.
Менял лопнувший коленвал на e46 318d. Т.к. оригинал стоит 42 тр,нашел БУ колено. Предупредил мастера,что возможно он под шлифовку. Мастер сказал - Покупай,проверим в конторе,которая шлифует валы и если надо-отшлифуем. В итоге сказали,что проверили биение,протравили след от вкладыша и шлифовка не требуется. Собрали.За работу отдал 35 тысяч( запчасти 55 ) Проехал 60 км и застучал. Провернуло вкладыши на травленой шейке и похоже добило колено... Сейчас говорят-это мой вал ставили и поэтому это моя вина или конторы в которой они проверяли коленвал... Заряжают еще 20 тр за работу по замену колена(хз где его брать еще) Любопытно бы было услышать также мнение руководителей и мастеров сервисов-как бы Вы поступили в такой ситуации... ..................................... Провернут вкладыш на неотшлифованой 2 шейке, наелся шатун( 8 т.р.) Шлифовать нужно уже весь вал! Так как погнало стружку и кореные вкладыши видимо тоже закосячило. Возможно в ремонтный размер он уже не выйдет и придется искать другой вал... Как это отразилось на остальном-хз Мастера твердо стоят на части своей вины и делают только скидку на работу 10 т.р. Стоимость запчастей может и расходников может дойти до 70 т.р. При этом признают,что не уведомили меня о снятии с гарантии и сами поставили такой вал. ================= Сегодня сьездил,взял реквизиты. Предложил либо 50/50 либо суд. До завтра думают... Куплю диски R18, 313 стиль на E92. |
|
№2
20 12 2011, 05:50
ну я хоть и не владелец сервиса, но однозначно бы на работу гарантии не дал, т.к. запчасть б/у.
|
|
№3
20 12 2011, 05:53
не надо отдавать деньги пока все не провериш
90тыр оно вообше стоило того? может надо было движку купить и поставить в сборе и того дешевле было бы
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае. |
|
№4
20 12 2011, 05:55
Kolobok : ну я хоть и не владелец сервиса, но однозначно бы на работу гарантии не дал, т.к. запчасть б/у. не знаю на прошлой машине делал чистку топливной в сервисе винсом проехал около 100 км наебнулись все форсунки, в сервисе сказали у вас сеточек не было форсунки и забились и мол иди [censored] но когда я пошел к директору и сказал "я буду жаловаться" Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае. |
|
№5
20 12 2011, 05:56
Kolobok : ну я хоть и не владелец сервиса, но однозначно бы на работу гарантии не дал, т.к. запчасть б/у. БУ валы шлифуют проверяют и дальше ставят. Это ведь распространенная практика. Причем дается гарантия при таких работах.Разве нет? Меня ведь должны были предупредить об отсутствии гарантии в случае установки такой детали? Я даже намека не услышал о каких то возможных осложнениях... Куплю диски R18, 313 стиль на E92. |
|
№6
20 12 2011, 06:05
гарантия должна быть как минимум 30 дней именно на работу, детали должны обговариваться по месту...говорю как директор сервиса. ну а по поводу ремонта ты конечно зря-замена двигла самый хороший вариант! дальше нужно определиться с тем чей косяк-ну а это доп расходы и т.д.
|
|
№7
20 12 2011, 06:11
Victor877 : гарантия должна быть как минимум 30 дней именно на работу, детали должны обговариваться по месту...говорю как директор сервиса. ну а по поводу ремонта ты конечно зря-замена двигла самый хороший вариант! дальше нужно определиться с тем чей косяк-ну а это доп расходы и т.д. Ну я конкретно все как было описал. Каких-то отсутствий гарантий не обговаривалось и даже намека на то,что что-то может быть из-за БУ колена не было... Как бы Вы поступили на месте моего мастера? PS Ремонт по рекомендации мастера ибо поршневая была в идеальном состоянии. Просто лопнул коленвал. Маркетинг бмв... Куплю диски R18, 313 стиль на E92. |
|
Рекомендуем почитать на тему Застучал чз 60 км после замены коленвала. Рассудите.
|
|
№8
20 12 2011, 06:19
разбираем и смотрим. если проблема с валом то ответственность ваша либо его продавцов, если проблема в некорректной установке и ремонте, то работы по устранению берет на себя сервис, если все таки дело в запчасти,то всю деффектовку оплачиваете вы.
|
|
№9
20 12 2011, 06:26
Victor877 : разбираем и смотрим. если проблема с валом то ответственность ваша либо его продавцов, если проблема в некорректной установке и ремонте, то работы по устранению берет на себя сервис, если все таки дело в запчасти,то всю деффектовку оплачиваете вы. Я же написал,что они не стали его шлифовать,хотя продавец вала предупредил,что нужна шлифовка и я вижу проблему в том, что они положились на мнение той конторы,которая проверяла вал и вытравила кислотой остатки вкладыша с проблемной шейки,сказав,что этого будет достаточно. Мне ведь никто не сказал,что это лотерея.Сказали-все нормально -шейку вытравили,даже шлифовать не пришлось.Трампарарам.... Куплю диски R18, 313 стиль на E92. |
|
№10
20 12 2011, 06:31
Сервис хороший,отношение нормальное. Но,я понимаю,что попадаю еще на 40-70 тысяч и не могу понять,за что Я должен платить,когда я уже все оплатил...
Куплю диски R18, 313 стиль на E92. |
|
№11
20 12 2011, 06:33
подавай в суд, если мирно проблема не решается. посмотри в бумагах, кторые они тебе дали ну там заказ-наряд, по идее условия определенные там должны быть!
|
|
№12
20 12 2011, 06:37
Виктор,я не любитель судов и прочей хрени. Я лишь прошу посмотреть на ситуацию со стороны. Есть их косяк или нет. Должны они проводить ремонт за свой счет или за мой?
Чисто по-человече Куплю диски R18, 313 стиль на E92. |
|
№13
20 12 2011, 06:45
ну чисто по-человечи любой сервис, занимающийся такого рода ремонтом будет скидывать с себя ответственность-100% тем более что все как то туманно, одни сказали одно другие другое. проверить чей косяк сложно, но возможно. попроси встречу с директором и поговори! как ты говоришь по-человечи. как вариант можно подтянуть тех кто осматривал вал, у них определенное заключение должно быть.
|
|
№14
20 12 2011, 06:48
Ну,я перед разговором и хотел мнение со стороны услышать. В принципе понятно более-менее уже
Куплю диски R18, 313 стиль на E92. |
|
№15
20 12 2011, 07:06
Вот подтянуть осмоторщиков вала-нужно попробовать. Спасибо
Куплю диски R18, 313 стиль на E92. |
|
№16
20 12 2011, 07:11
с руководством сервиса и разговаривай по этому поводу. для них это норм варик отмазаться...
|
|
№17
20 12 2011, 07:29
По закону сервис за поставленные б.у. запчасти клиента ответственности не несёт,но это должно быть отражено в заказ-наряде.Так-же необходимо по просить предоставить документы и лист дефектовки коленвала от сторонней организации по результатам которой сервисом было принято решение о установке б.у. детали в Ваш мотор.
ну а по человечески-поражает глупость и лень человеческая...зная о проблемах с коленвалом запихать его в мотор.....сочувствую.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Застучал чз 60 км после замены коленвала. Рассудите.
|
|
№18
20 12 2011, 07:32
Von Dutch : По закону сервис за поставленные б.у. запчасти клиента ответственности не несёт,но это должно быть отражено в заказ-наряде.Так-же необходимо по просить предоставить документы и лист дефектовки коленвала от сторонней организации по результатам которой сервисом было принято решение о установке б.у. детали в Ваш мотор. ну а по человечески-поражает глупость и лень человеческая...зная о проблемах с коленвалом запихать его в мотор.....сочувствую. ![]() Спасибо за поддержку Куплю диски R18, 313 стиль на E92. |
|
№19
20 12 2011, 08:07
Я считаю вина СЕРВИСА,согласились они ставить и делать колено,трудно было шлифануть коленвал -это их просчеты,просто руки под х.... заструганы.
|
|
№20
20 12 2011, 08:25
Автор, а ты не думал ( ну может мельком такая мысля была, что БУ деталь по тому и БУ что уже исчерпала свой ресурс и что ты играешь в лотерею?
Кроилово ведет к попадалову! - негласное правило любой древнючей машины! NOW [2008 - red - N52/ AT / AWD] - BMW e90 325 xi [2009 - black - hemi / AT / RWD] - Chrysler 300c |
|
№21
20 12 2011, 08:28
Kuznec : Автор, а ты не думал ( ну может мельком такая мысля была, что БУ деталь по тому и БУ что уже исчерпала свой ресурс и что ты играешь в лотерею? Кроилово ведет к попадалову! - негласное правило любой древнючей машины! +100 |
|
№22
20 12 2011, 09:02
Ошибка твоя, бу вал нужно было шлифовать в любом случае, неужели мастера в сервисе этого не учли? Провернуло скорей всего именно там, где кислотой "вытравливали". Единственный выход договариваться с сервисом, чтоб они тебе хорошую скидку делали на работу.
|
|
№23
20 12 2011, 09:38
Kuznec : Автор, а ты не думал ( ну может мельком такая мысля была, что БУ деталь по тому и БУ что уже исчерпала свой ресурс и что ты играешь в лотерею? Кроилово ведет к попадалову! - негласное правило любой древнючей машины! А вот что с железякой БУ может случиться, если только его не повело? Если с геометрией все в порядке - шлифовка/расточка и вперед, еще не один круг вокруг земли сделает. Не зря же есть 3 ремонтных размера вкладышей. Другое дело что сервисам при БУ легче съезжать - типа вина не наша. Такая же тема кстати, если со своими новыми ЗЧ приежаешь - начинают - гарантию не даем, типа ЗЧ хз какие и т.д. Мое мнение, нужно делать экспертизу и доказывать вину сервиса - пусть платят. Экспертно заключение грамотное даст козырь в твои руки при попытке решить без суда вопрос с ними, если нет - пусть в суде докажут что не их косяк. Тебе бы с грамотным юристом поговорить - сейчас ГК стал больше ориентирован на потребителя, и даже без наличия доков (к примеру, что ты их просил проверить вал и пр.) можно будет доказать твою правоту. В конце концов есть какие-то процедуры проверки перед установкой ЗЧ (пусть и БУ) - не проверили/плохо проверили, пусть свой косяк исправляют. Ведь ты им деньги платил за полноценную работу, а не только "снять-поставить". |
|
№24
20 12 2011, 11:31
Kuznec : Автор, а ты не думал ( ну может мельком такая мысля была, что БУ деталь по тому и БУ что уже исчерпала свой ресурс и что ты играешь в лотерею? Кроилово ведет к попадалову! - негласное правило любой древнючей машины! Простите,Вы всегда ремонтируете машину заменяя детали на новые? К примеру, если Вас, увеличивается расход масла,то вместо ремонта головки (замены маслосьемных колпачков), Вы меняете двигатель на новый!? Ведь Вы оставляете БУ ГБЦ! Процедура шлифовки коленвала-это допущеная бмв ремонтно-востановительная процедура, заводом же выпускаются ремонтные вкладыши. Все сервисы предоставляют гарантийный срок,после капиталки( около месяца вроде) Если бы у меня были сомнения в компитентности мастера-я бы на его решение не положился. Все выглядело очень достойно,до того как через шестьдесят!!! километров от ворот сервиса не провернуло вкладыши на травленой шейке... В екзисте напротив 11 21 7 790 928 Оборотный коленвал с вкладышами подшипн ценой 43 981,82р., стоит пометка что он является восстановленым в германии,тоесть тоже БУ... Куплю диски R18, 313 стиль на E92. |
|
№25
20 12 2011, 11:49
ZAV : Kuznec : Кроилово ведет к попадалову! - негласное правило любой древнючей машины! Простите,Вы всегда ремонтируете машину заменяя детали на новые? далее вода Ну вообще-то да. По 2-м причинам: 1. Новая деталь проживет дольше 2. В РФ не умеют делать движки и я в этом удостоверился в бытность ХОНДОВОДОМ, когда мне первые 2 движка взорвали лучшие мастера по хонда движкам, ибо компоненты такие как поршня и гильзы делали у нас в РФ. Так вот, недавно тут радиатор менял, мне конечно предложили БУ он в 2-е дешевле, но я что-то поставил новый, даже не знаю почему даже думать про деталь БУ не стал ибо менять шило на мыло нет смысла. По мотору да, как только работа зашкаливает за 70% стоимости сразу имеет смысл менять мотор, ибо лучше не собирут а вот поднасрать могут. NOW [2008 - red - N52/ AT / AWD] - BMW e90 325 xi [2009 - black - hemi / AT / RWD] - Chrysler 300c |
Рекомендуем почитать на тему Застучал чз 60 км после замены коленвала. Рассудите.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



Стоимость запчастей может и расходников может дойти до 70 т.р. При этом признают,что не уведомили меня о снятии с гарантии и сами поставили такой вал. 


