|
№1
11 02 2008, 17:38
Всем привет!
Не буду по 100 раз повторяться, тема про ДТП здесь: http://E46club.ru/viewtopic.php?t=4888& ... c&start=15 Сегодня загнал в сервис, там разберут и будет доп. экспертиза, т.к. не смогли открыть капот. Собственно в четверг на разобранной будет видно, что и как под замену. Говорил с мастером, мол подойду до экспертизы, посмотрим, может чего можно поломать, чтоб по страховой под замену. Был стук справа спереди (как раз удар туда был)... Вроде как стойка стучала. И еще был рваный задний сайлент-блок переднего рычага (тоже справа). Вообще пока конечно неясно особо, что там можно будет под шумок поменять. У кого какие идеи по поводу скрытых повреждений? Может рычаг махнуть? По ходу ремонта буду еще задавать разные вопросы |
№2
11 02 2008, 18:51
dkDimon
Попробуй рейку приписать, да и вообще всю правую переднюю подвеску. |
№3
11 02 2008, 19:08
Артем : Попробуй рейку приписать, да и вообще всю правую переднюю подвеску.
+1 идея! я здесь http://www.asi-grit.kz |
№4
12 02 2008, 12:18
Хмм, рейка это СУПЕР интересный вариант Только вот как разумно аргументировать это на экспертизе?
|
№5
12 02 2008, 17:10
dkDimon
Очень просто. Удар был в колесо-->передалось на рейку-->рейка потекла. Смочи ее маслом для достоверности. |
№6
12 02 2008, 17:20
Артем : dkDimon
Очень просто. Удар был в колесо-->передалось на рейку-->рейка потекла. Смочи ее маслом для достоверности. Спасибо, зопесал |
№7
14 02 2008, 17:32
Парни, по ходу я временно ухожу от вас
С машиной у меня полная жопень... Номерной стакан разорвало и смяло. Если его придется менять, то это полное говно В общем там конкретные повреждения. И подушка не отработала, что очень странно при таких повреждениях... Так что буду делать и сразу же продавать. Пока не буду БМВ покупать, душа теперь не лежит Наверное через год опять сяду на БМВ |
|
Рекомендуем почитать на тему Нужны советы по ремонту после ДТП
|
№8
15 02 2008, 17:03
dkDimon Только что прочитал... Сочуствую тебе, дружище. Даже не знаю что и сказать...Надеюсь в остальном у тебя все удачно.
Может как сделаешь - пересмотришь свое решение. |
№9
15 02 2008, 17:12
Да не, вряд ли... Скорее всего это уже окончательное решение. Побыстрее избавлюсь от нее и до след. года...
BOOTCHO, у тебя то как с ремонтом? |
№10
15 02 2008, 17:14
а в ОСАГО... равзе не с износом... т.е. если под замену детать...то выплачивают с износом... а если ремонтируется, то вроде оплата ремонта...ведь износздесь насчитать сложно... если по КАСКО, то выгоднее долбенить всё там под замену
а вообще соболезную... |
№11
15 02 2008, 17:16
dkDimon
Щас я в своей теме напишу тогда. |
№12
15 02 2008, 17:33
У меня по КАСКО выплата. Причем страховал без учета износа.
|
№13
15 02 2008, 17:41
я написал про свою
|
№14
20 03 2008, 13:50
Парни, помогайте...
Что за деталь?? В общем это какой-то датчик с рычажком пластмассовым. Этот рычажок стойкой крепится к рычагу (блин, тафтология какая-то ). То ли датчик загрузки автомобиля для корректора, то ли датчик крена (у меня стоит дооснащение сигнализации)... |
№15
20 03 2008, 14:45
датчик корректора фар вроде
|
№16
29 03 2008, 13:03
Итак.... Эпопея с ремонтом подходит к концу. Посему нужен ваш совет...
Итоги: - замена правого крыла - замена капота - замена правого брызговика: вварен новый, поэтому теперь незаводской шов - проблемы в ГАИ - мятый правый номерной стакан: вытянут, вроде более-менее - ушел правый лонжерон на 2 см: вытянут - замена почти всей передней подвески: правый рычаг, правый стойка и втулка ст-ра, обе стойки, обе пружины, оба задних сайлент-блока (это уже за мой счет до кучи) - датчик положения кузова (я про него выше спрашивал) - правая фара в сборе - правая противотуманка - бампер в покраску, т.к. целый - правый порог немного замят и покраска правой передней двери - замена радиатора - ну и так по мелочи всякие пластмасски Еще пара моментов. Снимали лобовое стекло, с правой стороны совсем нет клея, т.е. стекло менялось. Еще мастера сказали, что машина вся крашеная (она кстати с Германии 08.2007). Также неясно, есть ли подушка в руле (но точно ясно, что есть подушки в передних стойках, т.к. их там видно со снятым стеклом). Что думаете, оставлять такой агрегат себе? |
№17
29 03 2008, 18:22
dkDimon, ни в коем случае, продавай сразу. Соболезную, жаль наши машины
|
|
Рекомендуем почитать на тему Нужны советы по ремонту после ДТП
|
№18
30 03 2008, 13:51
Прямо так категорично? Без вариантов? Это из-за лонжерона?
Если можно поподробнее аргументируйте Блин, 4 дня только поездил |
№19
30 03 2008, 14:06
охринеть можно
если авто уже до покупки было всё крашено + некачественно вклеино новое лобовое то есть подозрение что авто прошло через гаражи в польше или прибалтике к сожалению вижу на дорогах много польских, естонских и литовских транспортеров с грузом машин перевертышей или "нет морды и жопы" едущих на восток.... There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№20
30 03 2008, 15:09
Да вроде не похоже, чтоб морда битая была... Если и битая, то сделано хорошо в принципе. Мастера ничего не сказали больше...
Конечно мозгом понимаю, что надо бы избавляться от нее... Но блин, так рвался к этой мечте и тут такое дело... Да и как бы с финансовой стороны продажа этой машины сейчас мне очень сильно ударит по всему, что можно. Мне хотя бы полгода-год на ней отъездить... |
№21
30 03 2008, 15:22
dkDimon
Если сделать хорошо, то полгода-год ты отъездишь. Но больше не стоит. Чтобы кто не говорил, но после столь сложного удара, машина никогда не будет такой как прежде. Где-то через год, начнут появляться очаги коррозии в местах сварки. Краска будет хуже держаться, нежели заводская и тд и тп. |
№22
30 03 2008, 15:29
Ну больше года я на машинах вообще не езжу никогда. И на этой не собирался больше года ездить. Сделать должны хорошо - поставил ее в самый лучший сервис в городе (и самый дорогой - ну балом правит страховая, так что пофик ).
|
№23
30 03 2008, 17:05
dkDimon, Артём думаю всё правильно подитожил.От себя gобавлю-прикинь ск-ко получишь за неё сегодня при продаже и через пол года.Если разница минимальна,то покатайся и к зиме продавай,Артём правильно сказал-через год начнёт потихоньку вылазить весь гемор,который имеет машинка после ремонта.Засвидетельствуй мнение спецов ,которые её ремонтировали,пусть скажут свой прогноз по ней на след 12-18 месяцев.И главное 100%-ное решение принять оч сложно,о правильности узнаёшь всегда после того...Старый Черчил-лис сказал однажды прибл.следущее:
-Очень сложно делать какие либо прогнозы,особенно если они касаются будущего. Nemec |
№24
30 03 2008, 17:29
Если делать на совесть,то и пол-года и год и много больше проходит
Ваша машина. Причин не вижу срочно избавлятся ,если нет на примете лучшего варианта.Удачи в починке. Места сварки я сам бы проконтролировал лично дополнительно.А при возможности и усилил бы в местах соединения болтами.Это чтобы "на века"! ЗЫ.А в остальном ,не вижу особых сомнений по каким-либо вопросам,кроме оплаты счетов автосервиса. Удачи. |
№25
30 03 2008, 17:36
Да, согласен... Видимо так и поступлю, потому что в принципе вариантов нет - все равно оставлять... Ну не больше года конечно же.
Поспрашиваю мастеров, что они думают... Ну места сварки обильно залили герметиком и покрасили. Вроде норм. Правда я не слесарь, не шарю... На взгляд дилетанта все ок! Счета оплачивает полностью страховая... Надеюсь |
Рекомендуем почитать на тему Нужны советы по ремонту после ДТП
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения