закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 10 2007, 20:27
    • Сообщений 6232
    • Профиль
    • Авто: Мясорубка GmbH
    • Торговая репутация: +12
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 252
    • Новенький
Проще все поставить как на дизеле, и закодировать ihka.
[Продам] Копию накладок HAMANN на туманки MtechII Клик
[Продам] Детали переднего бампера MtechII Клик
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 06 2010, 22:06
    • Сообщений 1489
    • Профиль
    • Авто: e46,320i
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Cyber Flash :
Проще все поставить как на дизеле, и закодировать ihka.

то есть там просто параметры надо менять, программировать ничего не надо ?
Андрю760 :
Андрю760 :
Smiley :
Андрю760 :
Ну, в общем, тогда буду через кнопку ставить, так проще и надёжнее. ::31::

ты пудешь постоянно кнопку тыкать в момент открытия клапана? или будешь обратку в бачек пускать, чтобы избавится от избыточного давления после подкачной помпы?

Сорри, избыточное давление, отуда оно там возьмётся? это раз..а второе- мотор запустил, включил помпу, в салон начал требуемый жар поступать -выключил, ну и в пробке если потребуется, и всё. она же не давление создаёт, она прото перекачивает, не более, да и скорость перекачки не такая космическая у неё, да и ставится она после краника..я вообще не вижу поводов для поднятия паники относительно давления....

И подскажите, плизз, как до проводов + зажигания добраться... и как тащить в салон провод лучше? Очень надо!!

расскажи что табе нужно, возможно помогу. Там шлейфы все тугие не просунишь. Но у бмв есть соединители делается все через них...
Последний раз редактировалось zeos 24 11 2011, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 10 2007, 20:27
    • Сообщений 6232
    • Профиль
    • Авто: Мясорубка GmbH
    • Торговая репутация: +12
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 252
    • Новенький
zeos :
то есть там просто параметры надо менять, программировать ничего не надо ?


Это надо уточнить.
[Продам] Копию накладок HAMANN на туманки MtechII Клик
[Продам] Детали переднего бампера MtechII Клик
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
Smiley :
всем:
питать от клапана, ток на нем постоянный, и работает через прерывание - когда тока нет, тогда клапан открыт. поэтому помпу питать надо через прерывание - когда тока на клапане нет, она должна качать. и тогда не понадобится отключать в ручную, она будет работать в паре с клапаном печки. иначе когда клапан закрыт помпа будет качать на износ и создавать давление в патрубке

SK-799 :
Smiley :
все 6-ти цилиндровые моторы кроме М52 И М54 оснащались и оснащаются такой приблудой, т.к. у них недостаточная циркуляция антифриза по системе охлаждения на холостом ходу при оборотах не больше 650

у меня М52... я так понял такой приблуды нету ::hm:: . но печка то шпарит мама не горюй !!! ::44::

значит у тепя завышены обороты холостого хода в мороз.
а может у тебя просто мега-мотор - тебе повезло в отличае от общей массы.


просто на нормальном М52-М54 без проблем с системой охлаждения печка жарит как надо, и колхоза никакого не требуется

А причиной той самой "проблемы с печкой на холостых как у многих М52-М54" является в 90% клапан печки - его банально подклинивает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Patron
+100
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 20:25
    • Сообщений 5431
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
    • Изображения: 56
    • Репутация: 27
    • Гость
а на м52ту тоже не ставились? :x потому что прогрев вроде нормальный...хотя может до меня уже эту приблуду поставили, где её искать?
__________________________________________________________________________
| ///M- сила буквы ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2010, 12:32
    • Сообщений 1965
    • Профиль
    • Авто: 335i e92
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Спб
    • Изображения: 81
    • Репутация: 250
    • Новенький
Patron
если подклинивает то при диагностике будет ошибка?
http://www.drive2.ru/r/bmw/855397/

Рекомендуем почитать на тему [Отопление доработка] Установка доп. помпы (6 цилиндров)....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
На м52 тоже не ставились.
Ошибки от подклинивания клапана не будет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 20:25
    • Сообщений 5431
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
    • Изображения: 56
    • Репутация: 27
    • Гость
SashokBMW-e46 :
На м52 тоже не ставились.
Ошибки от подклинивания клапана не будет.


а на м52ту?
__________________________________________________________________________
| ///M- сила буквы ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у меня м54. на холостых жарит адски, да и в пробках тоже. особенно когда в пробке стоишь. другое дело, что становится холодно, как тольку уровень антифриза упадет. вот сегодня например. но у меня где-то снизу бочка ссыт. подливаю и проблема исчезает
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 11:30
    • Сообщений 3539
    • Профиль
    • Авто: E46 M3 SEDAN, M5 E60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 1
    • Репутация: 100
    • Новенький
SashokBMW-e46 :
Patron
+100


Patron
SashokBMW-e46
+200
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 04 2011, 12:47
    • Сообщений 1161
    • Профиль
    • Авто: exBmw e46 330Ci-->exBMW e65 745i--> exBMW e90 325Xi-->BMW f10 520i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Долгопрудный
    • Репутация: 0
    • Гость
а как проверить работоспособность клапана печки?И где он?)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 04 2010, 20:19
    • Сообщений 1164
    • Профиль
    • Авто: была BMW e46 320i 1998г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Город мостов
    • Изображения: 25
    • Репутация: 150
    • Новенький
bigboris :
SashokBMW-e46 :
Patron
+100


Patron
SashokBMW-e46
+200


мне в МАДИ клапан проверяли и через комп и так гоняли, сказали рабочий и предлагали как раз дополнительную помпу поставить, так что хз может и не клапан обязательно
Продам ВИСКОМУФТУ !!!

Жизнь - это гонка, в которой каждый стремится вырваться вперед, чтобы прийти к финишу последним
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 05 2008, 22:01
    • Сообщений 764
    • Профиль
    • Авто: 318d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BMWorc.ru.Питер
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
artk :
где-то снизу бочка ссыт. подливаю и проблема исчезает

Поменяй бачок.

Е12
Е30-3 шт
Е32
Е36
Е46
Е91
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ну я убеждусь что именно он сыт, дав в него пару атмосфер:) просто я радиатор менял. мб слетел бачок с херовин под ним просто:)
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
Stiner :
bigboris :
SashokBMW-e46 :
Patron
+100


Patron
SashokBMW-e46
+200


мне в МАДИ клапан проверяли и через комп и так гоняли, сказали рабочий и предлагали как раз дополнительную помпу поставить, так что хз может и не клапан обязательно


Да клапан это :arrow: он открывает, но не до конца - накипь там внутри всякая, рассохся от времени.. Не пожалеть 3000 руб и поставить новый, и будет счастье..

P.S> привет дубравной 44 :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28096
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bigboris :
SashokBMW-e46 :
Patron
+100


Patron
SashokBMW-e46
+200

::1:: м54 долго грелся но если раскочегалился пальцы обжигал у дефлеторов :mrgreen:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему [Отопление доработка] Установка доп. помпы (6 цилиндров)....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
bigboris :
SashokBMW-e46 :
Patron
+100


Patron
SashokBMW-e46
+200

::1:: м54 долго грелся но если раскочегалился пальцы обжигал у дефлеторов :mrgreen:


:arrow: :arrow: :arrow:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
SK-799 :
romanandreev_78 :
bigboris :
SashokBMW-e46 :
Patron
+100


Patron
SashokBMW-e46
+200

::1:: м54 долго грелся но если раскочегалился пальцы обжигал у дефлеторов :mrgreen:


:arrow: :arrow: :arrow:


и м 52 тоже
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2009, 21:35
    • Сообщений 1038
    • Профиль
    • Авто: e46-323i-98г., e70-x530D-08г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
сколько вы при этом на консольке выставляли?)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11213
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Ну а я продублирую свою тему как сделал я. Спс. автору, что натолкнул меня, мона сказать, дал пинка))) ::40::
viewtopic.php?f=17&t=63484
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
prosto_alex :
SashokBMW-e46 :
На м52 тоже не ставились.
Ошибки от подклинивания клапана не будет.


а на м52ту?

Неа.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11213
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Patron :
Stiner :
bigboris :
SashokBMW-e46 :
Patron
+100


Patron
SashokBMW-e46
+200


мне в МАДИ клапан проверяли и через комп и так гоняли, сказали рабочий и предлагали как раз дополнительную помпу поставить, так что хз может и не клапан обязательно


Да клапан это :arrow: он открывает, но не до конца - накипь там внутри всякая, рассохся от времени.. Не пожалеть 3000 руб и поставить новый, и будет счастье..

P.S> привет дубравной 44 :lol:

Не будет...я менял, на новый, толку- нуль...без палочки...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
Андрю760 :
Patron :
Да клапан это :arrow: он открывает, но не до конца - накипь там внутри всякая, рассохся от времени.. Не пожалеть 3000 руб и поставить новый, и будет счастье..


Не будет...я менял, на новый, толку- нуль...без палочки...


То, что ты так и не докопался до причины, а полез колхозить - пусть останется на твоей совести :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11213
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Patron :
Андрю760 :
Patron :
Да клапан это :arrow: он открывает, но не до конца - накипь там внутри всякая, рассохся от времени.. Не пожалеть 3000 руб и поставить новый, и будет счастье..


Не будет...я менял, на новый, толку- нуль...без палочки...


То, что ты так и не докопался до причины, а полез колхозить - пусть останется на твоей совести :???:

Моя совесть чиста. Моей семье тепло, а значит- всё правильно сделал... Я знал эту машину 2 года исчо до покупки. Это дакняя проблема на этом экземпляре. Поезжу- увижу как теперь получилось. Но что по мне- то стало лучше!

Рекомендуем почитать на тему [Отопление доработка] Установка доп. помпы (6 цилиндров)....

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.