|
|
№51
24 11 2011, 08:09
Проще все поставить как на дизеле, и закодировать ihka.
[Продам] Детали переднего бампера MtechII |
|
№52
24 11 2011, 09:07
Cyber Flash : Проще все поставить как на дизеле, и закодировать ihka. то есть там просто параметры надо менять, программировать ничего не надо ? Андрю760 : Андрю760 : Smiley : Андрю760 : Ну, в общем, тогда буду через кнопку ставить, так проще и надёжнее. ты пудешь постоянно кнопку тыкать в момент открытия клапана? или будешь обратку в бачек пускать, чтобы избавится от избыточного давления после подкачной помпы? Сорри, избыточное давление, отуда оно там возьмётся? это раз..а второе- мотор запустил, включил помпу, в салон начал требуемый жар поступать -выключил, ну и в пробке если потребуется, и всё. она же не давление создаёт, она прото перекачивает, не более, да и скорость перекачки не такая космическая у неё, да и ставится она после краника..я вообще не вижу поводов для поднятия паники относительно давления.... И подскажите, плизз, как до проводов + зажигания добраться... и как тащить в салон провод лучше? Очень надо!! расскажи что табе нужно, возможно помогу. Там шлейфы все тугие не просунишь. Но у бмв есть соединители делается все через них... |
|
№53
24 11 2011, 09:07
zeos : то есть там просто параметры надо менять, программировать ничего не надо ? Это надо уточнить. [Продам] Детали переднего бампера MtechII |
|
№54
25 11 2011, 02:03
Smiley : всем: питать от клапана, ток на нем постоянный, и работает через прерывание - когда тока нет, тогда клапан открыт. поэтому помпу питать надо через прерывание - когда тока на клапане нет, она должна качать. и тогда не понадобится отключать в ручную, она будет работать в паре с клапаном печки. иначе когда клапан закрыт помпа будет качать на износ и создавать давление в патрубке SK-799 : Smiley : все 6-ти цилиндровые моторы кроме М52 И М54 оснащались и оснащаются такой приблудой, т.к. у них недостаточная циркуляция антифриза по системе охлаждения на холостом ходу при оборотах не больше 650 у меня М52... я так понял такой приблуды нету . но печка то шпарит мама не горюй !!! ![]() значит у тепя завышены обороты холостого хода в мороз. а может у тебя просто мега-мотор - тебе повезло в отличае от общей массы. просто на нормальном М52-М54 без проблем с системой охлаждения печка жарит как надо, и колхоза никакого не требуется А причиной той самой "проблемы с печкой на холостых как у многих М52-М54" является в 90% клапан печки - его банально подклинивает. |
|
№55
25 11 2011, 02:07
Patron
+100 |
|
№56
25 11 2011, 07:32
а на м52ту тоже не ставились?
| ///M- сила буквы
|
|
№57
25 11 2011, 07:32
Patron
если подклинивает то при диагностике будет ошибка? |
|
Рекомендуем почитать на тему [Отопление доработка] Установка доп. помпы (6 цилиндров)....
|
|
№58
25 11 2011, 07:51
На м52 тоже не ставились.
Ошибки от подклинивания клапана не будет. |
|
№59
25 11 2011, 08:00
SashokBMW-e46 : На м52 тоже не ставились. Ошибки от подклинивания клапана не будет. а на м52ту? | ///M- сила буквы
|
|
№60
25 11 2011, 08:15
у меня м54. на холостых жарит адски, да и в пробках тоже. особенно когда в пробке стоишь. другое дело, что становится холодно, как тольку уровень антифриза упадет. вот сегодня например. но у меня где-то снизу бочка ссыт. подливаю и проблема исчезает
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№61
25 11 2011, 08:31
SashokBMW-e46 : Patron +100 Patron SashokBMW-e46 +200 |
|
№62
25 11 2011, 08:48
а как проверить работоспособность клапана печки?И где он?)))
|
|
№63
25 11 2011, 09:27
bigboris : SashokBMW-e46 : Patron +100 Patron SashokBMW-e46 +200 мне в МАДИ клапан проверяли и через комп и так гоняли, сказали рабочий и предлагали как раз дополнительную помпу поставить, так что хз может и не клапан обязательно Жизнь - это гонка, в которой каждый стремится вырваться вперед, чтобы прийти к финишу последним |
|
№64
25 11 2011, 09:28
artk : где-то снизу бочка ссыт. подливаю и проблема исчезает Поменяй бачок. ![]() ![]() Е12 Е30-3 шт Е32 Е36 Е46 Е91 |
|
№65
25 11 2011, 09:32
ну я убеждусь что именно он сыт, дав в него пару атмосфер:) просто я радиатор менял. мб слетел бачок с херовин под ним просто:)
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№66
25 11 2011, 12:45
Stiner : bigboris : SashokBMW-e46 : Patron +100 Patron SashokBMW-e46 +200 мне в МАДИ клапан проверяли и через комп и так гоняли, сказали рабочий и предлагали как раз дополнительную помпу поставить, так что хз может и не клапан обязательно Да клапан это P.S> привет дубравной 44 |
|
№67
25 11 2011, 13:05
bigboris : SashokBMW-e46 : Patron +100 Patron SashokBMW-e46 +200 м54 долго грелся но если раскочегалился пальцы обжигал у дефлеторов |
|
Рекомендуем почитать на тему [Отопление доработка] Установка доп. помпы (6 цилиндров)....
|
|
№68
25 11 2011, 13:59
romanandreev_78 : bigboris : SashokBMW-e46 : Patron +100 Patron SashokBMW-e46 +200 м54 долго грелся но если раскочегалился пальцы обжигал у дефлеторов |
|
№69
25 11 2011, 13:59
SK-799 : romanandreev_78 : bigboris : SashokBMW-e46 : Patron +100 Patron SashokBMW-e46 +200 м54 долго грелся но если раскочегалился пальцы обжигал у дефлеторов и м 52 тоже |
|
№70
25 11 2011, 20:56
сколько вы при этом на консольке выставляли?)))
![]() |
|
№71
25 11 2011, 20:58
Ну а я продублирую свою тему как сделал я. Спс. автору, что натолкнул меня, мона сказать, дал пинка)))
![]() viewtopic.php?f=17&t=63484 |
|
№72
25 11 2011, 23:23
prosto_alex : SashokBMW-e46 : На м52 тоже не ставились. Ошибки от подклинивания клапана не будет. а на м52ту? Неа. |
|
№73
26 11 2011, 08:24
Patron : Stiner : bigboris : SashokBMW-e46 : Patron +100 Patron SashokBMW-e46 +200 мне в МАДИ клапан проверяли и через комп и так гоняли, сказали рабочий и предлагали как раз дополнительную помпу поставить, так что хз может и не клапан обязательно Да клапан это P.S> привет дубравной 44 Не будет...я менял, на новый, толку- нуль...без палочки... |
|
№74
26 11 2011, 09:41
Андрю760 : Patron : Да клапан это Не будет...я менял, на новый, толку- нуль...без палочки... То, что ты так и не докопался до причины, а полез колхозить - пусть останется на твоей совести |
|
№75
27 11 2011, 13:22
Patron : Андрю760 : Patron : Да клапан это Не будет...я менял, на новый, толку- нуль...без палочки... То, что ты так и не докопался до причины, а полез колхозить - пусть останется на твоей совести Моя совесть чиста. Моей семье тепло, а значит- всё правильно сделал... Я знал эту машину 2 года исчо до покупки. Это дакняя проблема на этом экземпляре. Поезжу- увижу как теперь получилось. Но что по мне- то стало лучше! |
Рекомендуем почитать на тему [Отопление доработка] Установка доп. помпы (6 цилиндров)....
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




. но печка то шпарит мама не горюй !!! 






м54 долго грелся но если раскочегалился пальцы обжигал у дефлеторов 
