|
№51
01 11 2011, 07:21
|
№52
01 11 2011, 09:40
Потрясающий фотоотчет,я так понимаю автор не первый год занимается разборкой двигателей??В своё время пришлось самостоятельно разбирать дизельный M21 от старенькой пятёрки-намаялся ужас!!!!!Смотрю и вспоминаю ночи бессонные)))
|
№53
01 11 2011, 14:28
ilyas : не удержался посмотрел полностью израильский вариант с кривым переводом............автору огромный респект !!!!!!!!!! молодец.........разжевал всё ..........фото ваще .....ну прям каждый момент сфотан.........уважаю таких людей MBond : Херасе!!! И как ты его нашел??? Только линки не кидай, я тут все выложу . Правда там я писал намного больше... но это было онлайн в течении долгого времени, а тут я все постараюсь за недельку-две... Слушай, а как ты переводил? Через Гугль? терпения не хватило,прости друг! линки не буду кидать, обещаю. А поиском работать тутошние изверги научили...... переводил гуглем получилось смешно. |
|
№54
01 11 2011, 15:37
Автор молоток!
Удачи, ждем продолжения. |
№55
01 11 2011, 17:35
Одна из моих Е46 была тоже с Н42В20, вспоминаю этот трахтор как страшный сон....
до сих пор радуюсь что продал его. Пробег был 170 тыщ. |
№56
01 11 2011, 22:37
140т.км. и машине полный абзец.
вот по поводу пробегов что парни пишут. ....это полная хня....так как у меня на 340 было все вот также..сломанный верхний успокоитель колпакам пи...ц не знаю что с кольцами но думаю что тоже в хлам единственное отличие я на ней езжу уже почти 3,5 года и масло менял через 8 т... небыло в моторе такой сажи..(а это авто бывший хозяин савсем не любил) .сейчас в данный момент занимаюсь всем тем же что и автор....повторюсь пробег 340т... |
№57
01 11 2011, 23:10
|
|
Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
|
№58
03 11 2011, 10:40
forbarder
Я к тому, что за запись в 140т.км. и таким отчетом я испугался и в тоже время обрадовался, что свой такой девайс продал с таким пробегом. |
№59
03 11 2011, 20:04
Romanc
вот и я про то же ..если у бмв в 140-200 тыщ..такой гемор тогда [censored]..й такое бмв.... я например даже про свое ведро думаю что там к моим 340 + 200 сверху вот какраз такие симптомы ..кольца вкладыши ну и все остальное |
№60
05 11 2011, 15:57
forbarder : ..если у бмв в 140-200 тыщ..такой гемор тогда [censored]..й такое бмв.... Подержаная БМВ всегда была машиной, требующей особого ухода. Это не Японец 90-х в которого кроме бензина больше ничего лить не надо, a масло - какое под руку попадется. N42 был разработан совместно с Роверовскими инженерами и дебютировал в 2001 (десяток лет назад). И на сколько я знаю, не имел конструктивных аналогов, и на то время, был реально напичкан новинками не успевшими пройти испытание временем и скупым владельцем (как это и происходит в нашем веке) + (предпологаю, лет через 8, так же будем плеваться в клубе F30 . Помимо всего, перебрав не один мотор (японский, итальянский, французкий, американский и немного немецких) я был восхищен узнав допуски тех или иных узлов сего творения. Очень точный агрегат, всего в четыре горшка по пол литра и не большой размером, разработаный выдавать на радость не хилый крутящий момент с хорошим диапазоном и почти полтораста кобыл, при этом не сжигая тонны горючего и не засиря атмосферу, требовал лучшего моторного масла с четко определёными характеристиками! И БМВ дали ему такое масло. Только вот погорячились они с со своим Long life. Была то новая эра, когда многие производители давали на свои новинки ТО раз в 15000, или в 20000 (некоторые даже в 30000). БМВ дали 25000. Конечно, первому владельцу это хорошо. Многие, за период владения нового автомобиля, попадали на ТО раз или два Нет масел, которые сохраняют свои свойства на таком пробеге, даже самые лучшие. И стоит еще немного затянуть с заменой, то деградация масла будет катастрофичной. А если к этому еще добавить некачественный бензин, с вредными примесями, вступающими в нездоровую реакцию с присадками в масле, разрушая их структуру и тем самым ухудшая их свойства... неисправную систему вентиляции картерных газов... неподходящее масло... некачественное масло... Конечно, все это едва бы случилось, если бы на моем моторе делали замену масла каждые... ну хотя бы следуя БМВ, раз в 25000, и заливали бы только оригинал или достойный аналог соответствующей вязкости. И на 100000 поменяли бы КРКГ и МСК. Я частично проверял историю своей тележки. Первый владелец обслуживал её у офицального диллера до 2008-ого года. Делалось все что требовалось (естественно - не больше). Второй (предыдущий), не много понимая в машинах, обслуживался в известном "специализированном БМВ сервисе", историю из которого доставать небыло смысла (и так все понятно). Результат такого обслуживания, как говорится, на лицо. Судя по найденному, у меня был весь пакет: неисправная система вентиляции, сухие сальники клапанов и долго не менявшееся некачественное масло неправильной вязкости! Такое и в страшном сне не увидишь... У моего знакомого Н46. Около 80000 мы поменяли ему КРКГ. На 100К, не зависимо от симптомов, он заменит МСК. Уверен, к 140К его мотор будет выглядеть "значительно лучше" Все это ИМХО. И я не говорил о других проблемах этого мотора (которые имеются так же и на других). Буду рад вашим мнениям и даже критике ------------------------------------------- Фотоотчет то би континуе... Мегафото-отчет |
№61
07 11 2011, 19:59
прошу продолжения , интересно очень!
|
№62
16 11 2011, 05:45
Прошу прощения, долго не писал, время в обрез... постараюсь хоть понемногу выкладывать продолжение
------------------------------------------------------- Откиснув хорошенько в кислотном растворе поршни приобрели утеряный блеск немецкой инженерии: На первый-второй, расщитайсь ! В цилиндрах сохранился заводской хонинг. Следов канибализма не было обнаружено. О расточке я даже не задумывался. К сожалению, у меня не было никаких измерительных приборов, ни для цилиндров и ни для коленвала. А учтя, что для установки на место Дабы не нагнать беду, вычистил верхнюю плоскость блока и смазал маслом цилиндры на время операции. ------------------------------------------------------- To be continued.... Мегафото-отчет |
№63
24 11 2011, 04:29
Башка
------------------------------------------------ Снятие клапанов оказалось занятие не простое. Наверняка все стало бы проще, если б у меня был подходящий инструмент. А так пришлось сколхозить универсальный съемник и в три руки вытягивать сухари : Впуск был засран конкретно, а выпуск ваще был покрыт толстым слоем плотного нагара. Камеры сгорания выглядели более менее ничего. Четких следов источников детонации не нашел а так же, судя по всему, обьем камеры сгорания не сильно пострадал. Но тем не менее срань была: Следущяя фотка не для слабонервных Незнаю, почему немецкие инженеры приняли такое смелое решение и сделали подачу смазки на выпускной вал через жопу, но, наверное им виднее. Или они просто не ожидали увидеть такое! Все дело в том, что масло, подается из магистрали через узкий канал к болту, а потом, преодолев пару миллиметров вдоль резьбы поступает в еще более узкий канал в верхней капе (ведь так называется эта деталь, которая прижимает распредвал? поправьте если че). Стрелкой указано то место, откуда поступает масло в верхнюю капу. А кругом обведен след сгоревшего масла, следствие почти наглухо забитого коксом смазочного канала. И так в двух местах, на четвертом и пятом крепеже. Судя по всему, мотор был вскрыт вовремя, буквально считаные килокилометры до того, как в этих местах начали появляться задиры, приводящие необратимые разрушаюшие процессы: Конечно, что бы все прочистить, надо было выкрутить [censored] все вышеупомянутые болты... Выкрутить болты без головки можно с помощью двух гаек, затянутых одна против другой, откручивая за нижнюю. Кстати, парни, как на русском называются эти болты, что без головки? (Я их всегда называл гужонами, но с какого языка это взял не знаю... ) И вновь пригодилась едкая кислота. Этой дрянью моют полы в гаражах Защитные очки и перчатки были как всегда кстати: Пару разнообразных щеток и кисточек: И вуаля! пару часов кислотных приключений и башка блестела и сияла как новая --------------------------------------------------------- To be continued........ Мегафото-отчет |
№64
24 11 2011, 05:34
растут же руки откуда надо у людей
|
№65
24 11 2011, 07:00
Конечно, что бы все прочистить, надо было выкрутить [censored] все вышеупомянутые болты...
Выкрутить болты без головки можно с помощью двух гаек, затянутых одна против другой, откручивая за нижнюю. Кстати, парни, как на русском называются эти болты, что без головки? (Я их всегда называл гужонами, но с какого языка это взял не знаю... ) называются шпильками, по отчету вообще красавец |
№66
24 11 2011, 07:26
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за фотоотчёты!
В очередной раз подтвердились мои догадки, что у N42 и уфимского движка для Москвича-412 много общего! |
|
№67
24 11 2011, 07:37
BOOM46 : ОГРОМНОЕ СПАСИБО за фотоотчёты! В очередной раз подтвердились мои догадки, что у N42 и уфимского движка для Москвича-412 много общего! Завал в одну сторону? По теме аффтар давай исчо!!!! Красавец!!!! Продам фары седан/сарай рест,фото в галерее л.с. |
Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
|
№68
24 11 2011, 08:42
Круто!
А можно поточнее, что за кислота? |
№69
24 11 2011, 08:59
vitalik626 : BOOM46 : ОГРОМНОЕ СПАСИБО за фотоотчёты! В очередной раз подтвердились мои догадки, что у N42 и уфимского движка для Москвича-412 много общего! Завал в одну сторону? По теме аффтар давай исчо!!!! Красавец!!!! Да не только завал, а расположение коллекторов, стартёра, цепь. Ну и конечно "неприхотливость" двигателей схожа |
№70
24 11 2011, 09:18
bonesdmz : Круто! А можно поточнее, что за кислота? ??? |
|
№71
25 11 2011, 13:57
BOOM46 : ОГРОМНОЕ СПАСИБО за фотоотчёты! В очередной раз подтвердились мои догадки, что у N42 и уфимского движка для Москвича-412 много общего! А ты в курсе, что когда лепили этот самый 412-й движок - за основу брали М10 от БМВ? Причем, его еще и усовершенствовали - у бмв был чугунный блок, а у москвича - люминевый с чугунными гильзами, как у М52ТУ. По тем временам, двигатель очень прогрессивный был. Эххх, какую страну просрали... |
№72
28 11 2011, 08:17
Дедушка Намто : BOOM46 : ОГРОМНОЕ СПАСИБО за фотоотчёты! В очередной раз подтвердились мои догадки, что у N42 и уфимского движка для Москвича-412 много общего! А ты в курсе, что когда лепили этот самый 412-й движок - за основу брали М10 от БМВ? Причем, его еще и усовершенствовали - у бмв был чугунный блок, а у москвича - люминевый с чугунными гильзами, как у М52ТУ. По тем временам, двигатель очень прогрессивный был. Эххх, какую страну просрали... В курсе. В ранней молодости у самого 412-й был... Тогда-то меня и потянуло на БМВ |
№73
01 12 2011, 22:47
911 : называются шпильками, по отчету вообще красавец Точно! Шпильки! И как я забыл? garri666 : bonesdmz : Круто! А можно поточнее, что за кислота? ??? Называется "Деграм", но подозреваю, что это исключительно местная дрянь так как никогда в каталогах больших производителей (типа Вирт) её не видел. А вообще это сильный растворитель жиров. Пол в гаражах моет исключительно, но воняет маманегорюй. Мегафото-отчет |
№74
01 12 2011, 23:01
|
№75
01 12 2011, 23:04
А как машинка себя чувствует сейчас???
|
Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения