|
|
№26
11 06 2010, 17:24
homer_002
Ну раз ты адекват - то объясни: для чего 2 раза чистить форсунки за 1,5 года? Кто тебе хоть ересь такую посоветовал? И в догонку повторюсь: Все твои замены ни к чему ни привели потому что ваши мастера в М43 ни хрена не понимают, поэтому и советуют менять всё подряд. НУЖНА ГРАМОТНАЯ ДИАГНОСТИКА! Так что это у тебя с глазами что-то не так. Учи мат часть. |
|
№27
11 06 2010, 17:28
homer_002
: ты подъебывать сюда пришел Ты, во-первых, не матерись. А во-вторых: это ты пришёл, а я здесь давно. |
|
№28
11 06 2010, 17:31
Объясняю - стараюсь чистить форсунки раз в 40 тыс., такой пробег у меня получается примерно за полтора года.
Смешно звучит выражение "учи матчасть"))). Ты сам грамотный диагностик? Иначе к тебе тоже самое можно отнести, ничего дельного, кроме "ваши мастера говно, учите матчасть, нужна грамотная диагностика" от тебя не слышно)) |
|
№29
11 06 2010, 17:54
homer_002
Ты так и не ответил для чего ты чистишь форсунки через 40 000 и где это написано и чего это даёт, и как это влияет на провалы, и на каком оборудовании? А потом: что ты хочешь услышать на расстоянии? Я уже написал про грамотную диагностику, без неё все советы - это как аборт по телефону. Вот как бы ты такую процедуру сделал и результаты сюда выложил - вот тогда и советы были бы конкретные, а не менять всё подряд. Я от этой проблемы избавился, как - написал выше. Причиной был расходомер. |
|
№30
14 06 2010, 21:18
: Причиной был расходомер. VKOM, тебе повезло. А вот нам не очень. Двигатель М43 Пробег 215 Хлопает через раз, провалы Как только оно появилось, поехал к ОД, показало расходомер. Расходомер менял на оригинал. Бестолку. Давление на рампе мерил, показывает почему-то 7, которых там быть не может, буду еще перемеривать в другом месте. Подсосов воздуха спецы не видят : Надо брызгать на соединения быстро испаряющейся жидкостью(не помню как называется) где воздух идёт и смотреть - где сразу высохнет - там подсос. После замены расходомера надо сбросить коррекции Можешь уточнить, ты нам бы очень помог (Про жидкость и также про сброс коррекций) Собираюсь тоже чистить форсунки. Других рекомендаций нет. И честно говоря, ничего не жду от этой процедуры. Есть также коллега, тот же мотор, те же симптомы, зарабатывает на жизнь ремонтом БМВ в известном в нашем городе сервисе, чистил форсунки 12 (!) раз, поменял бензонасос, - стало лучше, но проблема осталась. Он же полагает, что причиной всему наш бензин. По расходомеру - как проверить, делает ли он свое дело? Грамотные диагносты - это вы отлично придумали, только боюсь в нашем городе их нет, а до вас мы можем и не доехать ) |
|
№31
15 06 2010, 16:02
KrutE
Ты сам-то откуда? А то из профиля ничего не ясно. Чистить форсунки чем собираешься? Если Винсом - деньги на ветер. Работу расходомера можно посмотреть на диагностике, а так же все остальные параметры: время впрыска, коррекции и т. д. Мне повезло только в одном: я познакомился с GUNhedом, и он мне машину оживил, причём уже 2 раза. За что перед ним СНИМАЮ ШЛЯПУ! У 2-х официалов причину определить не могли целый год. Поэтому я и написал что в сервисах во многих ни хрена не понимают или не умеют пользоваться диагностическим оборудованием. А ДМРВ оригинал ты зря взял - Бош(он в оригинале и идёт) стоит на 5 000 дешевле. Так что на расстоянии не реально помочь, т. к. причин много может быть. А давление ты не на кондее, случайно, замерил? |
|
№32
18 06 2010, 10:11
VKOM : homer_002 : ты подъебывать сюда пришел Ты, во-первых, не матерись. А во-вторых: это ты пришёл, а я здесь давно. + мильён |
|
Рекомендуем почитать на тему хлопки и провалы(((
|
|
№33
02 09 2010, 12:00
всем привет,сегодня был на диагностике по поводу хлопков и провалов поменял, расходомер,бензонасос,свечи,фильтр топливный,регулятор давления,перепрошили под безкат,стала разгоняться резвее но хлопки остались,и вот приговаривают катушку зажигания проверяли ее сегодня на осцилографе на 2х цилиндрах нет "плазмы искры"только пробойное напряжение
|
|
№34
03 09 2010, 09:47
megavoltt
Развели тебя по полной! Потому что не соображают ни хрена! |
|
№35
04 09 2010, 13:25
VKOM : megavoltt Развели тебя по полной! Потому что не соображают ни хрена! [censored]....(((( |
|
№36
04 09 2010, 23:31
VKOM : megavoltt Голову им всем почистить надо и мозги методом тыка заменить!!! бесят такие люди! ни хуа не смыслишь, да еще и количество тем подсчитываешь, статист [censored]... |
|
№37
05 09 2010, 01:32
расходомер заменил,регулятор давления,бензонасос,подсосов воздуха тоже нет,лучше ехать стала после прошивки,провалов сейчас нет,хлопки бывают но теперь очень редко
|
|
№38
05 09 2010, 09:09
Алесей : VKOM : megavoltt Голову им всем почистить надо и мозги методом тыка заменить!!! бесят такие люди! ни хуа не смыслишь, да еще и количество тем подсчитываешь, статист [censored]... Ой-ой-ой! Грамотеи пришли. Щас нам на все вопросы ответят и все болячки вылечат. Правда, мы даже не знаем откуда ты, но ждём грамотных советов! |
|
№39
05 10 2010, 22:56
: хлопки бывают но теперь очень редко их не должно быть вообще |
|
№40
06 10 2010, 06:59
KrutE : : Причиной был расходомер. Давление на рампе мерил, показывает почему-то 7, которых там быть не может, буду еще перемеривать в другом месте. при таком давлении будет хлопать и не ехать.сужено сечение топливной магистрали(забито или передавлена) обратка. |
|
№41
11 10 2010, 18:15
перепроверил уже.. норм. давление
отчет в теме м43)) хлопки не проходят |
|
№42
05 02 2011, 14:58
всем привет.снова по поводу хлопков.последнее предположение мастера нагар на впускных клапанах и типа происходит непроизвольное воспламенение рабочей смеси...приговорили к чистке от нагара.когда чистили форсунки и снимали топливный коллектор я туда заглядывал да действительно нагара там было много.ну как то я забил на это и не приехал на чистку да и ценник нарисовали не малый.я начитался о бензине пульсар там о нем говорили что типа отмывает нагар с клапанов.ну вот стал заправляться только им машина едет на нем ощутимо лучше накатал я на нем тыс 15. хлопки пропали я не знаю с чем это связано но недавно пытался спровоцировать их и у меня ничего не получилось.позавчера менял бендекс на стартере снова снимал топливный коллектор удивило то что нагара на клапанах нет.ну вот как то так...
|
|
Рекомендуем почитать на тему хлопки и провалы(((
|
|
№43
30 08 2011, 07:20
всем привет! Была тоже такая проблема(вернее купил с такой проблемой) хлопки и не ехала(до 2500тыс вообще еле едит , после 3000 более менее, тяжко трогалась с места, только в разгазовку), на хх работала ровно без проблем, 4 месяца мучений и головоломок и победа
! В дальнейшем чистка форсунок, замена топл.фильтра, вырежу навиг каты, переделка впуска -выпуска, перешью и доработка дрыгателя!!!!!
дневник : http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 8&t=100144 продам купе 330 : viewtopic.php?f=3&t=336340 |
|
№44
28 10 2011, 11:28
megavoltt
кстати, может конечно баян, но я когда свою взял мне пред. владелец сказал что заправляется на заправке не очень хорошего качества на мой взгляд... и хлопки периодически были. Я начал заправляться на лукойле и на роснефти и хлопков сейчас тоже нет... хотя менял только кркг |
|
№45
02 11 2011, 23:39
неужели внатуре бенз..
м43, кто заправляется в казани, и без хлопков? |
|
№46
03 11 2011, 09:09
татнефтепродукт, татнефть - хлопков нет, провалы иногда бывают))
|
|
№47
25 05 2015, 09:36
может кому нибудь еще будет полезно.катаюсь на этом моторе уже лет 6 намучался с провалами хлопками и прочей ерундой..забил и ездил так.прошлым летом мотор начало колбасить прям жестко трусило его померял компрессию на горячую 5\5\5\11 чинить было не кайф поехал на разборе купил мотор с пробегом чуть более 100 000 ( на моем уже перевалил за 400) и я могу сказать что машина поехала бодро без всяких хлопков и провалов на этом же навесном оборудовании.
|
|
№48
25 05 2015, 10:05
ты же писал что бензином нагар с клапанов почистил и она поехала...
вот ваше самовнушение вводит в заблуждение других людей... ![]() |
|
№49
26 05 2015, 00:20
мотор я продал товарищу мы с него сняли голову спланировали опресовали притерли клапаны поставили,запустился с полоборота.померяли компрессию на горячую 16 т.е при пробеге 400т цпг у него в норме
|
Рекомендуем почитать на тему хлопки и провалы(((
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 50 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






! В дальнейшем чистка форсунок, замена топл.фильтра, вырежу навиг каты, переделка впуска -выпуска, перешью и доработка дрыгателя!!!!!
