|
|
№76
01 11 2011, 18:48
ph0enix : Corleone я себе взял оригинал поставить для управления турбой, там номер Pierburg другой и не бьется ни где... Интересно. Номер в студию. Оригинальный и тот небьющийся неоригинальный. ph0enix : я вот думаю может и на агр заменить его, или вообще его удалить? Просто взять и выкинуть преобразователь - не прокатит. DDE увидит, что преобразователь свалил, и будет выкидывать ошибку по нему. Нужно заморачиваться обманкой. Насколько я знаю, даже при программном глушении AGR преобразователь остаётся на месте, глушится лишь его "out", подающий разрежение на исполнительный узел (вакуумный клапан AGR). |
|
№77
01 11 2011, 19:25
Я в своем пока сеточку промыл[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38918[/img]
|
|
№78
01 11 2011, 22:23
Corleone
в багажнике лежит, обязательно сфоткаю и выложу! т.е. даже если программно АГР отключаем, в системе клапан он остается и может на что то влиять? grin1 я разобрал, посмотрел, промыл, подумал вернее новый взять! |
|
№79
01 11 2011, 23:27
ph0enix : Corleone в багажнике лежит, обязательно сфоткаю и выложу! т.е. даже если программно АГР отключаем, в системе клапан он остается и может на что то влиять? Преобразователь давления остаётся, чтобы DDE не беспокоился об его отсутствии и не выкидывал ошибку. Можно уточнить у тех, кто занимается программным отключением AGR. |
|
№80
02 11 2011, 07:43
Corleone
ты не менял для профилактики? |
|
№81
02 11 2011, 16:00
ph0enix : Corleone ты не менял для профилактики? Нет, но подумываю над этим. |
|
№82
03 11 2011, 01:41
Заменил и клапан (PIERBURG 7.22796.01.0).. и сам АГР (оригинал)... Отклик педали конечно преобразился, НО.. при заглушенном АГР все равно лучше..
еслиб не этот.. временами напоминающий о себе чекэнджин..
|
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика подачи воздушной массы
|
|
№83
03 11 2011, 21:56
АГР зло это однозначно !
но он крепко сидит в мозгах (особенно в рестайле), и как его побороть мало кто знает... |
|
№84
06 11 2011, 17:01
Emil : Заменил и клапан (PIERBURG 7.22796.01.0).. и сам АГР (оригинал)... Отклик педали конечно преобразился, НО.. при заглушенном АГР все равно лучше.. еслиб не этот.. временами напоминающий о себе чекэнджин.. ![]() я то же менял на PIERBURG. Судя по видио-тестам, чтобы АГР мгновенно закрывался нужно порезче на газ нажимать =) Может вакуумные шланги где-то дырявые? Вот еще что заметил, с нормально работающим АГР машина стала заметно хуже прогреваться (( В теперешнюю погоду на 2/3 стрелка всего лишь поднимается за 20 км езды по городу. Заложил весь радиатор спереди картоном, неделю езжу - никаких изменений. Купил термостат АГР, может завтра поменяю. |
|
№85
07 11 2011, 07:08
Andrush
смотри термостаты, картон тут лучше не использовать, это же не волга или камаз
|
|
№86
08 11 2011, 00:58
ph0enix : Вот это: не оригинал! С этим не оригиналом, что на фото, она пришла из Германии, и похоже он с завода, не оригинал, стоял. Когда покупал не оригинал на замену, продавцы сказали - у вас такой же стоит, - угадали )) ph0enix : картон тут лучше не использовать, это же не волга или камаз я уже думал над этим. У E46 такая конструкция, что с моей ездой 15 км по городу - стоянка, она зимой всегда ездит с закрытыми заслонками за радиатором. Так что картон в данном случае - те же заслонки только спереди. Все равно на рабочую температуру не успевает выйти, а радиатор холодный и нечего ей охлаждать. А вот когда останавливаешься, машина с дуру открывает эти заслонки за радиатором, и в морозы, продуваясь ветрами, мотор быстро охлаждается. Для этого их и поставил - от сквозьняков под капотом на стоянке:) ЗЫ если куда далеко поеду - сниму |
|
№87
26 11 2011, 21:38
Всем привет! У меня следующая проблема, начала дымить довольно сильно черным дымом, и пропала была тяга стала медленнее разгоняться появились провалы до 2000, и самое странное иногда выстреливала после 3000 как прежде. Решил отключить агр, после отключения провал в районе 1700-2000 пропал, даже дым пропал подхват на низах улучшился, но тяга не изменилась, также остался раз в неделю подхват после 3000 тысяч. Была сделана диагностика, показала недодув турбины и почти в два раза превышенную воздушную массу. Форсунки работают исправно, топливная в норме. Подключили агр проверили заново воздушная масса стала в норме, остался только недодув. Куда смотреть что делать? Что хуже большая воздушная масса или или копчение черным дымом до выяснения причины недодува? Масло не ест, турбина не свистит, воздушный менял меньше 1 тысячи км назад. Мотор М47N.
|
|
№88
10 09 2012, 12:50
подниму полезную тему , и за одно свое "кино"
если я правильно понимаю --геометрия турбины чуть запаздывает и ЕГР запаздывает конкретно |
|
№89
30 09 2012, 01:52
разобрал я свои модуляторы полностью,разбитается-собирается легко(все понятно по фотоотчету , главное мембрану не трогать жирными руками и не мыть растворителями . Внутри есть еще один воздушный фильтрик, тоже был забит напроч.изнашиваться-ломаться внутри нечему, кроме очень нежной мембраны, от масла ей приходит 3.14ц,
турбинный модулятор внутри был сухой, он подальше от вакуумного насоса и от паров масла, да и еще и ресивер перед ним. А в том что на АГР чувствовалось попадание внутрь паров масла, мембрана разбухла, шток ходил вязко...в общем на замену однозначно.Наверное перенесу подключение нового к вакууму тоже после ресивера через тройник--может быть так уберегу от масла мембраны модулятора и самого АГР |
|
№90
09 11 2012, 23:41
забит фильтр преобразователя давления.
|
|
№91
16 11 2012, 15:40
если ERG вообще убрать, то постоянно джеки чан гореть будет или периодически? как-то повлияет это на дальнейшую работу двигла? М47 2,0 136 кобыл
|
|
№92
16 11 2012, 17:38
Lisar : если ERG вообще убрать, то постоянно джеки чан гореть будет или периодически? как-то повлияет это на дальнейшую работу двигла? М47 2,0 136 кобыл отсоединить шланг от привода ERG --дело 30-и сек---гораздо быстрее , чем дождешься ответа(а смысла в неконкретном ответе нет, потому что конкретно у тебя возможно что-то по другому) |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика подачи воздушной массы
|
|
№93
16 11 2012, 17:48
|
|
№94
21 11 2012, 12:40
что-то я чем больше читаю, тем больше голова от информации пухнет....
у меня похажая хрень творится, что и у многих - а/м выстреливает после 3000об, на 1500-2000 вообще не едет, при этом момент на м47ту на 1800об уже вакуумные шланги менял, преобразователь АГР менял, АГР год назад чистил ... расход в городе 9-10 литров |
|
№95
14 04 2014, 18:43
Автору и подключившимся респект... Такая же проблема... Включаюсь.
|
|
№96
15 04 2014, 17:44
Lisar : если ERG вообще убрать, то постоянно джеки чан гореть будет или периодически? как-то повлияет это на дальнейшую работу двигла? М47 2,0 136 кобыл Никак не повлияет. На приборке ничего гореть не будет. В ЭБУ будет записана ошибка о неправильном воздухе. ЭБУ сам скорректирует по параметрам горючку. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№97
15 04 2014, 17:45
-Evgen- : что-то я чем больше читаю, тем больше голова от информации пухнет.... у меня похажая хрень творится, что и у многих - а/м выстреливает после 3000об, на 1500-2000 вообще не едет, при этом момент на м47ту на 1800об уже вакуумные шланги менял, преобразователь АГР менял, АГР год назад чистил ... расход в городе 9-10 литров От температуры ДВС зависит? Диагностику писали в движении? Надо кучу параметров глядеть в эти момменты... Это на АКПП так или МКПП ? Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№98
17 04 2014, 16:48
Andrush
Вопрос а почему не помогла смена местами регуляторов даления? И если скидывать с клапана агр трубку, то нужно ли глушить эту трубку? |
|
№99
17 04 2014, 18:10
WarpeT : Вопрос а почему не помогла смена местами регуляторов даления? И если скидывать с клапана агр трубку, то нужно ли глушить эту трубку? Либо не в регуляторах дело, либо оба уже при смерти Трубку лучше заглушить, чтобы в неё грязь не сосало... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
Рекомендуем почитать на тему Диагностика подачи воздушной массы
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





еслиб не этот.. временами напоминающий о себе чекэнджин..

