закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
ph0enix :
Corleone
я себе взял оригинал поставить для управления турбой, там номер Pierburg другой :x
и не бьется ни где...

Интересно. Номер в студию. Оригинальный и тот небьющийся неоригинальный.
ph0enix :
я вот думаю может и на агр заменить его, или вообще его удалить?

Просто взять и выкинуть преобразователь - не прокатит. DDE увидит, что преобразователь свалил, и будет выкидывать ошибку по нему. Нужно заморачиваться обманкой.
Насколько я знаю, даже при программном глушении AGR преобразователь остаётся на месте, глушится лишь его "out", подающий разрежение на исполнительный узел (вакуумный клапан AGR).
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
Я в своем пока сеточку промыл[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38918[/img]
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 05 2009, 23:19
    • Сообщений 5527
    • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49
    • Гость
Corleone
в багажнике лежит, обязательно сфоткаю и выложу!
т.е. даже если программно АГР отключаем, в системе клапан он остается и может на что то влиять?

grin1
я разобрал, посмотрел, промыл, подумал вернее новый взять!
я не люблю кофе! не что так не бодрит по утрам, как треск М57 и запах жженой соляры
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
ph0enix :
Corleone
в багажнике лежит, обязательно сфоткаю и выложу!
т.е. даже если программно АГР отключаем, в системе клапан он остается и может на что то влиять?

Преобразователь давления остаётся, чтобы DDE не беспокоился об его отсутствии и не выкидывал ошибку. Можно уточнить у тех, кто занимается программным отключением AGR.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 05 2009, 23:19
    • Сообщений 5527
    • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49
    • Гость
Corleone
ты не менял для профилактики?
я не люблю кофе! не что так не бодрит по утрам, как треск М57 и запах жженой соляры
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
ph0enix :
Corleone
ты не менял для профилактики?

Нет, но подумываю над этим.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2011, 17:36
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Bayern
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Заменил и клапан (PIERBURG 7.22796.01.0).. и сам АГР (оригинал)... Отклик педали конечно преобразился, НО.. при заглушенном АГР все равно лучше.. ::kor:: еслиб не этот.. временами напоминающий о себе чекэнджин.. ::angry::

Рекомендуем почитать на тему Диагностика подачи воздушной массы

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 23:42
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
АГР зло это однозначно ! ::ot::
но он крепко сидит в мозгах (особенно в рестайле), и как его побороть мало кто знает...
Вся наша жизнь - игра
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2010, 22:48
    • Сообщений 49
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d M47TU EU4
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Минск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Emil :
Заменил и клапан (PIERBURG 7.22796.01.0).. и сам АГР (оригинал)... Отклик педали конечно преобразился, НО.. при заглушенном АГР все равно лучше.. ::kor:: еслиб не этот.. временами напоминающий о себе чекэнджин.. ::angry::


я то же менял на PIERBURG.
Судя по видио-тестам, чтобы АГР мгновенно закрывался нужно порезче на газ нажимать =) Может вакуумные шланги где-то дырявые?


Вот еще что заметил, с нормально работающим АГР машина стала заметно хуже прогреваться (( В теперешнюю погоду на 2/3 стрелка всего лишь поднимается за 20 км езды по городу. Заложил весь радиатор спереди картоном, неделю езжу - никаких изменений. Купил термостат АГР, может завтра поменяю.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 05 2009, 23:19
    • Сообщений 5527
    • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49
    • Гость
Andrush
смотри термостаты, картон тут лучше не использовать, это же не волга или камаз ::p::
я не люблю кофе! не что так не бодрит по утрам, как треск М57 и запах жженой соляры
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2010, 22:48
    • Сообщений 49
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d M47TU EU4
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Минск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
ph0enix :
Вот это: не оригинал!


С этим не оригиналом, что на фото, она пришла из Германии, и похоже он с завода, не оригинал, стоял. Когда покупал не оригинал на замену, продавцы сказали - у вас такой же стоит, - угадали ))

ph0enix :
картон тут лучше не использовать, это же не волга или камаз


я уже думал над этим. У E46 такая конструкция, что с моей ездой 15 км по городу - стоянка, она зимой всегда ездит с закрытыми заслонками за радиатором. Так что картон в данном случае - те же заслонки только спереди. Все равно на рабочую температуру не успевает выйти, а радиатор холодный и нечего ей охлаждать. А вот когда останавливаешься, машина с дуру открывает эти заслонки за радиатором, и в морозы, продуваясь ветрами, мотор быстро охлаждается. Для этого их и поставил - от сквозьняков под капотом на стоянке:)

ЗЫ если куда далеко поеду - сниму
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 01 2011, 13:26
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 disel
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! У меня следующая проблема, начала дымить довольно сильно черным дымом, и пропала была тяга стала медленнее разгоняться появились провалы до 2000, и самое странное иногда выстреливала после 3000 как прежде. Решил отключить агр, после отключения провал в районе 1700-2000 пропал, даже дым пропал подхват на низах улучшился, но тяга не изменилась, также остался раз в неделю подхват после 3000 тысяч. Была сделана диагностика, показала недодув турбины и почти в два раза превышенную воздушную массу. Форсунки работают исправно, топливная в норме. Подключили агр проверили заново воздушная масса стала в норме, остался только недодув. Куда смотреть что делать? Что хуже большая воздушная масса или или копчение черным дымом до выяснения причины недодува? Масло не ест, турбина не свистит, воздушный менял меньше 1 тысячи км назад. Мотор М47N.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
подниму полезную тему , и за одно свое "кино"

если я правильно понимаю --геометрия турбины чуть запаздывает и ЕГР запаздывает конкретно
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
разобрал я свои модуляторы полностью,разбитается-собирается легко(все понятно по фотоотчету , главное мембрану не трогать жирными руками и не мыть растворителями . Внутри есть еще один воздушный фильтрик, тоже был забит напроч.изнашиваться-ломаться внутри нечему, кроме очень нежной мембраны, от масла ей приходит 3.14ц,
турбинный модулятор внутри был сухой, он подальше от вакуумного насоса и от паров масла, да и еще и ресивер перед ним.
А в том что на АГР чувствовалось попадание внутрь паров масла, мембрана разбухла, шток ходил вязко...в общем на замену однозначно.Наверное перенесу подключение нового к вакууму тоже после ресивера через тройник--может быть так уберегу от масла мембраны модулятора и самого АГР




[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 10 2011, 18:42
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
забит фильтр преобразователя давления.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 03 2012, 10:38
    • Сообщений 2049
    • Профиль
    • Авто: 320D M47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Новенький
если ERG вообще убрать, то постоянно джеки чан гореть будет или периодически? как-то повлияет это на дальнейшую работу двигла? М47 2,0 136 кобыл
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
Lisar :
если ERG вообще убрать, то постоянно джеки чан гореть будет или периодически? как-то повлияет это на дальнейшую работу двигла? М47 2,0 136 кобыл

отсоединить шланг от привода ERG --дело 30-и сек---гораздо быстрее , чем дождешься ответа(а смысла в неконкретном ответе нет, потому что конкретно у тебя возможно что-то по другому)
[pic]43777[/pic]

Рекомендуем почитать на тему Диагностика подачи воздушной массы

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::39::
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 10 2011, 11:34
    • Сообщений 2922
    • Профиль
    • Авто: Была `03 320d Touring, есть `11 Mondeo Wagon 2.0TDCi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Новогиреево/Марьино
    • Изображения: 20
    • Репутация: 588
    • ОсвоилсяОсвоился
что-то я чем больше читаю, тем больше голова от информации пухнет.... :mrgreen:
у меня похажая хрень творится, что и у многих - а/м выстреливает после 3000об, на 1500-2000 вообще не едет, при этом момент на м47ту на 1800об уже
вакуумные шланги менял, преобразователь АГР менял, АГР год назад чистил ... расход в городе 9-10 литров
The Ultimate Driving Machine
Мой бывший `03 320dA Touring Black Sapphire
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 01 2012, 19:31
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Авто: BMW 318D E46 TOURING
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Город герой ЛЕНИНГРАД
    • Репутация: 0
    • Гость
Автору и подключившимся респект... Такая же проблема... Включаюсь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Lisar :
если ERG вообще убрать, то постоянно джеки чан гореть будет или периодически? как-то повлияет это на дальнейшую работу двигла? М47 2,0 136 кобыл


Никак не повлияет. На приборке ничего гореть не будет.
В ЭБУ будет записана ошибка о неправильном воздухе. ЭБУ сам скорректирует по параметрам горючку.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
-Evgen- :
что-то я чем больше читаю, тем больше голова от информации пухнет.... :mrgreen:
у меня похажая хрень творится, что и у многих - а/м выстреливает после 3000об, на 1500-2000 вообще не едет, при этом момент на м47ту на 1800об уже
вакуумные шланги менял, преобразователь АГР менял, АГР год назад чистил ... расход в городе 9-10 литров


От температуры ДВС зависит?
Диагностику писали в движении? Надо кучу параметров глядеть в эти момменты...

Это на АКПП так или МКПП ?
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2011, 18:01
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Andrush
Вопрос а почему не помогла смена местами регуляторов даления?
И если скидывать с клапана агр трубку, то нужно ли глушить эту трубку?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
WarpeT :
Вопрос а почему не помогла смена местами регуляторов даления?
И если скидывать с клапана агр трубку, то нужно ли глушить эту трубку?


Либо не в регуляторах дело, либо оба уже при смерти :)

Трубку лучше заглушить, чтобы в неё грязь не сосало...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему Диагностика подачи воздушной массы

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.