|
|
№1
29 08 2011, 16:32
Может этот отзыв поможет новичкам и тем, кто только думает приобрести Е46.
С чего все началось. был 2007год. Ездил я тогда еще на А4 2.6 МКПП 1996г.в. Машина неплохая, НО - это Ауди, а поэтому эмоций особых не жди (для меня по крайней мере). Почти 2 года на ней отъездив я начал присматривать себе новую машину. Хотелось что-то в этом же классе, с механикой и минимум 6-ю цилиндрами,т.к до А4 была Мада V6 и Ауди тоже V6. Но как потом понял не все мне подходит по этим параметрам. Чего только не смотрел: Бора 2.5, Альфа 147, Астра 3д 2.0Т новая, Пассат новый 2.0, Гольф новый, А3 2.0 новая, Мазда 3 2.0 новая... Короче разбег был у меня по машинам ого-го. Но как только после А4 садился в них, то так сразу желание их купить отпадало напрочь! И понял я, что мне нужна машина минимум такого же класса. Почитав статьи в журналах, пообщавшись с коллегами на работе пришел к выводу, что выбирать надо из А4 следующего поколения 2.4 или Е46 320-325 (на 330 тогда не тянул). Начал узнавать что вообще такое БМВ. Начал разбираться рестайл и дорестайл внешне, потом ТТХ пошли и т.д. А про Ауди я почти все знал. И решил машину гнать из Германии,т.к товарищ посоветовал одного хорошего приятеля. Но перед этим я все досканально изучал по таможне и т.д. Понял, что по цене А4 и 320 будет 1 в 1, но вот таможня только разнилась в 1000Евро и А4 была дороже. И решил таки брать БМВ, тем более, что на Ауди я уже ездил. Тоже смущал задний привод, ломучесть, дороговизна всего и т.д... Начал общаться с перегонщиком: обозначил что именно мне нужно (на тот момент я уже вникся в опции БМВ), а именно 320-325 МКПП, купе или седан,рестайл,темный цвет (седан обязательно,т.к не нравились черные молдинги на светлом фоне) лучше черный, белые указатели поворотов, спорт мульти-руль и сиденья, кожа темная, ксенон, климат, да и все основное. остальное обсуждалось. Пошли поиски в Германии. Было много купе и седанов, 320 и 325. Но либо опции не те, либо в мой бюджет не укладывались, либо уже год старший, а хотелось посвежее. Была темно-синяя купешка 2004г офигенная 325, но сиденья обычные и к тому же серые. И вот ОНА! ![]() появилась машина. Дороже моего бюджета на 3000$. Перегонщик сказал: "Брать!!!". Подумав полдня я сказал ок. Ну потом задаток, оплата и мучительные еще 1,5недели ожидания. И вот она в Москве. На дворе июль, тепло. Договорились у дома перегонщика встретиться. Приезжаю, жду. Через 15 долгих минут вижу едет. Я тогда еще не понимал что это?! Ну машина, ну клевая, красивая. Осмотрев ее от и до понял, что состояние нового автомобиля! Ей тогда еще 3х лет не было! Пробег на момент пригона 90800км. ![]() Поехал аккуратно. Блин я же на БМВ! подумал я и решил немного пошалить. Но еще тогда я не понимал потенциала машины. Сначала после Ауди что-то не нравилось (пару мелочей), но потом забыл о них и сейчас уже даже не помню. Показалась немного шумней, но мотор с приятным рокотом; немного жестче, но очень хорошо следует по траектории. Приехал в гараж и только там я понял, что купил машину! ![]() Через день поехал в сервис менять масло. Первое удивление там где я делал А4 машина не смогла заехать на подъемник! Ладно, на другой подъемник завели. Снизу смотрим и мастера с удивлением: "новую брал??!" Я и сам офигел от состояния снизу. На платике ни царапин и немного только пыльный. Под капотом все блестит... После сервиса на фотосессию. А как же без нее? ![]() Потом начал заниматься "тюнингом". Сразу поменял всю аккустику, т.к родная после моей А4, с двумя сабами и 10ю динамиками, ну никак не играла. Поставил чейнджер МР3. Уже стало веселее. Через некоторое время, в начале 2008г поставил колечки. Тогда я еще не знал Сашка и случайно узнал о нем через Авто.ру конференции. Он мне их сделал. На этом "тюнинг" закончился (не считая резины). ![]() Машина ни хлопот ни забот не доставляла. Обслуживал в МАДИ, либо ОД. Прошло 3 года и как-то резко мне стало не хватать динамики. Не, с машиной все ок было. Всегда хотелось больше момента в пробках и чтобы наказать (по-доброму) если что кого всегда была возможность. Зимой все устраивало. ![]() 3 года, кстати!!! Я всегда на машинах ездил от 6мес до 2х лет. А тут машина даже не надоела! Конечно состояние было уже не как из Германии, но салон был в первозданном виде и до сих пор такой. На тот момент пробег был около 175000км.Поехал на ней в Крым на недельку. Да, покатался я на ней вдоволь по России и Украине (Анапа, Крым, Киев, Ярославль, Кострома и дальняя ее область, Владимир, Тверь и много-много кругов по МКАД,ТТК и Садовому)))) и было всегда комфортно и за рулем не устаешь. ![]() ![]() Ну так вот, отдыхаю я в Крыму, звонит мне друг и говорит, что продается подвеска от М3 CSL. Пауза. Я в ступор, не знаю даже что сказать. Короче, говорю, приеду решим. и говорит еще мотор есть в Белоруссии 3.0.... Давай, говорю, потом все. А у самого уже мысли только об этом. Тогда еще у меня стояла обычная спорт-подвеска. Приехал в Москву. И первое что я сделал - зарегистрировался на Е46 клубе! Ну тут и началось. Встанет-не встанет. Кто что говорит. Я на свой страх и риск покупаю эту подвеску (она в идеальнейшем состоянии оказалась) и еду ставить в ОД. Промучались со сход развалом, но встала! Машина координально меняется в поведении. Стала ниже намного (визуально и по ощущению за рулем). ![]() Проехав несколько километров я подумал, что надо обратно ставить старую! НЕвозможно болтает по колеям и трясет на любой кочке. На дальнях ездить сразу мысли отбросил. Потом пошла тема с мотором. Заказал через Белоруссию из Англии. Предоплата, ждем. Где мотор? Ждем на таможне. Через 3 дня. Где мотор? Ждем на таможне... Короче мотор задержали и конфисковали на таможне Потом еще немного ожидания и все в Москве. Наконец-то! Все в ОД и машину. Поставили мотор 3.0, тормоза 330 и выхлоп 330. Через пару недель я ездил на "совершенно другом" автомобиле. Счатья не было предела! Этим летом впервые покрасил морду из-за сколов и уже матового цвета - машина потеряла девственность и приобрела вторую молодость Что я еще хочу сказать. Многим я уже сказал спасибо на этом форуме и еще раз выражаю благодарность за подсказки, советы и просто поддержку. Благодаря форуму я приобрел здесь друзей, узнал много нового и полезного. всю (без подробностей) историю конкретной машины. На сей день пробег примерно 193000км, т.е проехал на ней более 100т.км и еще ни разу не пожалел о своем приобретении. Машина не надоела и приносит радость и эмоции каждый раз когда на ней еду, да чего там еду сижу или смотрю.. В мыслях даже нет продавать. Альтернативы не найти, даже из более новых моделей БМВ. Всем хороша новая 135, но там столько к этому минусов, что задумаешься несколько раз о ее покупке. В общем хотел поделится с вами своей историей. |
|
№2
29 08 2011, 16:38
Roki
Новая туалетная бумага с дырочками - всё в твоих руках! |
|
№3
29 08 2011, 16:43
|
|
№4
29 08 2011, 16:47
Очень интересная история
|
|
№5
29 08 2011, 16:47
Сначала думал, что что-то плохое в очередное раз напишут, тем более в начале фото Ауди...
Но оказалась все наоборот! ![]() |
|
№6
29 08 2011, 16:57
Класный байдинг!
Я даже жену выбрал с инициалами бмв |
|
№7
29 08 2011, 16:58
всем
Lam у Черокеза уже другая история |
|
Рекомендуем почитать на тему История одной Немки
|
|
№8
29 08 2011, 19:53
Roki
Бесспорно Новая туалетная бумага с дырочками - всё в твоих руках! |
|
№9
29 08 2011, 20:04
Отличная история!!!
- черную планку подсветки номера; - стекла фар; С отправкой в Челябинск |
|
№10
29 08 2011, 20:34
Приятно было почитать
|
|
№11
27 09 2011, 23:33
Немного обновлю.
Е46 отличная машина, надежная. Сочетание динамики, комфота и управляемости. Безопасная. По моей могу сказать одно: НЕ ломается. Рычаги менял не помню когда, отъездил дохрена километров по России и Украние. Диагностика показывает Итого: За все время менял один раз радиатор, термостат, рачаги передние вместе с рулевыми наконечниками заодно, задние сайленты недавно (для пролактики, чтобы не убить сразу заднюю подвеску мотором), расходники не в счет (все по регламенту), сальник МКПП (где втулка), линзы ксенона (вот это можно сказать недочет БМВ), лишь один раз лампочка перегорела в стопе Короче, когда говорят, что Е46 или БМВ отстой ломучий сделайте так Когда покупают машину пацанчики-студенты и убивают ее на все 100%, а кому-то она попадается потом, то отсюда такое мнение и складывается Удачи |
|
№12
28 09 2011, 09:27
![]() http://vkontakte.ru/id10137994 |
|
№13
28 09 2011, 09:42
Отличная история! Приятно было почитать!
Кларксон. |
|
№14
28 09 2011, 09:47
Ещё бы м-тех навесить и будет ляпота
|
|
№15
28 09 2011, 10:10
Очень ухоженная с Гермашки приехала как и моя
|
|
№16
28 09 2011, 12:01
Спасибо за отзывы
Вот еще тема про замену мотора viewtopic.php?f=10&t=31859 С чего, как говорится, начиналось вливание в Е46 клуб |
|
№17
28 09 2011, 12:30
Автору респект! Ссылку на статью можно давать как образец владения авто!
|
|
Рекомендуем почитать на тему История одной Немки
|
|
№18
28 09 2011, 12:58
Прочитал на одном дыхании!автору респект!!!
|
|
№19
01 10 2011, 20:15
Нормальная история! Всегда интересно услышать мнение человека который отъездил на машине не одну тысячу километров. Мнение таких людей можно считать авторитетным ))) Насчет пацанов-убийц машин ставлю +1. Мне тоже попался вариант к которому никто руки не прикладывал еще, только отжимали по полной
|
|
№20
01 10 2011, 21:00
|
|
№21
01 10 2011, 22:44
46-ой кузов
Roki |
|
№22
01 10 2011, 22:59
е46 - самый клевый кузов! Каждый раз смотришь на него и думаешь, ну просто идеальный внешний вид, ничего лишнего, и морда и жопа что надо
В других кузовах нахожу какие-то субъективные недостатки, а вот эти ну прямо секас Отчетец оч приятный, почему-то только сейчас увидел ![]() |
|
№23
15 10 2012, 18:52
Вот прошло больше года с момента написания этой темы.
Хочу сказать,что машина по-прежнему радует и дарит удовольствие. Так как этим летом ездил на ней почти только по выходным, пробег несильно увеличился, но зато стал чаще ездить на трек-дни. надо ведь оправдывать подвеску М3 Хочу поделиться видео и фото с Тушино и парочкой фоток с Нринга (Нижний Новгород) ![]() ![]() ![]() http://video.yandex.ru/users/roki-bmw/home |
|
№24
15 10 2012, 19:01
![]() В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
|
№25
15 10 2012, 19:28
Roki : Когда покупают машину пацанчики-студенты и убивают ее на все 100%, а кому-то она попадается потом, то отсюда такое мнение и складывается Удачи ну да, чисто студенческий авто берешь кредит и со стипендии в 1000 рублей выплачиваешь его
|
Рекомендуем почитать на тему История одной Немки
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
















Итого: За все время менял один раз радиатор, термостат, рачаги передние вместе с рулевыми наконечниками заодно, задние сайленты недавно (для пролактики, чтобы не убить сразу заднюю подвеску мотором), расходники не в счет (все по регламенту), сальник МКПП (где втулка), линзы ксенона (вот это можно сказать недочет БМВ), лишь один раз лампочка перегорела в стопе






