|
№1
23 01 2020, 04:33
С наступлением холодов каждая поездка начиналась с ошибки 211 LLFS jammed open.
Зимой с DSC Inactive ездить небезопасно, поэтому надо лечить. Клапан хх был снят и промыт, проблема осталась. Был куплен и установлен новый китайский (старвольт) клапан хх - проблема осталась. По логике, клапан хх - исполнительный механизм и о том, что он заклинил в открытом положении эбу узнает по избытку воздуха. Подключаем компьютер, запускаем INPА и видим, что дмрв периодически показывает запредельные значения при невысоких оборотах, на 850 об. - 1300 кг/час, например. На прогреве и движении на холодном двигателе в ошибку не падает, очевидно показания дмрв в этот момент эбу не использует. Скидываем разъем дмрв и ездим, коробка в аварии и толкается с 1 на 2 и обратно со 2 на 1 передачу в автоматическом режиме. Вспоминаем молодость ездим в ручном режиме коробки, приноровился - не толкается. Покупка нового китайского дмрв (старвольт) решила проблему, но ровно на 10 дней. Расход упал с 18,5 до 16,5 при средней скорости движения 25км/ч. 2200 руб. потрачены на первый взгляд не зря. На одиннадцатый день во время движения на хорошо прогретой машине опять ошибка 211. Обороты падают, пытается заглохнуть. Отключаем дмрв, продолжаем кататься. Добираемся до компьютера, цепляем обратно дмрв и видим, что все в порядке. Ездим день с подключенным компьютером, пытаясь поймать момент появления ошибки, а ее нет. Решит ли проблему покупка оригинального или дорогого дмрв. Старый дмрв был BREMI год выпуска 2017. Может китайский дмрв тоже скоро помрет? Машина 2002г.в, 3л., бензин, без лямбд и катализаторов. |
№2
04 09 2020, 06:27
Сам отвечу на свой вопрос. Может быть кому-то окажется полезным. Проблема решилась покупкой на алиэкспрессе дмрв за 1200 руб. Ошибок нет. Расход за период с мая по сентябрь - 13.9 л/100км.
|
№3
04 09 2020, 08:35
Китайский дмрв показывает погоду на марсе.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№4
04 09 2020, 09:58
TARiK : Китайский дмрв показывает погоду на марсе. зато не дорого!!! |
№5
04 09 2020, 10:03
У меня то чек горел то глохла то неехала с таким. Поставил бош и забыл.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№6
08 09 2020, 07:00
Ошибок - нет. Расход - в норме. Зачем платить больше?
|
№7
08 09 2020, 10:52
Затем что он неправильно наботает.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
Рекомендуем почитать на тему Непростая история с 211 LLFS jammed open
|
№8
08 09 2020, 11:06
Да поx. Главное дёшево и новий
|
№9
08 09 2020, 11:47
Ну даже без него будет правильнее, тк будет работать по константе, чем по некорректным значениям.
Мне на е53 никто не смог диагностировать проблемУ, кучу бабла влил, и дроссели чистил и кучу всего менял, пока знакомый не порекомендовал расходомер поменять. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№10
09 09 2020, 06:19
Что будет правильней, если ошибок нет?
|
№11
09 09 2020, 06:54
Время покажет. У меня китайский дмрв глючил. И не толтко у меня.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№12
09 09 2020, 07:01
Да, согласен. Любой китайский прибор - лотерея. Цена - решает.
|
Рекомендуем почитать на тему Непростая история с 211 LLFS jammed open
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения