|
|
№1
29 07 2011, 15:20
Почти у каждого бухает, тем тьма, а фактов - мизер. По этому поводу предлагаю без теории отписаться в этой теме только по факту - "менял то-то (сам/сервис/за сколько), номерок такой-то, - помогло/не помогло"
Понятно, что причины могут быть разными - от сайлентблока редуктора до двухмассового маховика с редуктором и приводами, но всё-таки по некоторым признакам можно выработать какой-то алгоритм замены, который приведет к наименьшим тратам. А то тем много, а ни номеров сайлентов ни нормальных фотоотчетов - один флуд по этой актуальной теме. |
|
№2
29 07 2011, 15:25
акпп? или мкпп?
|
|
№3
29 07 2011, 15:34
МКПП естественно. Опять флуд попёр, еще одна мёртвая тема с неинформативным содержанием назревает
Хорошо. Кто знает номер сайлентблока редуктора, замена которого помогла избавиться от проблемы кому-либо? |
|
№4
29 07 2011, 15:37
менял оба привода, с/б редуктора, сцепу, + заваривал заднюю балку.
Итог: стука не было месяц - потом опять появился, после осмотра в сервисе ничего не замечено все в отличном состоянии
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
|
№5
29 07 2011, 15:39
C Сергеем 48 позавчера смотрели мою, он в яме я в машине, сцеплением играю. Результат: порван в хлам большой сайлонт редуктора, редуктор со слов коллеги Сергея ходит "ходуном" и создаёт "бум"! Результат: буду менять сам на днях, позже отпишу.
|
|
№6
29 07 2011, 15:41
Менял саленты редуктора, звук пропал не на долго. Сейчас снова бахает.
|
|
№7
29 07 2011, 15:44
DicoeBMW : Саня : менял оба привода, с/б редуктора, сцепу, + заваривал заднюю балку. Итог: стука не было месяц - потом опять появился, после осмотра в сервисе ничего не замечено все в отличном состоянии ![]() колдоство? но ведь редуктор и мкпп на осмотре не разбирали - на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
|
Рекомендуем почитать на тему Удар при включении скорости ТОЛЬКО ФАКТЫ
|
|
№8
29 07 2011, 16:16
Номер 9 кто менял?
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=37291[/img] Номер сайлента 33 17 6 751 808 |
|
№9
29 07 2011, 16:22
[quote="skAtina"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Номер 9 кто менял?
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=37291[/img][/img] На днях поеду менять этот 9 номер, залазил на яму он порван в клочья, сейчас биение при включении и вибрация при трогании. Как только поменяю отпишусь. |
|
№10
29 07 2011, 16:25
Выше написал номерок сайлента, с замены которого разумно начать избавление от назойливого удара
|
|
№11
29 07 2011, 16:30
Я:???:
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
|
№12
29 07 2011, 16:33
Я поменял сразу всё на заднем мосту. Ничё не бУхает.
|
|
№13
29 07 2011, 16:36
Stealth : Я поменял сразу всё на заднем мосту. Ничё не бУхает. а долго уже не бухает? - на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
|
№14
29 07 2011, 16:43
Менял только сайлент редуктора, удар стал чуточку меньше, но всё равно есть. Удар не сильный, поэтому ниче больше менять не буду. Но есть другой косяк - как постоит и остынет при выжимании сцепления слышен небольшой стук под машиной, на горячую при выжимании педали сцепления стука нет, что там стукает хз.
|
|
№15
29 07 2011, 17:07
Замена №9 помогает не надолго,через пару месяцев опять бух-бух,стоящий спец сказал- в редукторе бахает
|
|
№16
29 07 2011, 19:14
Кто может объяснить феномен пропадания на месяц-два стука? Ведь за такой промежуток времени оригинальный сайлент не убить. А стук возобновляется
|
|
№17
29 07 2011, 21:36
Саня : Stealth : Я поменял сразу всё на заднем мосту. Ничё не бУхает. а долго уже не бухает? |
|
Рекомендуем почитать на тему Удар при включении скорости ТОЛЬКО ФАКТЫ
|
|
№18
29 07 2011, 22:08
Stealth : Саня : Stealth : Я поменял сразу всё на заднем мосту. Ничё не бУхает. а долго уже не бухает? Запомни, друг (если до этого не знал) - "всё" = "ничего" |
|
№19
30 07 2011, 09:27
ребята, кто менял этот сайлент (номер 9) подскажите плз, чтоб его заменить (перепрессовать), - реально нада снимать полуося ?
|
|
№20
30 07 2011, 09:45
[quote="skAtina"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Номер 9 кто менял?
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=37291[/img] Номер сайлента 33 17 6 751 808[/img] Я менял - ничего не поменялось. |
|
№21
30 07 2011, 14:04
[quote="chik678"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="skAtina"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Номер 9 кто менял?
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=37291[/img][/img] На днях поеду менять этот 9 номер, залазил на яму он порван в клочья, сейчас биение при включении и вибрация при трогании. Как только поменяю отпишусь.[/img] Есть идея поменять: №2Л - 33 31 6 770 783 - 1шт №2П - 33 31 6 770 784 - 1шт №4 - 33 31 6 770 781 - 2шт №7 - 33 17 6 770 788 - 2шт №9 - 33 17 6 751 808 - 1шт Может что-то из этого перечня менять вообще бесполезно или совсем геморно? И вообще - почему меняют только №9, а остальные сайленты оставляют, не правильнее ли будет махнуть всё? |
|
№22
30 07 2011, 14:30
Почитав поиск пришел к выводу, что №9 разумно менять вместе с № 7(2шт)
Заказал №7 и №9 в общем. |
|
№23
30 07 2011, 14:33
Bimerok : ребята, кто менял этот сайлент (номер 9) подскажите плз, чтоб его заменить (перепрессовать), - реально нада снимать полуося ? привода снимать не надо. нужно будет открутить крепление редуктора и опустить его максимально вниз(обязательно подпереть чем-нибудь,чтобы он не висел в воздухе) |
|
№24
30 07 2011, 14:41
Alex 861 : Bimerok : ребята, кто менял этот сайлент (номер 9) подскажите плз, чтоб его заменить (перепрессовать), - реально нада снимать полуося ? привода снимать не надо. нужно будет открутить крепление редуктора и опустить его максимально вниз(обязательно подпереть чем-нибудь,чтобы он не висел в воздухе) ты №7 менял?... |
|
№25
30 07 2011, 14:54
skAtina : Alex 861 : Bimerok : ребята, кто менял этот сайлент (номер 9) подскажите плз, чтоб его заменить (перепрессовать), - реально нада снимать полуося ? привода снимать не надо. нужно будет открутить крепление редуктора и опустить его максимально вниз(обязательно подпереть чем-нибудь,чтобы он не висел в воздухе) ты №7 менял?... нет,не менял, заменил только №9 |
Рекомендуем почитать на тему Удар при включении скорости ТОЛЬКО ФАКТЫ
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






