закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Почти у каждого бухает, тем тьма, а фактов - мизер. По этому поводу предлагаю без теории отписаться в этой теме только по факту - "менял то-то (сам/сервис/за сколько), номерок такой-то, - помогло/не помогло"

Понятно, что причины могут быть разными - от сайлентблока редуктора до двухмассового маховика с редуктором и приводами, но всё-таки по некоторым признакам можно выработать какой-то алгоритм замены, который приведет к наименьшим тратам. А то тем много, а ни номеров сайлентов ни нормальных фотоотчетов - один флуд по этой актуальной теме.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 04 2009, 09:15
    • Сообщений 8126
    • Профиль
    • Авто: Х6 5.0
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 782
    • ОсвоилсяОсвоился
акпп? или мкпп?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
МКПП естественно. Опять флуд попёр, еще одна мёртвая тема с неинформативным содержанием назревает ::16::
Хорошо. Кто знает номер сайлентблока редуктора, замена которого помогла избавиться от проблемы кому-либо?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
менял оба привода, с/б редуктора, сцепу, + заваривал заднюю балку.
Итог: стука не было месяц - потом опять появился, после осмотра в сервисе ничего не замечено все в отличном состоянии ::16::
- Продам ГБЦ 2,0 от Е46
- на м43 встанет?
- ну наверное, я хз, у меня то е46 =)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 06 2009, 16:16
    • Сообщений 1294
    • Профиль
    • Авто: E46-318-продан,катаю Х5 ручка
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Stadt - Липецк , Kreis- Dicoe
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
C Сергеем 48 позавчера смотрели мою, он в яме я в машине, сцеплением играю. Результат: порван в хлам большой сайлонт редуктора, редуктор со слов коллеги Сергея ходит "ходуном" и создаёт "бум"! Результат: буду менять сам на днях, позже отпишу. :???:
Автомобиль может быть любым, при условии если это BMW-Х5!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 07 2010, 13:56
    • Сообщений 896
    • Профиль
    • Авто: Focus Free
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен.Обл.
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Менял саленты редуктора, звук пропал не на долго. Сейчас снова бахает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
DicoeBMW :
Саня :
менял оба привода, с/б редуктора, сцепу, + заваривал заднюю балку.
Итог: стука не было месяц - потом опять появился, после осмотра в сервисе ничего не замечено все в отличном состоянии ::16::

колдоство?


но ведь редуктор и мкпп на осмотре не разбирали :lol:
- Продам ГБЦ 2,0 от Е46
- на м43 встанет?
- ну наверное, я хз, у меня то е46 =)

Рекомендуем почитать на тему Удар при включении скорости ТОЛЬКО ФАКТЫ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Номер 9 кто менял?

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=37291[/img]

Номер сайлента 33 17 6 751 808
Последний раз редактировалось skAtina 29 07 2011, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 08:56
    • Сообщений 3117
    • Профиль
    • Авто: не самый быстрый
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
    • Изображения: 18
    • Репутация: 2393
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
[quote="skAtina"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Номер 9 кто менял?

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=37291[/img][/img]
На днях поеду менять этот 9 номер, залазил на яму он порван в клочья, сейчас биение при включении и вибрация при трогании. Как только поменяю отпишусь.
Страна не пуганых идиотов. К/ф "Гений".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Выше написал номерок сайлента, с замены которого разумно начать избавление от назойливого удара 8)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
Я:???: :lol: первым делом поменян
- Продам ГБЦ 2,0 от Е46
- на м43 встанет?
- ну наверное, я хз, у меня то е46 =)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 01 2010, 22:05
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Estonia
    • Репутация: 0
    • Гость
Я поменял сразу всё на заднем мосту. Ничё не бУхает. :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
Stealth :
Я поменял сразу всё на заднем мосту. Ничё не бУхает. :lol:


а долго уже не бухает?
- Продам ГБЦ 2,0 от Е46
- на м43 встанет?
- ну наверное, я хз, у меня то е46 =)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 02 2011, 00:47
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54B22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus, Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
Менял только сайлент редуктора, удар стал чуточку меньше, но всё равно есть. Удар не сильный, поэтому ниче больше менять не буду. Но есть другой косяк - как постоит и остынет при выжимании сцепления слышен небольшой стук под машиной, на горячую при выжимании педали сцепления стука нет, что там стукает хз.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 21:53
    • Сообщений 3205
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 300
    • Новенький
Замена №9 помогает не надолго,через пару месяцев опять бух-бух,стоящий спец сказал- в редукторе бахает ::37::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Кто может объяснить феномен пропадания на месяц-два стука? Ведь за такой промежуток времени оригинальный сайлент не убить. А стук возобновляется :!:
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 01 2010, 22:05
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Estonia
    • Репутация: 0
    • Гость
Саня :
Stealth :
Я поменял сразу всё на заднем мосту. Ничё не бУхает. :lol:


а долго уже не бухает?
11 месяцев 24 дня.

Рекомендуем почитать на тему Удар при включении скорости ТОЛЬКО ФАКТЫ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Stealth :
Саня :
Stealth :
Я поменял сразу всё на заднем мосту. Ничё не бУхает. :lol:


а долго уже не бухает?
11 месяцев 24 дня.


Запомни, друг (если до этого не знал) - "всё" = "ничего"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 04 2011, 21:42
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ребята, кто менял этот сайлент (номер 9) подскажите плз, чтоб его заменить (перепрессовать), - реально нада снимать полуося ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 01 2011, 10:38
    • Сообщений 1324
    • Профиль
    • Авто: 320-->320-->120-->318-->318
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Обнинск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="skAtina"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Номер 9 кто менял?

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=37291[/img]

Номер сайлента 33 17 6 751 808[/img]
Я менял - ничего не поменялось. :(
ОБНИНСК - сюда: http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=12&t=52198
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
[quote="chik678"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="skAtina"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Номер 9 кто менял?

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=37291[/img][/img]
На днях поеду менять этот 9 номер, залазил на яму он порван в клочья, сейчас биение при включении и вибрация при трогании. Как только поменяю отпишусь.[/img]

Есть идея поменять:

№2Л - 33 31 6 770 783 - 1шт
№2П - 33 31 6 770 784 - 1шт
№4 - 33 31 6 770 781 - 2шт
№7 - 33 17 6 770 788 - 2шт
№9 - 33 17 6 751 808 - 1шт

Может что-то из этого перечня менять вообще бесполезно или совсем геморно? И вообще - почему меняют только №9, а остальные сайленты оставляют, не правильнее ли будет махнуть всё?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Почитав поиск пришел к выводу, что №9 разумно менять вместе с № 7(2шт)
Заказал №7 и №9 в общем.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 01 2011, 15:59
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: E46 318 M43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Y-Ola
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Bimerok :
ребята, кто менял этот сайлент (номер 9) подскажите плз, чтоб его заменить (перепрессовать), - реально нада снимать полуося ?


привода снимать не надо. нужно будет открутить крепление редуктора и опустить его максимально вниз(обязательно подпереть чем-нибудь,чтобы он не висел в воздухе)
Кто-то ездит на годах..,а кто-то на машине...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Alex 861 :
Bimerok :
ребята, кто менял этот сайлент (номер 9) подскажите плз, чтоб его заменить (перепрессовать), - реально нада снимать полуося ?


привода снимать не надо. нужно будет открутить крепление редуктора и опустить его максимально вниз(обязательно подпереть чем-нибудь,чтобы он не висел в воздухе)


ты №7 менял?...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 01 2011, 15:59
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: E46 318 M43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Y-Ola
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
skAtina :
Alex 861 :
Bimerok :
ребята, кто менял этот сайлент (номер 9) подскажите плз, чтоб его заменить (перепрессовать), - реально нада снимать полуося ?


привода снимать не надо. нужно будет открутить крепление редуктора и опустить его максимально вниз(обязательно подпереть чем-нибудь,чтобы он не висел в воздухе)


ты №7 менял?...

нет,не менял, заменил только №9
Кто-то ездит на годах..,а кто-то на машине...

Рекомендуем почитать на тему Удар при включении скорости ТОЛЬКО ФАКТЫ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.