|
|
№26
12 04 2011, 06:45
там есть два варианта - первый простой, настроить все программно. но это, как я понял, не на всех чипах работает. далее вариант соединить три контакта - будет думать что зажигание и аккум всегда включены.. и третий вариант - через транзистор развести - будет реально показывать включено/выключено зажигание.. именно так сегодня и буду делать..
|
|
№27
12 04 2011, 09:31
Дорабатывал свой шнурок.. через круглый разъем не видел питание - подключил через тумблер, так как по обд питание видит нормально
не советую делать просто перемычку, а то моя тачка при подключении по обд зажигала приборку и ошибку по коробке.. лучше испольвовать микровыключатель |
|
№28
12 04 2011, 10:48
доработал адаптер, распаял на микруху транзистор - теперече инпа прекрасно видит включение/выключение зажигания.. единственное было несколько косяков - 232rl мелкая микросхема, до селе не имел со столько мелкими мк дела, пришлось чуток по геморроиться.. далее была неприятность - в моем китайском переходнике obd->ads от обд к адс идет всего 4 провода.. по этому пока просто бросил сопли в виде мягкого провода от самого адаптера к вилке адс.. кстати, еще может кто в курсе, на моем адаптере распаяно 6 контактов на ОБД разъем, и первый контакт обд уже занят.. на БМВ обд на первом контакте должен висеть контроль зажигания.. а тут не знаете что?
из доработок осталось - найти качественный 3-4х метровый кабель усб, дабы заменить тот что на адаптере, и найти ОБД-маму, и переделать переходник обд-адс, что бы избавиться от соплей.. |
|
№29
12 04 2011, 10:50
В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
|
№30
12 04 2011, 22:00
Купил К-лайн адаптер. Устанавливил все проги по инструкции, но так и не продиагностировал (((( Эмулятор диагностической головки работает, все IP адреса совпадают... Но после запуска Dis не наблюдается сигнала связи (зелененькие кваратики, показывающие качество сигнала).В инструкции они появляются сразу после запуска образа DIS. Я так понимаю, DIS не видит эмулятор... В чем может быть беда? На каком этапе? Эти значки сигнала должны появляться вне зависимости от того есть ли коннект с мозгами машины, так? Это внутри моего компа проблема, или может быть уже на этапе связи с мозгами? HELP!
![]() Короче, не устанавливается связь с головой, кнопка "Диагностика" не активна... (((( |
|
№31
12 04 2011, 22:41
давайте с начала..
инпа работает? если не работает - пилим до момента пока заработает. если работает: файл ifhsrv32.exe запускаете? далее, в дисе в администрировании нужно установить связь с диагностической головой. там она слева в списке должна отображаться, ее нужно выделить и нажать что-то типа соединиться.. |
|
№32
13 04 2011, 02:23
Сетевой мост с виртуалкой правильно настроен?
|
|
Рекомендуем почитать на тему [Диагностика] BMW DIS+K-Line адаптер...
|
|
№33
13 04 2011, 07:16
Да, ИНПА работает судя по всему, файл запускаю.
Видимо я не устанавил связь с головой. Не могу найти где это делать. У меня в Дисе работает только одна кнопка - Administraition. Это там? |
|
№34
13 04 2011, 07:26
Kashtan : Да, ИНПА работает судя по всему, файл запускаю. Видимо я не устанавил связь с головой. Не могу найти где это делать. У меня в Дисе работает только одна кнопка - Administraition. Это там? то что вы запускаете файл еще ни о чем не говорит.. в блоки войти можете? да, сначала вам туда. дис руский ставили? вам нужен третий столбик вторая строка вы дис сами ставили, или готовый образ vmware скачали? через администрирование сам DIS ставили?? |
|
№35
13 04 2011, 08:55
Инпу проверю вечером, а дис скачал ”образ”. Спасибо!!!
|
|
№36
13 04 2011, 09:09
у меня сейчас другая затырка, не могу понять как в блоки напрямик ходить, лайв дату смотреть
начал заходить в блоки - после краткого теста, далее, выбираем блок из найденных с ошибками и далее в него попадаем. но не могу найти как просмотреть лайв дату по двигателю, или войти в отдельный какой-либо блок, например управления стеклоочистителем(датчик дождя). после краткого теста, выбираем функции эбу, выбираем дме - появляется идентификация, считать неисправности, стереть неисправности.. |
|
№37
13 04 2011, 19:12
Короче, третий столбец и вторая строка "Connection setup"... Нажимаю ничего не происходит...
А как проверить работает ли ИНПА? В какие "блоки" он должен входить? |
|
№38
13 04 2011, 21:41
Kashtan : Короче, третий столбец и вторая строка "Connection setup"... Нажимаю ничего не происходит... А как проверить работает ли ИНПА? В какие "блоки" он должен входить? shift+f9, выберите свою модель, engine -> свой движок, и посмотрите войдет он хотяб в него или ругнется.. как это не происходит О_о должно входить)) скачайте готовый русский образ под вмварю, и на ней уже смотрите.. или по мануалу с нуля поставьте.. все есть на bmwpost.ru |
|
№39
15 04 2011, 00:20
то есть и ИНПА сама по себе должна работать с К_лайн адаптером?
Почему то не вижу своей модели.... |
|
№40
15 04 2011, 00:42
EDIABAS.ini отредактировал?
|
|
№41
15 04 2011, 06:31
кстати да, вчера обратил внимание, что в инпе нет е46 =)) троешники, колитесь в чем фишка?)))
зыж сам пока на пятерке.. |
|
№42
15 04 2011, 08:48
EDIABAS.ini отредактировал!!
|
|
Рекомендуем почитать на тему [Диагностика] BMW DIS+K-Line адаптер...
|
|
№43
15 04 2011, 15:12
byy
в нормальной инпе все есть, искать надо лучше
|
|
№44
15 04 2011, 16:39
гхмм.. у меня вроде целиковая..
качал с bmwpost в олд моделях 46 нема.. более старые кузова есть - но 46 нет..
|
|
№45
15 04 2011, 20:23
byy : гхмм.. у меня вроде целиковая.. качал с bmwpost а Shift в главном меню нажимать пробовал? |
|
№46
15 04 2011, 21:13
подскажите плиз, какой прогой можно проверить электровентилятор радиатора.
а именно принудительно включить и выключить через прогу? как я понял простейший карсофт на это не способен. |
|
№47
15 04 2011, 21:17
xoxadosker
ИНПА, ДИС |
|
№48
15 04 2011, 21:35
подпишусь
|
|
№49
15 04 2011, 21:42
[quote="zja"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=
- DiagHeadInstall (эмулятор диогнастической головки) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=33552[/img] [/img] это эмулятор желтой головы гт1? глупый вопрос: зачем тогда нужна желтая голова? чего не умеет эмулятор, в отличие от железки? |
|
№50
15 04 2011, 22:29
Alexander_Br : byy : гхмм.. у меня вроде целиковая.. качал с bmwpost а Shift в главном меню нажимать пробовал? ну шож я совсем дурачок что ли.. под шифтом ток r50,r56,rr1,e87,e90 и олд, в котором кузова от е31 до е39.. без е46, и кстати только сейчас заметил - е53 тоже нет.. гхм.. |
Рекомендуем почитать на тему [Диагностика] BMW DIS+K-Line адаптер...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








