|
|
№1
10 03 2011, 19:14
ну в названии собсно и указана проблема .....М52.... побывал на диагностике , подключили - показало (неисправность датчика выпускного коллектора ) , ПОМЕНЯЛ , скинул ошибку - завёл ,заглушил - показало (неисправность датчика выпускного коллектора ).................... скинул ошибку - завёл ,заглушил - показало (неисправность датчика выпускного коллектора ) датчик проверили на работоспособность - импульсирует , подключили вместо катушки какую то беду , завели , посмотрели фазы газораспределения и т.д. ....... всё нормально ..... ну есть там небольшой здвиг но в рабочей зоне ........ развели руками ,проводили ............ может сталкивался кто - заранее признателен дельным ответам
|
|
№2
10 03 2011, 19:20
Может что-то с проводкой?
|
|
№3
10 03 2011, 21:10
Anabolic : провод или штекер который подключается к датчику или далее по проводу косяк окисление с другой стороны он же читается ..... а раз так - значит с проводкой до шины всё ОК ....... во всяком случае я тоже выдвинул сразу такую версию но электрики заявили что ошибочно такое мнение |
|
№4
10 03 2011, 21:24
888stas888 : Anabolic : провод или штекер который подключается к датчику или далее по проводу косяк окисление с другой стороны он же читается ..... а раз так - значит с проводкой до шины всё ОК ....... во всяком случае я тоже выдвинул сразу такую версию но электрики заявили что ошибочно такое мнение их мнение ошибочно.. проводку хоть прям перед разъемом DME отрежь- диагностика будет показывать ошибку.. |
|
№5
11 03 2011, 07:39
ну буду копать в сторону проводки ... а то как бы на ванос подумывал - может с ним что не так - спасибо за ответы - разберусь - обязательно отпишусь
|
|
№6
11 03 2011, 16:33
а на что менял?
если не на оргинал, то вполне вероятно у меня мастер при слове FEbi начинает тихо матюгаться Не слышал, не слышал... [album]17366[/album] |
|
№7
11 03 2011, 16:39
никогда не думал что у выпускного коллектора есть свой датчик
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему датчик выпускного коллектора - не убиваемая ошибка
|
|
№8
11 03 2011, 16:48
Тож думал что за датчик,наверное зонд
|
|
№9
11 03 2011, 16:55
датчик выпускного распредвала может имелось ввиду?
|
|
№10
11 03 2011, 19:29
Как бы впускного и нет он один.
Можно дпкв отцепить и старт если не заведется то датчик РВ мертвый. Вариант другой написать код ошибки тут. |
|
№11
12 03 2011, 21:05
AntoxaS : датчик выпускного распредвала может имелось ввиду? ![]() ДА ....... ОН САМЫЙ |
|
№12
12 03 2011, 21:06
[quote="MONGOL"]Как бы впускного и нет он один.
ДАБЛ ВАНОС - датчика два ....... один впуск , один выпуск |
|
№13
12 03 2011, 21:08
GUNhed : никогда не думал что у выпускного коллектора есть свой датчик конечно у коллектора нет ....... у распердвала выпускного коллектора - есть |
|
№14
12 03 2011, 21:11
Slavon46 : а на что менял? если не на оргинал, то вполне вероятно у меня мастер при слове FEbi начинает тихо матюгаться да - датчик взял не оригинал ....... тоже как бы сказали что мозгорушительные не оригинальные датчики - но его поверили на подачу импульсов на работающем моторе - работает |
|
№15
12 03 2011, 21:18
888stas888 : GUNhed : никогда не думал что у выпускного коллектора есть свой датчик конечно у коллектора нет ....... у распердвала выпускного коллектора - есть Хорошо что немцы об этом до сих пор не знают!
|
|
№16
12 03 2011, 21:23
Недостающие буквы в твоей подписи TU в корне меняют дело.
|
|
№17
13 03 2011, 10:50
888stas888 : Slavon46 : а на что менял? если не на оргинал, то вполне вероятно у меня мастер при слове FEbi начинает тихо матюгаться да - датчик взял не оригинал ....... тоже как бы сказали что мозгорушительные не оригинальные датчики - но его поверили на подачу импульсов на работающем моторе - работает Это не факт, что он их даёт правильно. Если ничего не поможет, пробуй всё-таки оригинальный датчик. Я у себя менял на впуск и выпуск, так очень советовали не брать неоригинал. Кстати, почему менял? Поведение машины после замены изменилось? Не слышал, не слышал... [album]17366[/album] |
|
Рекомендуем почитать на тему датчик выпускного коллектора - не убиваемая ошибка
|
|
№18
13 03 2011, 12:22
MONGOL : Недостающие буквы в твоей подписи TU в корне меняют дело. ![]() Да можно и не дописывать TU,46-х с одним ваносом не было. |
|
№19
14 03 2011, 09:17
Slavon46 : 888stas888 : Slavon46 : а на что менял? если не на оргинал, то вполне вероятно у меня мастер при слове FEbi начинает тихо матюгаться да - датчик взял не оригинал ....... тоже как бы сказали что мозгорушительные не оригинальные датчики - но его поверили на подачу импульсов на работающем моторе - работает Это не факт, что он их даёт правильно. Если ничего не поможет, пробуй всё-таки оригинальный датчик. Я у себя менял на впуск и выпуск, так очень советовали не брать неоригинал. Кстати, почему менял? Поведение машины после замены изменилось?[/quote подёргивалась машина при неспешном разгоне с нагрузкой ( в горку )при оборотах от 1600 до 2000 .... ну как бы почитал тут сообщения - сам себе приговорил бублик АКПП , поехал менять бублик , в диалоге с коробочником определились что мало вероятно что это он , сказал что устраняй по газораспределению ошибки ( что проблема именно в этом на 99%) , ну как бы подкинул датчик ........ не знаю может психологически(все мы сталкиваемся с тем что когда помоешь и надраешь машину - она как то и по веселее едет ) а может и в натуре но побежала тачка , с низов потянула так по уверенее ........ вот и сечас как бы и ошибка есть - но вроде как датчик делает свою работу - может через раз так как не оригинал ......... не знаю в общем , и спецы руками разводят, вот и создал тему в надежде что может кто подлечивал такой недуг |
|
№20
14 03 2011, 09:28
general125 : MONGOL : Недостающие буквы в твоей подписи TU в корне меняют дело. ![]() Да можно и не дописывать TU,46-х с одним ваносом не было. не хочу строить спеца из себя - так как не явлюсь таким ........ из моих познаний в литературе - вычитал что М52 от М52ТУ отличается только тем что в М52 блок не гильзованный , с напылением(простите спецы и не смейтесь сильно если не правильно материал называю )никасила , а вот М52ТУ блок гильзованый .......... и все различия ..... и там и там дабл ванос , ТУ блок просто дольше ходит и ремонтируется ...... ну и как бы хотел понять что у меня за мотор стоит - понял что просто М52 ( 2,3 / 170 кобыл )...... поправте уж если что не так |
|
№21
14 03 2011, 09:37
Очень частое явление, у тебя ванос неправильно стоит, скорее всего в моторе побывали шаловливые ручки с словами я и без шаблона валы поставлю, когда меняли колпачки. сколько вал выпуска показывает на диагностике и впуска?
-е36-320i alpina-была -е38 750 (форева) -е46-320i-была -е46-328ci- была -е92-монтего блау,юзаем -ВАЗ 2106--синий Тел. 89262513435 |
|
№22
14 03 2011, 09:51
Pilot 320i : Очень частое явление, у тебя ванос неправильно стоит, скорее всего в моторе побывали шаловливые ручки с словами я и без шаблона валы поставлю, когда меняли колпачки. сколько вал выпуска показывает на диагностике и впуска? выкрутили катушку , подсоеденили какую то беду на неё , посмотрели фазы газораспределения , долго смотрели на полученные диограмы,сказали что ну есть отклонение небольшое в 10 градусов - но совсем не смертельное оно , на такое поведение машины вроде как не должно влиять , косвенную причину выдвинули - вытянулась цепь немного что дало сбой по меткам ........ ну поехал я к мотористам ........ они стали давить на саму шестерню ваноса ( знаете сколько она стоит ? ) - но опять же косвенно ........ ну не хочу я пол двигателя рабочего менять - хочу наверняка ( так я тоже могу авто мастерскую открыть ....... что за проблема ? - что то с мотором - принисите мне мотор - я его заменю ) |
|
№23
27 04 2011, 00:39
|
Рекомендуем почитать на тему датчик выпускного коллектора - не убиваемая ошибка
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









