|
|
№1
01 03 2011, 17:22
Доброго дня коллеги.
Коротко по ситуации. Оригинал насос умер год назад, поменял и начались проблемы, чего только не ставил и итальянского производителя и Люк (якобы то что идет на конвеер) сейчас стоит кореец, короче полная лажа, либо гудят либо руль как на жигулях. Сейчас гур гудит и руль тяжелый (месяц назад когда ставил руль был легкий и ничего не гудело), за год я поменял гур ТРИ РАЗА а конца проблемы не видно. Почитав форум решил спросить кто и где ставил насосы от Шевика (нужны люди у которых есть опыт)... в конце концов если загудит, можно отнести в магазин а то партнеры клуба дают гарантию на насосы ДВА ДНЯ. Оригинал за 18 000 р не предлагать! Чтобы сразу убрать ненужные советы , рейка проверена в Гидромастере ( все в норме ) шланги новые, бачок новый, жижа свежее не бывает. |
|
№2
01 03 2011, 17:24
Поставь сам,тут где то есть фото отчет по замене,там не сложно.
|
|
№3
01 03 2011, 17:25
есть тут люди которые ставили такие насосы, жди ответа!
|
|
№4
02 03 2011, 09:53
Ау коллеги ...есть кто поможет с советом?
|
|
№5
02 03 2011, 10:00
может вся проблема в мастере, который насос ставил?? там есть определенные нюансы по установке и прокачке жижей свежего насоса/рейки.. не допускается запуск системы на сухую.. нужно в ручную, без ремней прокачать масло, со снятыми ремнями и только потом заводить и доливать до уровня.. эт если в вкратце..
|
|
№6
02 03 2011, 10:07
у меня уже год с небольшим стоит от шнивы, всё пучком, даже жижу не разу не обновлял ещё, хотя планирую для профилактики, тыщ 40 на нём накотал уже.
ставь не парься, тока бачёк не забуть махнуть |
|
№7
02 03 2011, 20:02
Недавно менял у себя насос ГУРа м54 2.2 стоял с круглой жопой,поставил от шнивы ZF немного пришлось подпилить кронштейн передний и изогнуть трубку шланга высокого давления. Полёт,как с родным , ухудшений ни каких. Пишешь: купил новые шланги. у меня была проблема с новым шлангом развольцовкой было пережато внутреннее сечение трубки. воздухом продувалось,жидкость самотёком протекала,а для давления сечения не хватало, в итоге руль был, как на жигулях,а насос грелся.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Замена насоса ГУР ?
|
|
№8
02 03 2011, 20:14
Quadro34 : Недавно менял у себя насос ГУРа м54 2.2 стоял с круглой жопой,поставил от шнивы ZF немного пришлось подпилить кронштейн передний и изогнуть трубку шланга высокого давления. Полёт,как с родным , ухудшений ни каких. Пишешь: купил новые шланги. у меня была проблема с новым шлангом развольцовкой было пережато внутреннее сечение трубки. воздухом продувалось,жидкость самотёком протекала,а для давления сечения не хватало, в итоге руль был, как на жигулях,а насос грелся. Не на шланги не грешу...последний насос поставили было отлично но ровно месяц потом руль налился тяжестью и все труба и насос начал тихо ныть под капотом. Слушай а где менял насос или ты сам менял? Кто даст контакт человека способного приколхозить шнивовский насосик. Кстати банка под жижу новая стоит ей год от силы. |
|
№9
02 03 2011, 20:26
Вот, ты ,на измену высадил,только ,что насос гура поменял на итальянский и ремень по ходовой,не заметил разницы.
|
|
№10
02 03 2011, 20:56
уже три месяца как поставил насос от шнивы. нужны какие то переходники-крепежи от 39ой пятерки, иначе надо пилить и гнуть как сказано выше. руль чуть туже чем на заводском, но пока не гудит. работает как слон.
ставь не сцы)) |
|
№11
03 03 2011, 11:01
Экономист : Вот, ты ,на измену высадил,только ,что насос гура поменял на итальянский и ремень по ходовой,не заметил разницы. Погоди чутка...я тоже откатал месяца четыре, потом прямо в один день руль стал тяжелый и стал вяло возвращаться при выходе из поворотов приходилось докручивать, но не гудел. Когда сняли посмотрели его вал был разболтан, т.е. нужного давления насос не выдавал это факт! |
|
№12
03 03 2011, 11:09
Катаюсь на насосе от шнивы уже 20 000 км, все пучком =)
|
|
№13
03 03 2011, 15:56
а разное давление в шниве и оригинале не смущает?
рейка скоро полетит... |
|
№14
03 03 2011, 15:57
OlegVd : а разное давление в шниве и оригинале не смущает? рейка скоро полетит... на шниве совсем на немного меньше ,поэтому и нагрузка на рейку меньше. |
|
№15
03 03 2011, 16:10
какое давление и там и там?
|
|
№16
03 03 2011, 16:24
В ниве вроде 104 бар а в бмв 110 если не ошибся
|
|
№17
03 03 2011, 16:29
ну єто нормальная разница))
|
|
Рекомендуем почитать на тему Замена насоса ГУР ?
|
|
№18
03 03 2011, 16:41
OlegVd : ну єто нормальная разница)) Ничего говорить не буду не знаю так как у меня еще родной насос стоит но по отзывом тех кто уже поставил разницы нет и если придется менять то буду ставить от шнивы. А раз давление меньше то и нагрузка на сальники меньше. |
|
№19
03 03 2011, 16:43
просто у меня ГУР тоже гудит немного, но рисковать рейкой как-то не хочется
|
|
№20
03 03 2011, 16:44
OlegVd : просто у меня ГУР тоже гудит немного, но рисковать рейкой как-то не хочется А какой риск,что именно тебя смущает? |
|
№21
03 03 2011, 16:58
ну как какой.....рейка полетит из-за несоответствующего давления)))
а она уже совсем других денег стоит |
|
№22
03 03 2011, 17:07
Да ничего не будет.вот если бы больше было давление то да стоит задуматься ,а от меньшего какой вред ?
|
|
№23
03 03 2011, 17:09
ну не знаю не знаю)
|
|
№24
03 03 2011, 17:12
Ну уже много кто поставил тут есть пару тем об этом почитай, у всех кто поставил только положительные отзывы.
|
|
№25
03 03 2011, 17:18
шнива тюнинг - правильный колхоз во благо сохранения бюджета)
|
Рекомендуем почитать на тему Замена насоса ГУР ?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 41 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






