|
|
№51
25 02 2008, 23:23
Gizmo
спасибо! |
|
№52
25 02 2008, 23:36
/Garry/
У меня нет ни каких рывков! |
|
№53
27 02 2008, 08:13
Ну как кто нибудь сездил на диагностику?
|
|
№54
27 02 2008, 08:14
Ну как кто нибудь сездил на диагностику?
|
|
№55
04 03 2008, 00:27
я еще не ездил, собираюсь через пару недель в tahoe сделать диагностику, хотя может и раньше поеду..
|
|
№56
06 03 2008, 22:06
Сегодня ехал по мкаду решил переключить на спорт режим,переключил и ОБОРОТЫ ПЕРЕСТАЛИ ПЛАВАТЬ!!!!Теперь только на спорте буду ездить!!!А у вас как?попробуйте!!!
|
|
№57
07 03 2008, 00:56
ездил на диагностику коробки, ни фига не нашли..
кароч, говорят разбирать надо коробку смотреть, а так хрен поймешь че там.. но кажется я сам догнал в чем проблема!! 4ygo : Сегодня ехал по мкаду решил переключить на спорт режим,переключил и ОБОРОТЫ ПЕРЕСТАЛИ ПЛАВАТЬ!!!!Теперь только на спорте буду ездить!!!А у вас как?попробуйте!!!
да на спорте не плавают, так как обороты выхокие как правило, но по трассе при постоянной скорости на спорте не по кайфу, потому что на пятую передачу по моему не будет переключаться! |
|
Рекомендуем почитать на тему Ребят подскажите пожалуйста !!!!
|
|
№58
07 03 2008, 09:22
[quote="/Garry/"]ездил на диагностику коробки, ни фига не нашли..
кароч, говорят разбирать надо коробку смотреть, а так хрен поймешь че там.. но кажется я сам догнал в чем проблема!! У МЯ ТОЖЕ САМОЕ, я уже описывал эту траблу |
|
№59
07 03 2008, 23:07
magzmc : А у меня, обороты тоже плавают, с 2000 вниз до 1500! И звук идёт как будто сзади!!! у меня тожесамое-звук идет из района заднего моста,такое ощущение что срабатывает esp. диагностика показывает что неисправен зад прав. датчик abs ошибка повторялась 256 раз ,причем если отключить esp в момент проявления этой неисправности то обороты падают в меньшем диапозоне .так что грешу пока на датчик abs заказал жду когда приедет но есть сомнения и по поводу коробки так как в спортивном режиме,а внем коробка выше 4 передачи не переключаеться ,эта неисправность отсутствует,а проявляется только в движении на пятой Тоесть давишь на педальку, едешь где то 80... коропка переключается на 5ю, едешь дальше - как только мотору становится ехать в натяг - будь то горочка или начинаешь набирать обороты - медленно - вот эта дерготня начинается!!! как будто за жопу ктото тянет и обороты скидываются на с 2000 до 1500 примерно на секунду, потом опять ОК, потом через 1,2,3,4 секунды опять рывок, потом опять гуд! Но если в моменты этих рыканий, переключить коробку на степ и вниз на 4ю передачу и газика побольше дать - то рывки прекращаются!!! И дальше опять ГУД!!! Пока не скинешь скорость до 70-80! Вот так у меня!!! Ващще уже достало это! Был уже по этой теме - у официалов - раза 4, и не у официалов тоже много! По мотору - типа всё ок! Единственное говорят что может быть: 1) Катализаторы... Говорят могут быть забиты катализаторы! Как вариант... 2) У меня немного совсем немного подвывает редуктор... и звук дребезга исходит какраз из под него как будтобы... Говорят может редуктор износился... Но почему же тогда если что то с редуктором - зачем мотор обороты скидывает? непонятно!!! Так что пока борюсь с этой проблемой! И пока безрезультатно!!! |
|
№60
08 03 2008, 14:03
Темка : :x блин у меня таже хрень уже полгода как!!! при ровной езде в раоне 2000-2300 об. происходит дрррррр в районе переда (коробки или двигателя) обороты падаюти тяга падает, вибрация. даеш газу коробка переключается и все ок. токо на стабильном ходу происходит, когда едеш с ровной тягой((((( че думаете коробка????
У меня так же едет на холодную. Когда обороты где-то в районе 800-1300 происходит этот дррр.....дррр........дррр и стрелка тахометра плавает в этих оборотах пока газу не дашь. На горячую этого не замечал |
|
№61
09 03 2008, 11:04
/Garry/
Ну не знаю мне очень нравится на спорте,машина лучше едит и когда стабильно едишь и когда быстро! |
|
№62
05 04 2008, 20:17
Победил!
|
|
№63
05 04 2008, 20:30
и всем у кого такая фигня рекомендую не тянуть а то можно попасть на ремонт коробки а это гораздо дороже ремонта гт
|
|
№64
05 04 2008, 20:44
alexalex : Победил! проблема была в гидротрансформаторе!сгорела его блокировка. Сняли коробку,разрезали гидротрансформатор поменяли блокировку и все --удары пропали .Заодно и масло с фильтром в коробке поменял
Да, это он, гидротрансформатор. Где делал и сколько стоит? у меня начальные симптомы, диагностика не кажит, но я то знаю |
|
№65
05 04 2008, 21:15
Парни,ничем не могу помочь,но читать было этот технический триллер очень захватывающе.Желаю всем успеха и минимальных затрат в решении этой проблемы.
Nemec |
|
№66
06 04 2008, 13:12
Dima : alexalex : Победил! проблема была в гидротрансформаторе!сгорела его блокировка. Сняли коробку,разрезали гидротрансформатор поменяли блокировку и все --удары пропали .Заодно и масло с фильтром в коробке поменял Да, это он, гидротрансформатор. Где делал и сколько стоит? у меня начальные симптомы, диагностика не кажит, но я то знаю 2.ремонт гт----------9т.р(хотя средняя цена по ремонту и замене блокировки в районе 5-6 т.р вместе с блокировкой) 3.масло-------------4т.р 4.фильтр-----------1200р 5.блокировка-----1400р 6.сальник---------360 и чего-то там еще,короче обошлось все в20000р.вот |
|
№67
07 04 2008, 12:33
alexalex, спасибот тебе за инфу.
Вот бы ещё в Москве найти такой сервис)) Почему ты написал, что средняя цена 5-6, а ты отдал 9??? И ещё вопрос, если коробку не трогать, а только блокировку менять, будет дешевле? Масло в коробке же отдельно Да, и ещё, как быстро сделали? Если к вам сгонять на такой ремонт, заодно и погулять у вас |
|
Рекомендуем почитать на тему Ребят подскажите пожалуйста !!!!
|
|
№68
07 04 2008, 12:59
|
|
№69
07 04 2008, 13:06
Gerik, да фильтр это можно и отдельно, вместе с маслом, он в поддоне коробки стоит, и к гидротрансформатору отношение не имеет.
Вот и хотел узнать: 1. снимаешь коробку в сборе с маслом. 2. ремонтируешь гидротрансформатор (он же отдельно к маховику прикручен) 3. ставишь коробку на место. Разве так нельзя??? |
|
№70
07 04 2008, 13:44
Dima : alexalex, спасибот тебе за инфу. У вас таких станций еще больше чем у нас Вот бы ещё в Москве найти такой сервис)) Почему ты написал, что средняя цена 5-6, а ты отдал 9??? И ещё вопрос, если коробку не трогать, а только блокировку менять, будет дешевле? Масло в коробке же отдельно Да, и ещё, как быстро сделали? Если к вам сгонять на такой ремонт, заодно и погулять у вас Трансформатор и акпп это одна система .ГТ можно заполучить в руки только сняв акпп ,общий объем масла которое находится в трансмисии ,примерно делится пополам между коробкой и гт,соответсвенно из гт оно сливатся однозначно ,причем в нем же содержаться продукты износа этой самой блокировки -отсюда делаем вывод что заливать его обратно не логично |
|
№71
07 04 2008, 14:02
|
|
№72
07 04 2008, 14:04
alexalex : Трансформатор и акпп это одна система .ГТ можно заполучить в руки только сняв акпп ,общий объем масла которое находится в трансмисии ,примерно делится пополам между коробкой и гт,соответсвенно из гт оно сливатся однозначно
Сам менял автоматическую коробку на Ниссан Максима, коробка и гт вещи отдельные. Сначало прикручиваешь гт к маховику, а затем надеваешь коробку. Коробка и гт соединяються только шлицивым валом и всё. А масло в гт залито и меняеться только если его разрезать, такая закупореная емкость получаеться, и когда меняешь масло в коробке, в гт масло не меняеться. Телефон записал, будут вопросы наберу |
|
№73
07 04 2008, 15:21
совершенно верно коробка и гт вещи отдельные
|
|
№74
07 04 2008, 15:32
alexalex, я тебе говорю о том, что между коробкой и гт нет масляных каналов. На Ниссан Максима точно нет! А вот на BMW???
Мне представляеться система автомата принципиально похожа везде. И таким образом, если коробка исправна (работает без рывков и диогностика молчит), в ремонте нуждаеться только гт. А коробку можно не трогать как исправный агрегат. Если она рабочая, то она необслуживаемая, как заявляет производитель. А любое вмешательство в исправную систему это НЕ гуд. Может знает кто? Если масляная система одна, то я полностью согласен с тобой, надо менять и масло и фильтр. |
|
№75
07 04 2008, 15:56
я тебе говорю о том, что между коробкой и гт нет масляных каналов. а вал на который гт одевается(так называемый турбинный вал) он не полый случайно?через него и идет масло НА ВСЕХ МАШИНАХ С АКПП
|
Рекомендуем почитать на тему Ребят подскажите пожалуйста !!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





