закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 09 2007, 21:21
    • Сообщений 58
    • Профиль
    • Авто: 320; м54; 2001г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Gizmo
спасибо!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 12 2007, 13:42
    • Сообщений 66
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
/Garry/

У меня нет ни каких рывков! :x Я не буду делать это точно,не вижу смысла!Мне провиряли просто всё сказали машина едит идеально,вот только эти [censored].... обороты!!!! :evil: а так идельно!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 02 2008, 14:41
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну как кто нибудь сездил на диагностику?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 02 2008, 14:41
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну как кто нибудь сездил на диагностику?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 09 2007, 21:21
    • Сообщений 58
    • Профиль
    • Авто: 320; м54; 2001г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
я еще не ездил, собираюсь через пару недель в tahoe сделать диагностику, хотя может и раньше поеду..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 12 2007, 13:42
    • Сообщений 66
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня ехал по мкаду решил переключить на спорт режим,переключил и ОБОРОТЫ ПЕРЕСТАЛИ ПЛАВАТЬ!!!!Теперь только на спорте буду ездить!!!А у вас как?попробуйте!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 09 2007, 21:21
    • Сообщений 58
    • Профиль
    • Авто: 320; м54; 2001г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
ездил на диагностику коробки, ни фига не нашли.. :evil:
кароч, говорят разбирать надо коробку смотреть, а так хрен поймешь че там.. но кажется я сам догнал в чем проблема!! :!: что то с педалью газа.. попробуйте в положении N ну или P чуть чуть нажать на педаль газа где то до 1100-1200об/мин подержать так, а потом еле еле нажимать ее дальше, у меня обороты немного плавают..и как то не оч плавно стрелочка тахометра на нажатие газа реагирует! (только педаль газа прям по милиметрам нажимайте!)
4ygo :
Сегодня ехал по мкаду решил переключить на спорт режим,переключил и ОБОРОТЫ ПЕРЕСТАЛИ ПЛАВАТЬ!!!!Теперь только на спорте буду ездить!!!А у вас как?попробуйте!!!

да на спорте не плавают, так как обороты выхокие как правило, но по трассе при постоянной скорости на спорте не по кайфу, потому что на пятую передачу по моему не будет переключаться!

Рекомендуем почитать на тему Ребят подскажите пожалуйста !!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
[quote="/Garry/"]ездил на диагностику коробки, ни фига не нашли.. :evil:
кароч, говорят разбирать надо коробку смотреть, а так хрен поймешь че там.. но кажется я сам догнал в чем проблема!! :!: что то с педалью газа.. попробуйте в положении N ну или P чуть чуть нажать на педаль газа где то до 1100-1200об/мин подержать так, а потом еле еле нажимать ее дальше, у меня обороты немного плавают..и как то не оч плавно стрелочка тахометра на нажатие газа реагирует! (только педаль газа прям по милиметрам нажимайте!)



У МЯ ТОЖЕ САМОЕ, я уже описывал эту траблу
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 21:52
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Авто: e46 320d 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: спб
    • Репутация: 0
    • Гость
magzmc :
А у меня, обороты тоже плавают, с 2000 вниз до 1500! И звук идёт как будто сзади!!!
Тоесть давишь на педальку, едешь где то 80... коропка переключается на 5ю, едешь дальше - как только мотору становится ехать в натяг - будь то горочка или начинаешь набирать обороты - медленно - вот эта дерготня начинается!!! как будто за жопу ктото тянет и обороты скидываются на с 2000 до 1500 примерно на секунду, потом опять ОК, потом через 1,2,3,4 секунды опять рывок, потом опять гуд! Но если в моменты этих рыканий, переключить коробку на степ и вниз на 4ю передачу и газика побольше дать - то рывки прекращаются!!! И дальше опять ГУД!!! Пока не скинешь скорость до 70-80! Вот так у меня!!!
Ващще уже достало это! Был уже по этой теме - у официалов - раза 4, и не у официалов тоже много! По мотору - типа всё ок! Единственное говорят что может быть:
1) Катализаторы... Говорят могут быть забиты катализаторы! Как вариант...
2) У меня немного совсем немного подвывает редуктор... и звук дребезга исходит какраз из под него как будтобы...
Говорят может редуктор износился...
Но почему же тогда если что то с редуктором - зачем мотор обороты скидывает? непонятно!!!

Так что пока борюсь с этой проблемой! И пока безрезультатно!!! :(
у меня тожесамое-звук идет из района заднего моста,такое ощущение что срабатывает esp. диагностика показывает что неисправен зад прав. датчик abs ошибка повторялась 256 раз ,причем если отключить esp в момент проявления этой неисправности то обороты падают в меньшем диапозоне .так что грешу пока на датчик abs заказал жду когда приедет но есть сомнения и по поводу коробки так как в спортивном режиме,а внем коробка выше 4 передачи не переключаеться ,эта неисправность отсутствует,а проявляется только в движении на пятой :x вот такая вот фигняс коллеги
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2007, 16:40
    • Сообщений 1524
    • Профиль
    • Авто: Topless
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 36
    • Репутация: 50
    • Новенький
Темка :
:x блин у меня таже хрень уже полгода как!!! при ровной езде в раоне 2000-2300 об. происходит дрррррр в районе переда (коробки или двигателя) обороты падаюти тяга падает, вибрация. даеш газу коробка переключается и все ок. токо на стабильном ходу происходит, когда едеш с ровной тягой((((( че думаете коробка????

У меня так же едет на холодную. Когда обороты где-то в районе 800-1300 происходит этот дррр.....дррр........дррр и стрелка тахометра плавает в этих оборотах пока газу не дашь. На горячую этого не замечал :x У меня 1.8 М43, механика, каты вырезаны. х.з. чё это :x :evil:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 12 2007, 13:42
    • Сообщений 66
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
/Garry/

Ну не знаю мне очень нравится на спорте,машина лучше едит и когда стабильно едишь и когда быстро!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 21:52
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Авто: e46 320d 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: спб
    • Репутация: 0
    • Гость
Победил! :D :D :D проблема была в гидротрансформаторе!сгорела его блокировка. Сняли коробку,разрезали гидротрансформатор поменяли блокировку и все --удары пропали .Заодно и масло с фильтром в коробке поменял :D
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 21:52
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Авто: e46 320d 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: спб
    • Репутация: 0
    • Гость
и всем у кого такая фигня рекомендую не тянуть а то можно попасть на ремонт коробки а это гораздо дороже ремонта гт
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 02 2008, 13:48
    • Сообщений 219
    • Профиль
    • Авто: e-46 320 iA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 47
    • Репутация: 0
    • Гость
alexalex :
Победил! проблема была в гидротрансформаторе!сгорела его блокировка. Сняли коробку,разрезали гидротрансформатор поменяли блокировку и все --удары пропали .Заодно и масло с фильтром в коробке поменял

Да, это он, гидротрансформатор.
Где делал и сколько стоит?
у меня начальные симптомы, диагностика не кажит, но я то знаю :arrow:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 02 2008, 19:50
    • Сообщений 1766
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Парни,ничем не могу помочь,но читать было этот технический триллер очень захватывающе.Желаю всем успеха и минимальных затрат в решении этой проблемы.
Nemec
Видимо это не случайность, что Земля из космоса кажется бело-голубым шариком.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 21:52
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Авто: e46 320d 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: спб
    • Репутация: 0
    • Гость
Dima :
alexalex :
Победил! проблема была в гидротрансформаторе!сгорела его блокировка. Сняли коробку,разрезали гидротрансформатор поменяли блокировку и все --удары пропали .Заодно и масло с фильтром в коробке поменял

Да, это он, гидротрансформатор.
Где делал и сколько стоит?
у меня начальные симптомы, диагностика не кажит, но я то знаю :arrow:
Делал в СПБ на Приморском 46,обошлось 1.с.у.коробки-------4т.р
2.ремонт гт----------9т.р(хотя средняя цена по ремонту и замене блокировки в районе 5-6 т.р вместе с блокировкой)
3.масло-------------4т.р
4.фильтр-----------1200р
5.блокировка-----1400р
6.сальник---------360
и чего-то там еще,короче обошлось все в20000р.вот
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 02 2008, 13:48
    • Сообщений 219
    • Профиль
    • Авто: e-46 320 iA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 47
    • Репутация: 0
    • Гость
alexalex, спасибот тебе за инфу.
Вот бы ещё в Москве найти такой сервис))
Почему ты написал, что средняя цена 5-6, а ты отдал 9???
И ещё вопрос, если коробку не трогать, а только блокировку менять, будет дешевле? Масло в коробке же отдельно :x
Да, и ещё, как быстро сделали? Если к вам сгонять на такой ремонт, заодно и погулять у вас :twisted:

Рекомендуем почитать на тему Ребят подскажите пожалуйста !!!!

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13760
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Dima

http://tahoe.ru/
4-ый пункт 4итай
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 02 2008, 13:48
    • Сообщений 219
    • Профиль
    • Авто: e-46 320 iA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 47
    • Репутация: 0
    • Гость
Gerik, да фильтр это можно и отдельно, вместе с маслом, он в поддоне коробки стоит, и к гидротрансформатору отношение не имеет.
Вот и хотел узнать:
1. снимаешь коробку в сборе с маслом.
2. ремонтируешь гидротрансформатор (он же отдельно к маховику прикручен)
3. ставишь коробку на место.
Разве так нельзя??? :roll:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 21:52
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Авто: e46 320d 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: спб
    • Репутация: 0
    • Гость
Dima :
alexalex, спасибот тебе за инфу.
Вот бы ещё в Москве найти такой сервис))
Почему ты написал, что средняя цена 5-6, а ты отдал 9???
И ещё вопрос, если коробку не трогать, а только блокировку менять, будет дешевле? Масло в коробке же отдельно :x
Да, и ещё, как быстро сделали? Если к вам сгонять на такой ремонт, заодно и погулять у вас :twisted:
У вас таких станций еще больше чем у нас :lol: вот например http://www.tran.ru/ Отдал 9 при средней цене в5- 6 потому что я добрый :lol: просто5- 6 стоит если привезти гт в специализированную мастерскую по ремонту именно гт,но они не занимаются снятием и установкой гидротрансформаторов,так что получив от них отремонтированный гт и привезя его в сервис где ты снимал акпп можно быть посланным на .... далеко и на долго,если после установки чего то не будет работать-мол гт вы сами ремонтировали и чего то там не правильно сделали итд итп
Трансформатор и акпп это одна система .ГТ можно заполучить в руки только сняв акпп ,общий объем масла которое находится в трансмисии ,примерно делится пополам между коробкой и гт,соответсвенно из гт оно сливатся однозначно ,причем в нем же содержаться продукты износа этой самой блокировки -отсюда делаем вывод что заливать его обратно не логично :lol: соответствено заодно сливаем масло и из акпп и меняем там фильтр,потому что менять масло без фильтра есть не правильно (он наверняка грязный, а через грязный фильтр масло плохо поступает ко всем нужным местам наступает масленое голодание и происходит быстрый износ всего трущегося :lol: :lol: :lol: в коробке естесенно)Делали неделю ,хотя можно сделать и за день -у парней аншлаг.Приезжай конечно, заодно и погуляем :)
Последний раз редактировалось alexalex 07 04 2008, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 21:52
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Авто: e46 320d 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: спб
    • Репутация: 0
    • Гость
:)
Последний раз редактировалось alexalex 07 04 2008, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 02 2008, 13:48
    • Сообщений 219
    • Профиль
    • Авто: e-46 320 iA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 47
    • Репутация: 0
    • Гость
alexalex :
Трансформатор и акпп это одна система .ГТ можно заполучить в руки только сняв акпп ,общий объем масла которое находится в трансмисии ,примерно делится пополам между коробкой и гт,соответсвенно из гт оно сливатся однозначно

Сам менял автоматическую коробку на Ниссан Максима, коробка и гт вещи отдельные. Сначало прикручиваешь гт к маховику, а затем надеваешь коробку. Коробка и гт соединяються только шлицивым валом и всё. А масло в гт залито и меняеться только если его разрезать, такая закупореная емкость получаеться, и когда меняешь масло в коробке, в гт масло не меняеться.

Телефон записал, будут вопросы наберу :arrow:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 21:52
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Авто: e46 320d 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: спб
    • Репутация: 0
    • Гость
совершенно верно коробка и гт вещи отдельные :) а так сказать масленая система у них общая :arrow: тоестьгрубо говоря при работе акпп масло проходит через гт в коробку и обратно.можно конечно в коробке масло и не менять но мне думается что это сомнительная экономия т.к повтрюсь продукты износа этой блокировки могут попасть в коробку (вместе с маслом)забить масляный фильтр и тогда хана уже акпп.а проверить фильтр можно только посмотрев на него и соответственно слив из акпп масло так не заливать же туда слитое масло?
Последний раз редактировалось alexalex 07 04 2008, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 02 2008, 13:48
    • Сообщений 219
    • Профиль
    • Авто: e-46 320 iA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 47
    • Репутация: 0
    • Гость
alexalex, я тебе говорю о том, что между коробкой и гт нет масляных каналов. На Ниссан Максима точно нет! А вот на BMW???
Мне представляеться система автомата принципиально похожа везде.
И таким образом, если коробка исправна (работает без рывков и диогностика молчит), в ремонте нуждаеться только гт. А коробку можно не трогать как исправный агрегат. Если она рабочая, то она необслуживаемая, как заявляет производитель.
А любое вмешательство в исправную систему это НЕ гуд.
Может знает кто?

Если масляная система одна, то я полностью согласен с тобой, надо менять и масло и фильтр.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 21:52
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Авто: e46 320d 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: спб
    • Репутация: 0
    • Гость
я тебе говорю о том, что между коробкой и гт нет масляных каналов. а вал на который гт одевается(так называемый турбинный вал) он не полый случайно?через него и идет масло НА ВСЕХ МАШИНАХ С АКПП :?

Рекомендуем почитать на тему Ребят подскажите пожалуйста !!!!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.