|
|
№1
29 11 2010, 10:52
Вчера при движении на оборотах (примерно 4 тыс) загорелась лампочка уровня охлаждающей жидкости. Раньше ничего такого не было, двигатель был прогрет, уровень антифриза - на максимуме (сегодня с утра смотрел). Есть у кого мысли? Лампочка загорелась секунд на 15 потом погасла и больше не загоралась.
|
|
№2
29 11 2010, 11:22
окслились контакты на разъеме датчика уровня ож
|
|
№3
29 11 2010, 11:45
ок спасибо будем смотреть
|
|
№4
29 11 2010, 13:05
У меня такое было.. периодически загоралась лампочка и через пару минут тухла - антифриза бло нормально.... окончилось тем что в повороте увидел как стрелка температуры бвстренько побежала в красную зону... Итог - трещина на расширительном бачке, вот только не пойму почему уровень антифриза поплавок показывал макс! Да! Особено часто загоралась лампочка при движении со стабильной скоростью в 80-100 км/ч...
|
|
№5
29 11 2010, 13:10
2 дня назад была такая тема.Сел,завел,смотрю горит.Через минуту погасла и больше не тревожит.Уй знает с чего вдруг.
|
|
№6
29 11 2010, 15:08
вобщем дело темное )) может и правда разъем датчика уровня ОЖ, или сам датчик? ну по логике если са датчик приехал - тогда постоянно гореть должна
|
|
№7
29 11 2010, 16:46
А кто-нить может подсказать, где нормально опрессовать систему охлаждения, поменял почти все за 2 последних года, один хрен, через 2-3 месяца начинает уходить... помпа новая, бачок, патрубки... нужна пряморукая диагностика, неважно сервис или гараж. Не в первом сервисе делаю, несмотря на отзывы результат - закапывание денех. Визуально не видно где течет.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Загорелась лампочка уровня охлаждающей жидкости
|
|
№8
29 11 2010, 16:52
тут дьявол замешан
у меня так было, но я доливал до макс. уровня, больше нету и еще так с маслом как-то было, то загорается, то гаснет (желтая - про низкий уровень маслеца).. у е46 под капотом точно нечистый сидит |
|
№9
29 11 2010, 17:01
А может она загорается когда крышка давление в системе не сбрасывает... (предположение) Вон у den_sad
то бочок по этой причине треснул наверняка |
|
№10
29 11 2010, 17:23
Excess
Сзади на головке блока у тебя течёт. www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=a72b ... d=9E300001 Деталь № 1 |
|
№11
29 11 2010, 17:47
завел, горит уровень ож, поработала 2 мин пропал, думаю надо че то делать, оказывается уровень ож!! долил все ок!
|
|
№12
29 11 2010, 21:49
sh3f
Ахренеть!!! |
|
№13
29 11 2010, 21:55
|
|
№14
30 11 2010, 09:38
Есть еще варианты? Поговорил с мастерами сегодня поеду, может это быть воздушная пробка?
|
|
№15
30 11 2010, 10:43
Такая же фигня. Антифриз в норме, пробку бачка недавно менял. И главное - загорается на ровном участке! ...и также тухнет, без объяснения причин.
|
|
№16
01 12 2010, 08:59
VKOM : Excess Сзади на головке блока у тебя течёт. http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?Mdl ... d=9E300001 Деталь № 1 По симптомам похоже, хотя не так давно фланец меняли. Спасибо, заказал, попробую, отпишусь. |
|
№17
01 12 2010, 09:31
За 2 года не доливал антифриз ниразу поплавок всегда стоял как вкопанный. Так что кто доливает не теште себя мыслью что он испаряется так и должно быть. У вас течь!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Загорелась лампочка уровня охлаждающей жидкости
|
|
№18
01 12 2010, 11:03
Вобщем по теме решил поменять датчик уровня а там посмотрим
|
|
№19
08 12 2010, 17:58
Возвращаясь к теме: датчик поменял - та же хрень. есть два предположения - расширительный бачок (в нем поплавок както западает), или проводка. С проводкой вариант - может такое быть? Или сразу бачок покупать?
|
|
№20
08 12 2010, 18:31
idm80 : Вчера при движении на оборотах (примерно 4 тыс) загорелась лампочка уровня охлаждающей жидкости. Раньше ничего такого не было, двигатель был прогрет, уровень антифриза - на максимуме (сегодня с утра смотрел). Есть у кого мысли? Лампочка загорелась секунд на 15 потом погасла и больше не загоралась. Вот у меня летом такое было...ехал домой, пробка... загорелась лампочка - вышел, проверил антифриз все в норме. еду дальше опять загорелась... все это стоя в пробке на ленинградке. Через минут 20 стрелка температуры резко поднялась на максимум, испугался и встал на обочине и смотрел как у меня вытекает антифриз... пробило радиатор, толи лопнул от давления в месте вмятины от чего-то(((...вообщем х.з. пришлось менять радиатор, бачок. Все эти 30 минут сопровождались "плавающими" оборотами при торможении. idm80 : Возвращаясь к теме: датчик поменял - та же хрень. есть два предположения - расширительный бачок (в нем поплавок както западает), или проводка. С проводкой вариант - может такое быть? Или сразу бачок покупать? При обрыве проводки, небыло бы сигнала от датчика вовсе, что отображалось бы при диагностике и в ошибках осталась бы запись об этом. Попробуй проверить давление в системе охлаждения, может просто падает и выскакивает ошибка. Он тайно встречается с ключами от машины и они дружно ждут метку!) |
|
№21
08 12 2010, 18:41
по теме: на днях планирую заменить доп помпу с клапаном (печка на холостых холодным дует) - имеет отношение?
|
|
№22
08 12 2010, 19:18
idm80
Если на холостых холодным дует - значит мало антифриза! |
|
№23
09 12 2010, 10:36
угу, спасибо за подсказку, сам бы не догадалсо ))) антифриз в норме, пробок нет
|
|
№24
09 12 2010, 11:18
Присоединюсь к теме. У меня загоралась раза 2 и тоже когда машина стояла на ровной поверхности я открывал бачок поплавок просто на полу там лежал я доливал грамм 100 антифриза и уровень всплывал явно на больший уровень. толи пробка в системе где то толи, что...
|
|
№25
09 12 2010, 12:41
вобщем грешу на контакты как выше и написали
|
Рекомендуем почитать на тему Загорелась лампочка уровня охлаждающей жидкости
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






