|
№1
28 08 2013, 10:03
Привет всем.
Есть идея поменять редуктор 3.46 на моей машине 2003-го года выпуска M54B25 исполнения для Японии,с экспортной конструкцией привода.Поиском по форуму я понял что пока этого никто не делал.Хотел бы узнать Ваше мнение.АКПП у меня от 330-ой стоит.Цель увеличить разгонные характеристики. Спасибо. |
|
№2
28 08 2013, 11:13
4.10 Скорее всего порвет, (хотя 2.5 может и нет)
а вот 3,64 Будет нормуль я так считаю. если я не ошибаюсь есть 3,64 а 3,63 не слышал. хотя если есть 3,45 и 3,46 может и они есть. продам: ============================================== Все что связано с компами мы делаем. |
№3
28 08 2013, 12:13
kostet-e46 : 4.10 Скорее всего порвет, (хотя 2.5 может и нет) а вот 3,64 Будет нормуль я так считаю. если я не ошибаюсь есть 3,64 а 3,63 не слышал. хотя если есть 3,45 и 3,46 может и они есть. Да ты прав,3.64 именно.Я ошибся. А что значит порвет? И если я поставлю 3.64 полуоси или кардан менять нужно или вообще что либо? |
№4
29 08 2013, 07:33
Какой мост самый короткий для е46 автомата?
|
|
№5
29 08 2013, 08:03
kostet-e46 : 4.10 Скорее всего порвет, (хотя 2.5 может и нет) Я так думаю, что на 4,10 будет перегрев его самого... И будет рвать ШРУСы... Самому редуктору будет ОК скорее всего... т.к. ему легче момент будет передавать ![]() Зато какой разгон будет на 4,1! ![]() Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№6
29 08 2013, 10:08
от е30 нашел редуктор .Встанет ? без блокировки...
|
№7
29 08 2013, 10:11
Есть еще 3,73, но он не от 330, возможно развалится)
Я на своей вместо 3,45 поставил его, разгон радует, максималка порядка 205-210 стала, но с такими скоростями негде у нас тут гонять ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена редуктора 3.46 на 3.63 или 4.10
|
№8
29 08 2013, 12:37
Lanc : Есть еще 3,73, но он не от 330, возможно развалится) Я на своей вместо 3,45 поставил его, разгон радует, максималка порядка 205-210 стала, но с такими скоростями негде у нас тут гонять ![]() а я думаю оптимально 3.91 вместо нынешнего 3.46. |
№9
29 08 2013, 12:45
у меня стоит 3,91, все агонь!!! ничего не рвет,автомат не дает его порвать.А вот на механике порвать его очень легко будет ))) первая передача на 50 заканчивается ,а вторая на 98км/ч ну и тд. на 4 едет 200 )))
|
№10
29 08 2013, 13:01
G.S.A. : у меня стоит 3,91, все агонь!!! ничего не рвет,автомат не дает его порвать.А вот на механике порвать его очень легко будет ))) первая передача на 50 заканчивается ,а вторая на 98км/ч ну и тд. на 4 едет 200 ))) ну под 2.2 он вроде как рассчитан а 2.5 помощнее будет.я вот от 2.2 хочу поставить.У тебя японка,да? |
|
№11
29 08 2013, 13:09
Вставлю свои "5 копеек". У меня Н42Б20 (143 л.с.) на мешалке. стоит сейчас 4,44. Это песец(( если пытаешься активно разогнаться - 1-я сразу дает отсечку. на 2-й еще есть дух разгона, но тоже не то. DCS постоянно моргает - пытается даже буксовать на 4-й при тапке в пол. при этом у меня 235/45/17 резя (правда лысая, считай "слики"
![]() ![]() |
№12
29 08 2013, 14:09
а почему хочешь поменять 4.44 на 3.45?
я руководствуюсь принципом о том что на трассе редко бываю,в основном в городе.Мне максималка ни к чему.А вот разгон не помешал бы |
|
№13
29 08 2013, 14:32
e1000 : а почему хочешь поменять 4.44 на 3.45? я руководствуюсь принципом о том что на трассе редко бываю,в основном в городе.Мне максималка ни к чему.А вот разгон не помешал бы Надоедает даже по городу часто передачи тыкать, часто не могу включить передачу нужную в соотношении "скорость -обороты-передача", приходится играть сцеплением чтоб мотор не насиловать. Даже если для дрэга брать - устанешь тыкать передачи)))) а вот по трассе приходится частенько ездить. (та же объездная трасса города) и это так напрягает ехать 100-110 км/ч ((((( К тому же полностью не дает использовать мощность антибукс - он постоянно "обрывает" разгон - обороты скидывает и машина тупит, а постоянно его отключать забываешь( ![]() |
|
№14
29 08 2013, 14:36
e1000
go.php?http://www.bokchoys.com/differential/e46_gear_ratio_calculator.htm попробуй здесь глянуть как поменяется твоя скорость и разгон на разных редукторах ) ![]() |
№15
29 08 2013, 16:04
burnimpulse : e1000 go.php?http://www.bokchoys.com/differential/e46_gear_ratio_calculator.htm попробуй здесь глянуть как поменяется твоя скорость и разгон на разных редукторах ) спасибо! Выходит вот как...у меня сейчас выше 210 не едет....но мост кажись 3.46 по этому калькулятору должен ехать 189 где-то...хммм |
№16
29 08 2013, 16:08
Друзья, объясните нубу. Если у меня полный привод и мне нужно менять передний редуктор, какой он должен быть? Я так понимаю, что у них должны быть одинаковые передаточные числа?
|
№17
30 08 2013, 21:50
e1000 : G.S.A. : у меня стоит 3,91, все агонь!!! ничего не рвет,автомат не дает его порвать.А вот на механике порвать его очень легко будет ))) первая передача на 50 заканчивается ,а вторая на 98км/ч ну и тд. на 4 едет 200 ))) ну под 2.2 он вроде как рассчитан а 2.5 помощнее будет.я вот от 2.2 хочу поставить.У тебя японка,да? у меня "калина" мотор 2,5 уже давно. и редуктор нормально себя чувствует. и разгончик бодрый. |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена редуктора 3.46 на 3.63 или 4.10
|
№18
30 08 2013, 22:07
А если на m52b28 поставить редуктор от m54b22 на долго хватит ? И кардан при этом менять надо ?
|
№19
30 08 2013, 22:20
e1000 : Привет всем. Есть идея поменять редуктор 3.46 на моей машине 2003-го года выпуска M54B25 исполнения для Японии,с экспортной конструкцией привода.Поиском по форуму я понял что пока этого никто не делал.Хотел бы узнать Ваше мнение.АКПП у меня от 330-ой стоит.Цель увеличить разгонные характеристики. Спасибо. идиотизм ![]() |
№20
31 08 2013, 09:10
M1Selection : А если на m52b28 поставить редуктор от m54b22 на долго хватит ? И кардан при этом менять надо ? ненад менять кардан.чуть выше прочти про редуктор. |
№21
31 08 2013, 11:08
romanandreev_78 : e1000 : Привет всем. Есть идея поменять редуктор 3.46 на моей машине 2003-го года выпуска M54B25 исполнения для Японии,с экспортной конструкцией привода.Поиском по форуму я понял что пока этого никто не делал.Хотел бы узнать Ваше мнение.АКПП у меня от 330-ой стоит.Цель увеличить разгонные характеристики. Спасибо. идиотизм ![]() Сам ты идиот.пиши по теме или проходи мимо. |
№22
31 08 2013, 14:45
G.S.A. : M1Selection : А если на m52b28 поставить редуктор от m54b22 на долго хватит ? И кардан при этом менять надо ? ненад менять кардан.чуть выше прочти про редуктор. Т.е покупаю редуктор 3.91 и просто ставлю плаг н плэй без всяких загвоздок ? |
№23
31 08 2013, 15:09
e1000 : а почему хочешь поменять 4.44 на 3.45? я руководствуюсь принципом о том что на трассе редко бываю,в основном в городе.Мне максималка ни к чему.А вот разгон не помешал бы А потому что не надо на МКПП такой редуктор ![]() Это редуктор от 318 дорест с АКПП, поставить его разумно для повышения хар-к разгона разве что на такой же дорест с АКПП m52b20(150 сил который), более он ни куда не подойдет, точнее подойти то подойдет, но ездить на нем не просто ![]() ![]() |
№24
31 08 2013, 22:13
А какой тогда лучше поставить на 2.8 ?
|
№25
31 08 2013, 22:26
M1Selection : А какой тогда лучше поставить на 2.8 ? Perfomance 3.64, если не ошибаюсь. |
Рекомендуем почитать на тему Замена редуктора 3.46 на 3.63 или 4.10
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения