|
|
№51
09 08 2013, 20:11
kron : охренеть,какая уже сумма вложений? ксате скок он у тебя и пробег какой накатал на нем?с этой оптикой выглядит намного свежей и симпатичней чем на самой первой фотке не помню вложений где то чеки есть... где то около 1.5 на всякую хрень... включая сумму машины колеса покраску. накатал за 2,5 года 10 тыс где то. парни салон менять сложно самому? акум надо вытаскиввать? пирапатроны и т.д чтобы снимать? |
|
№52
12 08 2013, 07:59
|
|
№53
16 08 2013, 00:04
пока менял потолок, сломал люк, купил новый механизм. буду опять менять
|
|
№54
16 08 2013, 00:30
Бодрый икс! Подтверждаешь что год выпуска особой роли не играет
|
|
№55
16 08 2013, 00:42
Саня, знаешь машина становится все лучше и лучше))) но вот последнее время стал чувствовать. сижу в ней все классно, она офигенная, но морально как то чото не так) устарела что ли))) Оставил эту машину просто только из за того, что жалко денех)
|
|
№56
16 08 2013, 01:16
Морально устарела это потому что не такая как у всех? Так не модно нынче?
А что сейчас в моде , посмотри! Убогие салоны, дешевый пластик, это сранный минимализм во всем, экологические примочки делающие из двигателя консервную банку, убогие компьютерные дизайны кузова. А скоро вообще трехгоршковые произведения искусства будут. Е53 хоть похож на крутой кроссовер! А следущий икс, то ваще же убожество обрезанное с опухшей жопой, все мои знакомые подтверждают эти слова! |
|
№57
16 08 2013, 01:33
Хочется машину покрупнее снаружи... сделать + хочется салон посовременее... ЦИК и т.д., хочется 21-ые колеса, а лучше 22-ые. как то так.
|
|
Рекомендуем почитать на тему BMW X5 E53 3.0i 01
|
|
№58
16 08 2013, 01:40
Ну, хозяин - барин
|
|
№59
17 08 2013, 12:33
наконец то мы зазвучали!
|
|
№60
17 08 2013, 12:37
x5owner : kron : охренеть,какая уже сумма вложений? ксате скок он у тебя и пробег какой накатал на нем?с этой оптикой выглядит намного свежей и симпатичней чем на самой первой фотке не помню вложений где то чеки есть... где то около 1.5 на всякую хрень... включая сумму машины колеса покраску. накатал за 2,5 года 10 тыс где то. парни салон менять сложно самому? акум надо вытаскиввать? пирапатроны и т.д чтобы снимать? охренеть пробег. зачем тогда машина и к чему такие затраты, если она все равно большую часть времени в гараже стоит?)
|
|
№61
17 08 2013, 12:40
игрушка...
|
|
№62
17 08 2013, 12:41
x5owner
где тема по 46 твоей?) она у тя бодренькая вроде тоже |
|
№63
17 08 2013, 12:46
да чот хз... я пока с ней ничего не делал... как все поменял так и все... а ну потолок тока черный воткнул... все, думаю пока икса доделать, обвес покрасить да руль воткнуть и займусь наверное, ей))) хочу бампера М-тех и выхлоп убрать глушак, и просто две трубы сделать, с каждой стороны с двойными насадками...
|
|
№64
04 11 2013, 23:02
Все время когда сажусь в икса думаю, ну как же здесь не комфортно, жестко и т.д. вчера волею судеб катался на калине, сегодня спустя наверное неделю перерыва сел в свой икс. и понял! икс просто мегакофмортен, даже в сравнении с е46, не то что в с калиной! у нее просто нет подвески)))
Съездил на дачу и чуток покатался по городу, итого где то 150-200 км. |
|
№65
04 11 2013, 23:11
ты своими постами все больше побуждаешь меня купить Х5
|
|
№66
04 11 2013, 23:18
-Evgen- : ты своими постами все больше побуждаешь меня купить Х5 бери, оно того стоит! правда рейка, карданчик и т.д дорогие в сравнении с е46 заднеприводной, а если сравнивать с xi, то привода рейка карданчик и т.д. стоят примерно одинаково... диагностику тока делай обязательно: компрессия ошибки электрики мотора и коробки (сканнер) раздатка (через заливную пробку проверить состояние цепи) карданы (люфты) привода (на люфты) рулевой карданчик и рейка (люфты, постороенние стуки) сален блоки (задних Н-образных и задней балки) передняя ходовка дешевая, мелочовка тоже недорого. по кузову пусть лучше даже если крашенный чем затертый, состояние салона лучше тоже искать сразу нормальное. менять потом гемор. Брать лучше трехлитровик. обвесить и дооснастить черным потолком и выхлопом дешевле, нежели платить по 50 тыс налогов в год. про едет не едет, каждому свое (если есть желание ипашить на машину веред и с песней покупать высокообъемники). |
|
№67
04 11 2013, 23:49
x5owner
пожалуй пересадка на икс- это следующая ступень, после тройки. мегакомфортен- это в точку. Сегодня с боольшим сожалением продал своего. Больше месяца висел на продажу, никому не нужен. Приехал человек, прокатился и забрал. Без сканнеров, осмотров, подъемника. Продал свою мазду и выбрал икса.Я в шоке! Человеку просто свезло. компрессия - в полном порядке ошибки электрики мотора и коробки (сканнер)- выдает только ошибку клапана бензобака. раздатка (через заливную пробку проверить состояние цепи)- цепь поменял год назад, менял коробку, заодно и цепь. карданы (люфты)- отлично себя чувствуют привода (на люфты)- частично были заменены мной. рулевой карданчик и рейка (люфты, постороенние стуки)- рейка жива, карданчик начинает мозг трахать. на разборе куплено все целиком- никак не поменять, отдал с машиной. сален блоки (задних Н-образных и задней балки)- заменены и кривые и подушки балки )))) Салон- практический в идеале ( регулярно начищал и удобрял ). Приезжал один кузовщик- нашел что крашена только одна дверь., остальное родное. новый владелец Нифига не понимает в БМВ и надеюсь, что машину не убъет. А по обслуге икс- тоже самое что и тройка. Недорогие запчасти, грамотный сервис, своевременное обслуживание- залог удовольствия. В итоге я остался с живой тройкой,купе, 3 литра, механика,м- обвес, шикарный чистый красный салон. В таком состоянии машин уже очеень мало. Прям консервируй и сохраняй будущих потомков. И думаю не прогадал ли я. |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW X5 E53 3.0i 01
|
|
№68
04 11 2013, 23:52
|
|
№69
05 11 2013, 00:02
эх.. хотса рестайл и дизель, и не чОрный, и не серебро, и не на чОрном...
а это совсем другой бюджет |
|
№70
05 11 2013, 00:14
-Evgen- : эх.. хотса рестайл и дизель, и не чОрный, и не серебро, и не на чОрном... а это совсем другой бюджет Я бы хотел второй е53. вот такой... в аэроките, чтобы не совсем унылое говно был, и на 18ых колесах... т.к. на 20ках все же зубодробильно, с комфортсалоном. черным потолком и рулем спорт с подогревом...
|
|
№71
05 11 2013, 00:25
мне в этом аэроките расширители не нра
|
|
№72
05 11 2013, 00:32
вот такой мне нра - синий, на коричневом
с люком, спорт сиденьями http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52608497-f913.html руль вытерт на 250+ |
|
№73
05 11 2013, 13:12
Народ, а за сколько на данный момент стоит присматривать иКсик
Интересует е53 дизель рестаил) |
|
№74
05 11 2013, 13:21
хз... от 700 до 900... в зависимости от состояния, толщины Вашего кошелька и совести продавана))) т.к. хорошие машины обычно не продают.
|
|
№75
05 11 2013, 13:22
x5owner : -Evgen- : эх.. хотса рестайл и дизель, и не чОрный, и не серебро, и не на чОрном... а это совсем другой бюджет Я бы хотел второй е53. вот такой... в аэроките, чтобы не совсем унылое говно был, и на 18ых колесах... т.к. на 20ках все же зубодробильно, с комфортсалоном. черным потолком и рулем спорт с подогревом... диски с обвесом не вяжутся вообще. |
Рекомендуем почитать на тему BMW X5 E53 3.0i 01
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







