закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 06 2011, 23:57
    • Сообщений 48429
    • Профиль
    • Торговая репутация: +12 / -1   (11)
    • Откуда: КУРСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9657
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Кастрол-это смерть мотору. ::kor::
BMW X7 40i I G07
Ford F-150 Raptor SuperCrew
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vorobov :
Кастрол-это смерть мотору. ::kor::

вон нулевочка сразу сначала идет http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
так-то кастрол канеш гавно, но конкретно 0W-** вполне нормальные масла
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 07:48
    • Сообщений 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
135ый стиль норм будет на лето ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
Vorobov :
Кастрол-это смерть мотору. ::kor::

вон нулевочка сразу сначала идет http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
так-то кастрол канеш гавно, но конкретно 0W-** вполне нормальные масла

хотя там ниже 0в30 совсем не айс:)
короче по маслу я никаких пунктов против не вижу, чего, например, не могу сказать о мотюле, который все советуют через одного и от которого реально мотор в кусок г. превращается.
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
r0n1n
ну я и говорю, что только нулевки норм. и то не все.
и по мотюлю согласен, что шляпа полнейшая.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
r0n1n :
toolshed :
Vorobov :
Кастрол-это смерть мотору. ::kor::

вон нулевочка сразу сначала идет http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
так-то кастрол канеш гавно, но конкретно 0W-** вполне нормальные масла

хотя там ниже 0в30 совсем не айс:)
короче по маслу я никаких пунктов против не вижу, чего, например, не могу сказать о мотюле, который все советуют через одного и от которого реально мотор в кусок г. превращается.

полная хня:)
кастрол известно, что мотор покрывает лаком красным. лак этот ухудшает теплообмен между деталями.
мотуль хцес- отлично моет, но он дорого стоит сейчас.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk
полная хня.
кастролы разные бывают. красный лак дает эмошный 10W-60 в М54 или дешман-варики.
а мотул непонятно за что столько стоит. знаю лично несколько примеров, когда это мытье оборачивалось расходом в литр на 600 км и заканчивалось переборкой мотора.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 06 2011, 15:01
    • Сообщений 799
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Солнечный Дагестан
    • Изображения: 2
    • Репутация: 350
    • Новенький
Классная! Цвет конечно супер! В правильные руки машинка попала! :cool:
биэмдаблю
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 07:48
    • Сообщений 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
artk, toolshed

решили тут филиал темы "о масле" устроить? ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
man-utd
не, просто обобщения не приемлю.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
artk
полная хня.
кастролы разные бывают. красный лак дает эмошный 10W-60 в М54 или дешман-варики.
а мотул непонятно за что столько стоит. знаю лично несколько примеров, когда это мытье оборачивалось расходом в литр на 600 км и заканчивалось переборкой мотора.

большинство м54 внутри красные. льют туда диллерский кастрол. мой м54б30 так же красный был внутри. я не думаю, что туда 10В60 лили
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
toolshed :
artk
полная хня.
кастролы разные бывают. красный лак дает эмошный 10W-60 в М54 или дешман-варики.
а мотул непонятно за что столько стоит. знаю лично несколько примеров, когда это мытье оборачивалось расходом в литр на 600 км и заканчивалось переборкой мотора.

большинство м54 внутри красные. льют туда диллерский кастрол. мой м54б30 так же красный был внутри. я не думаю, что туда 10В60 лили

у дилеров часто льют 10W-60. мой бывший мотор с туринга тому пример - в заказ-нарядах написано. это если хозяин не шарит, но есть расход. касается послегарантийных авто.
в период гарантии в основном льют 5W-30.

а 0W-30/40 никто не льет, потому что дорого.
и в твой мотор его тоже не лили. а это высококачественная синтетика.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2014, 09:03
    • Сообщений 1141
    • Профиль
    • Авто: 330Ci MT
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мытищи/Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1452
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
В мой как раз Лили 10/60 и он красный внутри , теперь я лью мотюль, если судить по вашим словам ему п ::13:: ц, хочу Мобил 0в40 лить но боюсь его еще больше жрать будет ::xa::

My Coupe
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Arthez
viewtopic.php?p=3037667#p3037667

с 2013 в оба мотора лью как раз М1 0w40
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2014, 09:03
    • Сообщений 1141
    • Профиль
    • Авто: 330Ci MT
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мытищи/Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1452
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed :
Arthez
viewtopic.php?p=3037667#p3037667

с 2013 в оба мотора лью как раз М1 0w40


Фига он краснющий внутри, кстати не первый раз слышу, что мотюль и чистит хорошо но и одновременно убивает моторы, попробую м1 0в40 залить, хуже не будет )

My Coupe
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Arthez :
В мой как раз Лили 10/60 и он красный внутри , теперь я лью мотюль, если судить по вашим словам ему п ::13:: ц, хочу Мобил 0в40 лить но боюсь его еще больше жрать будет ::xa::

Бойся. ::xa::
У моей машины, после "отмывки" мотора Мобилом, начался масложёр.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 01 2013, 13:21
    • Сообщений 2836
    • Профиль
    • Авто: 330Ci WWS
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow, ZelAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2349
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
добро пожаловать ::34::
BMW

Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
Arthez :
В мой как раз Лили 10/60 и он красный внутри , теперь я лью мотюль, если судить по вашим словам ему п ::13:: ц, хочу Мобил 0в40 лить но боюсь его еще больше жрать будет ::xa::

Бойся. ::xa::
У моей машины, после "отмывки" мотора Мобилом, начался масложёр.

есть идеи, от чего?
имхо хрень полная. просто мотор неисправный и все
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk
думаю, вымыло грязь/кокс, который был в маслосъемных колпачках/направляющих клапанов. Возможно как-то повлияло на маслосъемные кольца.
Не вижу смысла заниматься вангованием. Вскрытие покажет.
Так или иначе: после промывки расход масла резко (т.е. в течении 2-3 тысяч км) вырос со 100 мл до 600-700 мл/1000 км.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
artk
думаю, вымыло грязь/кокс, который был в маслосъемных колпачках/направляющих клапанов. Возможно как-то повлияло на маслосъемные кольца.
Не вижу смысла заниматься вангованием. Вскрытие покажет.
Так или иначе: после промывки расход масла резко (т.е. в течении 2-3 тысяч км) вырос со 100 мл до 600-700 мл/1000 км.

да ерунда это. посмотри мой бортовик.
в колпачках нет ничего, в кольцах тоже. максимум, что могло бы быть, так это вымыть кокс из под компрессионных колец и от этого компрессия упала.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk
1. Динамика и расход топлива до/после - не изменились. ::kor::
2. Какая взаимосвязь между компрессионными кольцами и расходом масла?
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Ребят, предыдущий владелец лил кастрол 0в30-0в40. Вот че под крышкой:
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Ладно, погнали дальше. Дальше запись от 30.03.2015г.
...(пошла копипаста)
Вообще, по моему мнению, после покупки подержанного автомобиля, помимо расходников, нужно как следует проверить, и, при необходимости, поменять тормоза. В моем случае проверять ничего было не нужно, все и так понятно, при торможении на скорости от 60 км/ч в руль било так, как будто тормозишь на крупном гравии:)
Так что первое, что я заказал в интернете, были тормозные диски и колодки по кругу.


Доехали они быстро, так что пару дней назад мне удалось их поменять. Без проблем, как всегда, не обошлось, но мы справились:)
Сначала все разобрали

Главной проблемой стал болтик, которым прикручивается диск к ступице.

Он, зачем-то, был смазан фиксатором резьбы, а сам уже порядком устал и заржавел, так что при попытке его открутить от почти рассыпался, а резьба осталась внутри. Пришлось пожертвовать битой, и приварить ее к болту.
Кстати болты, которые скрепляют суппорта между собой были смазаны солидолом.


Примерно через 20 минут мы его победили.

Вот, какая для него понадобилась "отвертка"

После вскрытия задних дисков обнаружили, что колодкам ручника уже давно пора на покой, они развалились и их начало закусывать. Пока что сняли их, а я заказал новые.


Далее все зачистили, смазали и собрали обратно.



Ну и между делом поменяли салонный фильтр
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
На сегодняшний день, проездив 2 месяца на брембо, официально заявляю:
НЕ БЕРИТЕ БРЕМБО!
Мне говорили, а я не слушал. Колодки слишком мягкие, а сами диски - говеные. В итоге через 1000 км диски снова повело, причем очень сильно. В данный момент езжу на отработанных дисках, которые мне достались от Кирюхи [url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/memberlist.php?mode=viewprofile&u=14081[/url], за что ему спасибо.
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2014, 09:03
    • Сообщений 1141
    • Профиль
    • Авто: 330Ci MT
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мытищи/Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1452
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Анdрей :
Arthez :
В мой как раз Лили 10/60 и он красный внутри , теперь я лью мотюль, если судить по вашим словам ему п ::13:: ц, хочу Мобил 0в40 лить но боюсь его еще больше жрать будет ::xa::

Бойся. ::xa::
У моей машины, после "отмывки" мотора Мобилом, начался масложёр.


Тут хоть у кого то b30 не ест масло ? Пенсионеры не в счет ::xa:: Давайте оптом на капиталку, так дешевле ::xa::

My Coupe

Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.