|
№1
22 04 2009, 02:30
вродебы консолидированой темы такой не встречал на форуме, посему решил подготовить
МОТОРНЫЕ МАСЛА МАСЛА В МКПП МАСЛА В АКПП http://www.oelwelt24.de/catalog/Motor%F ... glife+Oele Инфа по МЕШАЛКАМ в короткой форме! По маслу зависит всё от цвета этикетки,которая наклеена на коробке! Скидываю модификации на коробку-МЕШАЛКУ! Оранжевая наклейка-ATF Dextron II D Зелёная наклейка-Spezialoel:Synthetic Mobil SCH630 (BM) Mat.Nr.81229407305 Жёлтая наклейка-MTF-LT-1,MTF-LT-2 Mat.Nr.83220309031 Синяя наклейка-MTF-Lt-3, 6Speed-Transmission Typ GS6-17BG Mat.Nr.83227533818 Без наклейки- SAE 80 (MIL-L-2105 or API-GL-4) В деференциал(задняя ось)-Viscotyp 75W-140: Veedol SAF44, Castrol SAF-XJ 75w-140(дифференциал c самоблокoм), Mobil VS500, дифференциал без самоблока- Castrol SAF-XO 75w-90 Nemec Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№2
22 04 2009, 02:45
GUNhed, темку прилепил.... сносить?? нееее пусть читают, а то уже запарили
|
№3
22 04 2009, 11:17
GUNhed
Спасибо, это более систематизировано. tonny_covert Пусть остаётся. |
№4
22 04 2009, 11:27
GUNhed
Молодец Все собрать в одной теме, очень удобно. Спасибо!!! |
№5
22 04 2009, 11:52
GUNhed
Было бы здорово, таблицы по ATF в АКПП сюда перенести, будет более консолидировано и удобно. |
№6
22 04 2009, 11:59
GUNhed, спасибо, отлично!
Там по контексту ссылки на Приложения 4,5,6,7, и т.д., а где они? Или это я туплю и чего-то не понимаю .. |
№7
22 04 2009, 12:10
У меня N42. В мануале к машине написано, что надо лить Longlife 01 или Longlife 01 FE, но как альтернатива подходит Longlife 98. Я лью Longlife 98 5W-40 и меняю масло каждые 10 тыс. км - это нормально, или все же не стоит так делать?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Рекомендуемые моторные масла, масла в МКПП и АКПП
|
№8
22 04 2009, 12:11
GUNhed
Пасиб. Инфа очень нужная, особенно для новичков. |
№9
22 04 2009, 14:06
Arty77 : GUNhed, спасибо, отлично!
Там по контексту ссылки на Приложения 4,5,6,7, и т.д., а где они? Или это я туплю и чего-то не понимаю .. это ссылки на таблицы с оригинальными номерами и размерами тары Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№10
22 04 2009, 14:24
GUNhed
е36 328ci Laguna Seca Blue продана е53 3,0D - возит меня |
№11
23 04 2009, 02:32
GUNhed
Подскажи plz. для этой коробки какое масло надо? [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=11596[/img] |
№12
23 04 2009, 07:36
Yhou$e
В ЕТКу посмотри что у тебя за коробан и все будет понятно. Для GMa два масла Texaco ETL 7045E и ETL 8072B, скорее всего первое но лучше проверить. |
№13
23 04 2009, 07:52
GUNhead,респект-наконец-то всё официально подтверждено о чём я часто месяцами говорил. Я втавлю в твоё сообщение ссылку по которой можно самые распространённые моторные масла посмотреть визуально, которые встречаются в повседневке. Тони, спасибо, что тему прикрепил!
Nemec |
|
№14
10 05 2009, 18:53
GUNhed
очень информативно спасибо |
№15
10 05 2009, 22:07
Что-то типа отчёта о проделанной работе. Вдруг кому пригодится, т.к. вопросов по этой теме масса, а каких-либо вразумительных ответов нет.
Вот, возникла у меня необходимость заменить масло в коробке передач. Вернее не заменить, но долить, так как был обнаружен сопливый сальник кулисы. Хотя может быть и заменить полностью, т.к. машина куплена недавно и кто-его знает, какого повидла мог ливануть продавец перед продажей. Посмотрел на наклейку на коробке, написано лить MTL-LT-1. Почитал, обнаружил, что масло снято с производства и можно заменить на MTL-LT-2, масла можно смешить. Нормально в общем. Звоню дилеру БМВ, который от меня за туеву хучу километров, говорю, масло надо. А он мне в ответ MTL-LT-2 нету и не будет, т.к. оно снято с производства, есть MTL-LT-3, типа это замена MTL-LT-2 и что масла вмешивать нельзя, нужна полная замена. Ну я в сказки не верю, лезу в инет и не нахожу, что MTL-LT-3 является заменой MTL-LT-2. Нахожу только то, что это масло для 6-ти ступенчатых коробок передач. И что самое странное кучу негативных отзывов об этом масле. Вот что делать? . Поехал в сервис, в другой, думаю пусть ещё раз проверят уровень масла и что оно из себя представляет. Вердикт сервиса : масла в коробке валом, доливать не нужно, масло чистое, менять не нужно. О том, что я в сказки не верю, я уже говорил. Еду на яму, откручиваю пробку, сую палец в дырку. Уровень однозначно не такой, как написано в книжке, а ниже. На сколько ниже понять сложно. Масло на пальце вроде прозрачное. Мой вердикт : в сервисе уроды, масло нужно долить или заменить. Лезу в инет, ищу всю информацию по коробке и маслу, которая может пригодиться. Нашёл массу интересного... 1. Выяснятеся, что БМВ лил в одни и теже механические коробки одних и тех же автомобилей, но выпущенных в разное время, разное масло. Т.е. в одних случаях он лил ATF, в других MTF. Т.е. БМВ сам определиться не может, что именно туда лить нужно . 2. Выясняется, что в моей коробке (Getrag) синхронизаторы, и что масла, соответствующие API GL-5 ей противопоказано из-за использования в маслах, соответствующих этой спецификации присадок, пагубно влияющих на эти самые синхронизаторы (окисляют цветные металлы). Т.е. можно и нужно использовать масла, соответствующие спецификации API GL-4. Есть ещё спецификация API GL-4+, которая между 4 и 5, т.е. и вашим и нашим, но не думаю, что стОит его использовать, так как присадки там всё-таки присутствуют, да и предназначены они для коробок, которые совмещены с главной передачей. Фиг его знает, как это. Вроде у VW такие коробки. 3. Выясняется, что не один я озадачен поиском замены оригинального масла для МКПП на что-то ещё. Причём озадачена куча народа за бугром, у которого с покупкой оригинального масла проблем как-бы нет... или есть... В общем, причину я так и не понял, да и, по большому счёту, меня это не интересовало... . По ходу выясняется, что народ склоняется к нескольким основным вариантам замены и соотвественно эту замену без каких-либо проблем для коробки делает. В США считают, что MTL-LT-2 - это некий загадочный Pentosin MTF2. API GL-4, SAE 75W80. Информация о данном продукте, либо чем-то похожим по характеристикам на сайте производителя отсутствует. Но те сайты, которые торгуют запчастями для БМВ по номеру выдают именно это масло, т.е. они оригинальное масло вообще не продают. Учитывая, что если бы они продали какую-то неподходящую хрень, то их бы давно засудили за запоротоые коробки, как это в США любят, можно сделать определённые выводы. Так же, в США очень частой заменой оригинального масла является RedLine MTL. API GL-4, SAE 70W80. Некоторая часть людей в США льёт Royal Purple Synchromax. Что за фрукт - не понятно, так как внятного описания нет даже на сайте производителя. В Германии, на сколько мне позволяет мой немецкий, люди считают, что MTL-LT-2 - это Castrol SMX-S. API GL-3/4, SAE 75W85. Про оригиналов, которые мешают MTL и ATF писать не буду Небольшое замечание. Люди, меняющие оригинальное масло на Pentosin, RedLine или Castrol, не на столько наивны, чтобы предполагать, что масло в коробке вечное и меняют его в диапазоне от 10 до 40 тык, в зависимости от того, кто как зажигает. Но есть так же рекомендация менять масло не позже, чем заканчивается срок хранения, указанный на упаковке с маслом, которое вы залили. Т.е. наивно предполагать, что масло в упаковке может храниться всего 5 лет, т.к. потом присадки теряют свои свойства, а в коробке оно каким-то образом становится вечным и присадки не вырабатываются и свойств своих не теряют. 4. Проанализировав полученную информацию и учитывая, что Pentosin и RedLine у нас купить не реально, а Castrol в описании вещь просто волшебная, а по отзывам (в русскоязычном инете, тех кто лил в коробки разных автомобилей) просто супер-пупер и что теоретически его можно будет найти, остановился на Castrol SMX-S. Скажу сразу, что нашёл я его с трудом и что дороже его я масла тоже не нашёл . В общем, купил я его. Потом неделю думал, а нужно ли его менять, а то народ тут стращать любит . В конце концов решил заменить. Теперь хочу расстроить тех, кто с пеной у рта доказывает, что масло в коробке (а заодно в редукторе и гидроусилителе) вечное, что там образовывается особая консистенция, которая помогает всему этому своей консистенцией работать, что они засовывали палец в дырку и масло было чистое и прозрачное и т.д. Чушь всё это. Когда я увидел то "прозрачное" масло, которое было при засовывании пальца и ту "особую консистенцию", которая помогает работать, я чуть было не офигел. Смотрим на изображение и дивимся на то, что вылилось из коробки : Вылилось из коробки 800 мл вместо необходимых 1100 мл . Проверил, внутри "сухо", масло всё слилось . Вот тебе и "нормальный" уровень по словам сервисменов. Новое масло было жёлтого цвета. Пахло, по-моему, так же, как и то, что вылилось из коробки. Хотя, кто его знает, может быть оно всё одинаково пахнет. От замены масла я, в общем-то, никаких эффектов не ожидал. После замены отметил, что передачи стали переключаться, не знаю, как описать, мягче, чтоли. Так что народ, менять масло в коробке периодически всё-таки нужно. P.S. Как там это пишется... Приведённая информация предоставлена исключительно для ознакомительных целей и может использоваться только на свой страх и риск . |
№16
12 05 2009, 00:22
***************Пару слов о мазуте в мoторе*******************
Итак, откуда-же берётся и как образуется в моторах этот чёрный мазут?! Основой для этих внутримоторных образований являются два основных компонента, первый это технические особенности мотора, которые этой проблематике благоприятствуют и второе-определённые масла. Начнём с моторов. Склонными к этим проявлениям являются современные моторы которым необязательна щедро обогащённая воздушная смесь для осуществления полноценного сгорательного процесса в целиндре. Побочным фактором такого процесса является то, что в дыме после сгорания топлива находится очень много оксида азота NО2, который через поршневые кольца попадает в моторный блок, где через какое-то время в симбиозе с моторным маслом через химический процесс с маслянными органическими компонентами становится органическим нитратом или в простонародье-этим чёрным мазутом, вот формула этого химического процесса: NO+RO2= No2+RO Эта проблема очень успешно решается применением в таких особенных моторах синтетических масел, которые в купе с определёнными аддитивами этой симптоматикой "органических реакций" не страдают. (New Edge, SLX, Mobil-1....) Терь ещё раз к маслам! Чисто в общем порядке масла могут быть ещё при этих факторах склонны к образованию мазута: 1. Плохое качество топлива. 2. Чрезмерное воздействие на них NО2. 3. Конструкция мотора. 4. Перелив масла в моторе. 5. Качество самого масла 6. Воздействие на масло слишком высоких температур. Делаем выводы чисто теоритической натуры, но основанных на наших наблюдениях! Вполне возможно, что наши моторы при сжигании топлива выкидывают NО2 выше среднего, то что они склонны к перегреву это тоже факт, из-за частых проблем с охладителъной системой, то что многие льют полусинтетику (МАГНАТЕК), а в ней уровень органики довольно высок-тоже не секрет, ну и качество топлива на Востоке тоже часто не на высоте-с этим тоже никто не спорит..., вот и происходят эти химпроцессы! Nemec |
№17
12 05 2009, 19:23
Итак, дополнение к маслам для МКПП.
Нашёл такое вот сообщение : ********** Fuchs Lubricants of Germany have recently made available a range of BMW Approved gear oils only previously seen in Germany. The oils are as follows Fuchs Titan Sintofluid SAE 75w-80 Fuchs Titan Sintopoid FE SAE 75w-85 Fuchs Titan Sintopoid SAE 75w-90 Fuchs Titan ATF 3353 (ATF) We asked Fuchs for a list of applications for these oils and have recieved the following advice: Manual Gearbox Green Label - Special Oil Titan ATF 3353 Manual Gearbox Yellow Label - MTF LT1 Titan Sintofluid SAE 75w-80 Manual Gearbox Yellow Label - MTF LT2 Titan Sintofluid SAE 75w-80 Automatic Transmission Black Plate - Dexron III Titan ATF 3353 Automatic Transmission Green Plate - Multi ATF Titan ATF 3353 Rear Axle: For fuel economy (non lsd) Titan Sintopoid FE SAE 75w-85 For Higher Mileage vehicles (non lsd) Titan Sintopoid SAE 75w-90 We believe that some of these products are in fact the BMW factory fill oils as Fuchs has many BMW factory fill positions. ********** О чём здесь сказано? Сказано здесь о том, что Fuchs Lubricants получил BMW Approved для их масел в коробку передач. В МКПП можно лить Titan Sintofluid SAE 75w-80. Если смотреть в спецификацию масла, то увидим вот это : API GL-5 BMW 2300 1434 404 BMW 2300 7533 513 BMW 2300 7533 818 Внимательно смотрим на номерочки после BMW! Кому они не знакомы, тот вбивает их в экзисте! Сбивает с толку API GL-5, т.к. коробки с синхронизаторами. Тут или информация о том, что API GL-5 синхронизаторы портит левая или... Ссылка на сайт производителя масел - http://www.fuchs-europe.de/ |
|
Рекомендуем почитать на тему Рекомендуемые моторные масла, масла в МКПП и АКПП
|
№18
02 06 2009, 11:07
кто как я с первого раза не увидел цветовую маркировку...
ищите ее с права на боку коробки по ходу движения.. |
№19
22 06 2009, 20:06
мож я че-то не понял:
MTF-LT-1 и MTF-LT-2 это минералка что-ли и кто-то знает его характеристики, я нашел только это... http://i046.radikal.ru/0906/5f/5cc697ad78b6.jpg |
№20
25 06 2009, 06:19
Ht,zт у меня N42 2002г, хавало масло, щас поменял клапам рецеркуляции, щас какое масло лучше залить?
|
№21
28 06 2009, 08:44
обновленный список моторных масел Longlife-01
http://bmwclub.tomsk.ru/?q=node/41 или тут http://bmwmag.ru/useful/liquids/motor_l ... onglife_01 Версия 08/2007 |
№22
02 08 2009, 21:06
Помогите плиз, я че-то не понял... для мотора 52 подходит Castrol 10W-60 Или нет???
|
№23
03 08 2009, 05:43
|
№24
03 08 2009, 20:57
Ник :
ты людей не путай! для чего таблицы здесь выставлены? Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№25
04 08 2009, 05:50
GUNhed
а где про кастрол написано в таблицах, чет не увидел |
Рекомендуем почитать на тему Рекомендуемые моторные масла, масла в МКПП и АКПП
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения