закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
byy
а файлы хоть в эдиабасе есть от 46го?

boyarskij
эмулятор дает понять ДИСу, что к нему подключен "правильный" интерфейс: Edic или OPS
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 01 2011, 22:07
    • Сообщений 270
    • Профиль
    • Авто: е39 523 97"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
глянул сейчас - есть.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 04 2011, 20:50
    • Сообщений 65
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 купе М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 50
    • Новенький
Товарищи, посмотрите что может быть не так??? Почему нет связи с головй?


byy
ДИС я ставил видимо готовый образ под вирутальную машину:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
byy
воткни тогда в inpa.ini:

F3 = E46
F3_ARCHIV = SGBD_E46

где F3 - кнопка желаемая
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Kashtan
Неправильно отредактировал ediabas.ini, проверяй ошибки.
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 04 2011, 20:50
    • Сообщений 65
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 купе М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 50
    • Новенький
Alexander_Br :
byy
воткни тогда в inpa.ini:

F3 = E46
F3_ARCHIV = SGBD_E46

где F3 - кнопка желаемая



У себя добавил! Все появилось!!!
Попобровал прочитать ошибки с помощью INPA. Получилось посмотреть только дигатель. ASC/DCS и остальное почему то не пошли. Пишет: "IFH-0009 NO RESPONSE FROM CONTROLUNIT. Programm will be stopped."
Последний раз редактировалось Kashtan 16 04 2011, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 04 2011, 20:50
    • Сообщений 65
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 купе М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 50
    • Новенький
Yhou$e :
Kashtan
Неправильно отредактировал ediabas.ini, проверяй ошибки.


Вроде проверял:


Правильно?
ИНПА-то работает... Или для ИНПА этот файл не нужен?

Рекомендуем почитать на тему [Диагностика] BMW DIS+K-Line адаптер...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Kashtan
если обычный адаптер К-лайн - раскрути и замкни вместе 7 и 8 пин
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 04 2011, 20:50
    • Сообщений 65
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 купе М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 50
    • Новенький
пины - это сами штыри?
И че тогда будет дисгостироваться все остальное?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Kashtan :
пины - это сами штыри?

да, на разъеме адаптера должна быть нумерация
и будет тебе все остальное
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 04 2011, 20:50
    • Сообщений 65
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 купе М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 50
    • Новенький
Есть все остальное!!! Спасибо!!!!)
Осталось все таки DIS запустить бы......
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 01 2011, 22:07
    • Сообщений 270
    • Профиль
    • Авто: е39 523 97"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexander_Br :
byy
воткни тогда в inpa.ini:

F3 = E46
F3_ARCHIV = SGBD_E46

где F3 - кнопка желаемая

спасибо! сделал, за одно и перенастроил быстрый вызов под себя..


Kashtan :
Осталось все таки DIS запустить бы......


вот вам подробная инструкция по связке inpa+dis, сверьтесь с ней.


Вложения:
BMW DIS 57 и EDIBAS INPA Инструкция.rar [2.43 MIB] Скачиваний: 858
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 04 2011, 20:50
    • Сообщений 65
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 купе М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 50
    • Новенький
по ней родненькой все делал... ::36::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2010, 10:54
    • Сообщений 78
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
После танцев с бубнами все заработало!
вот тока в самом дисе при диагностики на ряд блоков выдает ошибку "Неизвестный вариант блока управления. Номер ошибки: 200.102"
Кто знает как с этим бороться?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2010, 10:54
    • Сообщений 78
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Melkiy7 :
После танцев с бубнами все заработало!
вот тока в самом дисе при диагностики на ряд блоков выдает ошибку "Неизвестный вариант блока управления. Номер ошибки: 200.102"
Кто знает как с этим бороться?

Ответ нашел сам себя прочитав все внимательно с самого начала! - споял 7 и 8 пин.

Чтобы автоматически определялась машинка перепрошил чип в адаптере прогой "M. Prog 3.5" и вот мне счастье все определят все видит! ( Dis) - ipna до сих пор ругается чето - руки до нее не дошли так!

Но вот программировать не хочет - Progman пишет "Идентификационный номер и ZCS/FA из ЭБУ EWS/KMB/LSZ не считывается" я как понимаю вин не может считать - хотя dis его отлично определяет.
кто подскачет в чем дело? нужно паять транзисторы с резисторами или все токи можно как то без них???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 01 2011, 22:07
    • Сообщений 270
    • Профиль
    • Авто: е39 523 97"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
вы в вперед батьки что-то лезете.. для начала добейтесь работы инпы - иначе остальное у вас работать не будет..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2010, 10:54
    • Сообщений 78
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
byy :
вы в вперед батьки что-то лезете.. для начала добейтесь работы инпы - иначе остальное у вас работать не будет..


Но дис диагностика то работает!

с ипной ипнуться можно:)
как в ней поменять язык с немецкого на английский?

Рекомендуем почитать на тему [Диагностика] BMW DIS+K-Line адаптер...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2010, 10:54
    • Сообщений 78
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
:) все ок:) опять же сам разобрался - ипна работает:)
начинаю паять!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 11 2010, 00:26
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: е 46 N46B20A
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
как вопрос решился !!! чего паять ????
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2010, 10:54
    • Сообщений 78
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Скажем так - инструкция в пдф выложенная чуть выше не очень грамотно написана - берем ипну с bmwpost и читаем описание по ее установке там же!
Паять будим два резистора и транзистор - аля чтобы работало реальное определение батареи и зажигания а не программная обманка с obd файлами! - это позволит не только читать и тереть ошибки но и программить! ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Melkiy7 :
но и программить! ::23::

вот этого делать КЛ адаптером не советую.... :lol:
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 01 2011, 22:07
    • Сообщений 270
    • Профиль
    • Авто: е39 523 97"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexander_Br :
Melkiy7 :
но и программить! ::23::

вот этого делать КЛ адаптером не советую.... :lol:

кстати да =)
вот думаю.. для программирования блоков лучше родной инповский адаптер или все же гтшку..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 04 2011, 21:01
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: e46 touring 320d m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Brest BY
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
народ продавец такого же адаптера уверяет что он с BMW работать не будет.
говорит надо инпа или k-line. на проверку дать не хочетт.
Как определить подойдет он или нет визульно/по тех характеристикам?
Надежда самообман, но это все что у нас есть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
lu55 :
народ продавец такого же адаптера уверяет что он с BMW работать не будет.
говорит надо инпа или k-line. на проверку дать не хочетт.

убей его.

а потом забери адаптер
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 04 2011, 21:01
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: e46 touring 320d m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Brest BY
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexander_Br может подскажеш где в бресте можно купить провод который можно будит подружить с e46 2002.
Надежда самообман, но это все что у нас есть....

Рекомендуем почитать на тему [Диагностика] BMW DIS+K-Line адаптер...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.