|
|
№1
07 01 2014, 19:34
Добрый день всем форумчанам. Скажу сразу, диагностику еще не делал, сделаю через пару дней. Не терпится узнать о своей проблеме по этому пишу сейчас))
Суть проблемы: не заводится со стартера, стартер крутит мотор на УРА, ни малейшего признака на жизнь двигателя((. С толкача чуть только пихни сразу заводится, работает на все 200%. глушишь спустя 10 сек работы дивигателя, заводиться со стартера без проблем. на улице +3. Летом в очень жаркую погоду +30 после 2-3 часов работы, плохо заводилась, секунд 10 нужно было крутить стартером. Но сейчас полный ноль. Подскажите пожалуйста если кто в курсе. |
|
№2
07 01 2014, 20:13
топливо убегает
|
|
№3
07 01 2014, 20:38
по поводу топлива я тоже думал. Так как падающий насос под порогом сперва крутит легко, а спустя 2-3 секунду напрягается как бы начал качать под нагрузкой. Искать подсос воздуха? Почему тогда с пинка заводится и отлично работает?
|
|
№4
07 01 2014, 21:11
О блин. Один в один моя проблема. Смотри ветку воздух в топливной М47. Просто у тебя насос на 6 форсунок а у меня на 4. Но все тоже самое. И чем дальше тем хуже будет. Это воздух раз с галстука заводится.
|
|
№5
07 01 2014, 22:04
какая разница между заводкой стартером и с галстука? С толкача я думаю обороты двигателя не были более 300 об/м
|
|
№6
07 01 2014, 22:12
большая, если не веришь брызни эфира и попробуй завести
|
|
№7
07 01 2014, 23:03
opossum : большая, если не веришь брызни эфира и попробуй завести ![]() +1 Галстуком воздух прокачивается на ура, стартер не может дать таких оборотов. |
|
Рекомендуем почитать на тему Не заводится 330D M57
|
|
№8
09 01 2014, 21:51
Привет всем. Сделал диагностику (09F6 Rail-pressure monitoring on engine start) давление на холодную при прокрутке стартером показало 80бар((( нужно 300. На прогретую стартером нагоняет 180бар при этом давлении заводится)) Сделали замеры форсунок на слив. Результат 1 и 2 сливают 15мл за 5 сек
а максимум я понял должно быть не более 15мл за 1 минуту. Думаю проблема найдена) Осталось найти пару пару сотен мертвых енотов
|
|
№9
09 01 2014, 21:53
при исправном магистральнике заводится без всяких галустуков.
на м47 ремонтировал мотор. снималось все в т.ч. рампа.... второй раз м57 менялись форсы. оба раза влючал зажигание и ждал до отключения магистрального, и так 3 раза. после стартер на заводку с газом в пол. 5-7 секунд маслания стартером и мотор заводился. далее на хх секунд 20-30 и ровная работа..... зы: если авто не заводится со стартера то надо искать причину а не насиловать тачку тасканием на галстуке |
|
№10
09 01 2014, 22:10
solovey6o2 : Привет всем. Сделал диагностику (09F6 Rail-pressure monitoring on engine start) давление на холодную при прокрутке стартером показало 80бар((( нужно 300. На прогретую стартером нагоняет 180бар при этом давлении заводится)) Сделали замеры форсунок на слив. Результат 1 и 2 сливают 15мл за 5 сек а максимум я понял должно быть не более 15мл за 1 минуту. Думаю проблема найдена) Осталось найти пару пару сотен мертвых енотов ![]() все верно, меняй форсы) |
|
№11
09 01 2014, 23:50
solovey6o2 : Добрый день всем форумчанам. Скажу сразу, диагностику еще не делал, сделаю через пару дней. Не терпится узнать о своей проблеме по этому пишу сейчас)) Суть проблемы: не заводится со стартера, стартер крутит мотор на УРА, ни малейшего признака на жизнь двигателя((. С толкача чуть только пихни сразу заводится, работает на все 200%. глушишь спустя 10 сек работы дивигателя, заводиться со стартера без проблем. на улице +3. Летом в очень жаркую погоду +30 после 2-3 часов работы, плохо заводилась, секунд 10 нужно было крутить стартером. Но сейчас полный ноль. Подскажите пожалуйста если кто в курсе. Был у меня дизелёк ... если пошла такая пьянка, только с толчка осенью - это ремонт двигла! Я так котал пока он вообще перестал заводиться. Свечи накала горели одна за одной, т.к. если несколько раз погреть, то схватывал и даже мог завестись. Дизель очень чувствителен к падению компрессии, даже если в одном горшке провал уже будут проблемы с заводом. После ремонта поршневой всё встало на свои места, заводился отлично. В этих пробках сраных надо масло через 5 тыр на дизеле менять чтоб пожил движок.... P.S. сначала тоже грешил на топливную ... "спецы" говаривали ТНВД хана, уже годы пора сдыхать! Проверяй компрессию, может колечки надо подкинуть! |
|
№12
09 01 2014, 23:51
Сними форсунки скорее всего сливает одна-две..
Мотор не ТУ? Если 80 бар, смотри клапан регуляции давления на ТНВД на нём лопнула резиночка, комплект можно купить у топливщиков стоит 30р, сам клапан помыть ультразвуком, посмотри в моих темах была описана подобная проблема Ибо до 80 не может сливать форсунка 80- проток через магистраль по ТНВД НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
|
№13
10 01 2014, 20:44
Привет всем. Сегодня провели эксперимент. Заглушили трубку идущую на сливающую форсунку. Завелась на 5 горшках как "новая"))))) Вот откуда низкое давление
Проблема решена. Всем удачи
|
Рекомендуем почитать на тему Не заводится 330D M57
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








а максимум я понял должно быть не более 15мл за 1 минуту. Думаю проблема найдена) Осталось найти пару пару сотен мертвых енотов