закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет парни! обнаружил вот такую картину ,загнута трубка,добраца до нее неудобно.Она, синяя идет на охладитель топлива,вторая черная в корпус фильтра,какая из них обратка?Обратно в бак топливо идет через охладитель? зачем?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
на нижней картинке ети две трубки под номером 8,и называюца топливная магистраль,что меня и путает...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 19:48
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: поиск..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Spb
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
прицип топливной, масленой всегда один.
бак - насос - фильтр - двигатель.

т.е. та, что в фильтр - из бака.

а 8 - в тнвд???
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 19:48
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: поиск..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Spb
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
sash-a
если фотка из р-на бака - значит обратка.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
ети обе трубки идут из бака,я так понимаю лишнее топливо возвращается обратно в бак.фотка в раене опоры двигателя слева.возвратный трубопровод номер 13. от насоса обратно в фильтр. так нахрен по днищу тогда две трубки?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 19:48
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: поиск..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Spb
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
то от тнвд. обратка.
а то с бака возврвт, там по кругу должно гонять.
Ты спокойно разберись, потом нам отпишись :) ::33::

На работе работать надо :lol:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 19:48
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: поиск..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Spb
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
там 2 круга вроде

Рекомендуем почитать на тему обратка?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
::44:: ::16:: :x
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 19:48
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: поиск..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Spb
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
1.забей, если едет ок.
2.плоскатижами подлезь и подровняй для спокойствия совести ::41::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 19:48
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: поиск..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Spb
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
sash-a
у меня синяя не обратка-магистраль из бака - в фильтр.
обратка после холодильника - в бак-черная.
у тебя
:
синяя идет на охладитель топлива,вторая черная в корпус фильтра
=========
========= ты ни чего не перепутал???
или у кого-то из нас какая-то собака порылась??? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
где специалисты?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:36
    • Сообщений 915
    • Профиль
    • Авто: subaru outback
    • Торговая репутация:
    • Откуда: санкт-петербург
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
блин отключи одлну трубку и включи зажигание если плюнет значит подача :D :D
главное не забыть завтра забрать водку сегодня
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня синяя обратка. всегда отключаю ее под днищем у фильтра когда топливную промываю
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
еще вопрос... зачем нужен радиатор у топливного фильтра,маленький такой.я так понял топливо охлаждается там,которое идет обратно в бак.но нафик ето надо? там к радиатору воздуховод идет,но на моем бампере отсуствует отверстие под етот воздуховод.две недели езжу и никакой разницы нет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 03 2010, 18:14
    • Сообщений 1095
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325Xi M54256S5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: S.U.R.G.U.T ХМАО
    • Изображения: 16
    • Репутация: 0
    • Гость
sash-a :
еще вопрос... зачем нужен радиатор у топливного фильтра,маленький такой.я так понял топливо охлаждается там,которое идет обратно в бак.но нафик ето надо? там к радиатору воздуховод идет,но на моем бампере отсуствует отверстие под етот воздуховод.две недели езжу и никакой разницы нет


безопасность
BMW Club Server в CS 1.6 IP: 46.174.52.22:27245
Мой ник BMW e46club /// P.H.A.N.T.O.M
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
ASAM :
sash-a :
еще вопрос... зачем нужен радиатор у топливного фильтра,маленький такой.я так понял топливо охлаждается там,которое идет обратно в бак.но нафик ето надо? там к радиатору воздуховод идет,но на моем бампере отсуствует отверстие под етот воздуховод.две недели езжу и никакой разницы нет


безопасность

от чего от возгарания?сомневаюсь ...саляру и спичками непросто поджечь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Для того,чтобы охлаждать топливо, которым в свою очередь охлаждается контроллер ECU (мозг ТНВД, встроенный в его корпус на верху ). Если топливо не будет охлаждаться высока вероятность ,что выйдет из строя (перегорит) транзистор отвечающий за работу эл. магнитного клапана наполнения топливом (то есть хана ТНВД. Мотор просто глохнет на ходу и больше не заводится, не смотря ни на какие попытки маслать стартером). А ТНВД стоит 2 800 баксов. При низких температурах окружающей среды - ЭБУ DDE не даёт команды на управление охдаждение топлива.

ТНВД М47 распределительного типа c радиальным перемещением плунжеров системы VP44
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24035[/img]

Вскрытый тонким шпателем ECU ТНВД (мозг ТНВД - заполняется и охлаждается дизельным топливом)
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24036[/img]

Транзистор управления клапаном наполнения топливом (перегорает от сильного завоздушивания топливной системы или бонально, когда заканчивается топливо в баке)
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24037[/img]

Фишка на ECU
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24038[/img]
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)

Рекомендуем почитать на тему обратка?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
но радиатор етот охлаждает топливо которое идет в бак,а не на ТНВД
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
sash-a :
но радиатор етот охлаждает топливо которое идет в бак,а не на ТНВД


А из бака куда оно идет?... зимой наоборот топливо подогретое в бак идёт, но это чтоб топливо не густело...
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
Последний раз редактировалось Blackdust 27 05 2010, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Везучий Фраер :
sash-a :
но радиатор етот охлаждает топливо которое идет в бак,а не на ТНВД


А из бака куда оно идет?... зимой наоборот топливо подогретое в бак идёт, но это чтоб фильтр не парафинился...
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Везучий Фраер :
sash-a :
но радиатор етот охлаждает топливо которое идет в бак,а не на ТНВД


А из бака куда оно идет?... зимой наоборот топливо подогретое в бак идёт...

ето получается радиатор охлаждает топливо ,перед тем как оно попадет в бак,не лучше былоб охлаждать его перед тем как оно идет в ТНВД,а зимой че затыкать отверстие в бампере,или радиатор укутывать.проехал 150км залез в яму,бак холодный,он и без радиатора обдувается снизу неплохо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
sash-a :
Везучий Фраер :
sash-a :
но радиатор етот охлаждает топливо которое идет в бак,а не на ТНВД


А из бака куда оно идет?... зимой наоборот топливо подогретое в бак идёт...

ето получается радиатор охлаждает топливо ,перед тем как оно попадет в бак,не лучше былоб охлаждать его перед тем как оно идет в ТНВД,а зимой че затыкать отверстие в бампере,или радиатор укутывать.проехал 150км залез в яму,бак холодный,он и без радиатора обдувается снизу неплохо.


Потому что - это физика; с такой скоростью потока топлива, охладитель перед ТНВД просто не успевал бы его охлаждать, особенно летом, когда топливо в баке нагревается так же, как и окружающий воздух до +30- +35.... И это только раз...а два - это эффективность конструкции, и может ещё что-то, - только об этом мы не знаем, а знают лишь инженеры БМВ.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Охладитель топлива - это по сути дела радиатор, в котором теплота жидкости (дизельного топлива) передается потоку воздуха. Он предназначен для снижения температуры дизельного топлива, сливаемого из двигателя в бак, до величины, указанной производителем двигателя (для последнего поколения двигателей с электронной системой управления и диагностики).

Радиаторы в составе двигателя могут эксплуатироваться в районах с умеренным, холодным и тропическим (сухим, влажным) климатом.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 06 2009, 15:44
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Авто: em02613
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
обратно топливо не попадает в бак сразу. оно упирается в клапан быстродействующей муфты(16 12 6 756 302) и там направляется обратно в работу-уже тёплое. обратка- это тот провод который толще и имеет резиновый шланг(16 12 7 175 900)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
tbutsch :
обратно топливо не попадает в бак сразу. оно упирается в клапан быстродействующей муфты(16 12 6 756 302) и там направляется обратно в работу-уже тёплое. обратка- это тот провод который толще и имеет резиновый шланг(16 12 7 175 900)


Быстродействующей муфты в М47 нет, есть только в М47N.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)

Рекомендуем почитать на тему обратка?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.