|
|
№1
06 05 2010, 09:33
Привет парни! обнаружил вот такую картину ,загнута трубка,добраца до нее неудобно.Она, синяя идет на охладитель топлива,вторая черная в корпус фильтра,какая из них обратка?Обратно в бак топливо идет через охладитель? зачем?
![]() |
|
№2
06 05 2010, 09:35
на нижней картинке ети две трубки под номером 8,и называюца топливная магистраль,что меня и путает...
|
|
№3
06 05 2010, 10:47
прицип топливной, масленой всегда один.
бак - насос - фильтр - двигатель. т.е. та, что в фильтр - из бака. а 8 - в тнвд??? |
|
№4
06 05 2010, 11:13
sash-a
если фотка из р-на бака - значит обратка. |
|
№5
06 05 2010, 12:29
ети обе трубки идут из бака,я так понимаю лишнее топливо возвращается обратно в бак.фотка в раене опоры двигателя слева.
![]() |
|
№6
06 05 2010, 12:43
то от тнвд. обратка.
а то с бака возврвт, там по кругу должно гонять. Ты спокойно разберись, потом нам отпишись На работе работать надо |
|
№7
06 05 2010, 12:45
там 2 круга вроде
|
|
Рекомендуем почитать на тему обратка?
|
|
№8
06 05 2010, 12:50
|
|
№9
06 05 2010, 14:02
1.забей, если едет ок.
2.плоскатижами подлезь и подровняй для спокойствия совести
|
|
№10
07 05 2010, 15:33
sash-a
у меня синяя не обратка-магистраль из бака - в фильтр. обратка после холодильника - в бак-черная. у тебя : синяя идет на охладитель топлива,вторая черная в корпус фильтра ================== ты ни чего не перепутал??? или у кого-то из нас какая-то собака порылась??? |
|
№11
07 05 2010, 19:21
где специалисты?
|
|
№12
07 05 2010, 19:49
блин отключи одлну трубку и включи зажигание если плюнет значит подача
|
|
№13
10 05 2010, 09:21
у меня синяя обратка. всегда отключаю ее под днищем у фильтра когда топливную промываю
|
|
№14
26 05 2010, 18:43
еще вопрос... зачем нужен радиатор у топливного фильтра,маленький такой.я так понял топливо охлаждается там,которое идет обратно в бак.но нафик ето надо? там к радиатору воздуховод идет,но на моем бампере отсуствует отверстие под етот воздуховод.две недели езжу и никакой разницы нет
|
|
№15
26 05 2010, 19:23
sash-a : еще вопрос... зачем нужен радиатор у топливного фильтра,маленький такой.я так понял топливо охлаждается там,которое идет обратно в бак.но нафик ето надо? там к радиатору воздуховод идет,но на моем бампере отсуствует отверстие под етот воздуховод.две недели езжу и никакой разницы нет безопасность Мой ник BMW e46club /// P.H.A.N.T.O.M |
|
№16
26 05 2010, 19:28
ASAM : sash-a : еще вопрос... зачем нужен радиатор у топливного фильтра,маленький такой.я так понял топливо охлаждается там,которое идет обратно в бак.но нафик ето надо? там к радиатору воздуховод идет,но на моем бампере отсуствует отверстие под етот воздуховод.две недели езжу и никакой разницы нет безопасность от чего от возгарания?сомневаюсь ...саляру и спичками непросто поджечь. |
|
№17
27 05 2010, 09:35
Для того,чтобы охлаждать топливо, которым в свою очередь охлаждается контроллер ECU (мозг ТНВД, встроенный в его корпус на верху ). Если топливо не будет охлаждаться высока вероятность ,что выйдет из строя (перегорит) транзистор отвечающий за работу эл. магнитного клапана наполнения топливом (то есть хана ТНВД. Мотор просто глохнет на ходу и больше не заводится, не смотря ни на какие попытки маслать стартером). А ТНВД стоит 2 800 баксов. При низких температурах окружающей среды - ЭБУ DDE не даёт команды на управление охдаждение топлива.
ТНВД М47 распределительного типа c радиальным перемещением плунжеров системы VP44 [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24035[/img] Вскрытый тонким шпателем ECU ТНВД (мозг ТНВД - заполняется и охлаждается дизельным топливом) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24036[/img] Транзистор управления клапаном наполнения топливом (перегорает от сильного завоздушивания топливной системы или бонально, когда заканчивается топливо в баке) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24037[/img] Фишка на ECU [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24038[/img] |
|
Рекомендуем почитать на тему обратка?
|
|
№18
27 05 2010, 11:18
но радиатор етот охлаждает топливо которое идет в бак,а не на ТНВД
|
|
№19
27 05 2010, 11:19
sash-a : но радиатор етот охлаждает топливо которое идет в бак,а не на ТНВД А из бака куда оно идет?... зимой наоборот топливо подогретое в бак идёт, но это чтоб топливо не густело... |
|
№20
27 05 2010, 11:20
Везучий Фраер : sash-a : но радиатор етот охлаждает топливо которое идет в бак,а не на ТНВД А из бака куда оно идет?... зимой наоборот топливо подогретое в бак идёт, но это чтоб фильтр не парафинился... |
|
№21
27 05 2010, 11:24
Везучий Фраер : sash-a : но радиатор етот охлаждает топливо которое идет в бак,а не на ТНВД А из бака куда оно идет?... зимой наоборот топливо подогретое в бак идёт... ето получается радиатор охлаждает топливо ,перед тем как оно попадет в бак,не лучше былоб охлаждать его перед тем как оно идет в ТНВД,а зимой че затыкать отверстие в бампере,или радиатор укутывать.проехал 150км залез в яму,бак холодный,он и без радиатора обдувается снизу неплохо. |
|
№22
27 05 2010, 11:33
sash-a : Везучий Фраер : sash-a : но радиатор етот охлаждает топливо которое идет в бак,а не на ТНВД А из бака куда оно идет?... зимой наоборот топливо подогретое в бак идёт... ето получается радиатор охлаждает топливо ,перед тем как оно попадет в бак,не лучше былоб охлаждать его перед тем как оно идет в ТНВД,а зимой че затыкать отверстие в бампере,или радиатор укутывать.проехал 150км залез в яму,бак холодный,он и без радиатора обдувается снизу неплохо. Потому что - это физика; с такой скоростью потока топлива, охладитель перед ТНВД просто не успевал бы его охлаждать, особенно летом, когда топливо в баке нагревается так же, как и окружающий воздух до +30- +35.... И это только раз...а два - это эффективность конструкции, и может ещё что-то, - только об этом мы не знаем, а знают лишь инженеры БМВ. |
|
№23
27 05 2010, 11:45
Охладитель топлива - это по сути дела радиатор, в котором теплота жидкости (дизельного топлива) передается потоку воздуха. Он предназначен для снижения температуры дизельного топлива, сливаемого из двигателя в бак, до величины, указанной производителем двигателя (для последнего поколения двигателей с электронной системой управления и диагностики).
Радиаторы в составе двигателя могут эксплуатироваться в районах с умеренным, холодным и тропическим (сухим, влажным) климатом. |
|
№24
27 05 2010, 14:17
обратно топливо не попадает в бак сразу. оно упирается в клапан быстродействующей муфты(16 12 6 756 302) и там направляется обратно в работу-уже тёплое. обратка- это тот провод который толще и имеет резиновый шланг(16 12 7 175 900)
|
|
№25
27 05 2010, 14:32
tbutsch : обратно топливо не попадает в бак сразу. оно упирается в клапан быстродействующей муфты(16 12 6 756 302) и там направляется обратно в работу-уже тёплое. обратка- это тот провод который толще и имеет резиновый шланг(16 12 7 175 900) Быстродействующей муфты в М47 нет, есть только в М47N. |
Рекомендуем почитать на тему обратка?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







