закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2012, 07:47
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
История такова. Хочу стать владельцем черной дизельной Bmw-320d 2001 год, но уже рестайлинг, с Белорусии, механика 5-и ступая. Понравилась как едит, средний расход по компу в трассе показывает 4,6. Но вот что не понравилось: открыл капот послушать двигателе и обнаружил, что когда на холостых когда газуешь, где-то с 1800-2000 оборотов появляется металлический звук в двигателе и с увеличением оборотов он не пропадает, вроде спереди двигателя, похожий на грохот. Подскажите что может быть? И сколько ориентировочно стоит ремонт? Или может это на всех дизельных бэхах так должно быть? Я до этого никогда не слышал как работает двигатель у дизельной бмв.

Может это цепь гремит? Подскажите, она на холостых гремит или на оборотах? И как лечиться, замена цепи с натяжителем или достаточно натяжителя?

Заранее благодарен за помощь!
Последний раз редактировалось GRU04 08 10 2012, 09:43, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 25 01 2012, 16:06
    • Сообщений 8219
    • Профиль
    • Авто: 325CiA'01/2003'USA (!дорестаил!)
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Мытищи
    • Изображения: 3
    • Репутация: 92
    • Новенький
ну...привет чтоле, для начала! ::34:: ::kor::
Дневник моей олдскульщицы - http://u.to/9VQPAw
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2012, 07:47
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ах да. Пробег 251 т.км.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2012, 07:47
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет! )))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2012, 07:47
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Может это важно двигатель на ней 150 л.с. с Common Rail
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 08 2011, 10:22
    • Сообщений 23918
    • Профиль
    • Авто: GLS 2.0
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Изображения: 34
    • Репутация: 4864
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Подсказываю: гони авто на диагностику...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2012, 07:47
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Airatt :
Подсказываю: гони авто на диагностику...

В моём городе нет специалистов по дизельным БМВ, фирменного сервиса тоже нет.
В другой город нет возможности гнать.

Рекомендуем почитать на тему Что гремит в двигателе?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 01 2012, 12:40
    • Сообщений 7150
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i sedan
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2556
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
GRU04 :
Airatt :
Подсказываю: гони авто на диагностику...

В моём городе нет специалистов по дизельным БМВ, фирменного сервиса тоже нет.
В другой город нет возможности гнать.

А чинить ее в таком случае ты где будешь? Если купишь?
Бортовик е46

Бортовик Х5
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2012, 07:47
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
uDream :
GRU04 :
Airatt :
Подсказываю: гони авто на диагностику...

В моём городе нет специалистов по дизельным БМВ, фирменного сервиса тоже нет.
В другой город нет возможности гнать.

А чинить ее в таком случае ты где будешь? Если купишь?

В соседнем городе официлы есть если что серьезное. Ну а что по мелочи сам.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 04 2010, 19:38
    • Сообщений 2654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 401
    • Новенький
Тогда в соседний город на диагностику ::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 11:10
    • Сообщений 1386
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 52
    • Новенький
Подумай несколько раз, прежде чем брать себе гемор...
За сколько берешь?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 03 2012, 10:38
    • Сообщений 2049
    • Профиль
    • Авто: 320D M47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Новенький
GRU04 :
Может это важно двигатель на ней 150 л.с. с Common Rail


ты уверен, что 150 кобыл? может 136?
насколько мне известно с двигателем 150 кобыл 6-ти ступка уже идет

по твои рассказам нагадать мы можем что угодно. но выявится может только после диагностики.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Открою Америку: стук может быть вызван как повреждениями в моторе, навесном, турбине, так и дефектом форсунок.
При дефекте форсунок стук получается из-за плохого распыла топлива. Это по цепочке приводит к => увеличенному периоду задержки воспламенения в цилиндре => одновременному резкому воспламенению большой порции топлива => чрезмерный и резкий рост давления и температуры в цилиндре => ударная волна, слышимая для нас как "дизельный стук" => дымление (испарившееся, но неуспевшее сгореть топливо выбрасывается из цилиндра).
Так что простор для гаданий огромен. С учётом вот этого
GRU04 :
Ах да. Пробег 251 т.км.

сюрпрайзов нужно ждать на каждом шагу. Если с форсунками ничего не делалось, то к этому пробегу они, скорее всего, уже трупики.
Lisar :
насколько мне известно с двигателем 150 кобыл 6-ти ступка уже идет

До марта 2003 - 5-ти ступка. С марта - 6-ти.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2012, 07:47
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Wilhelm :
Подумай несколько раз, прежде чем брать себе гемор...
За сколько берешь?

Спасибо. Думаю. Хочу поменяться на неё, по обмену выйдет 390.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2012, 07:47
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Lisar :
GRU04 :
Может это важно двигатель на ней 150 л.с. с Common Rail


ты уверен, что 150 кобыл? может 136?
насколько мне известно с двигателем 150 кобыл 6-ти ступка уже идет

по твои рассказам нагадать мы можем что угодно. но выявится может только после диагностики.

Точно 150 и 5-и ступка.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2012, 07:47
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Corleone :
Открою Америку: стук может быть вызван как повреждениями в моторе, навесном, турбине, так и дефектом форсунок.
При дефекте форсунок стук получается из-за плохого распыла топлива. Это по цепочке приводит к => увеличенному периоду задержки воспламенения в цилиндре => одновременному резкому воспламенению большой порции топлива => чрезмерный и резкий рост давления и температуры в цилиндре => ударная волна, слышимая для нас как "дизельный стук" => дымление (испарившееся, но неуспевшее сгореть топливо выбрасывается из цилиндра).
Так что простор для гаданий огромен. С учётом вот этого
GRU04 :
Ах да. Пробег 251 т.км.

сюрпрайзов нужно ждать на каждом шагу. Если с форсунками ничего не делалось, то к этому пробегу они, скорее всего, уже трупики.


Я понимаю, что точно тут не возможно определить без диагностики..
Ну а если форсунки мёртвые, то расход будет такой маленький? Его сбросили, потом по трассе прошли 600 км и получилось 4,6. Кроме всего на таких оборотах: 2-3 тыс дыма нет.
И вот ещё, звук точно металлический, не похоже на звук ударной волны. Хозяин говорит, что турбину восстанавливали недавно, до этого был расход масла, а после ремонта турбы пропал. Может всё-таки цепь? Дорого это вылечить, если гремит цепь?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а там есть ванос? спереди двигателя ванос на этом пробеге уже гремит
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему Что гремит в двигателе?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2012, 07:47
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
artk :
а там есть ванос? спереди двигателя ванос на этом пробеге уже гремит

Да Vanos есть! Если это он, сильно дорогой ремонт?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
какой ванос на дизельном моторе?)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
самое простое что может вызвать стук это демфер (коренной шкив)
сними защиту и посмотри нет ли на нем трещин и разрывов
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям

Рекомендуем почитать на тему Что гремит в двигателе?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.