|
|
№1
08 10 2012, 07:59
История такова. Хочу стать владельцем черной дизельной Bmw-320d 2001 год, но уже рестайлинг, с Белорусии, механика 5-и ступая. Понравилась как едит, средний расход по компу в трассе показывает 4,6. Но вот что не понравилось: открыл капот послушать двигателе и обнаружил, что когда на холостых когда газуешь, где-то с 1800-2000 оборотов появляется металлический звук в двигателе и с увеличением оборотов он не пропадает, вроде спереди двигателя, похожий на грохот. Подскажите что может быть? И сколько ориентировочно стоит ремонт? Или может это на всех дизельных бэхах так должно быть? Я до этого никогда не слышал как работает двигатель у дизельной бмв.
Может это цепь гремит? Подскажите, она на холостых гремит или на оборотах? И как лечиться, замена цепи с натяжителем или достаточно натяжителя? Заранее благодарен за помощь! |
|
№2
08 10 2012, 08:02
ну...привет чтоле, для начала!
|
|
№3
08 10 2012, 08:03
Ах да. Пробег 251 т.км.
|
|
№4
08 10 2012, 08:03
Привет! )))
|
|
№5
08 10 2012, 08:06
Может это важно двигатель на ней 150 л.с. с Common Rail
|
|
№6
08 10 2012, 08:10
Подсказываю: гони авто на диагностику...
|
|
№7
08 10 2012, 09:40
Airatt : Подсказываю: гони авто на диагностику... В моём городе нет специалистов по дизельным БМВ, фирменного сервиса тоже нет. В другой город нет возможности гнать. |
|
Рекомендуем почитать на тему Что гремит в двигателе?
|
|
№8
08 10 2012, 09:54
GRU04 : Airatt : Подсказываю: гони авто на диагностику... В моём городе нет специалистов по дизельным БМВ, фирменного сервиса тоже нет. В другой город нет возможности гнать. А чинить ее в таком случае ты где будешь? Если купишь? |
|
№9
08 10 2012, 10:04
uDream : GRU04 : Airatt : Подсказываю: гони авто на диагностику... В моём городе нет специалистов по дизельным БМВ, фирменного сервиса тоже нет. В другой город нет возможности гнать. А чинить ее в таком случае ты где будешь? Если купишь? В соседнем городе официлы есть если что серьезное. Ну а что по мелочи сам. |
|
№10
08 10 2012, 10:06
Тогда в соседний город на диагностику
|
|
№11
08 10 2012, 10:49
Подумай несколько раз, прежде чем брать себе гемор...
За сколько берешь? |
|
№12
08 10 2012, 10:52
GRU04 : Может это важно двигатель на ней 150 л.с. с Common Rail ты уверен, что 150 кобыл? может 136? насколько мне известно с двигателем 150 кобыл 6-ти ступка уже идет по твои рассказам нагадать мы можем что угодно. но выявится может только после диагностики. |
|
№13
08 10 2012, 19:04
Открою Америку: стук может быть вызван как повреждениями в моторе, навесном, турбине, так и дефектом форсунок.
При дефекте форсунок стук получается из-за плохого распыла топлива. Это по цепочке приводит к => увеличенному периоду задержки воспламенения в цилиндре => одновременному резкому воспламенению большой порции топлива => чрезмерный и резкий рост давления и температуры в цилиндре => ударная волна, слышимая для нас как "дизельный стук" => дымление (испарившееся, но неуспевшее сгореть топливо выбрасывается из цилиндра). Так что простор для гаданий огромен. С учётом вот этого GRU04 : Ах да. Пробег 251 т.км. сюрпрайзов нужно ждать на каждом шагу. Если с форсунками ничего не делалось, то к этому пробегу они, скорее всего, уже трупики. Lisar : насколько мне известно с двигателем 150 кобыл 6-ти ступка уже идет До марта 2003 - 5-ти ступка. С марта - 6-ти. |
|
№14
09 10 2012, 06:25
Wilhelm : Подумай несколько раз, прежде чем брать себе гемор... За сколько берешь? Спасибо. Думаю. Хочу поменяться на неё, по обмену выйдет 390. |
|
№15
09 10 2012, 06:27
Lisar : GRU04 : Может это важно двигатель на ней 150 л.с. с Common Rail ты уверен, что 150 кобыл? может 136? насколько мне известно с двигателем 150 кобыл 6-ти ступка уже идет по твои рассказам нагадать мы можем что угодно. но выявится может только после диагностики. Точно 150 и 5-и ступка. |
|
№16
09 10 2012, 06:40
Corleone : Открою Америку: стук может быть вызван как повреждениями в моторе, навесном, турбине, так и дефектом форсунок. При дефекте форсунок стук получается из-за плохого распыла топлива. Это по цепочке приводит к => увеличенному периоду задержки воспламенения в цилиндре => одновременному резкому воспламенению большой порции топлива => чрезмерный и резкий рост давления и температуры в цилиндре => ударная волна, слышимая для нас как "дизельный стук" => дымление (испарившееся, но неуспевшее сгореть топливо выбрасывается из цилиндра). Так что простор для гаданий огромен. С учётом вот этого GRU04 : Ах да. Пробег 251 т.км. сюрпрайзов нужно ждать на каждом шагу. Если с форсунками ничего не делалось, то к этому пробегу они, скорее всего, уже трупики. Я понимаю, что точно тут не возможно определить без диагностики.. Ну а если форсунки мёртвые, то расход будет такой маленький? Его сбросили, потом по трассе прошли 600 км и получилось 4,6. Кроме всего на таких оборотах: 2-3 тыс дыма нет. И вот ещё, звук точно металлический, не похоже на звук ударной волны. Хозяин говорит, что турбину восстанавливали недавно, до этого был расход масла, а после ремонта турбы пропал. Может всё-таки цепь? Дорого это вылечить, если гремит цепь? |
|
№17
09 10 2012, 08:06
а там есть ванос? спереди двигателя ванос на этом пробеге уже гремит
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
Рекомендуем почитать на тему Что гремит в двигателе?
|
|
№18
09 10 2012, 08:29
artk : а там есть ванос? спереди двигателя ванос на этом пробеге уже гремит Да Vanos есть! Если это он, сильно дорогой ремонт? |
|
№19
11 10 2012, 15:35
какой ванос на дизельном моторе?)
|
|
№20
11 10 2012, 17:29
самое простое что может вызвать стук это демфер (коренной шкив)
сними защиту и посмотри нет ли на нем трещин и разрывов |
Рекомендуем почитать на тему Что гремит в двигателе?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







