закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 12 2009, 18:38
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите пожалуйста, кокой должен быть уровень компрессии в двигателе BMW E46 320D 150 л.с., что делать, если показания занижены или слишком большая разбежка у разных цилиндров?!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
в районе 30 очков - по-моему.
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дизельные двигатели
стандартное значение (новый) 25-31
граница износа 19
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
butch, спасибо)

у меня на последнем замере год назад было 26\28\28\23 как то так.
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
starter
какой у тебя пробег?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 12 2009, 18:38
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
а ежели у машины пробег 220000
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
205 у меня
сделал раскоксовку и забыл про компрессию и прочее - проблем НЕ наблюдается.
тьфу 3 раза!

для дизеля 220 - не пробег) это тока обкатка!
E82 123d

Рекомендуем почитать на тему Уровень компрессии в 320D

  • Щелкает стартер 320d m47

    Добрый вечер,суть вопроса такова-щелкает стартер и дальше никаких движений,при етом акум не посажен,...

  • Re: Bmw e46 320d,2005 г, не заводится

    Здравствуйте коллеги, сталкнулся такой проблемой по БМВ. А именно нет управления от ЭБУ на реле насо...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 12:09
    • Сообщений 222
    • Профиль
    • Авто: 320D M47N 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров, М.О.
    • Репутация: 0
    • Гость
Хочу спросить у вас комрады, как делается проверка компрессии на дизельном двигателе ?
Т.е так же как и у бензинового нужно откручивать свечи или в нашем с вами случае все иначе.
На своей ни разу не делал.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 12 2009, 18:38
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
starter, сколько стоит?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Feeland, да, нужно выкручивать свечи.
на м47 надо снять реле с насоса
на 47ту разъеденить разъем на регуляторе давления

mopstop, сколько стоит чего?!
замер компрессии?!
я - хз. я совместил это вместе с диагностикой форсунок на стенде
все вместе с разбором и сбором вышло в районе 5500
для замера компресии надо разобрать весь впуск.
плюс со свечами надо быть аккуратным, чтобы не свернуть им шею.
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
Feeland

mopstop

надо снимать впускной коллектор. К этому сразу лучше заменить свечи, если не менял никогда, заменить вакумные шлаги (ок 2м диаметра 3,2мм), прочистить EGR, промыть коллектор и заслонки, можешь проверить маслоотделитель (поменять, если старый вариант), есс-но все уплотнения на коллекторе.
По желанию заменить воздушник, промыть радиатор, интеркуллер - снаружи.
И забыть об этом, больше не лазить туда.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Kot_Leopold, добавлю - забыть об этом ровно на год!
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
starter :
Feeland, да, нужно выкручивать свечи.
на м47 надо снять реле с насоса
на 47ту разъеденить разъем на регуляторе давления

mopstop, сколько стоит чего?!
замер компрессии?!
я - хз. я совместил это вместе с диагностикой форсунок на стенде
все вместе с разбором и сбором вышло в районе 5500
для замера компресии надо разобрать весь впуск.
плюс со свечами надо быть аккуратным, чтобы не свернуть им шею.

а зачем выкручивать свечи?через форсунки никак? реле с какого насоса,зачем?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
sash-a переходников в форсунки нет помоему таких
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
starter :
sash-a переходников в форсунки нет помоему таких

забота сервиса...а реле насоса,топливного?отключить чтоб топливо не подавал?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
ага, совершенно верно
E82 123d

Рекомендуем почитать на тему Уровень компрессии в 320D

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.