|
|
№1
12 12 2009, 18:51
Подскажите пожалуйста, кокой должен быть уровень компрессии в двигателе BMW E46 320D 150 л.с., что делать, если показания занижены или слишком большая разбежка у разных цилиндров?!
|
|
№2
12 12 2009, 18:59
в районе 30 очков - по-моему.
|
|
№3
12 12 2009, 19:08
Дизельные двигатели
стандартное значение (новый) 25-31 граница износа 19 |
|
№4
12 12 2009, 19:39
butch, спасибо)
у меня на последнем замере год назад было 26\28\28\23 как то так. |
|
№5
12 12 2009, 20:04
starter
какой у тебя пробег? |
|
№6
12 12 2009, 20:09
а ежели у машины пробег 220000
|
|
№7
12 12 2009, 20:25
205 у меня
сделал раскоксовку и забыл про компрессию и прочее - проблем НЕ наблюдается. тьфу 3 раза! для дизеля 220 - не пробег) это тока обкатка! |
|
Рекомендуем почитать на тему Уровень компрессии в 320D
|
|
№8
12 12 2009, 20:44
Хочу спросить у вас комрады, как делается проверка компрессии на дизельном двигателе ?
Т.е так же как и у бензинового нужно откручивать свечи или в нашем с вами случае все иначе. На своей ни разу не делал. |
|
№9
12 12 2009, 20:47
starter, сколько стоит?
|
|
№10
12 12 2009, 20:59
Feeland, да, нужно выкручивать свечи.
на м47 надо снять реле с насоса на 47ту разъеденить разъем на регуляторе давления mopstop, сколько стоит чего?! замер компрессии?! я - хз. я совместил это вместе с диагностикой форсунок на стенде все вместе с разбором и сбором вышло в районе 5500 для замера компресии надо разобрать весь впуск. плюс со свечами надо быть аккуратным, чтобы не свернуть им шею. |
|
№11
14 12 2009, 21:12
Feeland
mopstop надо снимать впускной коллектор. К этому сразу лучше заменить свечи, если не менял никогда, заменить вакумные шлаги (ок 2м диаметра 3,2мм), прочистить EGR, промыть коллектор и заслонки, можешь проверить маслоотделитель (поменять, если старый вариант), есс-но все уплотнения на коллекторе. По желанию заменить воздушник, промыть радиатор, интеркуллер - снаружи. И забыть об этом, больше не лазить туда. |
|
№12
14 12 2009, 22:04
Kot_Leopold, добавлю - забыть об этом ровно на год!
|
|
№13
16 12 2009, 20:34
starter : Feeland, да, нужно выкручивать свечи. на м47 надо снять реле с насоса на 47ту разъеденить разъем на регуляторе давления mopstop, сколько стоит чего?! замер компрессии?! я - хз. я совместил это вместе с диагностикой форсунок на стенде все вместе с разбором и сбором вышло в районе 5500 для замера компресии надо разобрать весь впуск. плюс со свечами надо быть аккуратным, чтобы не свернуть им шею. а зачем выкручивать свечи?через форсунки никак? реле с какого насоса,зачем? |
|
№14
16 12 2009, 21:05
sash-a переходников в форсунки нет помоему таких
|
|
№15
16 12 2009, 21:10
starter : sash-a переходников в форсунки нет помоему таких забота сервиса...а реле насоса,топливного?отключить чтоб топливо не подавал? |
|
№16
16 12 2009, 21:21
ага, совершенно верно
|
Рекомендуем почитать на тему Уровень компрессии в 320D
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






