закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 09 2009, 17:26
    • Сообщений 80
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Владикавказ
    • Изображения: 8
    • Репутация: 1
    • Гость
Привет всем!!! У меня такая проблема-неприятный запах с глушителя, белый дым при старте, причем когда продует дыма нету. На турбину непохоже(турбина новая2-3тыс.км.), тяга тоже в норме. А сегодня заехал на сервис, как заезжал выдавило масло из под крышки маслянного фильтра (с литр наверно), да так что щуп вылез. На сервисе развели руками, закрутили, подлили масло, я выехал-всё повторилось. ПРивез машину на тросе домой. Подскажите в чем проблема :cry:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 09 2009, 17:26
    • Сообщений 80
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Владикавказ
    • Изображения: 8
    • Репутация: 1
    • Гость
У меня 320d 2004 года. Пробег 170.000
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 06 2009, 01:51
    • Сообщений 804
    • Профиль
    • Авто: bmw e 46 0.2/2001
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
посмотри клапан вентиляции картерных газов.
BMW-СТИЛЬ ЖИЗНИ.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 09 2009, 17:26
    • Сообщений 80
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Владикавказ
    • Изображения: 8
    • Репутация: 1
    • Гость
Можно поподробнее. Как это сделать???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Артурбарс, дизельные темы помечай в след. раз, а то насоветуют)))

***ТЕМУ ПОЧИСТИЛ***

вообщем причин может быть несколько. Без паники. посерфи темы в дизельном разделе и все встанет на свои места.
скорее всего причиной твоей головной боли является "маслоделитель системы вентиляции картерных газов", либо вся система в совокупности.

а еще точнее - у тебя наверняка сатиновый фильтр стоит вместо пластика. Пока не поздно - смени.

ЭТО ПЕРВОЕ с чего надо начать поиск причины.

на вопрос как найти - покажу на примере своего авто
клапанная крышка начинается, где 2ая форсунка



вот так должен выглядить маслоделитьель новый



а вот такая байда у тебя наверняка сейчас



если это не помогло - отпишись, будем искать дальше.

Номера запчастей:

11 12 7 799 224- блок вентиляции, вкл. маслоделитель
11 12 7 799 367 - маслоделитель

онлайн каталог bmw.autocats.ru

Если маслоделитель поменяли с турбой, желательно удостоверица в чистоте всего впускного тракта включая интеркулер, патрубки, клапан возврата ОГ, впускного коллектора.

Еще распространенная беда: при смене турбы на неё навешивают старые трубки со старыми прокладками - делать это не желательно.

+ наверняка турба была сменяна не спроста и тут следует еще одна проблема - катализаторы)

если они уже пропускают дым в большом количестве - им скорее всего пришел пипец. выход - срезать или новые ставить!
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 19:23
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: moscow city
    • Репутация: 0
    • Гость
starter
я вот все таки сменил на маслоделитель нового образца. правдо пришлось изрядно помучатся, т.к. новый ну никак не хотел влазить, то бишь вроде все одевалось айс, но крышку хрен закрутишь. То сбоку цепляет, то снизу то сверху, вообщем на перекосяк стоял. Обработал напильником. Все прошло, масло через щуп давить перестало. И даже когда открываешь маслозаливную крышку, и просто ложишь сверху та даже не шелохнется. НО вот какая дилемма, почему то начал бысто падать уровень масла. Обычно я даже не проверяю, т.к. проежал 10000тык. без долива. А тут глянул ниже минимума опять... На сколько еффективен етот новый маслоделитель? чего то меня начали терзать смутные сомнения - в плане дейтвителйно ли отделяется масло или так все картерные газы и шуруют в турбу?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
query, а какой расход на 10к км?!
E82 123d

Рекомендуем почитать на тему Помогите!!! Сильная течь масла!!!

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 19:23
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: moscow city
    • Репутация: 0
    • Гость
starter
раньше, до смены маслоделителя на 10к грамм 200 наверно. а вот после моей поездки в Украину, о которой я писал, и какие траблы начались из за засратого маслоделителя. Вот когда его поменял уровень был на середине. Проехал 500км и уровень упал ниже минимума. Х3 че за фигня. Дико огорчила такая непонятка. Сейчас долил до МАХ буду смотреть как будет дальше. кто сменил маслоделитель на новый, не заглядывали потом в патрубок на наличие масла, тот что идет на холодную улитку?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 06 2008, 12:09
    • Сообщений 162
    • Профиль
    • Авто: E46 330xd -> Ocatavia a5 1.8 tsi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 31
    • Гость
starter
а в чем разница между новым и старым маслоотделителем?

и еще вопрос, у меня маслает сапун, много он маслает или мало я не знаю! турбинщики сказали что не много, а мне кажеться что много!
в чем может быть проблема? по идее нужно смотреть винтиляцию картерных газов?
Познание начинается с удивления!
suplexx.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Suplexx, у нового пластиковая основа и его на долго хватает
а у старого сатин, который засираеца оч быстро

сапун на вентиляции кг?! ну у меня тож маслает, но совсем мало.
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 09 2009, 17:26
    • Сообщений 80
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Владикавказ
    • Изображения: 8
    • Репутация: 1
    • Гость
Привет всем. Вчера разобрал.... маслоотделитель-никакой, поехал покупатьновый-нету, заказал, только через 2 недели, пришлось помыть старый и поставить обратно, как приедет новый - сразу поменяю. Спасибо за помощь :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 09 2009, 17:26
    • Сообщений 80
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Владикавказ
    • Изображения: 8
    • Репутация: 1
    • Гость
Снгодня поменял старый маслоотделитель на новый, кстати влез нормально и сразу. Теперь по слежу за маслом. :wink:
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 04 2009, 09:34
    • Сообщений 363
    • Профиль
    • Авто: порш кайен
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 14
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня на туареге 5 литровом дизеле тоже масло подтекает из патрубка ((еще не знаю что это((
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
query
У меня такой же как твой 320Д, 2004. Купил, прочел тему, решил проверить, а на движке уже новый маслоотделитель был. Значит в ЕС его меняли. На всяк случай его промыл. По маслу расход такой:
1. Город, без гонок - жор полуровня за 15тыс
2. Трасса М1 - до 140кмч - жор 0, после 150кмч - до 2л на 10тыс
3. Трасса серпантин Ялта - целый уровень за 3-4 тыс.
Масло 5-30 LM, двиг М47ТУ, пробег 180тыс.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 19:23
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: moscow city
    • Репутация: 0
    • Гость
Kot_Leopold
а у тебя помоему чучуть другой мотор, у тебя ведь 150коней? судя по году выпуска. поетому скорей всего и маслоделитель уже стоял нового образца. а у меня 136 который. а на счет масла, по моему меня проглючило, что после замены маслоделителя сильно падает уровень масла. Я как увидел 4то ниже минимума долил мобил супер 3000, и с дуру перелил отметку мах. Уж больно сильно ее хотелось накормить :) вот а потом решил все таки слить лишнее, и получилось 500гр(получается примерно столько же я и доливал в прошлый раз). Вообщем пришел к выводу что меня глюкануло. Вообщем буду следить дальше че и как. :wink:

Рекомендуем почитать на тему Помогите!!! Сильная течь масла!!!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.