|
|
№1
14 09 2009, 17:33
Привет всем!!! У меня такая проблема-неприятный запах с глушителя, белый дым при старте, причем когда продует дыма нету. На турбину непохоже(турбина новая2-3тыс.км.), тяга тоже в норме. А сегодня заехал на сервис, как заезжал выдавило масло из под крышки маслянного фильтра (с литр наверно), да так что щуп вылез. На сервисе развели руками, закрутили, подлили масло, я выехал-всё повторилось. ПРивез машину на тросе домой. Подскажите в чем проблема
|
|
№2
14 09 2009, 17:36
У меня 320d 2004 года. Пробег 170.000
|
|
№3
14 09 2009, 18:44
посмотри клапан вентиляции картерных газов.
|
|
№4
14 09 2009, 19:06
Можно поподробнее. Как это сделать???
|
|
№5
14 09 2009, 20:24
Артурбарс, дизельные темы помечай в след. раз, а то насоветуют)))
***ТЕМУ ПОЧИСТИЛ*** вообщем причин может быть несколько. Без паники. посерфи темы в дизельном разделе и все встанет на свои места. скорее всего причиной твоей головной боли является "маслоделитель системы вентиляции картерных газов", либо вся система в совокупности. а еще точнее - у тебя наверняка сатиновый фильтр стоит вместо пластика. Пока не поздно - смени. ЭТО ПЕРВОЕ с чего надо начать поиск причины. на вопрос как найти - покажу на примере своего авто клапанная крышка начинается, где 2ая форсунка вот так должен выглядить маслоделитьель новый а вот такая байда у тебя наверняка сейчас если это не помогло - отпишись, будем искать дальше. Номера запчастей: 11 12 7 799 224- блок вентиляции, вкл. маслоделитель 11 12 7 799 367 - маслоделитель онлайн каталог bmw.autocats.ru Если маслоделитель поменяли с турбой, желательно удостоверица в чистоте всего впускного тракта включая интеркулер, патрубки, клапан возврата ОГ, впускного коллектора. Еще распространенная беда: при смене турбы на неё навешивают старые трубки со старыми прокладками - делать это не желательно. + наверняка турба была сменяна не спроста и тут следует еще одна проблема - катализаторы) если они уже пропускают дым в большом количестве - им скорее всего пришел пипец. выход - срезать или новые ставить! |
|
№6
15 09 2009, 11:39
starter
я вот все таки сменил на маслоделитель нового образца. правдо пришлось изрядно помучатся, т.к. новый ну никак не хотел влазить, то бишь вроде все одевалось айс, но крышку хрен закрутишь. То сбоку цепляет, то снизу то сверху, вообщем на перекосяк стоял. Обработал напильником. Все прошло, масло через щуп давить перестало. И даже когда открываешь маслозаливную крышку, и просто ложишь сверху та даже не шелохнется. НО вот какая дилемма, почему то начал бысто падать уровень масла. Обычно я даже не проверяю, т.к. проежал 10000тык. без долива. А тут глянул ниже минимума опять... На сколько еффективен етот новый маслоделитель? чего то меня начали терзать смутные сомнения - в плане дейтвителйно ли отделяется масло или так все картерные газы и шуруют в турбу? |
|
№7
15 09 2009, 11:48
query, а какой расход на 10к км?!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите!!! Сильная течь масла!!!
|
|
№8
15 09 2009, 13:14
starter
раньше, до смены маслоделителя на 10к грамм 200 наверно. а вот после моей поездки в Украину, о которой я писал, и какие траблы начались из за засратого маслоделителя. Вот когда его поменял уровень был на середине. Проехал 500км и уровень упал ниже минимума. Х3 че за фигня. Дико огорчила такая непонятка. Сейчас долил до МАХ буду смотреть как будет дальше. кто сменил маслоделитель на новый, не заглядывали потом в патрубок на наличие масла, тот что идет на холодную улитку? |
|
№9
16 09 2009, 12:21
starter
а в чем разница между новым и старым маслоотделителем? и еще вопрос, у меня маслает сапун, много он маслает или мало я не знаю! турбинщики сказали что не много, а мне кажеться что много! в чем может быть проблема? по идее нужно смотреть винтиляцию картерных газов? |
|
№10
16 09 2009, 13:10
Suplexx, у нового пластиковая основа и его на долго хватает
а у старого сатин, который засираеца оч быстро сапун на вентиляции кг?! ну у меня тож маслает, но совсем мало. |
|
№11
16 09 2009, 13:22
Привет всем. Вчера разобрал.... маслоотделитель-никакой, поехал покупатьновый-нету, заказал, только через 2 недели, пришлось помыть старый и поставить обратно, как приедет новый - сразу поменяю. Спасибо за помощь
|
|
№12
23 09 2009, 21:57
Снгодня поменял старый маслоотделитель на новый, кстати влез нормально и сразу. Теперь по слежу за маслом.
|
|
№13
24 09 2009, 13:57
у меня на туареге 5 литровом дизеле тоже масло подтекает из патрубка ((еще не знаю что это((
|
|
№14
03 10 2009, 18:57
query
У меня такой же как твой 320Д, 2004. Купил, прочел тему, решил проверить, а на движке уже новый маслоотделитель был. Значит в ЕС его меняли. На всяк случай его промыл. По маслу расход такой: 1. Город, без гонок - жор полуровня за 15тыс 2. Трасса М1 - до 140кмч - жор 0, после 150кмч - до 2л на 10тыс 3. Трасса серпантин Ялта - целый уровень за 3-4 тыс. Масло 5-30 LM, двиг М47ТУ, пробег 180тыс. |
|
№15
07 10 2009, 13:15
Kot_Leopold
а у тебя помоему чучуть другой мотор, у тебя ведь 150коней? судя по году выпуска. поетому скорей всего и маслоделитель уже стоял нового образца. а у меня 136 который. а на счет масла, по моему меня проглючило, что после замены маслоделителя сильно падает уровень масла. Я как увидел 4то ниже минимума долил мобил супер 3000, и с дуру перелил отметку мах. Уж больно сильно ее хотелось накормить |
Рекомендуем почитать на тему Помогите!!! Сильная течь масла!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





