|
|
№1
08 08 2009, 12:31
Доброго всем времени суток. Решил рассказать свою историю, в надежде, что она кому-то может пригодиться.
Вечером, израсходовав свой бок полностью, бортач показывал что ехать осталось мне 100 км, заправил полный бак на лукойле и поехал спать. Утром, держав курс на работу и проехав километров 15, я начал ощущать, что мое нажатие на педаль газа машину нисколько не интересует. Обороты еле-еле поднимались выше 2000, даже если я давил до упора. Затем выскочила сампочка ""DDE". Я остановился заглушил, завелся занова, все вроде бы прошло, но как только я снова надовил на газ, опять лампочка и обороты не выше 2000. Таким образом я проехал 50 км, грустя в правм ряду среди фур Подъезжая к работе машина просто 2 раза глохла. Вечером я снял свой фильт, продул его. Черной, непонятного содержания жидкости было много!!! Поставил все на место и машинка ожила, но не на долго. (км 20) сейчас я уже 3 дня с новым топливным фильтром, проехал под 300 км и все OK. Изначально я думал менять фильтра 2 раза в год, но теперь думаю увеличить интервал, дабы не застрять так где-нить в дальней дороге. Фильтр менял а апреле, проехал на нем 20 тыщ и вот стрельнуло. Надеюсь мой рассказ кому-то пригодиться или будет неплохой мотивацией при замене данного фильтра. P.S. Хотя может это хваленая заправка Лукойла, хоть и заправляюсь только на ней и до этого все было хорошо |
|
№2
08 08 2009, 13:13
на самом деле бензин на ЛУКОИЛЕ стал не акти
|
|
№3
08 08 2009, 13:39
Поделюсь про "Лукойл".
Обращайте внимание на кассовый чек настоящий лукойл это ООО Центрнефтепродукт , а все оастальное г...но, у меня в районе аж две заправки якобы Лукойл, только одна ЗАО Лукан а др не помню. Вот. Эту информацию поведали мне в представительстве Лукойла. |
|
№4
08 08 2009, 19:35
лукойл уже давно гавно подлевает, даже на хороших запрвках, по крайней мере у нас в Че.
нашел одну заправку единственную, да и там раза 2 гавном заправлялся!!! |
|
№5
08 08 2009, 19:40
надо заправляться на ориджинал заправках, ибо большинство нефтяных компаний занимаются франчайзингом
|
|
№6
08 08 2009, 20:14
f1ction, поверь, у нас и на ориджинал заправках редкое гавно!
|
|
№7
08 08 2009, 20:15
А мне наоборот, только лукойл и нравится. Экто. На своём менял фильтр с интервалом в год. Пробег около 40 тыс. И всё ок. Да и фильтр не убитый был. На удивление.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Случай с топливом
|
|
№8
08 08 2009, 20:50
ВнИМАНИЕ!!! речь о ДИЗТОПЛИВЕ!!!! Бензин воспламенться от свечи в любом случае, а дизель от плохой соляры может сдохнуть и не оживица, без смены фильтра!!!!
|
|
№9
15 08 2009, 02:20
не знаю на какой АЗС заправляются тепловозы,но на их топливе тачка летит
|
|
№10
15 08 2009, 02:27
sash-a : не знаю на какой АЗС заправляются тепловозы,но на их топливе тачка летит
ТЕПЛОВОЗНОЕ топливо, в ваши дизеля, заправлять НЕЛЬЗЯ!!! даже если другого нет!!! оно СОВСЕМ другое!!! там тааааааааааакое содержание серы... если ГОСТ соляра, превышает ЕВРО4, по сере в СЕМЬ РАЗ!!! то ТЕПЛОВОЗНАЯ наверное раз в 15!!! если интересно, могу точную спецификацию дать!!! короче она называется - УБЕЙ МОТОР!!! |
|
№11
15 08 2009, 02:40
да он же железный,че с ним станет...посмотрим кто выносливей бумер или форд.второй умер через полтора года заправок тепловозным топливом ,ремень грм оборвался.незнаю виновата ли тут салярка с тепловозов
|
|
№12
15 08 2009, 02:44
sash-a : да он же железный,че с ним станет...посмотрим кто выносливей бумер или форд.второй умер через полтора года заправок тепловозным топливом ,ремень грм оборвался.незнаю виновата ли тут салярка с тепловозов
|
|
№13
28 08 2009, 17:30
Feeland
А до этого случая вообще фильтр менял? Что то похоже на то что машину с бака грузовика заправляли "Черная не понятная жидкость" сажа продуктов горения в диз дв которая абсорбируется в масле, масло соляркой вымывается сажа остается |
|
№14
28 08 2009, 23:23
OhUshEtotDimon
Откуда в топливной системе продукты сгорания??? Скажу про свой случай с "черной непонятной жидкостью". Она берется от шланга. Да, именно шланга. Резина со временем ветшает и шланг начинает "сыпаться". Обычно это не шлангов наших коней, а от прочих АЗС и т.д. Соляра Очень хорошо растворяет резину (именно поэтому требования к резиновым шлангам для диз.топлива намного выше.) Потом кусочки у тебя в баке растворяются в "лужу" резины, которая отлавливается фильтром. Также это может быть гудроном от бочки, что в землю закапана или мазутом)отекда он берется объяснять думается не нужно |
|
№15
28 08 2009, 23:31
sash-a : не знаю на какой АЗС заправляются тепловозы,но на их топливе тачка летит
+100 П.с. Лью Экто 95 |
|
№16
29 08 2009, 06:22
Kot_Leopold
Да мы тоже долго не могли понять от куда сажа в фильтрах Оказывается перед насосом ТНВД стоит подкачивающий механический насос, в который попадает моторное масло (и сам ТНВД естественно не разбирал, но он тоже смазывается моторным маслом). Полез в фильтра тонкой очистки, а там как-будто мазут. Потом, как оказалось, эта проблема процентов на 90 у всего автопарка. только вся эта техника переваривает такую солярку а вмw копит все это в фильтре тонкой очистки (я так думаю зернистость фильтрующего элемента гораздо меньше) вобщем сложные химические анализы не делал но это моя история я с ней полностью разобрался |
|
№17
29 08 2009, 17:05
OhUshEtotDimon
Фильтра я менял. Машину купил в октябре прошлого года и это уже 3-й по счету. Вообще моя история не закончилась. В итоге у меня через пару дней умер насос в баке. Как сказали сервис- -мены, он устал пить воду и сгорел. В баке чего только не было, но ни намека на саляру. |
|
Рекомендуем почитать на тему Случай с топливом
|
|
№18
29 08 2009, 17:14
Feeland
как ты уже наверное понял надо срочно снимать и промывать бак и срочно менять заправку |
|
№19
30 08 2009, 18:10
OhUshEtotDimon
Я всегда полагал, что ТНВД смазывается ДТ. |
|
№20
30 08 2009, 19:04
Kot_Leopold
Правильно полагаешь |
|
№21
31 08 2009, 14:00
OhUshEtotDimon : Правильно полагаешь только я про рядные тнвд и про то что не надо заправляться с баков грузовых машин это комуж в голову может придти заправлять бмв с бака какойто там машины |
|
№22
31 08 2009, 23:05
320td 2003г.в. В эти выходные поменял топливный фильтр, последняя замена была 33 т.км. Никакого намека на загаженность фильтра , солярка из него сливалась чистая и прозрачная, как слеза. Заправляюсь исключительно на Лукойл, Евро 4(EN 590)-отличное топливо. Нравится лукойловская солярка ЭКТО .
|
|
№23
31 08 2009, 23:53
oscall : OhUshEtotDimon : Правильно полагаешь только я про рядные тнвд и про то что не надо заправляться с баков грузовых машин это комуж в голову может придти заправлять бмв с бака какойто там машины |
|
№24
01 09 2009, 23:31
oscall
Честно говоря брал дизеля только с одной целью, топливо нахаляву |
|
№25
02 09 2009, 19:45
SERVO
Когда снимаешь фильтр, то саляра льется чистая как слеза. Затем, потряхивая его, иногда можно увидеть уже темную саляру, а когда все вытряхнул и начинаешь дуть в одно из двух отверстий, то тогда выходит от много черноты. OhUshEtotDimon Бак промыли. Заправку (Лукойл ) пока не меняю, потому что по моему направлению достойных пока нет. Сменил только место. Кстати у меня коллега ездит на Дизельном Sang Yong (написал наверное неправильно). Он недавно ездил в свой офиц сервис и ему рассказали, что к ним недавно приезжал клиент, заправившийся на Лукойле, в результате чего бак был наполовину заполнен водой. Мы с ним наверное выиграли в лотерею от этой топливной компании. |
Рекомендуем почитать на тему Случай с топливом
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






