|
№1
27 05 2009, 22:37
коллеги дизелисты,мож хто сталкивался...после старта,красная масленка на приборке продолжает гореть 3-5 сек,небеспомощи форумачан пришел к выводу что ето клапан маслянного стакана. система смазки у дизелей такая-же как у бензиновых двигателей?действительно етот клапан нихрена не ремонтируется отдельно от самого стакана,а то начитался что цена стакана в сборе до 350 бакинских!!!!может кто сталкивался знает номер етой детали? 320д,1999 м47.
|
№2
28 05 2009, 07:55
а уровень-то в норме?
хм...а дай ссылку где ты к такому выводу пришел... это может быть и редукционный клапан на насосе и насос вцелом и датчик уровня... |
№3
28 05 2009, 11:11
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php ... 0%EA%E0%ED уровень по верхнюю метку.датчик уровня сразу отпадает.редукционный клапан....,насос,незнаю. надо с чего-то начать поиск неисправности.
|
№4
28 05 2009, 11:40
sash-a, не...ну если это рапространенная боляка на бмв - дело наверняка в этом)))
|
№5
28 05 2009, 14:21
пытался снять етот стакан... гемор афигенный,так и не снял.чтоб туда подобраца легче наверно вместе с двигателем снять незнаю как на бензинках,на моем дизеле на крышке стакана стаит конусная заглушка с двумя резинками уплотнительными,ета заглушка имеет ход,вверх-вниз.я так понимаю она и отвечает за задержку масла в стакане.вот тока как она работает... после того как глушишь двиг,она опускается вниз вместе со стекающим маслом...?,тогда она должна быть опущенной и при работающем двигателе
|
Рекомендуем почитать на тему маслянный стакан?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения