закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 11 2014, 16:58
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: E46 2001г. 320d, 150 л.с.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: DK
    • Репутация: 0
    • Гость
Бмв 320d рестайл.
На форуме уже живу последний месяц, поиск ничего не дал. Есть похожие темы но не на 100%. Если тема поднималась, прошу ткнуть носом ::butch::
Машина стояла всю ночь, проверяю масло оно на нижней засечке т. Е. Минимум. Опять вставляю щуп до конца и тут же вытаскиваю, уровень на верхней засечке и прямо капает, т. Е. Максимум ::angry:: ::angry::
Что за ::13:: высчитывать среднее значение?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2010, 00:05
    • Сообщений 1476
    • Профиль
    • Авто: е46 touring
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow/South-East Asia
    • Репутация: -703
взболтал?)))...похожая фигня
подлей (мили)грамм 150-200 и не парься
я ,примерно серединку уровня на холодную держу
free:консультирую по поездкам : вся Индия/Непал,Тай/Камбо/Лао и др.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 11 2014, 16:58
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: E46 2001г. 320d, 150 л.с.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: DK
    • Репутация: 0
    • Гость
goa-express :
взболтал?)))...похожая фигня
подлей (мили)грамм 150-200 и не парься
я ,примерно серединку уровня на холодную держу

Да не взбалтывал вроде, высунул посмотрел и опять засунул и опять высунул посмотрел...
Ну дует ветер немного, но что бы он взболтал :o :o
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 11 2014, 16:58
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: E46 2001г. 320d, 150 л.с.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: DK
    • Репутация: 0
    • Гость
Незнаю какое масло доливать, не спросил какое масло лил старый хозяин.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2013, 00:19
    • Сообщений 2988
    • Профиль
    • Авто: Е 46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка, Московская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: -95
SergeiDK :
Незнаю какое масло доливать, не спросил какое масло лил старый хозяин.

Тогда возьми и поменяй масло. Вообще лучше поменять масло сразу как покупаешь машину, чтоб сам знал точно когда последний паз менялось
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 11 2014, 16:58
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: E46 2001г. 320d, 150 л.с.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: DK
    • Репутация: 0
    • Гость
Да наверное так и сделаю. Ну а почему такая ерунда происходит, что надо поменять или продуть что бы показывало нормально?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2010, 00:05
    • Сообщений 1476
    • Профиль
    • Авто: е46 touring
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow/South-East Asia
    • Репутация: -703
SergeiDK
ты до сих пор не поменял масло ???? :mad:
зимой ездиш на старом ,да еще и неизвестном ::nenado::
при покупке авто , всегда сразу меняю масло в двигателе
( с использованием промывки-присадки(220-300 гр) на 5 мин холостого! хода ,
чтобы разжижить старый говнолин и по возможности вымыть шлаки и отложения)
и,уменьшаю временной интервал до след.(второй)замены в 3-4 раза,
уже,потом ,
при обычной эксплуатации,меняю,на дизеле на 5-6 тыщ пробега,на бензине на 7-8 тыщ
все ,это,чтобы быть уверенным в чистоте двигателя
free:консультирую по поездкам : вся Индия/Непал,Тай/Камбо/Лао и др.

Рекомендуем почитать на тему Уровень масла холодного двигателя.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 12 2011, 13:31
    • Сообщений 8592
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 был
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2602
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
нифига не понял...

масло удобнее утром проверять, как машина переночевала.
сначала вынимаешь щуп и протираешь его (на уровень даже не смотри) -
затем опять вставляешь чистый щуп и сразу вынимаешь - вот тебе реальный уровень.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 11 2014, 16:58
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: E46 2001г. 320d, 150 л.с.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: DK
    • Репутация: 0
    • Гость
goa-express :
SergeiDK
ты до сих пор не поменял масло ???? :mad:
зимой ездиш на старом ,да еще и неизвестном ::nenado::
при покупке авто , всегда сразу меняю масло в двигателе
( с использованием промывки-присадки(220-300 гр) на 5 мин холостого! хода ,
чтобы разжижить старый говнолин и по возможности вымыть шлаки и отложения)
и,уменьшаю временной интервал до след.(второй)замены в 3-4 раза,
уже,потом ,
при обычной эксплуатации,меняю,на дизеле на 5-6 тыщ пробега,на бензине на 7-8 тыщ
все ,это,чтобы быть уверенным в чистоте двигателя


::hm:: не ну в идеале конечно так и должно быть. Но что бы менять каждые 5 тыщ пробега, так это с моей ездой раз в месяц, нет уж я так не умею ::butch::
Меняю минимум раз в 10000 а то и все 15000 проезжаю. А зима то она какая, вот сейчас плюс 10... Так что заводится с пол пинка ::xa:: ::xa:: ::xa::
Я согласен поменять надо. Вот думаю и топливный поменять, не думаю что его кто то когда то менял, да и промывку тут не льют никогда. сливают отработку и сразу льют новое масло.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 11 2014, 16:58
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: E46 2001г. 320d, 150 л.с.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: DK
    • Репутация: 0
    • Гость
ZAyADliy :
нифига не понял...

масло удобнее утром проверять, как машина переночевала.
сначала вынимаешь щуп и протираешь его (на уровень даже не смотри) -
затем опять вставляешь чистый щуп и сразу вынимаешь - вот тебе реальный уровень.

Ладно смотреть не буду, а то прям непонятно какой уровень настоящий, правда не вижу логики почему первый раз когда вынимаешь уровень на минимуме.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11300
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
15'000 на одном масле, еще и на дизеле ?! не позавидуешь следующему хозяину...
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас E60 3.0 n53

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2010, 00:05
    • Сообщений 1476
    • Профиль
    • Авто: е46 touring
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow/South-East Asia
    • Репутация: -703
SergeiDK

15 тысяч..это без комментариев :bad:
собрать окурки,выпотрошить и трубку набить..вот на что это похоже
курить можно,но ска не вкусно,думаю,так и же и дрыгателю
...вариант для поагрегатной замены :D
и,про воздушный фильтр не забудь,дизель *дышать* хочет ::daa::
*войлочное голенище* меняю через раз с заменой масла в Двс,то есть на 10-12 тыщ
free:консультирую по поездкам : вся Индия/Непал,Тай/Камбо/Лао и др.
Последний раз редактировалось goa-express 12 12 2014, 17:16, всего редактировалось 3 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
SergeiDK :
Да наверное так и сделаю. Ну а почему такая ерунда происходит, что надо поменять или продуть что бы показывало нормально?

ничего не надо менять, это нормально.

щуп герметично закрывает трубку, там идет скопление картерных газов, которым не куда уходить и они создают некоторый объем.

когда ты вытаскиваешь щуп, ты выпускаешь эти картерные газы и уровень масла становится на место

физику в школе прогуливали? ::xa::
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
fantom :
15'000 на одном масле, еще и на дизеле ?! не позавидуешь следующему хозяину...

ну почему же, у следующего хозяина уже будет другой мотор стоять и новая турба ::xa::
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 11 2014, 16:58
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: E46 2001г. 320d, 150 л.с.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: DK
    • Репутация: 0
    • Гость
Все равно не могу понять проблемы. Сейчас смотрел сервис книгу все замены масла на этой машине проводились каждые 15-17 тыс... Авто уже прошло 400к мотор родной коробка тоже компресия в норме, не дымит сизым,не ремонтировался не капиталился, глушак стоял родной, агр походу тоже, турба поменяна 100к назад тоесть прошла родная 300к поменяли на оригинал в бмв сервисе. А по форому читаю, многие в России капиталят движки при 200-250к, а про турбы вообще молчу. Создается впечатление, что это потому, что так часто масло меняете ::hm::
Да и помоему по сервисным установкам 25к показывает от замены до замены.... Когда обнуляешь маслосервис... Или я ошибаюсь? И почему замена масла каждые 5 тыс а не 1000?
Фильтр только что поменял, здесь его тоже меняют каждую вторую замену мвсла, тоесть каждые 30к.
Все поехал время заказывать на смену масла!!!
Да и еще, когда я написал в форуме про Stage1 который я поставил, все чуть помидорами не закидали, я паралельно на датском форуме тоже сижу, здесь все прошивают при таких пробегах и даже советуют это делать....
Какие то разные у нас бмв получаются ::hm::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 11 2014, 16:58
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: E46 2001г. 320d, 150 л.с.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: DK
    • Репутация: 0
    • Гость
lacoste :
SergeiDK :
Да наверное так и сделаю. Ну а почему такая ерунда происходит, что надо поменять или продуть что бы показывало нормально?

ничего не надо менять, это нормально.

щуп герметично закрывает трубку, там идет скопление картерных газов, которым не куда уходить и они создают некоторый объем.

когда ты вытаскиваешь щуп, ты выпускаешь эти картерные газы и уровень масла становится на место

физику в школе прогуливали? ::xa::

Хорошо!!! Не физику не прогуливал физику любил!!! Да и что то слабо верится что щуп может держать вакуум 48 часов не выпустив этих картерных газов, не выглядит он таким гермитичным ::butch:: ::butch:: ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2013, 00:19
    • Сообщений 2988
    • Профиль
    • Авто: Е 46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка, Московская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: -95
Если ты эксплуатируешь авто в большом городе, то даже 10000 тыс это край. В городах нагрузка на двигатель вдвое больше чем в в провинциях. Поэтому старайся хотябы каждые 10000 тыс менять масло

Рекомендуем почитать на тему Уровень масла холодного двигателя.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
SergeiDK :
lacoste :
SergeiDK :
Да наверное так и сделаю. Ну а почему такая ерунда происходит, что надо поменять или продуть что бы показывало нормально?

ничего не надо менять, это нормально.

щуп герметично закрывает трубку, там идет скопление картерных газов, которым не куда уходить и они создают некоторый объем.

когда ты вытаскиваешь щуп, ты выпускаешь эти картерные газы и уровень масла становится на место

физику в школе прогуливали? ::xa::

Хорошо!!! Не физику не прогуливал физику любил!!! Да и что то слабо верится что щуп может держать вакуум 48 часов не выпустив этих картерных газов, не выглядит он таким гермитичным ::butch:: ::butch:: ::butch::

отвергаешь - предлагай ::xa::
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 11 2014, 16:58
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: E46 2001г. 320d, 150 л.с.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: DK
    • Репутация: 0
    • Гость
lacoste :
SergeiDK :
lacoste :
SergeiDK :
Да наверное так и сделаю. Ну а почему такая ерунда происходит, что надо поменять или продуть что бы показывало нормально?

ничего не надо менять, это нормально.

щуп герметично закрывает трубку, там идет скопление картерных газов, которым не куда уходить и они создают некоторый объем.

когда ты вытаскиваешь щуп, ты выпускаешь эти картерные газы и уровень масла становится на место

физику в школе прогуливали? ::xa::

Хорошо!!! Не физику не прогуливал физику любил!!! Да и что то слабо верится что щуп может держать вакуум 48 часов не выпустив этих картерных газов, не выглядит он таким гермитичным ::butch:: ::butch:: ::butch::

отвергаешь - предлагай ::xa::

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Нет нет ответ устроил вполне!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Mishka09 :
Если ты эксплуатируешь авто в большом городе, то даже 10000 тыс это край. В городах нагрузка на двигатель вдвое больше чем в в провинциях. Поэтому старайся хотябы каждые 10000 тыс менять масло

патаму что для дизеля важнее моточасы, а в пробках они наматываются быстрее пробега ::22::
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 11 2014, 16:58
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: E46 2001г. 320d, 150 л.с.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: DK
    • Репутация: 0
    • Гость
Mishka09 :
Если ты эксплуатируешь авто в большом городе, то даже 10000 тыс это край. В городах нагрузка на двигатель вдвое больше чем в в провинциях. Поэтому старайся хотябы каждые 10000 тыс менять масло

Машина используется в маленьком городе и езды в городском режиме просто нет. До работы 35 км и обратно скорость 110-120 постоянно по советам с форума начал остужать турбину, хотя на 100 пр уверен, что никто этого до меня не делал. Датчане не заморачиваются насчет этого и родная прошла 300к. Да, спасибо за совет, поеду время закажу. Надо поменять все таки. Ну и топливный заодно. Очень хочу поменять по форуму понял он где то стоит под водительским сиденьем снаруже?
Только что вызванил старого хозяина он сказал что масло BMW long life Castrol 5w30.
Думаю на него и поменяю ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 07 2013, 20:24
    • Сообщений 3871
    • Профиль
    • Авто: BMW e39 540
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 267
    • Новенький
SergeiDK :
goa-express :
взболтал?)))...похожая фигня
подлей (мили)грамм 150-200 и не парься
я ,примерно серединку уровня на холодную держу

Да не взбалтывал вроде, высунул посмотрел и опять засунул и опять высунул посмотрел...
Ну дует ветер немного, но что бы он взболтал :o :o

Смотри тачка залетит, будешь так часто засовывать :sm:
A little party never killed nobody! So we gon' dance until we drop, drop!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Татарин клуба
    • Татарин клуба
    • На форуме с 01 11 2011, 08:33
    • Сообщений 17071
    • Профиль
    • Авто: е46 2002г.было
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
    • Изображения: 7
    • Репутация: 10979
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
SergeiDK
Почем горючка у вас?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 11 2014, 16:58
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: E46 2001г. 320d, 150 л.с.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: DK
    • Репутация: 0
    • Гость
Рустэм :
SergeiDK
Почем горючка у вас?

Сейчас очень хорошо упала. Была 11 крон за литр дизеля сейчас можно найти за 8,5. бензин на 1,5 кроны дороже. Рубль скачет, но умножай где то на 7.5.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 12 2011, 13:31
    • Сообщений 8592
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 был
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2602
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
SergeiDK :
Рустэм :
SergeiDK
Почем горючка у вас?

Сейчас очень хорошо упала. Была 11 крон за литр дизеля сейчас можно найти за 8,5. бензин на 1,5 кроны дороже. Рубль скачет, но умножай где то на 7.5.


седня в яндексе висела новсть - путинг удивлен что при падении цен на нейть - цены на бенз растут ::40:: ::40:: ::40::

П.С. правда, что в хохляндии валюта дешевеет?

Рекомендуем почитать на тему Уровень масла холодного двигателя.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.