|
|
№1
17 06 2014, 07:42
Приветствую всех, прошу принять в ряды людей немножко больных автомобилями марки BMW
, приобрел недавно себе аппарат. После недолгого пользования заметил что всегда даже на холодную крутится виско муфта.. полазиф по форумам однозначного решения не нашел, прошу не пинать... джеки чан не горит, лампочка на месте; подключил я значит разъем OBD2, и тот показал мне 3 ошибки p1245, p1427,p0237... если кто сталкивался помогите новичку с ремонтом? руки вроде откуда надо растут, спасибо
|
|
№2
17 06 2014, 08:34
Так на дизеле вискомуфты же нет вроде как?!
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
|
№3
17 06 2014, 08:52
есть, тарабанит будь здоров, будто двигатель горячий, а я его тока завел((( и не проходит во время всего цикла езды, вследствии очень долго нагревается двигатель
|
|
№4
17 06 2014, 09:17
Очень долго нагревается - это скорее от умершего догревателя.
Муфту остановить руками можешь? Не руками, а рукояткой отвертки лучше по внешнему ободу.... Если останавливаешь легко - значит всё ОК. Если не можешь - то менять. Она заклинила. А так, она крутится почти всегда, просто на холодную "проскальзывает" больше... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№5
17 06 2014, 09:20
Скорее всего саму муфту менять
Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
|
№6
17 06 2014, 09:24
а догреватель не ремонтопригоден? зимой вообще наверн часами нагреваться будет?
|
|
№7
17 06 2014, 09:26
Makasyan : а догреватель не ремонтопригоден? зимой вообще наверн часами нагреваться будет? Я ковырял его - нифига он не ремонтен. Зимой долго греется.... Он у меня вроде и работает, но как-то не в полную силу, и ошибка по нему есть. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
Рекомендуем почитать на тему постоянно крутится муфта..
|
|
№8
17 06 2014, 09:40
по ошибкам
P1245 charge air temperature sensor high P1427 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора - обрыв цепи Обрыв проводки, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора P0237 Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала Есть у кого какие решения? |
|
№9
17 06 2014, 10:14
Makasyan : по ошибкам P1245 charge air temperature sensor high Расходомер. Либо другой попробовать, либо менять. Makasyan : P1427 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора - обрыв цепи Обрыв проводки, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора P0237 Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала Есть у кого какие решения? Под замену датчик давления скорее всего, а ЭМ клапан изменения геометрии - проверить провода на него. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
Рекомендуем почитать на тему постоянно крутится муфта..
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



, приобрел недавно себе аппарат. После недолгого пользования заметил что всегда даже на холодную крутится виско муфта.. полазиф по форумам однозначного решения не нашел, прошу не пинать... джеки чан не горит, лампочка на месте; подключил я значит разъем OBD2, и тот показал мне 3 ошибки p1245, p1427,p0237... если кто сталкивался помогите новичку с ремонтом? руки вроде откуда надо растут, спасибо


