|
|
№1
28 12 2013, 00:54
Прочитал все темы про проблемы с заводкой,всё попробывали но не помогло!Т.к это первый мой дизель,прошу помощи или просто совета от вас!Купил машину,сразу сделали полный сервис,заменили все расходники!В общем откатался примерно пол года и начались проблемы с заводкой!Но по наблюдению плохая заводка зависит не от температуры на улице а от времени как долго не заводилась!Когда завелась то всё хорошо,и тяга хорошая и расход нормальный,не дымит и потом заводится с пол оборота!Первым делом сделали диагностику,показало 2 не рабочии свечи накала(не помню но кажется 2 и 3 цилиндр) заменили все 4 фирма BERU.Не помогло,сказали что скорей всего магистральный насос(подкачивающий) не даёт давления при пуске,поменял на новый,не помогло!Но меня смущает работа свечей накала,не какой разницы по времени нагревания при +10 и при -5!
При -5 должно подольше гореть значок накала или нет?! Т.к это мой первый дизель, я даже не знаю как он должен заводится! Поэтому выкладываю видео,где самый плохой пуск после 1.5 суток без заводки,на улице примерно 0! |
|
№2
28 12 2013, 01:07
|
|
№3
28 12 2013, 01:08
блок управления свечами накала живой?
|
|
№4
28 12 2013, 01:30
dazarny : блок управления свечами накала живой? А как его проверить?! Блок накала на очереди под замену,жду пока из Латвии придет уже заказал!
|
|
№5
28 12 2013, 02:02
хз,мне его на сервисе проверяли.
А что, в Латвии лимонад цены? |
|
№6
28 12 2013, 02:10
это не свечи 100%. при 0 градусах дизель и без свечей должен с полоборота запускаться!
мне кажется что в форсунках проблема! не создают нужного давления, сливают в обратку! |
|
№7
28 12 2013, 02:25
dazarny : хз,мне его на сервисе проверяли. А что, в Латвии лимонад цены? Почти в 2 раза дешевле чем в Ирландии!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Плохо заводится на холодную БМВ 320Cd M47TU[Видео] |
|
№8
28 12 2013, 02:35
Gangster : это не свечи 100%. при 0 градусах дизель и без свечей должен с полоборота запускаться! мне кажется что в форсунках проблема! не создают нужного давления, сливают в обратку! Многие мне отвечали что без снятия форсунок их тяжело проверить! Один мастер подключил комп на горячую и сказал что все форсунки работают хорошо,в пределах нормы! Видел на ютубе как подсоединяют баночки к форсункам через обратку,но конкретных цифр не где не увидел! Я так понял, что если баночка быстро наполняется хана форсунке? |
|
№9
28 12 2013, 03:33
по милилитрам не помню, но должны еле еле набирать, если 50мл баночка набралась секунд за 5-10 то форсунку либо чинить, либо менять!
|
|
№10
28 12 2013, 08:42
25_55 м на хх оборотах норма
В идеале только капли Проверить компрессию и коррекцию ворсунок на компе А так же давление с насоса |
|
№11
28 12 2013, 14:13
Vovan77 : 25_55 м на хх оборотах норма Это за какое время?На холодный или тёплый двигатель? Vovan77 : Проверить компрессию и коррекцию ворсунок на компе А так же давление с насоса Коррекцию мне проверяли на тёплом двигателе и сказали что норма,на холодном пока нет возможности проверить т.к. в моём городе не кто не может проверить! Остаётся один вариант проверить через обратку,но Ирландцы до такого ни когда сами не додумаются!Надо самому делать! |
|
№12
29 12 2013, 11:47
Вместе со свечами блок накала менять обязательно!! Особенно если не можешь продиагностировать свечи. А то что заводится тяжело когда постоит долго - то я бы грешил на старый либо маломощный аккумулятор. Для дизеля минимум 80 амперный должен стоять
|
|
№13
29 12 2013, 11:50
dazarny : блок управления свечами накала живой? просто К ЗАМЕНЕ блок и свечи накала!!! |
|
№14
29 12 2013, 16:39
mazda : Gangster : это не свечи 100%. при 0 градусах дизель и без свечей должен с полоборота запускаться! мне кажется что в форсунках проблема! не создают нужного давления, сливают в обратку! Многие мне отвечали что без снятия форсунок их тяжело проверить! Один мастер подключил комп на горячую и сказал что все форсунки работают хорошо,в пределах нормы! Видел на ютубе как подсоединяют баночки к форсункам через обратку,но конкретных цифр не где не увидел! Я так понял, что если баночка быстро наполняется хана форсунке? все правильно понял, там сразу будет понятно сливают в обратку или нет форсунки, проверить не сложно, вот сфоткал свою приблуду) плюс еще быват проблема с реле топлевного насоса а не с самим насосом (который пот днищем) свечи и блок тут не причем |
|
№15
29 12 2013, 17:37
lulebo : плюс еще быват проблема с реле топлевного насоса а не с самим насосом (который пот днищем) свечи и блок тут не причем пистесссссс - коррекция работы форсов определяется по компу! И такой хнёй не нужно страдать! - любые траблы по работе топливной системы тоже читаются программно... удачи, Мастера ![]() |
|
№16
29 12 2013, 17:45
ну да, некоторые умники еще уверяют, что можно компрессию компом померить, один умней другого прям
|
|
№17
29 12 2013, 17:48
у меня так было зимой в минус 25-30...
форсунки конечно лучше снять и на стенд поставить.. а реле свечей накаливания меняется если по всем четырём свечам опять ошибки после из замены.... хотя у вас пробег 120тыс всего.... |
|
Рекомендуем почитать на тему Плохо заводится на холодную БМВ 320Cd M47TU[Видео] |
|
№18
29 12 2013, 17:54
lulebo : ну да, некоторые умники еще уверяют, что можно компрессию компом померить, один умней другого прям из области накачки шин азотом... |
|
№19
29 12 2013, 18:12
Питерская Ракета : - любые траблы по работе топливной системы тоже читаются программно... это из той же |
|
№20
29 12 2013, 18:37
Акума стоит 90 ампер,но какая то подозрительная просто черная без названий и прочих наклеек!
Как то проверял после ночи было 12.31 вольт!Может после длительной стоянки он больше подсаживается,но стартер вроде бодро крутит!
|
|
№21
29 12 2013, 22:39
Масло 0-w100?
Сообщение настолько неуместно, в силу абсолютной технической неграмотности даже в форме версии, с учётом содержания информации в первом сообщении данной темы, что заслуживает квалификации по следующим пунктам: 6) Флуд (бессмысленный, ничего не выражающий треп... или сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки, за исключением раздела «Флейм»). 12) ...неуважительные высказывания в адрес пользователя, провокация конфликтов. 14) Троллинг (создание провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой треп, оскорбления и т.д) Пользователю Bruno Cerber настоятельно рекомендуется впредь, по возможности, не комментировать ни одно из сообщений, касающихся дизельных двигателей. |
|
№22
30 12 2013, 01:33
mazda : Акума стоит 90 ампер,но какая то подозрительная просто черная без названий и прочих наклеек! Как то проверял после ночи было 12.31 ампер!Может после длительной стоянки он больше подсаживается,но стартер вроде бодро крутит! ![]() Тоже интересно сколько вольт должно быть в идеале? |
|
№23
30 12 2013, 01:47
CR пофигу на свечи накала в 0, это воздух скорее всего в ТНВД либо распылители.
Первое диагностируется так, перед заводкой - включи зажигание и подожди 40 секунд, если заведётся нормально - то покупать ремкомплект ТНВД или искать подсос воздуха. Если же заводится так же, то смотреть распылители. О том что им кранты говорит громкий звук работы на холодную НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
|
№24
30 12 2013, 11:48
Nition : CR пофигу на свечи накала в 0, это воздух скорее всего в ТНВД либо распылители. Первое диагностируется так, перед заводкой - включи зажигание и подожди 40 секунд, если заведётся нормально - то покупать ремкомплект ТНВД или искать подсос воздуха. Если же заводится так же, то смотреть распылители. О том что им кранты говорит громкий звук работы на холодную Если машина простояла 5-10 часов то заводиться с пол оборота,а вот если сутки и больше тогда начинается такая канитель!Один раз появилась ошибка:недостаточное давление в рампе при пуске,после замены магистрального насоса,больше её не было! Иногда кажется, если подождать дольше перед заводкой,то она хуже заводиться! |
|
№25
30 12 2013, 11:53
mazda : Nition : CR пофигу на свечи накала в 0, это воздух скорее всего в ТНВД либо распылители. Первое диагностируется так, перед заводкой - включи зажигание и подожди 40 секунд, если заведётся нормально - то покупать ремкомплект ТНВД или искать подсос воздуха. Если же заводится так же, то смотреть распылители. О том что им кранты говорит громкий звук работы на холодную Если машина простояла 5-10 часов то заводиться с пол оборота,а вот если сутки и больше тогда начинается такая канитель!Один раз появилась ошибка:недостаточное давление в рампе при пуске,после замены магистрального насоса,больше её не было! Иногда кажется, если подождать дольше перед заводкой,то она хуже заводиться! смотри распылители. скорее всего льют на холодную НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
Рекомендуем почитать на тему Плохо заводится на холодную БМВ 320Cd M47TU[Видео] |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








