закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 01 2013, 23:40
    • Сообщений 154
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D m47n 150ЛС
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Старая Русса
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет всем. Наконец то вылечил бмв свою, щас тьфу тьфу пока не ломается. А вот у друга беда.
Такая же бмв. двигатель дизель m47n 2002г.в Вобщем откапиталил он движок, компрессия везде ровная. Не дымит не чидит всё отлично. Турба качает будь здоров, новая гаррет. С недавних пор стал замечать что у него интеркуллер в масле. От турбины к радиатору. Дальше всё сухо. ЕГР заглушен. Ваши мысли?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
VW Magnat

"Интеркулер в масле" - это корка смеси масло+дорожная грязь, слой миллиметра 3? Или напыл масляный, не более миллиметра? Загрязнено соединение патрубок-интеркулер или, например, и сам корпус интеркулера (часть вокруг соединения)? По характеру загрязнения можно косвенно определить, что именно смотреть.
Как общее - напыл масла от турбины по патрубку в интеркулер есть всегда, даже на полностью исправных М47-М57, с и без ЕГР. Вопрос только в количестве напыла. Кроме того, если после капиталки он не заменил уплотнительное кольцо в этом соединении (патрубок от турбы-интеркулер) - то пылить обязательно будет. Эти колечки периодически нужно менять, они теряют эластичность.
И ещё - а расход масла при этом по щупу есть?
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
А валик в квкг давно меняли? Или может мембрана лопнула, в таком случае она полюбому будет кидать масло во впуск
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 01 2013, 23:40
    • Сообщений 154
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D m47n 150ЛС
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Старая Русса
    • Репутация: 0
    • Гость
ну как сказать в масле. я бы сказал сопливит нормально. даже на пыльник рулевого закидывает. Но это видимо на скорости, потому что так не капает.

вениляцию я так и не понял что там стоит. чисто пластик какой то без всякого фильтрующего элемента. так и должно быть?

скиньте еще номерок плиз вентиляции этой модернизированной.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 05 2015, 09:29
    • Сообщений 81
    • Профиль
    • Авто: Е91
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 150
    • Новенький
кольцо уплотнительное меняй на патрубке. у меня тоже капало на пыльник рулевой, пока новое не поставил
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 01 2013, 23:40
    • Сообщений 154
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D m47n 150ЛС
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Старая Русса
    • Репутация: 0
    • Гость
Кольцо поменю ему. Но проблема то не уйдёт. Масло то по прежнему в патрубке будет у него присутствовать в обильном количестве. Как это решить?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 01 2013, 23:40
    • Сообщений 154
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D m47n 150ЛС
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Старая Русса
    • Репутация: 0
    • Гость
Поменял кольцо, масло вроде не гонит. Почистил ему заодно приобразователи. Машина повалила говорит лучше намного. Но меня смущает запах с глушака, как от икаруса. Притом и на горячую и на холодную. Что может быть? Турба новая, форсы новые. Егр заглушен

Рекомендуем почитать на тему Гонит масло

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 01 2015, 11:04
    • Сообщений 3950
    • Профиль
    • Авто: е46,продал и слава богу)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-ПБ
    • Репутация: 4053
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Так расход масла есть?
Кто понял жизнь,тот не спешит!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 01 2013, 23:40
    • Сообщений 154
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D m47n 150ЛС
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Старая Русса
    • Репутация: 0
    • Гость
Незначительный. тыщи на 3-4 от середины щупа уходит чуть чуть вниз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
VW Magnat :
Но меня смущает запах с глушака, как от икаруса. Притом и на горячую и на холодную. Что может быть? Турба новая, форсы новые. Егр заглушен

Из простого ставлю на то, что выпотрошены катализаторы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9801
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Corleone :
VW Magnat :
Но меня смущает запах с глушака, как от икаруса. Притом и на горячую и на холодную. Что может быть? Турба новая, форсы новые. Егр заглушен

Из простого ставлю на то, что выпотрошены катализаторы.

про катализаторы вроде ничего ТС не писал.
после глушения ЕГР вонять может
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 01 2013, 23:40
    • Сообщений 154
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D m47n 150ЛС
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Старая Русса
    • Репутация: 0
    • Гость
Не, катики на месте. В превосходном состоянии.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
db710 :
после глушения ЕГР вонять может

Согласен. Если он не заглушен, то при долгой работе на холостых мозги его принудительно отключают, и вместе с этим меняется запах выхлопа. Только на икарус он не тянет.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 01 2013, 23:40
    • Сообщений 154
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D m47n 150ЛС
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Старая Русса
    • Репутация: 0
    • Гость
Вчера взял у него машину на день потестить.
Впечатления. Едет так же хорошо как моя. Дымность еле заметная при тапки в пол. т.е едешь примерно 15км в час на 2. и в пол нажимаешь. в момент включения турбы чуть чуть выкидывает. счетаю это нормально.
по поводу запаха. заводишь, попахивает икарусом. но как поездешь нормально, запах хороший, такой плеснявый арбуз. но не отвратительный. то же думаю это нормально, типа катализ. нагреется и выхлоп меняет свой запах.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 01 2013, 23:40
    • Сообщений 154
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D m47n 150ЛС
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Старая Русса
    • Репутация: 0
    • Гость
заказал ему клапан вентиляции картерных газов. тот что в етке номер 15. Т.к смущает что чуть чуть масло подтекает с патрубка.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 19:32
    • Сообщений 155
    • Профиль
    • Авто: e46 320d m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
::39::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 01 2013, 23:40
    • Сообщений 154
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D m47n 150ЛС
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Старая Русса
    • Репутация: 0
    • Гость
Пришёл клапан) блин,клапаном это особо не назовешь)))) но буду менять. фотку выложу

Рекомендуем почитать на тему Гонит масло

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 01 2013, 23:40
    • Сообщений 154
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D m47n 150ЛС
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Старая Русса
    • Репутация: 0
    • Гость
вот такой клапан.
http://s017.radikal.ru/i417/1512/a7/8eb651eca133.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
VW Magnat :

Так это и не клапан. Это циклонник который вовнутрь вставляется
Клапан это деталь под номером 11
https://www.bmwcats.com/bmw/E90/48480/all/11/11_3668/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 01 2013, 23:40
    • Сообщений 154
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D m47n 150ЛС
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Старая Русса
    • Репутация: 0
    • Гость
так в номер 11 входит номер 15 т.е. то что я заказал.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 01 2013, 23:40
    • Сообщений 154
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D m47n 150ЛС
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Старая Русса
    • Репутация: 0
    • Гость
А какая функция у этого циклонника?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
VW Magnat :
так в номер 11 входит номер 15 т.е. то что я заказал.

тебе нужно было заказывать все в сборе.
верхняя крышка это и есть сам клапан. там стоит мембрана и если она рвется, а она рвется у многих на пробеге за 100т.км то масло начинает лететь во впуск. циклонник для того чтоб разделять масло и воздух летящие из картера.
ищи отдельно крышку. циклоннику никогда ничего не бывает.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 01 2013, 23:40
    • Сообщений 154
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D m47n 150ЛС
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Старая Русса
    • Репутация: 0
    • Гость
вот блин.

Рекомендуем почитать на тему Гонит масло

  • 2.2 кушает масло

    Привет всем! подскажите плиз! 46 2,2л 170 лошадок кушает масло около 4литров на 10 000км. подскаж...

  • про масло

    Ребят, бред какой-то, в МАДИ сказали что Кастрол перестал выпускать обычное масло, а только Long Lif...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.