|
|
№1
28 11 2015, 10:54
Привет всем. Наконец то вылечил бмв свою, щас тьфу тьфу пока не ломается. А вот у друга беда.
Такая же бмв. двигатель дизель m47n 2002г.в Вобщем откапиталил он движок, компрессия везде ровная. Не дымит не чидит всё отлично. Турба качает будь здоров, новая гаррет. С недавних пор стал замечать что у него интеркуллер в масле. От турбины к радиатору. Дальше всё сухо. ЕГР заглушен. Ваши мысли? |
|
№2
28 11 2015, 11:04
VW Magnat
"Интеркулер в масле" - это корка смеси масло+дорожная грязь, слой миллиметра 3? Или напыл масляный, не более миллиметра? Загрязнено соединение патрубок-интеркулер или, например, и сам корпус интеркулера (часть вокруг соединения)? По характеру загрязнения можно косвенно определить, что именно смотреть. Как общее - напыл масла от турбины по патрубку в интеркулер есть всегда, даже на полностью исправных М47-М57, с и без ЕГР. Вопрос только в количестве напыла. Кроме того, если после капиталки он не заменил уплотнительное кольцо в этом соединении (патрубок от турбы-интеркулер) - то пылить обязательно будет. Эти колечки периодически нужно менять, они теряют эластичность. И ещё - а расход масла при этом по щупу есть? |
|
№3
28 11 2015, 18:55
А валик в квкг давно меняли? Или может мембрана лопнула, в таком случае она полюбому будет кидать масло во впуск
|
|
№4
28 11 2015, 23:50
ну как сказать в масле. я бы сказал сопливит нормально. даже на пыльник рулевого закидывает. Но это видимо на скорости, потому что так не капает.
вениляцию я так и не понял что там стоит. чисто пластик какой то без всякого фильтрующего элемента. так и должно быть? скиньте еще номерок плиз вентиляции этой модернизированной. |
|
№5
29 11 2015, 06:36
кольцо уплотнительное меняй на патрубке. у меня тоже капало на пыльник рулевой, пока новое не поставил
|
|
№6
30 11 2015, 10:37
Кольцо поменю ему. Но проблема то не уйдёт. Масло то по прежнему в патрубке будет у него присутствовать в обильном количестве. Как это решить?
|
|
№7
04 12 2015, 10:21
Поменял кольцо, масло вроде не гонит. Почистил ему заодно приобразователи. Машина повалила говорит лучше намного. Но меня смущает запах с глушака, как от икаруса. Притом и на горячую и на холодную. Что может быть? Турба новая, форсы новые. Егр заглушен
|
|
Рекомендуем почитать на тему Гонит масло
|
|
№8
04 12 2015, 10:28
Так расход масла есть?
|
|
№9
04 12 2015, 12:22
Незначительный. тыщи на 3-4 от середины щупа уходит чуть чуть вниз.
|
|
№10
04 12 2015, 14:50
VW Magnat : Но меня смущает запах с глушака, как от икаруса. Притом и на горячую и на холодную. Что может быть? Турба новая, форсы новые. Егр заглушен Из простого ставлю на то, что выпотрошены катализаторы. |
|
№11
04 12 2015, 14:56
Corleone : VW Magnat : Но меня смущает запах с глушака, как от икаруса. Притом и на горячую и на холодную. Что может быть? Турба новая, форсы новые. Егр заглушен Из простого ставлю на то, что выпотрошены катализаторы. про катализаторы вроде ничего ТС не писал. после глушения ЕГР вонять может : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
![]() |
|
№12
04 12 2015, 15:01
Не, катики на месте. В превосходном состоянии.
|
|
№13
04 12 2015, 15:07
db710 : после глушения ЕГР вонять может Согласен. Если он не заглушен, то при долгой работе на холостых мозги его принудительно отключают, и вместе с этим меняется запах выхлопа. Только на икарус он не тянет. |
|
№14
05 12 2015, 11:20
Вчера взял у него машину на день потестить.
Впечатления. Едет так же хорошо как моя. Дымность еле заметная при тапки в пол. т.е едешь примерно 15км в час на 2. и в пол нажимаешь. в момент включения турбы чуть чуть выкидывает. счетаю это нормально. по поводу запаха. заводишь, попахивает икарусом. но как поездешь нормально, запах хороший, такой плеснявый арбуз. но не отвратительный. то же думаю это нормально, типа катализ. нагреется и выхлоп меняет свой запах. |
|
№15
05 12 2015, 11:22
заказал ему клапан вентиляции картерных газов. тот что в етке номер 15. Т.к смущает что чуть чуть масло подтекает с патрубка.
|
|
№16
05 12 2015, 11:43
|
|
№17
07 12 2015, 18:16
Пришёл клапан) блин,клапаном это особо не назовешь)))) но буду менять. фотку выложу
|
|
Рекомендуем почитать на тему Гонит масло
|
|
№18
09 12 2015, 12:55
вот такой клапан.
http://s017.radikal.ru/i417/1512/a7/8eb651eca133.jpg |
|
№19
09 12 2015, 13:40
VW Magnat : вот такой клапан. http://s017.radikal.ru/i417/1512/a7/8eb651eca133.jpg Так это и не клапан. Это циклонник который вовнутрь вставляется Клапан это деталь под номером 11 https://www.bmwcats.com/bmw/E90/48480/all/11/11_3668/ |
|
№20
09 12 2015, 14:08
так в номер 11 входит номер 15 т.е. то что я заказал.
|
|
№21
09 12 2015, 14:08
А какая функция у этого циклонника?
|
|
№22
09 12 2015, 15:02
VW Magnat : так в номер 11 входит номер 15 т.е. то что я заказал. тебе нужно было заказывать все в сборе. верхняя крышка это и есть сам клапан. там стоит мембрана и если она рвется, а она рвется у многих на пробеге за 100т.км то масло начинает лететь во впуск. циклонник для того чтоб разделять масло и воздух летящие из картера. ищи отдельно крышку. циклоннику никогда ничего не бывает. |
|
№23
09 12 2015, 16:15
вот блин.
|
Рекомендуем почитать на тему Гонит масло
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








