закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2010, 00:05
    • Сообщений 1476
    • Профиль
    • Авто: е46 touring
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow/South-East Asia
    • Репутация: -703
SergeiDK :
Все равно не могу понять проблемы. Сейчас смотрел сервис книгу все замены масла на этой машине проводились каждые 15-17 тыс... Авто уже прошло 400к мотор родной коробка тоже компресия в норме, не дымит сизым,не ремонтировался не капиталился, глушак стоял родной, агр походу тоже, турба поменяна 100к назад тоесть прошла родная 300к поменяли на оригинал в бмв сервисе. А по форому читаю, многие в России капиталят движки при 200-250к, а про турбы вообще молчу. Создается впечатление, что это потому, что так часто масло меняете ::hm::
Да и помоему по сервисным установкам 25к показывает от замены до замены.... Когда обнуляешь маслосервис... Или я ошибаюсь? И почему замена масла каждые 5 тыс а не 1000?
Фильтр только что поменял, здесь его тоже меняют каждую вторую замену мвсла, тоесть каждые 30к.
Все поехал время заказывать на смену масла!!!
Да и еще, когда я написал в форуме про Stage1 который я поставил, все чуть помидорами не закидали, я паралельно на датском форуме тоже сижу, здесь все прошивают при таких пробегах и даже советуют это делать....
Какие то разные у нас бмв получаются ::hm::


200-250 тыс км это они перебирают(меняют) глядя ,по приборке,
но,не забывай,здесь большинство машин,по пробегам , уже скрученные
в реале,средний пробег также 350-450 тыс км ,да,и топливо у вас почище,
опять же в городах в Европе ,никто не носиться,(кроме турок и арабов),
летают только по автобанам,но, уже в Гермашке
короче,разные условия эксплуатации

И!,буду стоять на своем: больше 10000км пробега на одном масле это до..х:ер:а
маслосервис тупо устанавливается компом,там есть несколько вариков..
1000км вроде не попадалось :-P
упс,5w30 мне кажется для дизелька жидковато будет))не?
если только не жрет и только в самую лютую зиму лить,
когда 5(первая цифра на запуск)-это,да,нормально
30(вторая цифра,это на горячую)-для лета однозначно маловато

по маслам здесь есть несколько отдельных тем,
в том числе по дизельным..кури форум

да топливный фильтр примерно под правой ягодицей водителя)))
free:консультирую по поездкам : вся Индия/Непал,Тай/Камбо/Лао и др.
Последний раз редактировалось goa-express 12 12 2014, 17:12, всего редактировалось 4 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6106
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Даже в Дании менять масло в дизеле надо почаще 15 000 км.
Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2010, 00:05
    • Сообщений 1476
    • Профиль
    • Авто: е46 touring
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow/South-East Asia
    • Репутация: -703
Icar :
Обратите внимание, что ТС живет в Дании!

да бл сразу обратили,читай тему сначала
вывод:
с Дании машины не брать!!!...только оленей!!!
free:консультирую по поездкам : вся Индия/Непал,Тай/Камбо/Лао и др.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 11 2014, 16:58
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: E46 2001г. 320d, 150 л.с.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: DK
    • Репутация: 0
    • Гость
С оленями тоже как то не очень, но если поискать ::daa::
И движки тут не капиталят, по крайней мере я не слышал, проще и дешевле в бундэсе мотор найти и перекинуть, к примеру час работы в специализированом сервисе до 150 евро.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 10 2012, 02:18
    • Сообщений 940
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 13
    • Репутация: 310
    • Новенький
fantom :
15'000 на одном масле, еще и на дизеле ?! не позавидуешь следующему хозяину...

На дизеле много, надо хотя бы раз в 10К менять, на бензине можно 15К. Это если в Европе катать, само собой. Если по России - около 8К плюс-минус.
Находясь в должности главного раввина Северной Кореи, быть патриотом Сьерра-Леоне - как минимум должностное преступление, космополитизм и работа на иностранные разведки.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 11 2014, 16:58
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: E46 2001г. 320d, 150 л.с.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: DK
    • Репутация: 0
    • Гость
Да ну нет проблема вроде не в замене масло, просто хотелось разобраться по уровню непонятно было почему показывает разный уровень. Буду менять чаще, ну 10к. А там посмотрим мож и двигло помоложе в бундэсе найду, хотя не думаю что машина задержится, на е90 глаз положил ::butch:: ::41::

Рекомендуем почитать на тему Уровень масла холодного двигателя.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.