|
|
№26
12 12 2014, 16:59
SergeiDK : Все равно не могу понять проблемы. Сейчас смотрел сервис книгу все замены масла на этой машине проводились каждые 15-17 тыс... Авто уже прошло 400к мотор родной коробка тоже компресия в норме, не дымит сизым,не ремонтировался не капиталился, глушак стоял родной, агр походу тоже, турба поменяна 100к назад тоесть прошла родная 300к поменяли на оригинал в бмв сервисе. А по форому читаю, многие в России капиталят движки при 200-250к, а про турбы вообще молчу. Создается впечатление, что это потому, что так часто масло меняете Да и помоему по сервисным установкам 25к показывает от замены до замены.... Когда обнуляешь маслосервис... Или я ошибаюсь? И почему замена масла каждые 5 тыс а не 1000? Фильтр только что поменял, здесь его тоже меняют каждую вторую замену мвсла, тоесть каждые 30к. Все поехал время заказывать на смену масла!!! Да и еще, когда я написал в форуме про Stage1 который я поставил, все чуть помидорами не закидали, я паралельно на датском форуме тоже сижу, здесь все прошивают при таких пробегах и даже советуют это делать.... Какие то разные у нас бмв получаются ![]() 200-250 тыс км это они перебирают(меняют) глядя ,по приборке, но,не забывай,здесь большинство машин,по пробегам , уже скрученные в реале,средний пробег также 350-450 тыс км ,да,и топливо у вас почище, опять же в городах в Европе ,никто не носиться,(кроме турок и арабов), летают только по автобанам,но, уже в Гермашке короче,разные условия эксплуатации И!,буду стоять на своем: больше 10000км пробега на одном масле это до..х:ер:а маслосервис тупо устанавливается компом,там есть несколько вариков.. 1000км вроде не попадалось упс,5w30 мне кажется для дизелька жидковато будет))не? если только не жрет и только в самую лютую зиму лить, когда 5(первая цифра на запуск)-это,да,нормально 30(вторая цифра,это на горячую)-для лета однозначно маловато по маслам здесь есть несколько отдельных тем, в том числе по дизельным..кури форум да топливный фильтр примерно под правой ягодицей водителя))) |
|
№27
12 12 2014, 17:03
Даже в Дании менять масло в дизеле надо почаще 15 000 км.
А BMW лучше |
|
№28
12 12 2014, 17:04
Icar : Обратите внимание, что ТС живет в Дании! да бл сразу обратили,читай тему сначала вывод: с Дании машины не брать!!!...только оленей!!! |
|
№29
12 12 2014, 17:51
С оленями тоже как то не очень, но если поискать
И движки тут не капиталят, по крайней мере я не слышал, проще и дешевле в бундэсе мотор найти и перекинуть, к примеру час работы в специализированом сервисе до 150 евро. |
|
№30
12 12 2014, 18:12
fantom : 15'000 на одном масле, еще и на дизеле ?! не позавидуешь следующему хозяину... На дизеле много, надо хотя бы раз в 10К менять, на бензине можно 15К. Это если в Европе катать, само собой. Если по России - около 8К плюс-минус. |
|
№31
12 12 2014, 19:13
Да ну нет проблема вроде не в замене масло, просто хотелось разобраться по уровню непонятно было почему показывает разный уровень. Буду менять чаще, ну 10к. А там посмотрим мож и двигло помоложе в бундэсе найду, хотя не думаю что машина задержится, на е90 глаз положил
|
Рекомендуем почитать на тему Уровень масла холодного двигателя.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








