|
|
№1
10 03 2016, 19:47
Стало как то скучно) надо было давно пожалуй завести свой бортовик. Пока думаю над его названием)
А тут буду оставлять полезную инфу и ![]() 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
|
№2
10 03 2016, 19:47
резерв
|
|
№3
10 03 2016, 19:48
Почему в курилке?
|
|
№4
10 03 2016, 19:54
фотки давай
|
|
№5
10 03 2016, 19:58
Сисек нет, вот чего есть
|
|
№6
10 03 2016, 20:02
нормальный гараж
|
|
№7
10 03 2016, 20:06
Bleiz : Почему в курилке? Не решил куда запихнуть) запихнул куда запихнул |
|
Рекомендуем почитать на тему Дневник гаража by Кальмарчик
|
|
№8
10 03 2016, 20:09
Последнюю запилю[emoji41]
|
|
№9
13 03 2016, 23:02
Вообщем пару недель назад в очередной раз от*бнул у меня карлосон, подфортило и мне достался новый вентилятор по хорошей цене, тот что ставился на рестайлы с механикой)
А до того летом взял себе передний воздуховод от М-техника ) все убеждали что на стоковый бампер он не встанет.. ну ну) Зачем я решил поменять воздуховод, да потому что родной был ушатан еще до меня) ну а хочу в будущем м-пакет поставить) так что готовлюсь сразу ну и плюсом сразу убрать нафиг померший карлосон. Отличается он тем что нижнее "окно" шире от стока А вот и новый винт) плюс клемма к нему) фишка вообще отсутствовала, проводка была спаяна, и когда я менял карлосона первый раз, не стал ставить фишку, ибо на карлосоне тоже ее не было, так и спаял как было) ну а теперь новый винт с фишкой от завода) ну и себе грех не поставить ее) Вот так все красиво получилось, только забыл я одну вещь) у меня рядом с расширительным бачком стоит маслопомойка) и при установки данного винта, она не помещеается) вообще осталась машина в гараже) ищу себе варианты сделать или достать из-за бугра вот такую помойку) по компактнее Сейчас думаю отдать токарю размеры, узнать во сколько обойдется, если дешевле чем из-за бугра) то определенно будет made in Russia дядя Миша Токарь xD |
|
№10
15 03 2016, 00:11
Ремонт/Перепайка блока ABS
Ремонтируем блок ABS, бюджетнее чем замена, при условии что есть ошибка по мотору двигателя блока АБС Для начала нужно демонтироваться тазик под салонный фильтр, боковую стенку вакумника, и вот привет блок АБС. Откручиваем головкой на 10 болт, единственный болт который держит блок, и с усилием тянем его вверх, чтобы он сошел с направляющих. Это нам нужно, для того чтобы можно было достать, хоть и с трудом, до нижних винтов крепления электронной части к механической части с клапанами и мотором. В любом случае туда подлезть накидной головкой под Torx болт затруднительно, в конечном счете увидим следующее Теперь с помощью лезвия и газовой гарелки вскрываю корпус. Кст кто-то мне сказал что если снять электронную часть блкоа АБС и освободить клапана, то можно прокачать тормоза и блок АБС избавить от завоздушивания без компьютера) но слишком это геморно на БМВ, уж лучше компом открывать клапана чем снимать сие чудо) Сразу, тут же бросились в глаза два контакта (контакты питания электродвигателя), причем на обоих потрескалась пайка. Ну вот такая причина) всего лишь пайка отвалилась) этож БНВ Спаял контакты занова, с помощью герметика склеил корпус и воткнул на место. Через DIS-у скинул ошибки и сразу блок АБС ожил) |
|
№11
15 03 2016, 00:40
sergei.potelkin : нормальный гараж Это у него ГОН (гараж особого назначения).
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№12
16 03 2016, 09:10
Top Gun : sergei.potelkin : нормальный гараж Это у него ГОН (гараж особого назначения). ![]() да не какой) обычный гараж, правда не на красной площади) там с парковкой беда |
|
№13
20 03 2016, 21:48
Скоро покажу лифтолук for J-zel!
Случилась не приятность слегка ее покоцало) вот вам тизер |
|
№14
23 03 2016, 20:55
Замена уплотнения маслостакана на м43
Процедура не на много сложнее чем на м52, разве что исполнение самого маслостакана другое, но это мелочи. Прежде чем приступить к процедуре замены, нужно не забыть приобрести сами уплотнения: 1) уплотнение корпуса маслостакана 2) 2 уплотнительных кольца на клапан Теперь все расходники есть разбираем Сначала скидываем корпус воздушного фильтра, ремень — все как обычно для того чтобы снять генератор Заодно можно осмотреть, какая прекрасная шуба греет блок цилиндров xD На данном автомобиле беда с герметичностью и вдобавок к маслостакану еще течет сальник шкива коленвала и прокладка поддона. После того как сняли генератор, откручивает кронштейн крепления генератора и насоса Гура, аккуратно отведя их в сторону чтоб не мешались, а еще потребуется подвинуть бачек Гура в сторону. После чего будет доступ к болтам маслостакана. И главное не забудьте достать масляный фильтр, так будет меньше масла на полу. Внутри стоит вот такой клапан, до меня его кто-то (знаю кто — колхозники) посадили на герметик, пришлось отмывать и очищать, заменить уплотнения на новые. Уплотнение корпуса маслостакана выполнено из бумаги, потому она зачастую кусками остается на ответных частях, ну понятное дело очищаем, проходимся нейлоновой щеточкой. Дальше я обезжириваю и тонким слоем герметика покрываю обе стороны прокладки. Плюсом ко всему на этом автомобиле почистил дросель и поменял шланг от ГБЦ к расширительному бачку плюс антифриз. Так вот самое смешное что после колхозеров осталось) это сантехническая нить на местах соединения быстросъемов патрубка) Интересно где еще какие сюрпризы ждут) |
|
№15
23 03 2016, 21:11
Молодец
Тему можно сделать на подобии Утиного гаража, как у Смайли. Побольше таких отчетов. Думаю многим будет интересно
|
|
№16
23 03 2016, 21:25
Scgrace : Молодец Тему можно сделать на подобии Утиного гаража, как у Смайли. Побольше таких отчетов. Думаю многим будет интересноДелаю, делаю.. для клубней) пускай познают дзен) всяко будет интересно, что и как надо делать и как не надо колхозить |
|
№17
23 03 2016, 21:32
Крассава..
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
|
Рекомендуем почитать на тему Дневник гаража by Кальмарчик
|
|
№18
23 03 2016, 22:36
Джексон : :cool: Крассава..
|
|
№19
25 03 2016, 23:00
Лифтлук на Газель
Случилась вот такая не приятность, занесло отца на трассе и аккурат об отбойник поправил мордашку газели. Стояла она в таком состоянии у дома больше 3 мес. Ну что пришло время реанимировать И решили на обычную газель поставить мордаху от бизнес. Помимо бампера нужны еще пронштейны, усилитель, боковые щитки и крепеж. Все это взял в перовском магазе) по деньгам вышло дешевле чем б/у бампер на беху Правый карман под фару увело, пришлось вытягивать. Ну и пришлось менять крылья, помяло их, масло радиатор и плюс фару правую. Крылья пластик по 600р за штуку, не крашенные) фара бу 2тр пора пацаны на газельваген пересаживаться! Единственный минус не везде пускают) |
|
№20
25 03 2016, 23:07
Туманки снизу в бампер еще вкорячить и вообще шик
|
|
№21
26 03 2016, 09:45
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
|
№22
26 03 2016, 20:28
Джексон
Что не так? Семейный автомобиль, на нем можно возить все)) оч удобно когда в беху не влизает
|
|
№23
26 03 2016, 21:06
Huswop : Джексон Что не так? Семейный автомобиль, на нем можно возить все)) оч удобно когда в беху не влизает ![]() Удобно когда бэха в него влазит |
|
№24
26 03 2016, 21:43
Gangster : Huswop : Джексон Что не так? Семейный автомобиль, на нем можно возить все)) оч удобно когда в беху не влизает ![]() Удобно когда бэха в него влазит только распиленная разве что |
|
№25
31 03 2016, 09:37
Замена прокладки маслостакана m52, генератора, ремонт проводки
Заехал ко мне в гараж, интересный экземпляр. Дорест 2л, бодрая едет на все свои 150 пони, но приключилась беда, АКБ стала сажать, и весь поддон в масле, плюс товарищ жалуется расход бензина большой. Почитал инпой: 1) Недозаряд. Решили сразу заменить генератор на 120А; 2) Уплотнение маслостакана устало, от того и весь поддон в масле, плюс потеет шланг РВД ваноса; 3) Время впрыска больше 2мс, расход воздуха на ХХ больше 13кг значит только одно — где-то сосет воздух, плюс ошибка по ДМРВ, КЗ на массу — буду смотреть проводку; 4) Поправить проводку на ПТФ и не штатные клаксоны Ну чтож начну с легкого, замена уплотнения маслостакана. Помыл все тщательно, зачистил плоскость под уплотнение, обезжирил, помыл сам стакан, и поставил новый РВД ваноса Теперь свое место занимает генератор на 120А фирмы Hella, предварительно проверив на нем подшипники, токосъемные кольца и щеточный узел, все в порядке, почищен и собран. |
Рекомендуем почитать на тему Дневник гаража by Кальмарчик
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








Тему можно сделать на подобии Утиного гаража, как у Смайли. Побольше таких отчетов. Думаю многим будет интересно