|
№1
06 05 2008, 12:34
В России моя машинка с марта 2007 года.
На ней ездил мой друг. Ездил аккуратно, ремонтировался у официалов. Поменяны диски тормозные, колодки, по подвеске 0 сайлентблоки, косточки - в общем я не разбираюсь. Через год продал ее мне. С 7 марта 2008 года она у меня. Прошло 2 месяца. Цены пишем в рублях. Из расходов - заменил передние колодки 2600 (оригинал) датчик износа (300) работа по замене - (300) Куплены и ждут установки свечи NGK Hi Power платинум 4-контактные. 1450 за 4 штуки заплачено. Вот собственно за два месяца и все пока. ПРОБЕГ - 204 000 км. Из них около 100 000 по России. Теперь что не нравится (ну вроде как напрягает слегка) 1. Плохо включаются передачи. Туговато. Думал на БМВ все будет супер, а тут такое... ну как всекгда - первая на холодную и все такое... в принципе езжу - привыкаю. Буду на сервисе -скажу - пусть проверят...может я просто придираюсь. 2. При включении передачи иногда слышится удар (даже не удар - а типа толчок с призвуком удара) сзади. Почитал фолрумы - решил забить на это дело. 3. Не нравится как реагирует двигатель на нажатие педали газа. Между нажатием и реакцией мотора - пауза. Электронная педаль газа задемпфирована таким образом или что? И такое впечатление, что с низов машинке трудновато - надо подгазовывать. 4. Оптику надо бы поменять - в смысле стекляшки фар. Полировать тут в Волгограде чтото стремно. В этой связи - ближний свет не устраивает. (Ксенона у меня нет) 5. При замене колодок и датчика износа колодок лампочка износа не погасла... пробовал делать как везде пишут - не помогло. Считаю что датчик- или неверно установлен или бракованный. Пока забил... до следующих замен. 6. Дор замены масла около 10 тысяч - ойлсервис видимо не скинули еще у прежнего владельца, предупреждает постоянно - вы просрочили уже 3 500 километрен))) и стала заораться желтая масленка - когда глушишь двигатель. Хочу все глянуть уровень - если в порядке - то видимо это связано с ойлсервис. пока вроде все. |
№2
19 05 2008, 21:41
Перегорела лампочка ближнего света. OSRAM 55вт, стоит 190 рублей, взял 2 штуки. Меняется слава Богу без проблем. Завтра ставить буду. Приборка лампочку показала верно.
Ищу масло ТХТ... либо нет по 1 л фасовки, либо нет вообще. Продавцы плюются -говорят такое Г не держим. Дураки. Нужно купить резиноску крышки бензобака - на которой она висит открытая когда - потрескалась - скоро порвется... или заменить на золотую цепочку?...Гм..тогда не будет проходу от Эллочек-Людоедеок...уж лучше резинку... |
№3
17 09 2008, 14:34
Кое что сделано.
Заменено масло на Едже 0-30 LL01, масляный фильтр Кнехт - 280 рублей, еле открутили крышку масляного фильтра... втроем - закручено было насмерть. Заменил воздушный фильтр - 700 рублей оригинал. Лежать под хамену тормозные диски задние за 2600 гдето (циммерман к сожалению...надеюсь все будет с ними ок) и колодки за 2350 - колодки оригинал. Датчики износа колодок купил - поставлю, чтоб лампочка поганая погасла, а то первый раз после замены передних колодок так и не погасла, не смотря на все усилия. Вот пока и все траты почти за полгода. Что скажете господа? |
№4
17 09 2008, 15:38
Мел
ничего не понял. Понял что находишь это не дорого)))) |
№5
06 05 2009, 15:27
пробег 220 000
Передние диски тормозные АТЕ - 4200 Передние колодки АТЕ - 2000 датчик Феби - 300 или 500 не помню. работа - 700. ремонт порога пластикового 3000 с покраской - зима, клиренс((( вроде все) |
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] BMW 316i e46 touring 2002
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения