закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 03 2008, 00:19
    • Сообщений 522
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Изображения: 29
    • Репутация: 0
    • Гость
В России моя машинка с марта 2007 года.
На ней ездил мой друг. Ездил аккуратно, ремонтировался у официалов. Поменяны диски тормозные, колодки, по подвеске 0 сайлентблоки, косточки - в общем я не разбираюсь.
Через год продал ее мне.
С 7 марта 2008 года она у меня.
Прошло 2 месяца. Цены пишем в рублях.

Из расходов - заменил передние колодки 2600 (оригинал) датчик износа (300) работа по замене - (300)

Куплены и ждут установки свечи NGK Hi Power платинум 4-контактные. 1450 за 4 штуки заплачено.

Вот собственно за два месяца и все пока.

ПРОБЕГ - 204 000 км. Из них около 100 000 по России.

Теперь что не нравится (ну вроде как напрягает слегка)

1. Плохо включаются передачи. Туговато. Думал на БМВ все будет супер, а тут такое... ну как всекгда - первая на холодную и все такое... в принципе езжу - привыкаю. Буду на сервисе -скажу - пусть проверят...может я просто придираюсь.

2. При включении передачи иногда слышится удар (даже не удар - а типа толчок с призвуком удара) сзади. Почитал фолрумы - решил забить на это дело.

3. Не нравится как реагирует двигатель на нажатие педали газа. Между нажатием и реакцией мотора - пауза. Электронная педаль газа задемпфирована таким образом или что? И такое впечатление, что с низов машинке трудновато - надо подгазовывать.

4. Оптику надо бы поменять - в смысле стекляшки фар. Полировать тут в Волгограде чтото стремно. В этой связи - ближний свет не устраивает. (Ксенона у меня нет)