|
|
№26
05 03 2015, 16:37
BlackFlash : Гофра прогорела. Точнее там не гофра, а гибкое содеинение. И ещё могут быть сломаны тяги от ДВС к каталику. А может каталик "гремит" ? Оказалось, гремел маленький ключ "трещотка" застрявший между защитой и выхлопной трубой. Достаточно серьезно отнеслись создатели к защите картера, сам случайно уронил пару гаек в моторный отсек, и не придал с начала значения, а позже, когда уже пора была вкручивать их обратно, был приятно удивлен, пытаясь их найти под машиной и наткнувшись на все эти защиты. BlackFlash : То что при троганье гремит - проверить снизу заднюю балку, подушки ДВС и КПП, и так же рычаги с сайлентами и рулевые тяги! Без ручника сей час паркуюсь и больше никаких стуков не было. А так два раза стучало с начала с одной стороны, потом чуть позже с другой. Видимо, когда старый хозяин ступичные подшипники менял, с барабанами как то напортачил. Однажды все это выясню. ![]() Шапка исправлена |
|
№27
05 03 2015, 23:48
На переднем датчике наклона было обломано ушко пластмаски, куда крепится рычажок, идущий с подвески. Восстановил его, посадив на клепки металлическую пластину и для надежности застрипсовав все это дело. Однако на тест драйве оказалось, что фары по прежнему светят вниз...
Если руками поворачивать пластмассовый рычажок на датчике, фары должны реагировать быстро или это происходит не в реальном времени? |
|
№28
06 03 2015, 09:50
У меня при резком оттормаживании срабатывали буквально через секунду
Я думаю что они у тебя не поднимуться - она думает что это ноль скорее всего. А задний датчик целый ? Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№29
24 03 2015, 14:19
C задним все хорошо внешне. Добыл сканер и ошибок по свету он не выдал, похоже действительно думает что ноль это, хотя не понятно слегка с какой целью их в самый низ выкрутили... Придется ровное место со стенкой искать теперь
Стук пропал вообще но и ручник перестал работать, интересно что там произошло, пытался колесо открутить и ключ сломал, поехал другой покупать и оказалось на карте денег не хватает.. Видимо не судьба пока
|
|
№30
20 04 2015, 12:53
Скатался к родственникам 2 100 км в одну сторону и столько же обратно.. В ходе поездки заменил тормозные диски с колодками, выяснялось что спереди датчика на колодках вообще не было, а в заде сгнила защита тормозов и колодки ручника просто поотваливались. Новые детали заказаны и скоро будут заменены.
Однако после наезженных мной почти 6000 км невольно возник вопрос по смене масла и соответственно всех фильтров. В общем вынужден снова обращаться к вашему опыту, дабы разобраться где стоят фильтра и какие подходят |
Рекомендуем почитать на тему Е46 Touring - Нужна помощ в реставрации тракторенка
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






