|
№26
15 02 2011, 11:42
NaimaD : 1. Занос - стремление задней оси обогнать переднюю (то есть потеря сцепления задней оси) 2. Снос - уход передней оси с траектории наружу поворота (то есть потеря сцепления передней оси) NaimaD : Вот при сносе передней оси как раз надо мягко сбросить газ и, если позволяет пространство, повернуть руль в сторону сноса, чтобы восстановить сцепление передних колёс с дорогой. Потом крутить обратно. Не совсем так. При сносе сбросить газ (дабы нагрузить передную ось) и очень активно работать рулем вправо-влево, чтобы попробовать зацепиться передними колесами за дорожное покрытие. NaimaD : При заносе - только в сторону заноса руль крутить. И поймав траекторию, управлять газом (на заднем приводе) |
|
№27
15 02 2011, 11:49
Ща по нашим дорогам столько ям, трещин, и налледи - что любая неровность заставляет колесо терять сцепление с дорогой.
Так что при такой массе по сути "летящей" машины - считай что ты не держишься колёсами. Ни одна система не может противодействовать законам физики... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№28
15 02 2011, 11:59
*Mr.Anderson* : шипы на льду не всегда есть гуд.... причем тут шипы ? без шипов на льду еще хуже. Шипы не отменяют законов физики |
|
№29
15 02 2011, 12:04
Начать надо с того, что снос гораздо опаснее заноса, особенно для опытных драйверов, у которых скорости в повороте много выше.
Броться с ним на элементарном уровне можно 2 путями... 1) вышеозвученный .. плавный сброс газа и ритмичная рулежка: в строну противоположную сносу-в 0 и так далее пока передние колеса не найдут зацеп, да и скорость при этом сбросится. Главное не "перекрутить" руль, иначе станет только хуже. 2) Переведя снос в занос: а) резкий сброс газа; б) ручник; в) легкое ударное подтормаживание левой ногой; г)на мкпп резкий шифт на пониженную; все делается с одновременным поворотом руля против сноса. Данный варинт в исполнении а,в,г при включенной ДСЦ3 НЕ сработает... сделаете только хуже. ПС: по теме автора топика .. причин тьма даже на полностью исправной машине. Просто не гоняй) |
№30
15 02 2011, 13:53
J.P.R.F. : NaimaD : Вот при сносе передней оси как раз надо мягко сбросить газ и, если позволяет пространство, повернуть руль в сторону сноса, чтобы восстановить сцепление передних колёс с дорогой. Потом крутить обратно. Не совсем так. При сносе сбросить газ (дабы нагрузить передную ось) и очень активно работать рулем вправо-влево, чтобы попробовать зацепиться передними колесами за дорожное покрытие Ну или так... Программерам: DO рули влево 15 градусов рули вправо 15 градусов LOOP UNTIL Control = TRUE =))) |
№31
16 02 2011, 01:05
NaimaD : J.P.R.F. : NaimaD : Вот при сносе передней оси как раз надо мягко сбросить газ и, если позволяет пространство, повернуть руль в сторону сноса, чтобы восстановить сцепление передних колёс с дорогой. Потом крутить обратно. Не совсем так. При сносе сбросить газ (дабы нагрузить передную ось) и очень активно работать рулем вправо-влево, чтобы попробовать зацепиться передними колесами за дорожное покрытие Ну или так... Программерам: DO рули влево 15 градусов рули вправо 15 градусов LOOP UNTIL Control = TRUE =))) /крутить руль "туда-сюда" пока машина не выровняется повторять (управлять) - это правильный подход/ |
№32
16 02 2011, 04:10
Товарищи... теорию не правильно пересказываете....
И то и другое сносы осей. Снос передней и снос задней оси. Снос задней оси часто называют заносом, но по сути занос - это результат сноса оси. Занос характеризуется отклонением от траектории движения машины, а снос связан с колесами. |
|
Рекомендуем почитать на тему По какой причине я ушел в неуправляемый занос?
|
№33
16 02 2011, 08:03
может чё нить подклинивает, подними, посмотри подшипники, тормоза и т.д. Может машина конструктор кривая геометрия.
Сам вчера очканул, ехал соточку по выборгскому шоссе, дорога голый лед, при перестроении попал в колейность, начало жопу заносить, но не развернуло, повезло... http://taxi-miniven.ru/ заказ автомобилей представительского класса, ретроавтомобилей, кабриолетов http://vk-bus.ru/ . |
|
№34
16 02 2011, 09:01
j.a.w. : урок на всю жизнь, на такой скорости на льду все ваши советы не помогут , и системы безопасности тоже. дело только в скорости Смотря кто и как ими будет пользоваться... Скорость вещь конечно решающая, но ее порог очень сильно зависит от точности и скорости действий водителя... В любом случае, даже если и уберешься в конечном итоге, то уже на значительно меньшей скорости и снизишь повреждения |
№35
16 02 2011, 09:26
СерЁжа_Safety : Смотря кто и как ими будет пользоваться... Скорость вещь конечно решающая, но ее порог очень сильно зависит от точности и скорости действий водителя... Вот-вот! Согласен. |
№36
16 02 2011, 09:33
2 раза уходила в занос на Приозерском шоссе, питерские если ездят в коробицыно (или игора), путаю все время что там находится, должны знать это шоссе, дорога в целом не плохая, но с частыми крутыми поворотами и склонами.
Так вот первый раз меня занесло на скорости 50 км/ч, резина шипованная, ехала медленно, все обгоняли меня, и занесло меня на склоне, съезжала вниз, пару раз развернуло на 360 и задом отбросило в сугроб на встречку (тьфу 3 раза что не было машин), после этого уже ехала 40 км/ч, руки дрожали. И вот в этом году, зная, что предстоит ехать снова туда, у меня сердце уходит в пятки от страха, но я еду - снова ухожу в занос на скорости 50 км/ч, и тут вообще не понимаю как это у меня так получается, еду ровно, не быстро. В этом году не так страшно как в том, просто поносило меня по дороге и мордой в сугроб (опять таки оч повезло, что не было встречных машин), и опять за мной была веренница машин, а потом все на обгон, т.к ехала 40 км/ч |
№37
16 02 2011, 09:41
Инна : 2 раза уходила в занос на Приозерском шоссе, питерские если ездят в коробицыно (или игора), путаю все время что там находится, должны знать это шоссе, дорога в целом не плохая, но с частыми крутыми поворотами и склонами. Так вот первый раз меня занесло на скорости 50 км/ч, резина шипованная, ехала медленно, все обгоняли меня, и занесло меня на склоне, съезжала вниз, пару раз развернуло на 360 и задом отбросило в сугроб на встречку (тьфу 3 раза что не было машин), после этого уже ехала 40 км/ч, руки дрожали. И вот в этом году, зная, что предстоит ехать снова туда, у меня сердце уходит в пятки от страха, но я еду - снова ухожу в занос на скорости 50 км/ч, и тут вообще не понимаю как это у меня так получается, еду ровно, не быстро. В этом году не так страшно как в том, просто поносило меня по дороге и мордой в сугроб (опять таки оч повезло, что не было встречных машин), и опять за мной была веренница машин, а потом все на обгон, т.к ехала 40 км/ч В третий раз не стоит туда ехать |
№38
16 02 2011, 09:49
Дрифтанул под 45 градусов на 120 км/ч на МКАДе в районе волоколамки на внешнем кругу, там где МКАД поворачивает. Похоже что соскочили задние колёса в колею, в левом ряду. Чудом удержал. Даже испугаться не успели, так всё быстро было!
|
№39
16 02 2011, 09:51
asd-100 : Инна : 2 раза уходила в занос на Приозерском шоссе, питерские если ездят в коробицыно (или игора), путаю все время что там находится, должны знать это шоссе, дорога в целом не плохая, но с частыми крутыми поворотами и склонами. Так вот первый раз меня занесло на скорости 50 км/ч, резина шипованная, ехала медленно, все обгоняли меня, и занесло меня на склоне, съезжала вниз, пару раз развернуло на 360 и задом отбросило в сугроб на встречку (тьфу 3 раза что не было машин), после этого уже ехала 40 км/ч, руки дрожали. И вот в этом году, зная, что предстоит ехать снова туда, у меня сердце уходит в пятки от страха, но я еду - снова ухожу в занос на скорости 50 км/ч, и тут вообще не понимаю как это у меня так получается, еду ровно, не быстро. В этом году не так страшно как в том, просто поносило меня по дороге и мордой в сугроб (опять таки оч повезло, что не было встречных машин), и опять за мной была веренница машин, а потом все на обгон, т.к ехала 40 км/ч В третий раз не стоит туда ехать да не говори, я б не ездила, да заставляют всегда еду туда с замиранием сердца, за время ездц кило 3 теряю |
№40
16 02 2011, 10:04
Инна : за время ездц кило 3 теряю Бизнесс, кто желает похудеть??!! Прошу на борт е46 |
№41
16 02 2011, 10:13
asd-100 : Инна : за время ездц кило 3 теряю Бизнесс, кто желает похудеть??!! Прошу на борт е46 а Вы еще не похудели? |
№42
16 02 2011, 10:13
asd-100
ой, ток сейчас заметила что у тебя уже не е46 |
|
Рекомендуем почитать на тему По какой причине я ушел в неуправляемый занос?
|
№43
16 02 2011, 10:20
Инна : 2 раза уходила в занос на Приозерском шоссе, питерские если ездят в коробицыно (или игора), путаю все время что там находится, должны знать это шоссе, дорога в целом не плохая, но с частыми крутыми поворотами и склонами. Так вот первый раз меня занесло на скорости 50 км/ч, резина шипованная, ехала медленно, все обгоняли меня, и занесло меня на склоне, съезжала вниз, пару раз развернуло на 360 и задом отбросило в сугроб на встречку (тьфу 3 раза что не было машин), после этого уже ехала 40 км/ч, руки дрожали. И вот в этом году, зная, что предстоит ехать снова туда, у меня сердце уходит в пятки от страха, но я еду - снова ухожу в занос на скорости 50 км/ч, и тут вообще не понимаю как это у меня так получается, еду ровно, не быстро. В этом году не так страшно как в том, просто поносило меня по дороге и мордой в сугроб (опять таки оч повезло, что не было встречных машин), и опять за мной была веренница машин, а потом все на обгон, т.к ехала 40 км/ч на тормоз нажимала? Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
№44
16 02 2011, 10:24
Gonzales
со страху да, нажимала, а потом рулем выравнивала ведь знаю же что незя жать на тормоз при заносе, но когда такое случается, сразу же все забываю со страху |
№45
16 02 2011, 10:27
а еще меня бесит как можно при такой скорости уйти в занос
даже стыдно было ехать, все меня обгоняли на каких-то тазиках, жучках, малолитражках, даже на матизе и нормально, и смотрели как на дуру, типа на бмв, а плетется еле-еле |
№46
16 02 2011, 10:37
Инна : со страху да, нажимала, а потом рулем выравнивала именно поэтому и ушла что делать при заносе задний привод-сбрасывать газ и выруливать,руль сначала в сторону заноса,затем прямо,дабы избежать раскачивания.. передний привод-газ добвлять полный привод-держать ровную тягу может поможет кому... Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
№47
16 02 2011, 10:39
Инна
Эх, Инна-Инна В занос можно уйти на любой скорости. Учиться-учиться и еще раз учиться) До такой степени, чтобы руки и ноги сами делали то, что нужно, еще до того, как включается голова (хотя голова всегда должна быть включена ) Почитай теории, посмотрим видео-материалы, выпиши на листочек приемы, а вечерком выезжай на большую свободную парковку и отрабатывай прямо по своему листочку. Лучше, конечно, чтобы рядом был кто-то, кто понимает немного в этом. Начни с простого: 1) разгоняешься прямо, руль налево-газ -> занос. Пытаешься выровнять машину. 2) разгоняешься прямо, руль направо-газ -> занос. 3) Разгоняешь сильнее и пытаешься повернуть -> должен быть снос передней оси (т.е. машина тупо едет прямо, а не поворачивает). Не пожалей времени на это. А лучше, конечно, и денег на нормальные курсы повышения водительского мастерства |
№48
16 02 2011, 10:41
Gonzales : Инна : со страху да, нажимала, а потом рулем выравнивала именно поэтому и ушла что делать при заносе задний привод-сбрасывать газ и выруливать,руль сначала в сторону заноса,затем прямо,дабы избежать раскачивания.. передний привод-газ добвлять полный привод-держать ровную тягу может поможет кому... ну да, девушка же блин |
№49
16 02 2011, 10:41
J.P.R.F. : Не пожалей времени на это. А лучше, конечно, и денег на нормальные курсы повышения водительского мастерства могу только подтвердить,особенно второе... Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
№50
16 02 2011, 10:42
Инна : ну да, девушка же блин такая отмазка не катит...тогда езди на заднем сиденье Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
Рекомендуем почитать на тему По какой причине я ушел в неуправляемый занос?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения