|
|
№1
05 11 2009, 15:59
В четверг компания BMW представила облегченную трековую версию купе M3, которая получила название GTS. Как говорится в официальном пресс-релизе, автомобиль получил новый 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил, семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, модернизированную подвеску и мощные тормозные механизмы. Массу трекового BMW M3 за счет отказа от заднего ряда кресел, кондиционера, аудиосистемы, а также установки легких гоночных ковшей в салоне и замены задних стекол на поликарбонатные удалось снизить с 1675 (у стандартного M3) до 1490 килограммов. Также инженеры спортивного отделения M компании BMW подготовили для купе регулируемый передний сплиттер и задний спойлер, новые пружины, титановый глушитель выпускной системы, каркас безопасности в задней части салона, расположенный за передними креслами огнетушитель и выключатель массы. Кроме того, новинка получила мощные шестипоршневые тормозные механизмы на передней оси и четырехпоршневые на задней, а также эксклюзивные 19-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава с покрышками размерностью 225/35 спереди и 285/30 сзади. Трековый BMW M3 GTS будет собираться исключительно по индивидуальным заказам, а первую такую машину планируется доставить владельцу в мае следующего года. Стоимость новинки в Германии составит 115 тысяч евро. Спи**енно отсюда http://auto.lenta.ru/news/2009/11/05/bmwgts/ |
|
№2
05 11 2009, 16:05
Я-я
|
|
№3
05 11 2009, 16:10
это как понимать как CSL е92 ? почему название не CSL
бляя какая она клеваяяя
|
|
№4
05 11 2009, 16:19
апельсин!!!!!!!!
|
|
№5
06 11 2009, 03:07
ежедневно по нашим дорогам..... ипануцо
|
|
№6
06 11 2009, 03:16
Хороша конечно...
но вот спойлер
|
|
№7
06 11 2009, 04:28
так себе.....
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Компания BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3
|
|
№8
06 11 2009, 05:44
Орандж ИМХО не к лицу... а начинка - обзавидоваться!!!
|
|
№9
06 11 2009, 06:23
если она на нюрбурге GT-R'a натянет то ваще порадуюсь
[album]47162[/album] |
|
№10
06 11 2009, 07:04
Вовка : Хороша конечно... но вот спойлер ![]() целых два!!! я вот только не понял про эксклюзивные колесные диски? ну может их размерность и эксклюзив... не знаю... а разве на прежней CSL не такие же были!? и наконец то нормальные тормоза поставили! да... выхлоп зачетный!!! |
|
№11
06 11 2009, 08:34
Хорошая
[Продам] Детали переднего бампера MtechII |
|
№12
06 11 2009, 11:05
очень смахивает на "Амальгацию онли", т.е их сделают 200 штук в все.
![]() There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№13
06 11 2009, 12:36
видюха есть http://auto.utro.ru/news/2009/11/05/212907.shtml
|
|
№14
06 11 2009, 13:05
Tul : если она на нюрбурге GT-R'a натянет то ваще порадуюсь
![]() |
|
№15
06 11 2009, 13:59
ПОЛЮБОМУ ДОЛЖНА РАСПУСТИТЬ GT-R
НОЧЬЮ ПО ГОРОДУ ПОПРАХВАТЫВАТЬ БЫ НА НЕЙ = )))))))) |
|
№16
06 11 2009, 14:25
|
|
№17
09 11 2009, 17:30
И вот аппетитный апельсинчик появился на треке.
Напоинаем что под капотом 4.4 V8 с 450 л.с. А внутри ничего кроме руля, табуретки и педалей, вес авто 1490 кг. http://www.rubmw.ru/articles/mseriya/m3/item997/ |
|
Рекомендуем почитать на тему Компания BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3
|
|
№18
24 11 2009, 00:22
viewtopic.php?f=4&t=22022&p=549475#p549475 http://vkontakte.ru/club14325010 тел.+7(981)742-03-15 Дмитрий тел.+7(921)874-11-44 Петр |
|
№19
24 11 2009, 15:41
Пресс-релиз
24 ноября 2009 BMW M GmbH создал персональный автомобиль для клубных гонок. В качестве основы было взято купе BMW M3 со значительными доработками кузова, двигателя и ходовой части. Выход на рынок нового BMW M3 GTS запланирован на весну 2010 года. ![]() Последовательное использование облегченных конструкций, регулируемые по углу атаки аэродинамические элементы, увеличение рабочего объема и повышение мощности высокооборотного V8, а также адаптированная к требованиям автогонок ходовая часть позволяют BMW M3 GTS занимать ведущие позиции среди высокомощных автомобилей, используемых в клубных гонках. Его собственная масса по стандарту DIN составляет менее 1500 кг. Также в автомобиле предусмотрены места для крепления шеститочечных ремней безопасности и имеется прикрученный за средними стойками каркас безопасности. ![]() Конструкторские решения, выбор материалов и особенности комплектации BMW M3 GTS учитывают необходимость минимизации массы автомобиля и тем самым способствуют проявлению его гоночного характера. Свой вклад в последовательное снижение массы, кроме серийной крыши BMW М3 из карбона, вносят глушитель из титана, центральная консоль и дверные панели, изготовленные из легких материалов, отказ от задних сидений, климат-контроля и аудиосистемы, а также специально адаптированная звукоизоляция. ![]() Высокооборотный двигатель V8 Конструкторские решения и технические детали, которые были позаимствованы из мира автоспорта, накладывают свой отпечаток на восьмицилиндровый двигатель BMW M3 GTS, рабочий объем которого был увеличен до 4,4 литра, а мощность доведена до 450 л.с. Этот высокооборотный V8 отличается впечатляющим стремительным и непрерывным набором мощности в широком диапазоне частоты вращения. К характерным признакам этого спортивного двигателя относятся также блок цилиндров из специального сплава алюминия и кремния, отдельные дроссельные заслонки, датчики детонации с технологией ионного тока и система смазки с мокрым картером, оптимизированная с точки зрения динамических характеристик автомобиля. ![]() Семиступенчатая коробка передач M DKG Drivelogic За передачу крутящего момента у BMW M3 GTS отвечает предлагающаяся также в качестве опции для серийных моделей коробка передач M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic. Семиступенчатая M DKG Drivelogic действует по разработанному в автоспорте принципу и позволяет менять передачи без прерывания тягового усилия. Алгоритм переключений семиступенчатой M DKG Drivelogic был специально адаптирован к модифицированному двигателю BMW M3 GTS. Управление M DKG Drivelogic осуществляется не только рычагом селектора на центральной консоли, но и специальными переключателями М-стиля на рулевом колесе. Совершенная ходовая часть с особой тормозной системой BMW M3 GTS обладает ходовой частью, которая была разработана с использованием богатого опыта, накопленного в автоспорте. Эта ходовая часть позволяет уверенно реализовать в движении – в том числе и в экстремальных условиях – выдающуюся мощность двигателя. В основе ходовой части – передняя и задняя подвески купе BMW M3. Отличительной чертой BMW M3 GTS стало более жесткое крепление опоры задней подвески. В новой версии также используется регулируемая подвеска с амортизаторами, имеющими отдельную регулировку хода сжатия и хода отбоя. Передовая тормозная система BMW M3 GTS имеет фиксированные суппорты с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади. Специальная настройка системы стабилизации DSC (система динамического контроля устойчивости) учитывает повышенный динамический потенциал BMW M3 GTS. Оптимальную реализацию потенциала разгона и торможения гарантируют разноразмерные шины на 19-дюймовых легкосплавных дисках Competition М-стиля со сдвоенными спицами. Аэродинамика: компоненты с изменяемой геометрией Для оптимизации воздушных потоков и адаптации уровня подъемных сил в зависимости от условий движения BMW M3 GTS оснащен гоночными передним фартуком и задним антикрылом. Они позволяют в ходе гонок менять аэродинамические характеристики в зависимости от характера трассы и других условий. Для этого можно варьировать геометрию элементов переднего фартука и менять положение антикрыла. В основу антикрыла положен соответствующий элемент от BMW 320si, который используется в туринговом чемпионате WTCC. ![]() Хромированные элементы, которые входили в комплектацию серийного BMW M3, – например, "ноздри" BMW и боковые "жабры" – в BMW M3 GTS выполнены из темного анодированного хрома. Специальное оснащение салона В салоне BMW M3 GTS отражена идея достижения максимальных результатов на гоночной трассе при обеспечении высочайшей безопасности. Автомобиль комплектуется классическими "ковшами", декоративными планками из карбона и рулевым колесом М-стиля с отделкой алькантарой. Дверные панели и боковины в задней части салона тоже отделаны алькантарой. Также предлагаются шеститочечные ремни безопасности, огнетушитель и привычная в автоспорте подготовка для установки экстренного выключателя (специальный переключатель для мгновенного обесточивания автомобиля). |
|
№20
25 11 2009, 02:05
stereogagarin
autoseller темы я объединил, дабы не БАЯНИТЬ. ![]() There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№21
25 11 2009, 02:24
крутая идея к лип спойлеру ставить обычный))) надо заколхозить тоже чтоли
|
|
№22
25 11 2009, 09:13
цвет подобрали "поршеводам назло"
![]() There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№23
25 11 2009, 09:52
Бред какой-то.
Вот это вот: Никола : облегченную трековую версию купе M3 вот с этим: Никола : 1490 килограммов. никак не вяжется. Какой трек с такой массой? Для чего вообще этот автомобиль? Для города - пустой, для трека тяжелый. Для сравнения, Porsche 911 GT3 RS при тех же 450 лс весит на 300(!!!) кг меньше. |
|
№24
04 12 2009, 11:20
Дедушка Намто
: ...позволяют BMW M3 GTS занимать ведущие позиции среди высокомощных автомобилей, используемых в клубных гонках. не берусь судить, что они имеют ввиду, говоря о "клубных гонках"... |
Рекомендуем почитать на тему Компания BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




бляя какая она клеваяяя










