|
|
№91
02 03 2010, 10:41
dimasik343 : Кстати вопрос такой. У меня когда завожу машину на холодную весь двигатель парит, а именно с задней его части откуда то. Масло отпадает сразу так как запаха нет (запах появлялся когда начинали плавать обороты все остальное время нормально), а именно белый пар. Антифриз - уровень нормальный! Неужели после езды двигатель кроется инием, а потом просто когда двигатель греется, то он просто испаряется!? Есть какие то соображения!? http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.a ... d=9E300001 Деталь № 1. У меня с неё лило. Это практически болезнь. |
|
№92
05 03 2010, 11:47
dimasik343 : Yhou$e : То, что ты видишь (на что капает масло) это предварительные катализаторы, сквозь них слон пролезет! : ) Ты посмотри внимательно, там даже лямбд нет! : ) Вин EWXXXXX? Да, вин такой! Блин, опять загорелась. Открыл крышку, вынул штекер, а там и в правду все в масле и самое главное провода сухие. Прочистил, высушил,вставили,покаталися нормально и вдруг опять загорелась. Опять открыл смотрю и снова все в масле правда не потоп, но тем не менее. Прямо чудеса какие то! Поехал к этому диагностику и спрашиваю каким образом может попадать масло, если провода сухие, а он мне говорит что в самих проводах внутри изоляции сочится масло. Мне правда мало в это верится, но вариантов нет. Кто что думает?! |
|
№93
06 03 2010, 23:36
Сегодня сделал на одном из проводов надрез (оголил провод, помоему черного цвета с белой полоской) чуть выше штекера логично подумав, что если действительно внутри провода течет масло. Покатался, а потом открыл, посмотрел и в том месте висит капля масла где надрезал! Вопрос теперь к профессионалам! Куда этот провод идет, кстати соседний черный и с него я подозреваю тоже идет подтек. Расположены они вместе. Справа и слева ячейки свободные. Я так понимаю что оба провода идут в одно место, но куда?
|
|
№94
07 03 2010, 14:28
Проверь датчик давления, может действительно сквозь
него выдавливает... Или через датчики распредвалов, коленвала, электромагнитные клапаны... Очень интересно, неужели дествительно так может быть? |
|
№95
07 03 2010, 16:30
Yhou$e : Проверь датчик давления, может действительно сквозь него выдавливает... Или через датчики распредвалов, коленвала, электромагнитные клапаны... Очень интересно, неужели дествительно так может быть? Для меня это тоже очень удивительно, но факт увиденный собственными глазами! |
|
№96
20 03 2010, 14:36
Привет всем! Причина появления EML в итоге была выявлена мною же методом тыка. Причина крылась в самом блоке управления двигателем. При внимательном осмотре самой платы и пошатывания контактов в местах пайки тоненькой отверткой, был найден один такой который еле пошатывался (треснула сама пайка). Что бы на 100% убедиться , что горем всему именно этот контакт я потупил следующим образом,положил плату на тряпку сухую, воткнул все штекера, завел машину и тихонечько что бы не покачнуть саму плату стукнул по нему и вот оно тебе и ЕМЛ, и плавающие обороты,т.е. дроссель как я понимаю отключился. Проделал то же самое второй раз и опять результат тот же! Беру паяльник , запаиваю и забываю про эту ужасную надпись на панели! Что касается масла по проводу, то оно до сих пор пока продолжает течь с какого то датчика и что бы масло не доходило до ЭБУ я надрезал снаружи провод и обмотал тряпочкой. Вот пока и все на этом! Всем кто участвовал в помощи огромное спасибо!
|
|
№97
20 03 2010, 16:49
зато теперь у тебя два дросселя
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML;обороты. Нужна помощь
|
|
№98
20 03 2010, 18:16
GUNhed : зато теперь у тебя два дросселя ...и два бензонасоса, и уйма потраченного времени в пустую с нервами! Смешно со слезами на глазах. Лучше бы эти деньги потратил на что нибудь другое, а сколько раз на диагностику заезжал в разные места, раз пять точно! |
|
№99
20 03 2010, 19:41
ну я тебе говорил не торопись
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№100
26 03 2010, 17:00
dimasik343 : Привет всем! Причина появления EML в итоге была выявлена мною же методом тыка. Причина крылась в самом блоке управления двигателем. При внимательном осмотре самой платы и пошатывания контактов в местах пайки тоненькой отверткой, был найден один такой который еле пошатывался (треснула сама пайка). Что бы на 100% убедиться , что горем всему именно этот контакт я потупил следующим образом,положил плату на тряпку сухую, воткнул все штекера, завел машину и тихонечько что бы не покачнуть саму плату стукнул по нему и вот оно тебе и ЕМЛ, и плавающие обороты,т.е. дроссель как я понимаю отключился. Проделал то же самое второй раз и опять результат тот же! Беру паяльник , запаиваю и забываю про эту ужасную надпись на панели! Что касается масла по проводу, то оно до сих пор пока продолжает течь с какого то датчика и что бы масло не доходило до ЭБУ я надрезал снаружи провод и обмотал тряпочкой. Вот пока и все на этом! Всем кто участвовал в помощи огромное спасибо! Нифига себе сантабарбара О_о!!! |
|
№101
26 03 2010, 18:29
У меня на м54 таке-же симптомы через 10-20 км загорается ЕМЛ .ТОже на горягечем движке. НА диагностике куча ошибок .и ДАТЧИК распретвала и др.заслонка механ неисправность и датчик расхода воздуха и тд .сняли ощибки поездил по городу мучаясь снова смотрим опять распретвал выпуск расход воздуха и по цилиндрам то 3 то 5 .Поменял датчик распретвала 1400руб .Два дня нормально поездил.снова началось еще и дымит и троит когда захочет а может нормально работать.подскажите сделать
|
|
№102
26 03 2010, 19:10
aleks33 : У меня на м54 таке-же симптомы через 10-20 км загорается ЕМЛ .ТОже на горягечем движке. НА диагностике куча ошибок .и ДАТЧИК распретвала и др.заслонка механ неисправность и датчик расхода воздуха и тд .сняли ощибки поездил по городу мучаясь снова смотрим опять распретвал выпуск расход воздуха и по цилиндрам то 3 то 5 .Поменял датчик распретвала 1400руб .Два дня нормально поездил.снова началось еще и дымит и троит когда захочет а может нормально работать.подскажите сделать дык может у тебя тоже или проводка, или сам ЭБУ сопливит! я пока сам под капот не залез мне ни кто не смог толком помочь. |
|
№103
26 03 2010, 19:42
ДАК два дня лазию сам под капотом .
.а подергешь дачики вроде начинает работать может правда масло где-то пролезто . Был грех по зиме фильтр продавило и з под крышки и вентилятором раскидывало то движку .
|
|
№104
26 03 2010, 23:20
aleks33 : ДАК два дня лазию сам под капотом . .а подергешь дачики вроде начинает работать может правда масло где-то пролезто . Был грех по зиме фильтр продавило и з под крышки и вентилятором раскидывало то движку .Разберашься, напиши причину! Интересно что все таки у тебя там. |
|
№105
04 05 2010, 08:18
Yhou$e : Проверь датчик давления, может действительно сквозь него выдавливает... Или через датчики распредвалов, коленвала, электромагнитные клапаны... Очень интересно, неужели дествительно так может быть? Обнаружил откуда давит масло по проводу! |
|
№106
04 05 2010, 15:19
Открутил и закрутил! : ))
|
|
№107
24 10 2010, 02:02
У меня так же всё начиналось, eml срабатывал несколько раз в день, в сервисе на диагностике сказали менять привод вольветроника (сам видел надпись в компьютере про маторчик)! Поменял! Все осталось по-прежднему, только теперь пишет на диагностике "внутренняя ошибка ЭБУ"!! Что делать??? ЭБУ как и моторчик не из дешёвых, не охото иметь 2 рабочих ЭБУ...=((( Единственное, что когда я делал диагностику у официалов (там тоже про маторчик показало), мне говорили , что после его замены нужно адаптацию делать! А в обычном сервисе мне поменяли моторчик, а на мой вопрос про адаптацию показали на диагностике прям на мониторе, что адаптация происходит автоматически! Кому верить??? Что делать???
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML;обороты. Нужна помощь
|
|
№108
24 10 2010, 03:17
Для начала хотя-бы профиль заполнить, или жди ответоф и советоф
как сало-вьи летоф.... : ))) А на самом деле, именно в этой теме все ответы на твои вопросы... |
|
№109
30 11 2010, 00:04
Всем привет! Подскажите пожалуйста! Сегодня съездил на диагностику машины! Ехать пришлось конечно же из за EML
|
|
№110
30 11 2010, 01:18
что это за диагностика то такая, которая только коды ошибок выдает?
про то какой мотор, я ваще молчу Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№111
16 05 2018, 17:22
Снова поднимаю тему про злосчастный EML, двигатель N42, на механике.
Все началось спонтанно, ехал ехал, загорелась ошибка EML, а потом через минут 20 и чек. Внимание! Машина как ехала так и едет, ничего не плавает, не троит, не стучит и тд. Есть проблема с момента покупки, что при запуске на холодную плавают обороты, иногда заводится только с газом, так оч редко бывает, обычно без проблем. На низах с покупки тянула всегда плохо, не придавал этому значения, ошибок по двигателю не было. Сейчас же появились ошибки которые грешат на VVT: 2854 - что то вроде недоставерность датчика VVT и еще иногда пишет нет напряжения, разными прогами по разному называет ее. 2866 - возбуждение регулируемого датчика, необходимо считывание конечных положений. Одна из программ расшифровала 2854 как замену датчика эксцентрикового вала(могу ошибаться но гольдштейн как то прога назвается) Пишет что в данном узле обнаружена неисправность и требуется его замена - позиционный датчик привода клапанов с изменяемым ходом. Разность сигналов опорного и задающего датчика слишком велика. Что уже делал: Снимал клему с этого датчика в работе двигателя ничего не меняется, как работал ровно так и работает, ниче не плавает не троит. Снимал фишку с моторчика, тоже ничего не происходит - но при этом и сам моторчик не разу не слышал чтобы жужжал и что то там регулировал, как при запуске так и в остальных случаях. Мерял напряжение на фишке на моторчике - 0 на двух проводах, там два плюса. Отсюда вопрос. напряжение на нем постоянное или нет? Вроде бы нет. Мерял сопротивление на моторчике, показывает не бесконечное, что говорит о КЗ в нем, и вероятнее всего приговаривает его к замене. Стучал но нему, ниче не меняется ошибка как была так и есть, определить он или нет нельзя, т.к. машина нормально работает как и до появления ошибок! Мысли такие: 1. Сервопривод VVT - сопротивление не 1 - скорее всего хана, под замену. 2. Датчик эксцентрикового вала - как проверить? его предлагает меняет программа по диагностике, пишет что ошибка с проблемой только по нему. 3. Блок управления VVT - ошибок по нему, как проверить хз, внешне не мокрый, следов повреждений нет 4. Проводка. - прозвонил до блока управления VVT - все гуд, обрывов нет. После сброса ошибок остается только 1 - это 2854. Иногда пропадает, потом опять загорается через какой то время вместе с EML, причем сама по себе, я ничего не делаю при этом с машиной. просто езжу. Куда копать, что менять, подскажите? Все датчики не из дешевых, а выкидывать на ветер 20р за замену датчика не хочется. Забыл добавить, адаптацию датчика VVT сделать не получается, выдается ошибка, упоры не выставляются |
|
№112
16 05 2018, 18:11
sairon, раз упоры не выставляются, а ошибка датчика вала не уходит, то вывод о его неисправности напрашивается. А вот при выставлении упоров, моторчик должен эксцентрический вал из края в край прогнать и характерное жужжание оного должно быть слышно. Вот если моторчик вал не крутит, то проблема в нём. Или в питающих-управляющих цепях.
|
|
№113
03 06 2018, 22:17
спасибо! начну замену с датчика эксцентрического вала тогда.
Ошибка сейчас плавающая, то есть, то нет...вал не выставляется, не слышно чтобы крутился. |
Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML;обороты. Нужна помощь
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







.а подергешь дачики вроде начинает работать может правда масло где-то пролезто . Был грех по зиме фильтр продавило и з под крышки и вентилятором раскидывало то движку .
