|
|
№1
31 05 2012, 15:22
добрый день.
предыстория такая.... производилась замена масла в акпп с заменой фильтра.... после чего машина проехала около 500-600км за пару дней ( нареканий ни каких ни до замены не было ни после). Решил сбросить адаптацию по коробке - после чего через пару километров выпадает в аварийку...... сброс ошибки и едем дальше ... все хорошо, но вечером еще раз выпала в ошибку коробка..... после чего повторный сброс и попытка сымулировать выпадание дабы понять как это происходит, но безрезультатно... и вот сегодня она в третий раз выпала в ошибку..... ошибка одна и таже... как я понимаю не может нормально с 1 на 2 переключиться, хотя по работе переключает нормально..... скрины ошибок выкладываю..... кто что может сказать по этому поводу? в частности по ошибке ибо в ДИС-е плана проверки по данной неисправности нет [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=45432[/img] [url=http://bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?album_id=3442&image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?album_id=3442&image_id=45433&mode=thumbnail[/img][/img] |
|
№2
31 05 2012, 15:27
вот еще скрин с информацией.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=45434[/img] гляньте, может стоит попробовать обновить версию ПО акпп если она не самая последняя.... |
|
№3
02 06 2012, 21:45
ап
|
|
№4
03 06 2012, 00:51
Gold55
колоть АКП |
|
№5
03 06 2012, 01:23
АГР заглушен?
Посмотри корекцию расходомера Машина после ночной стоянки стартует сразу после включения Д? |
|
№6
03 06 2012, 13:20
не понимаю зачем вы скидываете адаптации коробки после замены масла???. адаптации коробки ,делает эбу, к износу механических узлов коробки.после замены масла в механической части ничего не меняется ведь,зачем вы сбрасываете адптации???
|
|
№7
03 06 2012, 13:44
Адаптации или корекции это параметры периодов и времени управления клапанами.После замены масла эти параметры должны быть настроены вновь в связи с тем что новое масло быдет иметь другие свойства.
В период адаптации после сброса очень важно чтоб двигатель работал безукоризненно в противном случае возможны ошибки управления. |
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема а gm5 после сброса адаптации
|
|
№8
03 06 2012, 14:01
а как быть с износом фрикционов? по ним адаптации ведь тоже уходят ! не это ли причина того , что коробки чудят после замены масла??? почитайте первый пост ,ведь никаких заморочек после замены масла у т.с. не было, пока он, не полез в сброс адаптаций.....
|
|
№9
03 06 2012, 17:37
ilyas
Е46 бывают с разными моторами и коробками Пока автор не ответит на мои вопросы гадать бесполезно да и гущи нет так как пью растворимый |
|
№10
03 06 2012, 20:44
Ferrum : АГР заглушен? Посмотри корекцию расходомера Машина после ночной стоянки стартует сразу после включения Д? егр убран до меня еще был. притом софтово стоит "заглушка" судя по всему т.к ошибок по егр-у нет.... коррекцию расходомера сбрасывал через дис - наездил тысяч 6 если не больше, коррекция 0% и 0%.... толи расходомер такой идеальный толи тоже софтово чет намудрено ( хотя расходомер стоит новый 2010 года , с номером который бьется по каталогу.... ). после ночной сразу что вперед что назад едет... но зимой после сильных морозов замечал что назад и вперед как то валовато ехала ( возможно изза мотора т.к. одна форса при низких температурах зимой за пределы регулирования уходила). кстати скинул последний раз ошибку, покатался в различных режимах и больше пока что проблемы небыло..... кстати вообще по скринам что говорит эта ошибка? с 1 на 2 переключение неадекватно на его взгляд отрабатывается или что? зы: на магните грязи не так много было , притом равномерная "слизь" без крупных вкраплений и кусков... фильтр старый еще не разбирал дабы посмотреть что там...... ззы: еще кто в теме может подскажите по параметрам коррекции... конкретно назначения адресов и их значений ... т.к. там я считаю хранятся весьма интересные параметры , по которым можно определить и косвенный износ фрикционов и т.п. зззы: ну и на последок.... что я заметил на этой коробке ( до этого стептроника небыло)... на ручном режиме при переключениях как вверх так и вниз есть задумчивость т.е не как на механике , тыкаю например с 3 - 4 и она сразу перключает, а тут переключил , он примерно только через секунду-полторы перключает... но думаю это особенность самого стептроника..... |
Рекомендуем почитать на тему Проблема а gm5 после сброса адаптации
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 147 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




