|
|
№1
03 06 2012, 02:01
Условия такие:
1. Лампочки рабочие (проверялись на другом е46) 2. Контакты живые - нету даже следов окисления 3. На приборке ошибка задних габаритов не горит! Из-за чего может не работать? Куда копать? |
|
№2
03 06 2012, 02:02
сломалась проводка входящая в крышку багажника в тубусе справа
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№3
03 06 2012, 02:06
toolshed
как до неё долезть? Откручивать планку и смареть, или где то гораздо глубже?) Затра проверю, если напишешь как.. |
|
№4
03 06 2012, 02:36
в месте перегиба она ломается, в самом гофрированном тубусе
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№5
03 06 2012, 11:39
toolshed
проводка какого цвета, не помнишь? |
|
№6
03 06 2012, 11:41
всё тоже самое что и у автора
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
|
№7
03 06 2012, 11:42
ЮрАзуб
ты морочился починкой? ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему [РЕШЕНО] Из-за чего может не работать подсветка номера
|
|
№8
03 06 2012, 11:45
ajptj
Там всё просто. |
|
№9
03 06 2012, 11:46
ajptj : toolshed проводка какого цвета, не помнишь? неа, не помню. обломанные провода сразу видно и цвет значения не имеет. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№10
03 06 2012, 11:47
VKOM
Володь, ну хоть ты поподробнее расскажи!
![]() |
|
№11
03 06 2012, 11:48
ajptj
Звони. |
|
№12
03 06 2012, 15:34
ajptj : ЮрАзуб ты морочился починкой? ![]() опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
|
№13
03 06 2012, 17:29
Заморочился, нашел проблему, заколхозил, решил!
![]() |
|
№14
03 06 2012, 17:48
![]() В общем, снял планку, прозвонил все контакты - всё звонится всё ок. Сами контакты слегка закислены, прямо чуть чуть зелени, никакой порошкообразной зеленой массы еще нет, и думаю не предвидется ближайшие пару лет) По советам с форума и телефонного разговора с VKOM - оторвал от кузова жгут проводов и стал по одному пытаться выдернуть их из жгута) и естественно, один вытянулся - обломился примерно в середине жгута. По цвету как раз совпал с одним из проводов, которые идут на фишку к планке. Короче, встал вопрос, как соединить обратно этот проводок. VKOM советовал копнуть дальше в жгут, и провода уже вне его соединить, чтобы не резать. После долгих дум решил всё таки сколхозить кардинально - ну не из того места у меня руки растут, чтобы всё красиво делать) Взял ненужный кусок провода от дохлого блока питания в компе, вырезал кусок сантиметров 5 - для скрутки. Прикинул по длине отломанного провода, в каком месте гофры он сломался, раскучил её по длине сантиметра на 3 кусачками - нашел второй кусок в ней. Самое сложное было - запихнуть в гофру первый кусок провода, очень он уж тяжко туда входит) ну и потом сделал скрутку, заизолировал, и заизолировал гофру. Чуть попозже куплю клея для автомобильной резины - он эластичный когда застывает - и замажу резанный кусок гофры, для сохранения эластичности и герметичности ОТДЕЛЬНОЕ ОГРОМНОЕ спасибо Володе VKOM, за то что терпел мои звонки с тупыми вопросами в течение двух часов наверн, и помог в итоге найти проблему! ![]() Делать хороший фотоотчет с самого начала было лень и холодно - поэтому тока пара фот итогового результата
![]() |
|
№15
03 06 2012, 18:13
Чорной изолентой прикольнее смотрится. Можно было термоусадку клейкую сделать.
|
|
№16
03 06 2012, 18:14
andrei2727
я же говорю - это пока времянка, попозже залью клеем резиновым - просто ща лень ехать было за ним) ![]() |
|
№17
03 06 2012, 18:46
Ремонт любых редукторов - лс |
|
Рекомендуем почитать на тему [РЕШЕНО] Из-за чего может не работать подсветка номера
|
Рекомендуем почитать на тему [РЕШЕНО] Из-за чего может не работать подсветка номера
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





всё тоже самое что и у автора





