|
|
№1
09 03 2011, 09:40
День добрый!
Имеется BMW E46 2002 года, Калининградка, с АКПП ZF 5нр19. Мотор М54 2.2 литра. VIN X4XEV18042EE30232.. Проблемы следующие: 1) В морозы в диапазоне температур от -10 до -20 после ночной стоянки машина часто не едет, обороты двигателя растут до 4000, а машина еле-еле ползет. Приходится долго прогревать АКПП и все равно первые метров 500-1000 машина пробуксовывает. Когда холоднее или теплее - обычно все нормально, но могут быть варианты. Также после ночной стоянки в морозы -10 и ниже включение R часто приводит к тому, что обороты проваливаются и машина глохнет. Второе включение проходит уже нормально. 2) Вобщем-то главное что волнует. В режиме D автомат крутит первые три передачи в 3000-3100 и переключает на повышенные. Вот с переключением на четвертую происходит следующее. Скорость примерно 70-80 км/ч, обороты после переключения плавно падают в район 2000 (хотя должны быть явно выше по идее) и стрелка тахометра начинает либо плавать 1900-2200 туда сюда как маятник, либо вообще стоит на 2000.. Машина при этом вяло ускоряется, и так продолжается до перехода на пятую передачу, на которой все едет нормально как и положено. На добавление газа на четвертой тахометр реагирует набором 2500 и тут же опять скидывает до 2000. Если добавлять и добавлять газ на четвертой ничего не меняется, вплоть до срабатывания кик-дауна и переключения вниз. Изредка при этом еще появляется некое хрумканье/хрюканье со стороны КПП. Похоже нечто подобное начинает происходить и с третьей передачей, но пока мене выражено. При всем при этом никаких ошибок АКПП не выкидывает, считывали инпой три раза - ошибок со стороны КПП нет. Передачи переключаются плавно, без толчков, рывков и прочего. В режиме спорт проблем практически нет, изредка только чудит опять-таки четвертая передача. Советуют поменять/отремонтировать гидротрансформатор, поможет ли это? И вообще на что такие симптомы похожи? В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№2
09 03 2011, 09:43
Ах да, пробег 173000 км. Вроде рановато чтоб железная часть АКПП умерла?
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№3
09 03 2011, 09:45
езжай на диагностику....акпп
|
|
№4
09 03 2011, 10:02
первое не раз обсуждалось тут - заводской косяк с прошивкой коробки, греть надо или перешивать.
Со вторым - к диагностам |
|
№5
09 03 2011, 10:06
Orca : первое не раз обсуждалось тут - заводской косяк с прошивкой коробки, греть надо или перешивать. Со вторым - к диагностам +1 - лучше BMW машины неету ... !!! |
|
№6
09 03 2011, 11:08
Так а в чем состоит диагностика тогда? Ошибки считывали уже трижды - ошибок нет.. Ездил в одну контору на "диагностику", там подключили некий аппарат к диагностическому разъему и начали мучать КПП.. Долго и нудно шатали рычаг из D в R и обратно раз 30 подряд. Потом пытались тронуться нажимая газ и тормоз одновременно, вроде едет несмотря на заблокированные передние колеса.
Это конечно врядли правильная диагностика, скорее добивание АКПП, но ошибок и в этом случае никаких не вылезло.. Сказали меняй мол гидротраснформатор, это он скорее всего.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№7
09 03 2011, 11:14
Kirux0 : Это конечно врядли правильная диагностика, скорее добивание АКПП, но ошибок и в этом случае никаких не вылезло.. Сказали меняй мол гидротраснформатор, это он скорее всего. ![]() Диагносты есть разные) Но их логика верна. Только нечего гадать - ищи нормальных коробочников |
|
Рекомендуем почитать на тему Непонятки с АКПП
|
|
№8
09 03 2011, 11:15
Ваще, када у меня было похожее, АКПП быстро отъехала, за пару дней.
|
|
№9
09 03 2011, 11:27
Orca : Ваще, када у меня было похожее, АКПП быстро отъехала, за пару дней. Ну я так уже почти 3000 км отъездил и ничего не меняется вобщем-то. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№10
10 05 2012, 18:32
а причем тут гидротрансформатор? блокировка как я знаю включается на 5 передаче
|
|
№11
10 05 2012, 21:16
Также все начиналось: на скорости примерно 60-90 появлялись скачки тахометра в пределах 1900-2200 оборотов, без дерганья авто в движении. было только на 4-й передаче, потом на 4-й и на 5-й. потом в мороз также отказалась ехать, обороты в режиме "D" 3000 оборотов а она на месте стоит. в итоге появилась ошибка - контроль 4-й передачи и переборка коробки с полной заменой комплекта фрикционов и не помню как точно называются но их в коробке 4 или 5 блоков, что то типа блоков сцепления, два из них "наелись" ну и ремонт "Бублика".
|
Рекомендуем почитать на тему Непонятки с АКПП
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






