|
|
№1
03 06 2011, 09:25
Всем привет!
хочу поделиться - наконец машина перестала рыскать в колеях!!! подвеску всю перебрал и заднюю и переднюю, но проблема не уходила. уже просто забил и решил, что ничего сделать нельзя... а пару дней назад перекинул зимнюю резину на летнюю (поздновато конечно, но раньше не мог найти времени) и на шиномонтаже попросил накачать шины по рекомендуемым производителем параметрам: перед 2,4, зад 2,9. на шиномотаже крутили у виска типа "ты, че, нафиг так перекачивать, это ж перебор. да кто так ездит..." но раз производитель рекомендует, то надо попробовать. и произошло чудо чудное, машина перестала рыскать в колеях!!!! так что следуйте рекомендациям, они просто так с потолка не берутся |
|
№2
03 06 2011, 09:34
А радиус то какой? У меня тоже проблема решилась после замены 225 50 R16 на 205 55 R16.
|
|
№3
03 06 2011, 09:36
У меня рыскает дай боже как. Ты думаешь это из-за давления??? У тебя размеры какие? у меня 255.35.18 и 225.40. 18 или 45 не помню.
|
|
№4
03 06 2011, 09:38
У меня всегда по 2 бара летняя и зимняя так на летней рыскает а на зимней ни капли, ещё от производителя конечно же зависит
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
|
№5
03 06 2011, 09:38
+1
накачал в выходные по таблице - перед 2,3 зад 2,5 машин по другому едет... колеса 205 55 R16, было по 2 очка - все таки не то На остальное требуется терпение... |
|
№6
03 06 2011, 09:40
Я езжу на 225-45-17 спереди и 245-40-17 сзади. Раз в неделю проверяю давление, и всегда по табличке, что на стойке двери наклеена. Всё чётко!
И всё равно из колеи выталкивает. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№7
03 06 2011, 09:40
А я думал что только на тазах,круглый год на зимней
жгут умных книжек----обчитался
Изготовление мебели Loft и интерьера на заказ. |
|
Рекомендуем почитать на тему рысканье в колее. проблема решена!))
|
|
№8
03 06 2011, 09:41
у меня 225\45R17. раньше я думал, что может быть из-за вылета, т.к. у меня вылет дисков 34
|
|
№9
03 06 2011, 09:42
Spinal : У меня тоже проблема решилась после замены 225 50 R16 на 205 55 R16. Присоединяюсь.Поставил 205 и все...Радиус тоже 16 |
|
№10
03 06 2011, 09:49
seny_76 : Spinal : У меня тоже проблема решилась после замены 225 50 R16 на 205 55 R16. Присоединяюсь.Поставил 205 и все...Радиус тоже 16 у меня лето 225/50/16 - постоянно переставляет, обломно на обгонах))) зато на зиме 205/55/16 - все идеально! резюме: приходится выбирать между эстетикой (225 покрасивее смотрятся) и комфортом (205 грустно смотрятся, зато едет ровно) http://vkontakte.ru/club3633529 http://glamour-spb.ru/ |
|
№11
03 06 2011, 10:08
Парни а 205\60 R15 сколько качать надо, чего то в табличке страшно много цыферок
Там как я понял по загрузке еще как то распределено давление ? |
|
№12
03 06 2011, 10:14
по две атм качай норм будет
|
|
№13
03 06 2011, 10:17
nekit : по две атм качай норм будет В перед и зад по 2 атм. А там же вроде на перед меньше надо, на жопу больше ? |
|
№14
03 06 2011, 10:20
У меня вылечилось сменой резины!
|
|
№15
03 06 2011, 10:32
Ребята, лечите подвеску и на сходразвал, страдал все прошлое лето на 72 стиле, этим летом сменил передние балоны но рысканье не прекратилось, заехал на сход развал и о чудо машина как танк, никуда не ведет и не кидает даже в колее.
|
|
№16
03 06 2011, 10:50
FOX333 : Ребята, лечите подвеску и на сходразвал, страдал все прошлое лето на 72 стиле, этим летом сменил передние балоны но рысканье не прекратилось, заехал на сход развал и о чудо машина как танк, никуда не ведет и не кидает даже в колее. у меня новые рычаги и сделанный развал неделю назад, ничего не поменялось (с точки зрения перестановки по колеям). физику не обмануть, если колеса не стандартные и не попадают в колею (шире стандарта), то переставлять будет! проверено не только на этой машине! http://vkontakte.ru/club3633529 http://glamour-spb.ru/ |
|
№17
03 06 2011, 10:52
сход-разв нормальный нужно сделать, никуда не выкидывает ,не тащит. 225.45.ет47. когда только взял машину(хозяин только сделал сход-развал),то колбасило не по-деЦки... короч,зависит от места ,где Вы его-таки сделаете.имхо
|
|
Рекомендуем почитать на тему рысканье в колее. проблема решена!))
|
|
№18
03 06 2011, 10:58
Gerasim : сход-разв нормальный нужно сделать, никуда не выкидывает ,не тащит. 225.45.ет47. когда только взял машину(хозяин только сделал сход-развал),то колбасило не по-деЦки... короч,зависит от места ,где Вы его-таки сделаете.имхо не верю что тебя никуда в колее не тащит...Дело тут вовсе не в подвеске, а в контакте резины с дорогой в колее... |
|
№19
03 06 2011, 11:00
мне кажется 255/35 Р18 + наши дороги = рыскать всегда
я смирился... Smiley : ...твоей машине 12 лет и ты что-то пишешь про колхоз!?!?
|
|
№20
03 06 2011, 11:02
Тож делал сход-развал - думал это этого. Нифига.
Видать везде где пробовал сход-развал не умеют делать. Как же это люди ездат вообще тогда? Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№21
03 06 2011, 11:14
Я рычаги с сайлентами поменял, перестала рыскать) Теперь с одной рукой можно по мкаду ездить
Колеса R18. Ну и накачал как в шпаргалке. |
|
№22
03 06 2011, 11:16
BlackFlash : Тож делал сход-развал - думал это этого. Нифига. Видать везде где пробовал сход-развал не умеют делать. Как же это люди ездат вообще тогда? Да всё они умеют, просто схождение выставляют усреднённое от тех параметров, что предписано заводом. К примеру завод предписывает, что схождение спереди должно быть в пределах от 0` до +10`. Они выставляют среднее значение +5`. Это катит для узкой резины, типа 205. А для широкой нужно ставить +10` так как такие параметры увеличивают силу, которая возвращает руль в центральное положение. Резина сильней изнашиваться не будет, так как схождение остается в допусках завода изготовителя. |
|
№23
03 06 2011, 13:14
Mechanic : Да всё они умеют, просто схождение выставляют усреднённое от тех параметров, что предписано заводом. К примеру завод предписывает, что схождение спереди должно быть в пределах от 0` до +10`. Они выставляют среднее значение +5`. Это катит для узкой резины, типа 205. А для широкой нужно ставить +10` так как такие параметры увеличивают силу, которая возвращает руль в центральное положение. Резина сильней изнашиваться не будет, так как схождение остается в допусках завода изготовителя. Э.... чукчу не обманешь! Руль как раз и старается вернуться в центральное положение. Но возвращается-то он относительно дорожного покрытия! А оно у нас кривое - колея! Вот на Матизе меня в колее не кидало, т.к. он просто не умещался в неё Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№24
03 06 2011, 14:23
Купе 320 рест. Замена тапок по кругу 255/35, 225/40 18, развал схождение, закачка азота (чтоб давление не прыгало) перед 2,1 зад 2,5 (по табличке) всё ГУД!!!! Полёт норм
|
|
№25
03 06 2011, 14:51
Дайте кто-нибудь табличку с величиной давления, которое рекомендует завод, для разных размерностей.
У меня 17, 205/50 |
Рекомендуем почитать на тему рысканье в колее. проблема решена!))
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







