закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 09:57
    • Сообщений 5143
    • Профиль
    • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2050
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
менял седня прокладку масл стакана. снял гену, поставил новую прокладку, все собрал. минут 10 поработал движок, вроде ниче не текло снизу. поехал домой, забыл айпад в гараже, вернулся и обратно домой. в общем через час езды загорелись лампы абс, ручника, дсц, потом погасла магнитола и уже около дома приборка. еле еле доехал до места. еще коробка в аварийный режим перешла. короч полный ппц. мыл движок снизу керхером, мож че залил. еще щас в темноте показалось что движок в масле. что можно было неправильно там собрать? машина ведет себя как будто аккум сел в 0. но ремни на месте, + прикручивал надежно, фишку подключал к гене. какие мысли?
машина больше не заводицца
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
он и сел в 0 ::42:: ::42:: ::42::
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
По всей видимости залил генератор маслом.Возможно что-то не подключил или реле-регулятор повреждено.А лампочка зарядки аккумулятора на приборке случаем красным не горела?
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
проверь контакты, та фишка которая в генератор вставляется. на той неделе мучался с зарядкой, менял щетки - не помогло, снимал генератор - проверял на стенде - все нормально, оказалось , что плохой контакт был в фишке в этой.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 21:36
    • Сообщений 2809
    • Профиль
    • Авто: E90
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Неверслипушка
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
ares325
наверняка запорол гену, а именно регулятор напряжения, т.к. именно он выводит из строя по очереди работоспособность многих систем
Бэха-лучший друг человека!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 09:57
    • Сообщений 5143
    • Профиль
    • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2050
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
мыл все без генератора! его уже потом поставил, так что замочить его не мог. фишку протер прежде чем прикручивать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 09:57
    • Сообщений 5143
    • Профиль
    • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2050
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Fis :
ares325
наверняка запорол гену, а именно регулятор напряжения, т.к. именно он выводит из строя по очереди работоспособность многих систем

а как его запороть сняв и поставив на место? ездил же почти час(возможно в это время садился аккум). была фигня один в один на ниссане после аццкой грозы и езды по глубоким лужам. с новым аккумом завелась как ни в чем не бывало.
кстати щас лампа аккума не горела

Рекомендуем почитать на тему "отремонтировал"

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2008, 19:25
    • Сообщений 143
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: msk
    • Репутация: 50
    • Новенький
да может просто провод плохо закрутил и зарядка не шла. у меня так было, успел 100км по трассе проехать на аккуме ) не парься, просто заряди аккум и заново гену подсоедини, потом проверь, что зарядка идет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 09:57
    • Сообщений 5143
    • Профиль
    • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2050
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Swunk :
да может просто провод плохо закрутил и зарядка не шла. у меня так было, успел 100км по трассе проехать на аккуме ) не парься, просто заряди аккум и заново гену подсоедини, потом проверь, что зарядка идет.

пасиб. в принципе мысли такиеже для начала
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
что толку фишку снаружи протирать, контакты то внутри, поджать их надо немного. у меня тоже не горела лампочка АКБ.
вроде едешь все норм (ток мощность теряется периодически)... заглушил - уже не заводится. и АКБ другие ставил - та же фигня, пока эту фишку не разобрал, не поджал клеймы и так воткул.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 09:57
    • Сообщений 5143
    • Профиль
    • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2050
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
SK-799 :
что толку фишку снаружи протирать, контакты то внутри, поджать их надо немного. у меня тоже не горела лампочка АКБ.
вроде едешь все норм (ток мощность теряется периодически)... заглушил - уже не заводится. и АКБ другие ставил - та же фигня, пока эту фишку не разобрал, не поджал клеймы и так воткул.

я говорил про плюсовую клему. ну фишку ессно завтра буду разбирать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 09:57
    • Сообщений 5143
    • Профиль
    • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2050
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
еще мысль появилась. если я плюсовой клемой попал на массу када гены не было и она там болталась, то по идее пред должен был сработать и цепь гены просто была разомкнута и зарядки не было, так ведь?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
Fis :
ares325
наверняка запорол гену, а именно регулятор напряжения, т.к. именно он выводит из строя по очереди работоспособность многих систем

он ничего не выводит. системы отрубаются по мере падения напряжения.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 09:57
    • Сообщений 5143
    • Профиль
    • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2050
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
dreadnaxt :
Fis :
ares325
наверняка запорол гену, а именно регулятор напряжения, т.к. именно он выводит из строя по очереди работоспособность многих систем

он ничего не выводит. системы отрубаются по мере падения напряжения.

тож так думаю. т.к. лампочки ошибок на приборке загорались постепенно, потом погасла магнитола, и становилось все темнее и темнее...
терь склоняюсь к версии предохранителей. поддержите ктонить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
ares325 :
dreadnaxt :
Fis :
ares325
наверняка запорол гену, а именно регулятор напряжения, т.к. именно он выводит из строя по очереди работоспособность многих систем

он ничего не выводит. системы отрубаются по мере падения напряжения.

тож так думаю. т.к. лампочки ошибок на приборке загорались постепенно, потом погасла магнитола, и становилось все темнее и темнее...
терь склоняюсь к версии предохранителей. поддержите ктонить?

тестер, плюс к плюсу гены, минус на кузов. смотришь напряжение на заведённом авто.
воздушный фильтр наверно снять придётся.
вырубались в правильной очередности, если это успокаивает)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 21:36
    • Сообщений 2809
    • Профиль
    • Авто: E90
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Неверслипушка
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
выводят=отключаются, а может и по мере повышения напряжения в бортовой сети ::34::
Бэха-лучший друг человека!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
Fis :
выводят=отключаются, а может и по мере повышения напряжения в бортовой сети ::34::

ну суть в том, что не регулятор напряжения за всё это отвечает)) а отключаются именно при падении ::butch::

Рекомендуем почитать на тему "отремонтировал"

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 21:36
    • Сообщений 2809
    • Профиль
    • Авто: E90
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Неверслипушка
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня при повышении отключались ::36::
Бэха-лучший друг человека!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 09:57
    • Сообщений 5143
    • Профиль
    • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2050
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
dreadnaxt :
ares325 :
dreadnaxt :
Fis :
ares325
наверняка запорол гену, а именно регулятор напряжения, т.к. именно он выводит из строя по очереди работоспособность многих систем

он ничего не выводит. системы отрубаются по мере падения напряжения.

тож так думаю. т.к. лампочки ошибок на приборке загорались постепенно, потом погасла магнитола, и становилось все темнее и темнее...
терь склоняюсь к версии предохранителей. поддержите ктонить?

тестер, плюс к плюсу гены, минус на кузов. смотришь напряжение на заведённом авто.
воздушный фильтр наверно снять придётся.
вырубались в правильной очередности, если это успокаивает)))

ну это еще завести надо)) предов никаких на гену не нашел(( блин зарядка, провода, аккум старый все в гараже))) тестер ваще брату отдал. блииииииииииииииииин(как говорит Лобанов)
пасиб в любом случае
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
Fis :
у меня при повышении отключались ::36::

возможно, у меня до такого не доходило :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
ares325 :
dreadnaxt :
ares325 :
dreadnaxt :
Fis :
ares325
наверняка запорол гену, а именно регулятор напряжения, т.к. именно он выводит из строя по очереди работоспособность многих систем

он ничего не выводит. системы отрубаются по мере падения напряжения.

тож так думаю. т.к. лампочки ошибок на приборке загорались постепенно, потом погасла магнитола, и становилось все темнее и темнее...
терь склоняюсь к версии предохранителей. поддержите ктонить?

тестер, плюс к плюсу гены, минус на кузов. смотришь напряжение на заведённом авто.
воздушный фильтр наверно снять придётся.
вырубались в правильной очередности, если это успокаивает)))

ну это еще завести надо)) предов никаких на гену не нашел(( блин зарядка, провода, аккум старый все в гараже))) тестер ваще брату отдал. блииииииииииииииииин(как говорит Лобанов)
пасиб в любом случае

у тебя мотор то какой? если аккум в багажнике, то справа (по ходу дв.ижения) есть клема плюсовая под крышкой красной пластиковой. минус кидаешь на гайку в кармане рядом. доехать до гаража, взять тестер и т.д.)) оно того стоит. если конечно всё это не за тридевять земель))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 09:57
    • Сообщений 5143
    • Профиль
    • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2050
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
мотор м54. аккум в багажнике. не понял правда че куда кинуть и как доехать без нового аккума) этот то ваще сдох. заглох как тока на последнем издыхании припарковался у дома и усе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 20:30
    • Сообщений 1294
    • Профиль
    • Авто: e90 2.0 LCi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 549
    • ОсвоилсяОсвоился
ares325 :
не понял правда че куда кинуть

под капотом справа по ходу движения, есть плюсовая клемма, ну а минус найдешь куда прицепить ;)
взять аккум у когонить на 5 минут, ну или свой на зарядку поставить на ночь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 09:57
    • Сообщений 5143
    • Профиль
    • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2050
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
evgen_sfz :
ares325 :
не понял правда че куда кинуть

под капотом справа по ходу движения, есть плюсовая клемма, ну а минус найдешь куда прицепить ;)
взять аккум у когонить на 5 минут, ну или свой на зарядку поставить на ночь

да это все я в курсе про клеммы. тока пока не будет зарядки врядли мой аккум поедет после 5мин прикуривания
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2009, 13:52
    • Сообщений 687
    • Профиль
    • Авто: БМВ 318 м43ту
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Адлер
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
было дело такое. генератор под замену, сгорела проводка.после замены все проблемы по электроники которые были прошли.а так горел постоянно красный акб, хотя зарядка была.

Рекомендуем почитать на тему "отремонтировал"

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.