|
|
№1
26 08 2014, 09:03
сабж.
Был бачек - треснул. поменял вчера - поставил новый. залил фриза 6-7л проехал 10 км -, остановился покурить - под машиной сразу же образовалась лужа. (из под крышки выдавило весь антифриз) посчитав что это пробка - пол часа гонял машину на ХХ и спускал подозрительные пузырьки через штуцер спуска воздуха(на бачке) проехался - вроде все норм, ничего не течет. открутил штуцер для спуска воздуха - и наблюдал картину как в течение 10 минут - из штуцера херачил пар. при этом - если открутить крышку расш.бачка - начинает лить антифриз. вопрос - ЧЗХ ? так и должно быть, что в верхнем патрубке вместо антифриза - пар ?
|
|
№2
26 08 2014, 09:17
тем ну просто море как выгонять пробку....
крышку "на горячую" откручивать не надо... надо залить жижу почти под горло, пожамкать патрубки, завести, прогнать немного, потом поездить с плотно закрытой крышкой, с утра долить до уровня и всё... по крайней мере у меня всегда было так - никаких плясок с бубнами... https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
№3
26 08 2014, 09:20
похоже что ложная тревога, нагуглил
В расширительный бочок из тоненького шланга обратки от радиатора должен идти только пар так что х.ня это все и все у меня збс |
|
№4
26 08 2014, 09:21
fantom : тем ну просто море как выгонять пробку.... крышку "на горячую" откручивать не надо... надо залить жижу почти под горло, пожамкать патрубки, завести, прогнать немного, потом поездить с плотно закрытой крышкой, с утра долить до уровня и всё... по крайней мере у меня всегда было так - никаких плясок с бубнами... ты на горячую открути винт для спуска воздуха и поймешь о чем я |
|
№5
26 08 2014, 09:23
а зачем делать то, чего делать не надо?
а ты попробуй залить под горло, открутить виско-муфту, отключить эл.вентилятор, поездить так пол-часика и потом открути крышку расширительного - и поймешь о чем я https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
№6
26 08 2014, 09:29
fantom : а зачем делать то, чего делать не надо? а ты попробуй залить под горло, открутить виско-муфту, отключить эл.вентилятор, поездить так пол-часика и потом открути крышку расширительного - и поймешь о чем я я так и ездию вискомуфты нет, а эл-вентилятор - сдох |
|
№7
26 08 2014, 11:44
greyfgo : сабж. Был бачек - треснул. поменял вчера - поставил новый. залил фриза 6-7л проехал 10 км -, остановился покурить - под машиной сразу же образовалась лужа. (из под крышки выдавило весь антифриз) посчитав что это пробка - пол часа гонял машину на ХХ и спускал подозрительные пузырьки через штуцер спуска воздуха(на бачке) проехался - вроде все норм, ничего не течет. открутил штуцер для спуска воздуха - и наблюдал картину как в течение 10 минут - из штуцера херачил пар. при этом - если открутить крышку расш.бачка - начинает лить антифриз. вопрос - ЧЗХ ? так и должно быть, что в верхнем патрубке вместо антифриза - пар ? ![]() Пара не должно быть. Я также заливаю под горлышко антифриз, ставлю на газюльку палку, чтоб обороты 3 тыс . Держало, и по мере прогрева спускаю воздух винтом,как пойдет струйка без пузырей, то все готово. термостат при этом должен открытым быть. Печку не забудь вкл., и пробку не открывай заливную, а то ошпарит и все по новой придется делать. Остынет дольешь до уровня. |
|
Рекомендуем почитать на тему проблема с расш. бачком
|
Рекомендуем почитать на тему проблема с расш. бачком
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




