закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 05 2012, 05:31
    • Сообщений 2591
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 99
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ростов, Шахты
    • Изображения: 84
    • Репутация: 50
    • Новенький
сабж.

Был бачек - треснул.

поменял вчера - поставил новый. залил фриза 6-7л
проехал 10 км -, остановился покурить - под машиной сразу же образовалась лужа. (из под крышки выдавило весь антифриз)

посчитав что это пробка - пол часа гонял машину на ХХ и спускал подозрительные пузырьки через штуцер спуска воздуха(на бачке)
проехался - вроде все норм, ничего не течет. открутил штуцер для спуска воздуха - и наблюдал картину как в течение 10 минут - из штуцера херачил пар.
при этом - если открутить крышку расш.бачка - начинает лить антифриз.


вопрос - ЧЗХ ? так и должно быть, что в верхнем патрубке вместо антифриза - пар ? ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11300
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
тем ну просто море как выгонять пробку.... ::p::
крышку "на горячую" откручивать не надо... надо залить жижу почти под горло, пожамкать патрубки, завести, прогнать немного, потом поездить с плотно закрытой крышкой, с утра долить до уровня и всё...
по крайней мере у меня всегда было так - никаких плясок с бубнами...
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас E60 3.0 n53

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 05 2012, 05:31
    • Сообщений 2591
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 99
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ростов, Шахты
    • Изображения: 84
    • Репутация: 50
    • Новенький
похоже что ложная тревога, нагуглил

В расширительный бочок из тоненького шланга обратки от радиатора должен идти только пар


так что х.ня это все и все у меня збс
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 05 2012, 05:31
    • Сообщений 2591
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 99
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ростов, Шахты
    • Изображения: 84
    • Репутация: 50
    • Новенький
fantom :
тем ну просто море как выгонять пробку.... ::p::
крышку "на горячую" откручивать не надо... надо залить жижу почти под горло, пожамкать патрубки, завести, прогнать немного, потом поездить с плотно закрытой крышкой, с утра долить до уровня и всё...
по крайней мере у меня всегда было так - никаких плясок с бубнами...




ты на горячую открути винт для спуска воздуха и поймешь о чем я :-P
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11300
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а зачем делать то, чего делать не надо? :mad:
а ты попробуй залить под горло, открутить виско-муфту, отключить эл.вентилятор, поездить так пол-часика и потом открути крышку расширительного - и поймешь о чем я ::xa::
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас E60 3.0 n53

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 05 2012, 05:31
    • Сообщений 2591
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 99
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ростов, Шахты
    • Изображения: 84
    • Репутация: 50
    • Новенький
fantom :
а зачем делать то, чего делать не надо? :mad:
а ты попробуй залить под горло, открутить виско-муфту, отключить эл.вентилятор, поездить так пол-часика и потом открути крышку расширительного - и поймешь о чем я ::xa::



я так и ездию :mrgreen:
вискомуфты нет, а эл-вентилятор - сдох :mrgreen:, но я понял о чем ты ::xa::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 08 2013, 22:52
    • Сообщений 1156
    • Профиль
    • Авто: Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уругвай
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Новенький
greyfgo :
сабж.

Был бачек - треснул.

поменял вчера - поставил новый. залил фриза 6-7л
проехал 10 км -, остановился покурить - под машиной сразу же образовалась лужа. (из под крышки выдавило весь антифриз)

посчитав что это пробка - пол часа гонял машину на ХХ и спускал подозрительные пузырьки через штуцер спуска воздуха(на бачке)
проехался - вроде все норм, ничего не течет. открутил штуцер для спуска воздуха - и наблюдал картину как в течение 10 минут - из штуцера херачил пар.
при этом - если открутить крышку расш.бачка - начинает лить антифриз.


вопрос - ЧЗХ ? так и должно быть, что в верхнем патрубке вместо антифриза - пар ? ::p::

Пара не должно быть. Я также заливаю под горлышко антифриз, ставлю на газюльку палку, чтоб обороты 3 тыс . Держало, и по мере прогрева спускаю воздух винтом,как пойдет струйка без пузырей, то все готово. термостат при этом должен открытым быть. Печку не забудь вкл., и пробку не открывай заливную, а то ошпарит и все по новой придется делать. Остынет дольешь до уровня.

Рекомендуем почитать на тему проблема с расш. бачком

Рекомендуем почитать на тему проблема с расш. бачком

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.