|
|
№1
15 03 2014, 21:18
Всем привет 330 2002г на механике. такая [censored] непонятная после резкого разгона и не резкого если резко оттормозиться включаем первую газ впол она ноль на масу потом рывок потом зброс как бутто газанул немного и резко збросил,потом еще раз так,а потом пошла на все обороты,по компу ошибок нет,снимал дросель почистил(хотя там нечего было чистить,заеданий нет) поменял расходомер пропало- на вечер( щас опять такая же хрень, это дросель?
или еще что может быть походу что то механическое если ошибок не выдает.при езде в среднем темпе такого нет.
|
|
№2
15 03 2014, 21:31
сжечь
лучше на майдане |
|
№3
15 03 2014, 21:32
давление насос нормальное качает
|
|
№4
16 03 2014, 00:36
сегодня тоже об этом думал надо замерять.хотя год назат менял.
|
|
№5
16 03 2014, 01:11
крепление аккума трогал и аккум по габаритам родной или как?
|
|
№6
16 03 2014, 01:38
может буксует и ДСЦ глушит.
|
|
№7
16 03 2014, 01:59
Серега 330Ci : может буксует и ДСЦ глушит. ![]() Не дсц отключено ,акум родной 80А. крепления зажаты перебоев не каких нет, |
|
Рекомендуем почитать на тему 330 не едет после резкого оттормаживания
|
|
№8
16 03 2014, 02:51
ванос!
портфолио, свадьбы, реклама, предметная съёмка!!! !!!! 8-495-740-37-11 http://fotograf-pro.ru/ http://dominicanago.com/ https://instagram.com/fotograf_konstantin/ |
|
№9
16 03 2014, 22:19
кроче,если сам аккум закреплен херово и перемещается в нише багажника,то при резком нажатии на газ плюсовая клемма касается кронштейна,который крепит этот самый аккум,в результате чего создается короткое замыкание и при этом происходит отключение всей электрики авто и тем самым создается эффект отсечки,это происходит все на секунду и после того как аккум опять отходит от металлического кронштейна,авто опять начинает работать как ни в чем не бывало...
Вообщем проверь кронштейн и плюсовую клемму аккума на наличие следов короткого замыкания,т.е прожига.... |
|
№10
16 03 2014, 22:21
Е46/// : Серега 330Ci : может буксует и ДСЦ глушит. ![]() Не дсц отключено ,акум родной 80А. крепления зажаты перебоев не каких нет, главное не сколько амперов,а именно габариты ,чтобы он свободно не ходил в нише даже при зажатом кронштейне,а такое бывает..вроде кронштейн зажал,а аккум все-раввно ходит в багажнике.. |
|
№11
16 03 2014, 22:47
Нескромный Компакт : Е46/// : Серега 330Ci : может буксует и ДСЦ глушит. ![]() Не дсц отключено ,акум родной 80А. крепления зажаты перебоев не каких нет, главное не сколько амперов,а именно габариты ,чтобы он свободно не ходил в нише даже при зажатом кронштейне,а такое бывает..вроде кронштейн зажал,а аккум все-раввно ходит в багажнике.. та не это исключено зажат хорошо на + пластиковая защита.Но не знал что такое бывает
|
|
№12
16 03 2014, 22:47
kostik : ванос! а как можно проверить точно ванос или нет? |
|
№13
23 03 2014, 02:48
поменял дросель и бензонасос мой давил 6 этот вроде 6.5 пока полет нормальный.
|
Рекомендуем почитать на тему 330 не едет после резкого оттормаживания
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



или еще что может быть походу что то механическое если ошибок не выдает.при езде в среднем темпе такого нет.


лучше на майдане 

