|
|
№1
26 02 2010, 22:35
Коллеги, можно ли эту хрень выкинуть?
Машина американка, стоит соответственно нагнетатель. чего я лишусь, если отсоединю и выкину его? |
|
№2
26 02 2010, 22:36
он же для стандарта евро 4 вроде стоит там
|
|
№3
26 02 2010, 22:37
tigra_330Ci
Укрощение строптивого с Челентано насмотрелся? |
|
№4
26 02 2010, 22:38
VKOM : Укрощение строптивого с Челентано насмотрелся? Нет, а в чем суть?))) |
|
№5
26 02 2010, 22:41
tigra_330Ci
А зачем? Сломался? Desperado. |
|
№6
26 02 2010, 22:43
Desperado : tigra_330Ci А зачем? Сломался? У него ножка одна сломалась, а отдельно они не продаются. + он мне мешал сегодня заменить моторчик омывателя. + может быть он что то ограничивает в моторе? мощность? быстроту прогрева? или еще что нибудь? я просто не понимаю его назначения. |
|
№7
26 02 2010, 22:44
tigra_330Ci
Посмотри на досуге, поржёшь и увидишь как итальянцы машины ремонтируют. |
|
Рекомендуем почитать на тему Воздушный нагнетатель сист. нейтрал.ОГ.
|
|
№8
26 02 2010, 22:48
tigra_330Ci
здесь кто-то выкладывал отчет по замене этих ножек резиновых на лемфердер. Вроде совсем недорого получилось. Но по мне, если он там стоит, то пускай стоит, если работает нормально... Desperado. |
|
№9
26 02 2010, 22:50
|
|
№10
26 02 2010, 22:53
Совсем выкидывать не надо. Пусть висит.
Отключить электрически (сам "пылесос" и клапан). Насос системы нейтрализации ОГ, он же насос добавочного воздуха, он же нагнетатель холодного воздуха, он же "пылесос". Дует в выхлоп от 5 до 100 секунд после запуска (где-то читал, точно не помню). "прямое назначение - уменьшить выброс СО в первую минуту после запуска холодного дрыгателя, пока не активно лямбда-регулирование" - GUNhed (c) Подробнее о ремонте здесь: [url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=4648[/url] и немного здесь: [url]http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=23875[/url]
|
|
№11
26 02 2010, 23:34
спасибо огромное!!!
|
|
№12
27 02 2010, 00:55
tigra_330Ci
Выкидывать нагнетатель не нужно, он работает на холодном ДВС первые несколько мин и сделан для экологии. Просто снять или отключить - загориться Service Engine Soon. Если менять прошивку на ЕВРО2 с его отключением - кроме нагнетателя и 2-й ряд лямбд отключиться, подумай, нужно ли это. |
|
№13
27 02 2010, 00:58
Перепрошей на евро 2 и выкинь его,проблема решиться раз и навсегда! Если ты конечно не эколог.
|
|
№14
28 02 2010, 01:21
Roundel : tigra_330Ci Просто снять или отключить - загориться Service Engine Soon. Езжу со снятым около 2-х месяцев. Мотор отдан в перемотку. Всё никак не забрать. Чек не загорается! Единственное неудобство - тарахтит сек 30 после старта (выхлоп через клапан идет в моторный отсек). Roundel : tigra_330Ci Если менять прошивку на ЕВРО2 с его отключением - кроме нагнетателя и 2-й ряд лямбд отключиться, подумай, нужно ли это. Как мне сказали в одном нормальном сервисе - отключить экологию можем, но без каких-либо гарантий. При этом изменяются, как я понял, параметры впрыска и мотор работает неправильно. |
|
№15
01 03 2010, 16:27
У автора америка, там чек быстро даст о себе знать.
|
Рекомендуем почитать на тему Воздушный нагнетатель сист. нейтрал.ОГ.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





