закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 11 2010, 21:44
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго дня коллеги.
Коротко по ситуации. Оригинал насос умер год назад, поменял и начались проблемы, чего только не ставил и итальянского производителя и Люк (якобы то что идет на конвеер) сейчас стоит кореец, короче полная лажа, либо гудят либо руль как на жигулях. Сейчас гур гудит и руль тяжелый (месяц назад когда ставил руль был легкий и ничего не гудело), за год я поменял гур ТРИ РАЗА а конца проблемы не видно.
Почитав форум решил спросить кто и где ставил насосы от Шевика (нужны люди у которых есть опыт)... в конце концов если загудит, можно отнести в магазин а то партнеры клуба дают гарантию на насосы ДВА ДНЯ. :evil:
Оригинал за 18 000 р не предлагать!
Чтобы сразу убрать ненужные советы , рейка проверена в Гидромастере ( все в норме ) шланги новые, бачок новый, жижа свежее не бывает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 17:18
    • Сообщений 2933
    • Профиль
    • Авто: E 46 320i м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 150
    • Новенький
Поставь сам,тут где то есть фото отчет по замене,там не сложно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 07 2010, 13:56
    • Сообщений 896
    • Профиль
    • Авто: Focus Free
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен.Обл.
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
есть тут люди которые ставили такие насосы, жди ответа!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 11 2010, 21:44
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ау коллеги ...есть кто поможет с советом?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10207
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
может вся проблема в мастере, который насос ставил?? там есть определенные нюансы по установке и прокачке жижей свежего насоса/рейки.. не допускается запуск системы на сухую.. нужно в ручную, без ремней прокачать масло, со снятыми ремнями и только потом заводить и доливать до уровня.. эт если в вкратце..
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2010, 14:15
    • Сообщений 1185
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330i
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: город поселкового типа Киевский
    • Изображения: 10
    • Репутация: 100
    • Новенький
у меня уже год с небольшим стоит от шнивы, всё пучком, даже жижу не разу не обновлял ещё, хотя планирую для профилактики, тыщ 40 на нём накотал уже.
ставь не парься, тока бачёк не забуть махнуть :???:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 11 2009, 23:13
    • Сообщений 49
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Недавно менял у себя насос ГУРа м54 2.2 стоял с круглой жопой,поставил от шнивы ZF немного пришлось подпилить кронштейн передний и изогнуть трубку шланга высокого давления. Полёт,как с родным , ухудшений ни каких. Пишешь: купил новые шланги. у меня была проблема с новым шлангом развольцовкой было пережато внутреннее сечение трубки. воздухом продувалось,жидкость самотёком протекала,а для давления сечения не хватало, в итоге руль был, как на жигулях,а насос грелся.

Рекомендуем почитать на тему Замена насоса ГУР ?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 11 2010, 21:44
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Quadro34 :
Недавно менял у себя насос ГУРа м54 2.2 стоял с круглой жопой,поставил от шнивы ZF немного пришлось подпилить кронштейн передний и изогнуть трубку шланга высокого давления. Полёт,как с родным , ухудшений ни каких. Пишешь: купил новые шланги. у меня была проблема с новым шлангом развольцовкой было пережато внутреннее сечение трубки. воздухом продувалось,жидкость самотёком протекала,а для давления сечения не хватало, в итоге руль был, как на жигулях,а насос грелся.


Не на шланги не грешу...последний насос поставили было отлично но ровно месяц потом руль налился тяжестью и все труба и насос начал тихо ныть под капотом. Слушай а где менял насос или ты сам менял? Кто даст контакт человека способного приколхозить шнивовский насосик. Кстати банка под жижу новая стоит ей год от силы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 02:18
    • Сообщений 524
    • Профиль
    • Авто: 211,Джампер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 14
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот, ты ,на измену высадил,только ,что насос гура поменял на итальянский и ремень по ходовой,не заметил разницы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 11 2010, 12:47
    • Сообщений 523
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Махачкала
    • Изображения: 4
    • Репутация: 87
    • Новенький
уже три месяца как поставил насос от шнивы. нужны какие то переходники-крепежи от 39ой пятерки, иначе надо пилить и гнуть как сказано выше. руль чуть туже чем на заводском, но пока не гудит. работает как слон.
ставь не сцы))
Жить легко очень трудно!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 11 2010, 21:44
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Экономист :
Вот, ты ,на измену высадил,только ,что насос гура поменял на итальянский и ремень по ходовой,не заметил разницы.

Погоди чутка...я тоже откатал месяца четыре, потом прямо в один день руль стал тяжелый и стал вяло возвращаться при выходе из поворотов приходилось докручивать, но не гудел. Когда сняли посмотрели его вал был разболтан, т.е. нужного давления насос не выдавал это факт!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 08 2010, 10:23
    • Сообщений 847
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330ci, audi TT 1.8T quattro
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Красногорск(М.О.)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Катаюсь на насосе от шнивы уже 20 000 км, все пучком =)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 08 2009, 11:31
    • Сообщений 173
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
а разное давление в шниве и оригинале не смущает?
рейка скоро полетит...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 17:18
    • Сообщений 2933
    • Профиль
    • Авто: E 46 320i м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 150
    • Новенький
OlegVd :
а разное давление в шниве и оригинале не смущает?
рейка скоро полетит...

на шниве совсем на немного меньше ,поэтому и нагрузка на рейку меньше.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 08 2009, 11:31
    • Сообщений 173
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
какое давление и там и там?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 17:18
    • Сообщений 2933
    • Профиль
    • Авто: E 46 320i м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 150
    • Новенький
В ниве вроде 104 бар а в бмв 110 если не ошибся
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 08 2009, 11:31
    • Сообщений 173
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
ну єто нормальная разница))

Рекомендуем почитать на тему Замена насоса ГУР ?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 17:18
    • Сообщений 2933
    • Профиль
    • Авто: E 46 320i м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 150
    • Новенький
OlegVd :
ну єто нормальная разница))

Ничего говорить не буду не знаю так как у меня еще родной насос стоит но по отзывом тех кто уже поставил разницы нет и если придется менять то буду ставить от шнивы. А раз давление меньше то и нагрузка на сальники меньше.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 08 2009, 11:31
    • Сообщений 173
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
просто у меня ГУР тоже гудит немного, но рисковать рейкой как-то не хочется
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 17:18
    • Сообщений 2933
    • Профиль
    • Авто: E 46 320i м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 150
    • Новенький
OlegVd :
просто у меня ГУР тоже гудит немного, но рисковать рейкой как-то не хочется

А какой риск,что именно тебя смущает?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 08 2009, 11:31
    • Сообщений 173
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
ну как какой.....рейка полетит из-за несоответствующего давления)))
а она уже совсем других денег стоит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 17:18
    • Сообщений 2933
    • Профиль
    • Авто: E 46 320i м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 150
    • Новенький
Да ничего не будет.вот если бы больше было давление то да стоит задуматься ,а от меньшего какой вред ?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 08 2009, 11:31
    • Сообщений 173
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
ну не знаю не знаю)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 17:18
    • Сообщений 2933
    • Профиль
    • Авто: E 46 320i м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 150
    • Новенький
Ну уже много кто поставил тут есть пару тем об этом почитай, у всех кто поставил только положительные отзывы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
шнива тюнинг - правильный колхоз во благо сохранения бюджета)
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru

Рекомендуем почитать на тему Замена насоса ГУР ?

  • Замена штатной магнитолы

    Мастера сказали, проблем нет сменить магнитофон. Только вставка нужна. Где такую вставку можно найти...

  • Гудит ГУР

    В общем из названия темы видно. Жидкость в норме, система герметична, т.е. утечек нету. Когда на хол...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.