|
|
№1
14 12 2009, 18:20
Уважаемые комрады, расскажите как скинуть ошибки без посещения сто?
Поиск не помог, а тема актуальная для многих. |
|
№2
14 12 2009, 18:24
я клемму отсоединял
|
|
№3
14 12 2009, 18:34
купить адаптер типа Карсофта и скидывать самому
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№4
14 12 2009, 18:48
смотря какие ошибки сбросить нужно
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№5
14 12 2009, 23:51
GUNhed : смотря какие ошибки сбросить нужно +1 |
|
№6
15 12 2009, 00:45
Да блин всё того пресловутого беременного мужика,я так понимаю что клемму можно не скидывать...
p.s.я мат достал, видимых повреждений нет.Хочу изобрести способ ремонта этого девайса.На форуме ниче не нашел, кроме обманки. |
|
№7
15 12 2009, 01:17
cBMWcc : Да блин всё того пресловутого беременного мужика... Его только абортом... Или ждать пока сам скинет |
|
Рекомендуем почитать на тему Как скинуть ошибки без сервиса?
|
|
№8
15 12 2009, 10:48
Ну наверняка же перемкнув определенные контакты в диагностическом разьеме все можно скинуть. Уважаемые гуру, приоткройте занавес секретный))))
|
|
№9
15 12 2009, 10:54
кстати, про мужика. Тоже мат глючит - если сядет кто - загорается, выйдет - гаснет, блин, как тест на беременность
|
|
№10
15 12 2009, 12:52
Обманка для этого и ставится, чтоб "запрограмировать"
|
|
№11
15 12 2009, 12:56
evgu
Можно обманку, можно програмно мат отключить... эффект один - пассажирская подушка будет всегода включена. |
|
№12
15 12 2009, 13:30
cBMWcc : Ну наверняка же перемкнув определенные контакты в диагностическом разьеме все можно скинуть. Уважаемые гуру, приоткройте занавес секретный)))) берешь толстый провод (с палец толщиной) и замыкаешь красный провод на аккумуляторе с коричневым. будет горячо, но ты терпи.... Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№13
15 12 2009, 13:34
GUNhed : будет горячо, но ты терпи.... [censored]..под столом
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
|
№14
15 12 2009, 13:54
-emil- : evgu Можно обманку, можно програмно мат отключить... эффект один - пассажирская подушка будет всегода включена. в диллерство для этого ехать, или специалист с адаптером и софтом типа INPA с этим справится?
|
|
№15
15 12 2009, 15:29
Парни, болталка в другом разделе...
|
|
№16
15 12 2009, 15:35
Метод считывания мигающих кодов по лампе “Проверьте двигатель” (возможен на некоторых моделях)
28 После включения зажигания пять раз в течение пяти секунд полностью выжмите и отпустите педаль акселератора. Если в памяти процессора занесены коды имевших место неисправностей, они начнут последовательно высвечиваться контрольной лампой “Проверьте двигатель” на приборной доске автомобиля. Считайте мигающий код. Лампа ожидает 5 сек, следует одна вспышка, затем выдается код с интервалами 2.5 сек между разрядами. После выдачи кода лампа остается гореть. Повторите процедуру, чтобы считать последующие коды. Если первый выданный код 1444, 2444 или 4444 - неисправности не зафиксированы. Коды 1000 или 2000, выдаваемые одной или двумя вспышками и длинной паузой, а затем постоянным горением лампы, указывают на окончание выдачи кода. Мигающие коды, отличаются от кодов “Р “, приведенных в Спецификациях. Запуск двигателя автоматически прерывает доступ к системе диагностики. Очистка памяти OBD-II 29 При занесении кода неисправности в память РСМ на приборном щитке автомобиля загорается контрольная лампа “Проверьте двигатель”. Код остается записанным в память модуля. 30 Для очистки памяти ЕСМ подключите к системе сканер и выберите в его меню функцию CLEARING COEDS (Удаление кодов). Далее следуйте указаниям, высвечиваемым на приборе, либо сразу же на 30 секунд извлеките из своего гнезда в монтажном блоке предохранитель EFI. Альтернативно очистка памяти системы может быть произведена путем снятия плавкой вставки (главного предохранителя системы бортового электропитания), установленной вблизи положительной клеммы батареи (см. Главу Бортовое электрооборудование) (можно также просто отсоединить от батареи положительный провод). Следует иметь в виду, что при очистке памяти OBD путем отсоединения отрицательного провода от батареи, стираются установочные параметры двигателя и нарушается стабильность его оборотов на короткое время после первичного запуска. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею, удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Отключение батареи также приводит к удалению настроек приемника на любимые радиостанции. Во избежание повреждения ЕСМ его отключение и подключение следует производить только при выключенном зажигании! 31 Проследите, чтобы память системы была очищена перед установкой на двигатель новых компонентов систем снижения токсичности отработавших газов. Если перед запуском системы после замены вышедшего из строя информационного датчика не произвести очистку памяти отказов, РСМ занесет в нее новый код неисправности. Очистка памяти позволяет процессору произвести перенастройку на новые параметры. При этом в первые 50 - 20 минут после первичного запуска двигателя может иметь место некоторое нарушение стабильности его оборотов. |
|
№17
15 12 2009, 15:41
Сэнкс.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Как скинуть ошибки без сервиса?
|
|
№18
15 12 2009, 15:42
Везучий Фраер : Метод считывания мигающих кодов по лампе “Проверьте двигатель” (возможен на некоторых моделях) я бы даже сказал, на некоторых редко встречающихся моделях |
|
№19
15 12 2009, 17:21
cBMWcc : Сэнкс. следующая твоя тема будет "HEEELP! после диагностики машина не заводится"
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№20
15 12 2009, 17:26
GUNhed : cBMWcc : Сэнкс. следующая твоя тема будет "HEEELP! после диагностики машина не заводится" ![]() Я этот текст из руководства по эксплуатации вставил...неужели это все х..йня и машину нельзя будет завести после вышеописанных процедур? Всмысле - ты пробовал когда-нибудь такой метод или это чисто твое предположение? |
|
№21
15 12 2009, 17:34
Везучий Фраер : Я этот текст из руководства по эксплуатации вставил из руководства по эксплуатации к чему, к КРАЗу? Везучий Фраер : неужели это все х..йня и машину нельзя будет завести после вышеописанных процедур? попробуй в телевизоре сзади пошарудеть отверткой по печатной плате, об результатах потом расскажешь Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№22
15 12 2009, 17:36
Клоуны, епты...
|
|
№23
15 12 2009, 17:42
GUNhed : Везучий Фраер : Я этот текст из руководства по эксплуатации вставил из руководства по эксплуатации к чему, к КРАЗу? Везучий Фраер : неужели это все х..йня и машину нельзя будет завести после вышеописанных процедур? попробуй в телевизоре сзади пошарудеть отверткой по печатной плате, об результатах потом расскажешь 1. К каму [censored] КРАЗУ... доказывать ничего не собираюсь... 2. Второй твой пост заставил меня сделать вывод, что твое заявление это просто субъективное предположение и ничего больше, а отсутствие прямого ответа на четкопоставленный вопрос и твое мягко говоря некорректное сравнение говорит о возможной твоей некомпетентности и возможном пустозвонстве. Уж не обессудь, ничего личного. |
|
№24
15 12 2009, 17:49
Везучий Фраер : GUNhed : твое мягко говоря некорректное сравнение говорит о возможной твоей некомпетентности и возможном пустозвонстве. согласен, в диагностике я делитант (как и в электрике). с этим ничего не поделаешь. а все остальное тебе выскажет тот кто будет тыкать проводки и ждать когда замигат лампочки. хотя скупой платит дважды а дурак четырежды
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№25
15 12 2009, 17:55
GUNhed : Везучий Фраер : GUNhed : твое мягко говоря некорректное сравнение говорит о возможной твоей некомпетентности и возможном пустозвонстве. согласен, в диагностике я делитант (как и в электрике). с этим ничего не поделаешь. а все остальное тебе выскажет тот кто будет тыкать проводки и ждать когда замигат лампочки. хотя скупой платит дважды а дурак четырежды ![]() Видно что твоя позиция за "общепринятую диагностику" (может ты владелец диагностической станции и лоббируешь свои интересы), но ты ведь реально не пробовал вышеуказанную схему...а если ты где-то и услышал, что у кого-то там такая шляпа произошла - то это не факт, что это правда, и не факт, что люди все правильно делали... |
Рекомендуем почитать на тему Как скинуть ошибки без сервиса?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








