|
|
№1
23 11 2014, 01:09
Оторвался патрубок на ходу с куском фланца, закипел, всё антифризом забрызгано, патрубок от радика к термостату холодный, вентилятор не сработал. Из-за чего это случилось? Из-за того что термостат не открылся? Что теперь делать? e46, M 43 B 19, 98г. Купил совсем недавно, менял помпу и один шланг ОЖ. |
|
№2
23 11 2014, 01:24
Причина этого-старость.Эти патрубки нужно менять помоему каждые 50-70т.км.Выхода 2.Первый и правильный-поставить новый патрубок,второй-заглушить этот отвод на патрубке №5 и №10.На работе охлаждения это не отразится.
|
|
№3
23 11 2014, 01:32
может провод на эл. вентилятор перебит или не подключен
|
|
№4
23 11 2014, 01:34
SHEVA
Я видел как вентилятор срабатывал на днях. |
|
№5
23 11 2014, 01:43
а с чего он должен сработать если охолождайка сыбалась?!откуда датчик температуры будет брать показания если жидкости нет?!
|
|
№6
23 11 2014, 01:45
Hartge66
Патрубок то целый, фланец развалился пополам, там что давляк такой сильный? Читал что если патрубки срывает, то это прокладка гбц, но у меня эмульсии нет на щупе и под пробкой. |
|
№7
23 11 2014, 02:03
Когда пробивает прокладку ГБЦ,это не означает что обязательно присутствует эмульсия.Может дуть в систему охлаждения,а может охлаждайку выкидывать в выхлоп.Но пластиковый патрубок из-за этого не лопает,там есть клапан сброса давления в крышке расширителя.И как я писал ранее-это от старости пластика,и просто стечение обстоятельств.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите, ЗАКИПЕЛ!
|
|
№8
23 11 2014, 02:12
Hartge66
Знакомый предложил восстановить носик фланца, запрессовав туда металлическую втулку, что думаешь по этому поводу? Фланец стоит недорого, но менять его..разобрать пол машины под капотом. Пробку расшир.бачка стоит менять? |
|
№9
23 11 2014, 02:17
Поверь,это уже проходили.У нас он стоит около10уе-это не та цена,из-за которой ты рискуешь закипятить мотор.Снять верхнюю часть коллектора будет достаточно.За час можно управится.Удачи
|
|
№10
23 11 2014, 02:23
Hartge66
Термостат и пробку менять? |
|
№11
23 11 2014, 02:31
По пробке-если резиновые патрубки дует до каменного состояния,то менять-если нет,то и нет смысла.По термо-смотри в меню температуру(в меню приборки 7 тест) тогда и решай.
|
|
№12
23 11 2014, 02:34
a_berger : Hartge66 Знакомый предложил восстановить носик фланца, запрессовав туда металлическую втулку, что думаешь по этому поводу? Фланец стоит недорого, но менять его..разобрать пол машины под капотом. Пробку расшир.бачка стоит менять? ничего сложного в замене фланца нет!! купи новый!! не надо колхозить!!!!!!!!! кстати, антифриз какого цвета?? красный??
|
|
№13
23 11 2014, 02:42
Tonny_Covert
Антифриз красный, когда купил был такой, я не стал менять цвет. |
|
№14
23 11 2014, 02:48
Hartge66
Какая должна быть? |
|
№15
23 11 2014, 03:11
BMW 11531247125 Термостат [в корп.с прокл.95C]
|
|
№16
23 11 2014, 03:18
Hartge66
Это на 36 кузов, а у меня 46, электронный термостат. Какая рабочая температура двигателя? 95? |
|
№17
23 11 2014, 04:08
сливай красный фриз,он агрессивный,в оригинале идет сине-зеленый фриз,крышку горловины радиатора,хомут и патрубок новый-скупой платит дважды!
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
Рекомендуем почитать на тему Помогите, ЗАКИПЕЛ!
|
|
№18
23 11 2014, 05:37
a_berger : Tonny_Covert Антифриз красный, когда купил был такой, я не стал менять цвет. вот не никхера удивительно!! срочно сливай это дерьмо из системы охлаждения!! пока оно не сожрало все патрубки..
|
|
№19
23 11 2014, 09:05
a_berger : Hartge66 Это на 36 кузов, а у меня 46, электронный термостат. Какая рабочая температура двигателя? 95? 105 Ремонт любых редукторов - лс |
|
№20
23 11 2014, 13:31
Ек макарек,промывать водой? Заливать синий или зеленый? Сине-зеленого в магазине у нас нет.
|
|
№21
23 11 2014, 14:18
синий или зеленый пох какой, главное G11
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№22
23 11 2014, 19:22
Почему на красном нельзя ездить? Какие доводы есть?
|
|
№23
23 11 2014, 20:24
a_berger
ну езди, чего ты Ремонт любых редукторов - лс |
|
№24
23 11 2014, 20:49
toolshed : a_berger : Hartge66 Это на 36 кузов, а у меня 46, электронный термостат. Какая рабочая температура двигателя? 95? 105 Что тогда все говорят, что это высокая температура? |
|
№25
23 11 2014, 21:59
iseurt
ну а разве не высокая? со своим сравни, где 96-97. на новых моторах вообще 115. и мрут как мухи. Ремонт любых редукторов - лс |
Рекомендуем почитать на тему Помогите, ЗАКИПЕЛ!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







срочно сливай это дерьмо из системы охлаждения!! пока оно не сожрало все патрубки..